Сон
Стою в переулке "Северный".
Давно знакомая улица.
Как будто вся жизнь отмеренная
По кадрам из фильма Кустурицы:
Завод, церквушка заброшенная,
И осень в аллеях озябшая,
И лица вокруг знакомые
- Как будто бы всё настоящее!
Вот мать и отец рука об руку,
Мне с той стороны улыбаются.
"Сынок, откуда сомнения?
Заканчивай дурью-то маяться!"
А я в ладони раскрытые
Смотрю и к себе прикасаюсь.
Реву как мальчишка: Действительно,
Какой же я дурью маюсь!
Аллея, церквушка заброшенная,
И осень в аллеях опавшая,
И лица вокруг знакомые
- Ведь точно же всё настоящее!
2015
Вы не можете сказать, что такие стихи вредны или грязны, поэзия всего лишь отражает действительность. И написано про молодого человека, который возсожно потерн в жизни. Не так? И полезны такие стихи? Или вредны?
Как стихи вообще могут быть вредны, они лишь зеркало.
Rio-Baton
пн, 20/02/2017 - 00:42
Вот, пожалуйста по слову "срать" (Словарь народной фразеологии > Как есть - так срать):
http://slovari.bibliofond.ru/folklor_word/Как%20есть%20-%20так%20срать/
Неужто словарю можно употреблять такое слово а мне понимаете нельзя?
А Пушкину, Лермонтову... не знаю, другим классикам можно а мне нельзя?
Я описал действительную ситуацию, с чем сталкивалося. То есть в жизни может быть такое а мне нельзя отобразить такое в стихах? Я после это сразу "хамло и грязь тащу". Причем, что удивительно, меня лично оскорбляют, а неправильный оказывается я! О чем тогда писать? О цыеточках-ромашках... да ради бога... и до них дойцдет. А ныне я написал про то что видел, что прочувствовал. И это стихи, это поэзия. Какой-то ламерский сайт. С перетягом на право-лево. Я хочу прямо. Выражать и чувствовать жизнь ЧЕРЕЗ ПОЭЗИЮ!
Так что за оскорбление "хамлом" или извинитесь или возьмите свои слова назад... а вообще, прежде чем что-то гвоорить покажите что этот мой стих плох как стих.
Rio-Baton
пн, 20/02/2017 - 07:19
ObyWAN
пн, 20/02/2017 - 08:22
ObyWAN
пн, 20/02/2017 - 06:45
Rio-Baton
пн, 20/02/2017 - 06:53
Бахарева Маргарита
пн, 09/10/2017 - 21:35
ObyWAN
вт, 10/10/2017 - 12:15
Так о чём ты, "талант", там мне шептал, насчёт моего стиха "Сон"? А?
Вот эту, твою самодеятельность, нельзя, даже, помещать в стенгазету лит. кружка 5-класса, сельской школы!
Ты, хоть считать слоги умеешь? Хромаешь на все четыре конечности!
О ритме - я вообще молчу! Тут тебе, слон на ухо наступил, без сомнения!
Стою в переулке "Северный". (9 сл.)
Давно знакомая улица. (9 сл.)
Как будто вся жизнь отмеренная (10 сл.)
По кадрам из фильма Кустурицы: (10 сл.) /А к чему ты, вообще, приплёл сюда Кустурицу? Для красного словца, или как?/
Завод, церквушка заброшенная, (10 сл.)
И осень в аллеях озябшая, (10 сл.)
И лица вокруг знакомые (9 сл.)
- Как будто бы всё настоящее! (10 сл.)
Вот мать и отец рУка об руку, (10 сл.) /Да! Именно: "рУка об руку".../
Мне с той стороны улыбаются. (10 сл.)
"Сынок, откуда сомнения? (9 сл.)
Заканчивай дурью-то маяться!" (10 сл.)
А я в ладони раскрытые (9 сл.)
Смотрю и к себе прикасаюсь.(9 сл.)
Реву как мальчишка: Действительно, (10 сл.)
Какой же я дурью маюсь! (8 сл.)
Аллея, церквушка заброшенная, (11 сл.)
И в "Северном" осень упавшая, (10 сл.)
И лица вокруг знакомые (9 сл.)
- Ведь точно же всё настоящее! (10 сл.)
А что это за размер?
Это Ямб? Хорей? Амфибрахий?
Скорее всего - это Охерей, какой-то, не иначе!
Дальше:
У тебя все строки, в твоём "шедевре", заканчиваются на гласную!
