Ах, Марина, разве Ваша душа пепелище?
Вот из десяти четверостиший семь заканчиваются эмоциональными знаками препинания. Да, сомнения. А сомнения - это работа души.
Но в душевном пепелище не зажжется больше свет.
А у вас само стихотворение светится и грустью, и воспоминанием, и надеждой.
Ваш Сергей
Ах, Марина, Вы просто умница, всё по-доброму поняли и замечательно об этом написали. Я почти был уверен, что Вы вспомните бабушку и блины.
Наверное, мы, правда, качаемся на одной волне.
Спасибо !!!
Освобожусь, загляну к Вам на страничку. Ещё не всё прочитано по Вашему списочку.
Ваш Сергей
Марина, спасибо за похвалу и тепло.
Пишу я не очень много.
Чаще выдаю строчек пять-шесть - миниатьюры, одним словом.
Выложу для Вас из недавнего ("Старая пишущая машинка")
Да, Марина, будущее принадлежит не нам.
Вот и Бродский о том же
...и при слове "грядущее" из русского языка
выбегают черные мыши и всей оравой
отгрызают от лакомого куска
памяти, что твой сыр дырявой.
После стольких лет уже безразлично, что
или кто стоит у окна за шторой,
и в мозгу раздается не земное "до",
но ее шуршание. Жизнь, которой,
как дареной вещи, не смотрят в пасть,
обнажает зубы при каждой встрече.
От всего человека вам остается часть
речи. Часть речи вообще. Часть речи.
Другой перевод - "Сердце красавицы склонно к измене...". Ария из оперы Верди "Риголетто".
Была очень популярна вначале 20-ого века. Её исполнял и записывал на пластинки великий итальянский тенор Карузо. Эта песенка герцога - как символ определенной эпохи, определенного времени, которое существовало до....
Но всё течёт, всё меняется, не правда ли?
...не услышал родного привычного запаха.
Хорошо, что эта сцена начинается с зпаха.
Обоняние глубинно - зрение поверхностно.
Запах может перевернуть душу так, что словами не опишешь.
Рассказ добрый искренний.
А на выходе - пословица как итог повествования.
Комментарии автора Сергей Фофанов