Но, почему-то, в четвёртой строфе, ты решил, 2-ю и 4-ю строчку, окончить согласными! Это что, такая находка автора?
Ну, и, действительно, "украшением" сего "гениального опуса", являются рифмы!
Ты, наверное, очень долго, над ними, трудился:
Северный - Отмеренная (гениально!)
Улица - Кустурицы (неподражаемо!)
Заброшенная - Знакомые (находка!)
Озябшая - Настоящее (конгениально!)
Рука об руку - Сомнения (идеально!)
Улыбаются - Маяться (прекрасное глагольное сочетание!)
Раскрытые - Действительно (а это - вообще завораживает!)
Прикасаюсь - Маюсь (ещё одно идеальное глагольное сочетание!)
Заброшенная - Знакомые (ну, тут и сказать нечего!)
Упавшая - Настоящее (аминь!)
И в заключение скажу:
Этот (с позволения сказать) твой стих - готовый материал, для моей пародии!
Жди!
Порадую!
Всех благ!
Старина Михалыч
ср, 11/10/2017 - 12:26
ObyWAN
ср, 11/10/2017 - 12:37
Не надо оваций!
Я устал от славы!
Старина Михалыч
ср, 11/10/2017 - 12:40
Когда обидка отпустит и забрало вновь поднимется, глядишь, стихо начнёшь видеть, а не цифры и (не) совпадения окончаний)
ObyWAN
ср, 11/10/2017 - 12:53
Да, да!
Я увидел "стихо"... но не СТИХ...
Понимаешь... когда человек берётся, что-то, делать, то он должен иметь, хотя-бы, понятие о предмете той деятельности...
Ты же - просто ноль...
Здесь и оценивать нечего!
Так - поставил тебе единицу, из жалости... за труды...
А иначе - ну это просто Незнайкины: "пакли - рвакли" и не более...
Да, какая-там обидка, на тебя... не смеши... убогий...
Старина Михалыч
ср, 11/10/2017 - 13:04
Дыши, Михалыч, дыши... Валедольчику там валерьяночки...) Ты тут не первый обиженный и не последний...
ObyWAN
ср, 11/10/2017 - 13:17
Ладно... Бывай... Самородок...
Ахххереть...!
Старина Михалыч
ср, 11/10/2017 - 13:26
это не обидка, тут конкретные паранойя, пгм-шиза и иже с ними расстройства под видом философии, ванек/
obanama
ср, 11/10/2017 - 14:39
Ну, если это в мой адрес, то я привёл конкретные доказательства, бездарности данного "шедевра",
который является примитивной, графоманской мазаниной и больше ничем...
А вы - можете считать себя талантами, гениями, вундеркиндами и т. д.
Сей "опус" - жалкая потуга дилетанта...
Как говаривал один мой приятель: Хотел подъехать... да конь усрался...
Вот как-то так...
Извините...
Старина Михалыч
ср, 11/10/2017 - 15:28
я взял на себя труд и ознакомился с вашими перлами, диагноз выше. дальнейшее поведение пациента говорит само за себя/
obanama
ср, 11/10/2017 - 15:40
Для obanama
Слушай, ты! Член!
Жди пародию от меня на память!
Прочёл один твой высер!
Ты такой же лапоть, как и твой дружбан, Ванёк!
Два дебила!
Воистину - рыбак рыбака, видит издалека!
Старина Михалыч
ср, 11/10/2017 - 16:54
Да, походу, обанамыч, ты прав. Реально бешеный какой-то. Мухи, слышал, перед смертью от злости кусаться начинают... Похоже и у людей бывает...
ObyWAN
ср, 11/10/2017 - 18:46
учись по "стишатам от души" приматов-дегенератов отделять. я их баню, и не понимаю тех, кто гордится тем, что ведет диалог с болезными, хотя раньше сам ради забавы и творчества мочил психов. всему свое время/
obanama
ср, 11/10/2017 - 18:48
Для дуралея obanama!
Твоё "творчество", я уже увидел!
С таким-же успехом можно назвать "творчеством", надписи на стенках в сортире!
Пшел на х...й! Дурак!
Старина Михалыч
ср, 11/10/2017 - 19:05
ObyWAN
ср, 11/10/2017 - 19:13
не иначе, как сатори во сне. дереализованность стала реальностью в сновидении. в снах и не в такие чудеса с заброшенной церквушкой веришь, бежишь от какого-нибудь монстра, спотыкаешься по чужой планете, куда прилетел на детском самокате, и ничего не смущает.
obanama
чт, 21/11/2019 - 23:08
Это ж сон, там всё возможно в принципе, летать например. Слыхал про управляемые сновидения. Люди тренируются каким-то образом ловить сознание во сне и не просыпаться. Не знай меня не надолго хватало. Летаешь как Нео какой-нить, например, а потом таки осознаёшь, чёт тут не так) С монстрами такая же история.
ObyWAN
чт, 21/11/2019 - 23:24
по теме астральных путешествий я тут сочинял лет 10 назад. тема спекуляций такая же как то, чем тут занимается валери, к примеру. есть такие дети с богатой фантазией, которые сочиняют, врут не краснея, а потом сами в это верить начинают. мне что-то там привиделось, 3 секунды я управлял сном, а потом начинается,- астральное тело отделилось от реального, тонкий серебряный шнурок соединял нас, я пошел сквозь стены и децл материализовавшись двигал предметы. после этого меня заметили существа из четвертого плана ментальных флуктуаций...
obanama
пт, 22/11/2019 - 08:40
))Рассказывают и такое, но я то не про "выход астрального тела", а про сон всего лишь. Ну, я это так называю. У тебя кабуто небыло никогда что ты во сне понимаешь что это сон и просыпаешься, но между пониманием и пробуждением, иногда мир сна становится полностью управляемым.
ObyWAN
пт, 22/11/2019 - 08:46
просыпаешься, особливо от ужаса в кошмаре, и реальность радует, что она именно реальна. об этом твое сновидение-сатори.
obanama
пт, 22/11/2019 - 08:48
ObyWAN
пт, 22/11/2019 - 08:58
мое сатори не о том, что вот это не реальное, а это мне нравится. это тебе снится, а потом в реальности удивляет. только сюда и плюю, больше ничего о твоем сатори не слышно. у кабодагора оно пожизненное духовное мистическое, и было у нескольких пророков родившихся с бородой, непорочно зачатыми, и век глаголящими истины. все имеют свое четкое определение и разногласия.
obanama
пт, 22/11/2019 - 09:19
однако, стих о реальности, от которой хочется осознанно убежать становится реальнее во сне, и это становится откровением.
obanama
пт, 22/11/2019 - 08:43
Возможно, только имхо тут точнее не убежать, а вернуться туда, например, где родители живы, чтобы сказать, что любишь и благодарен за всё, но в итоге опять не находишь слов, они и ненужны
ObyWAN
пт, 22/11/2019 - 08:56
словами можно вогнать в иллюзию с полным погружением. хорошо идет, когда работаешь кем-нибудь вроде охранника и коротаешь время за фантастическими романами.
obanama
пт, 22/11/2019 - 09:24
Владимир Абросимов
вс, 09/02/2020 - 20:26
Когда то вы давали совсем иную оценку этому стишу.
"Я сначала не стал писать отзыв,пожалел автора за выражение глубоких чувств в этом стихотворении. Технические замечания Вам высказала Люсьена,добавлять не стану, Вы и этих не приняли потому,что только собственное мнение считаете правильным. Владимир12 верно заметил что Вы, оказывается, в стихосложении не спец.
Оценка: 3
Владимир Абросимов"
Ужели так резко изменилось представление о поэзии за последние 3 года? Впрочем, все знают, чего стоят ваши оценки. Нихрена не стоят. Так что, простите, не благодарю.
ObyWAN
вс, 09/02/2020 - 23:24
Какой не благодарный Сенатор. Плохо оценили не нравиться, хорошо оценили, не нравиться... Я никак не оценил, понравилось? (в скобках оценю - душевно и самокритично. Но не похоже на сегодняшнего ОбиВанушку, изменился он, погрубел) Уважаемый сенатор, так неуважительно относиться к комментариям глупо. Набирайте баллы, пока дают.)))
Кольцов
чт, 20/02/2020 - 14:01
"Я никак не оценил, понравилось?" - мне ваше "никак" так же никак, да и сам вы ни о чём, по пятам ходите, чушь какую-то несёте. Я бы вам рекомендовал не позориться, так ведь всё равно не прислушаетесь.
ObyWAN
чт, 20/02/2020 - 14:53
Иду по пустынной улице.
В утробе тоска щемящая.
А солнце плывёт и жмурится,
Как будто не настоящее.
Поджарки мне запах грезится..
Когда ж это всё закончится?
Скорее бы сну развеяться,
А то очень кушать хочется.
:laugh:
MEGA-♛__-♛KING
ср, 01/04/2020 - 21:09