Список публикаций автора « Геннадзий »
Эпизод из переписки о кладоискательстве — Последняя редакция: 13 лет назад
Наводнения нет и пожара,
Но и вышло не как «между прочим»:
Матка Родины вдруг нарожала
Деток очень до денег охочих.
Зимний сад — Последняя редакция: 13 лет назад
Джульке-Шпульке Коронелли.
С заинтересованностью, которая пока не сякнет
Изранил нам сердца серебряною дробью
Вибрирующий хор задиристых цикад.
Мы позваны Её Величеством Любовью
В раскрытый настежь нам, в цветущий зимний сад.
И он встречает нас объятием вечерним -
Бокалы и свеча залитые луной.
Ниспосланный с небес к нам ангел-виночерпий
Фужеры наполнял прозрачною рукой.
«Прелестница моя!», - посмел я Вам открыться,
«Сравнимы Вы душой с небесной чистотой,
Вы - всплеск избытка чувств, Вы – белая страница
С рисунком тем, что все считают Красотой.
Прелестница моя! Вы - вечное желанье,
Приманка для мужчин и грёзы для юнцов,
Для жён любой Ваш жест предмет для подражанья.
Вы лучшая из тех, что созданы Творцом»
"Душман из Кишинёва" (рабочее и крестьянское название) — Последняя редакция: 13 лет назад
главы из романа
(продолжение)
Когда уже поэтические мэтры и монстры оценили плодоносность никитинской фразы, включились и слаборазвитые политические силы.
Российские женолюбки («феминистки» - в новейшей истории), в силу тогдашней малочисленности объединившиеся с лесбиянками, вначале устроили демонстрацию на Сенатской, а потом на ней же разбили бивуак. Булыжниками укрепили две жердины, между которыми натянули шестиаршинный холст, с алой мужеборческой надписью (спасибо Зигзагу): «На горбатый сосок не накинешь носок!».
Боясь мужских провокаций, эти нехорошие женщины организовали караул, который обычно несли две коренастые, усатые и короткопалые лесбиянки, отличающиеся особой злобой по отношению к мужчинам.
Потому что те не ебали их никогда.
Даже пунктуальнейший и аккуратнейший Мистер Случай не мог помочь этим двум женщинам – для этого потребовалось бы филигранейшие состыковки в эстетическом, временном и географическом плане.
«Вальдшнеп из Шауляя» (рабочее и крестьянское название) — Последняя редакция: 13 лет назад
главы из романа
(на фразу московского поэта Е.Никитина «Я встретил женщину с горбатыми сосками»)
…Усугубил напряжение стук в дверь, геннадзиевское растерянное: «Милости, бля, просим» и вход в амурную, ставшую уже тревожно-амурной, обстановку московского поэта Евгения Никитина.
Первым делом Никитин нашёл взглядом Королёва и вопросительно посмотрел на него. Нет, качнул другу головой Королёв, нет. Нет, не встречал эстет Королёв Женщину С Горбатыми Сосками. Нет, не смог встретить. А может и не хотел встречать. Но скорее даже ХОТЕЛ СМОЧЬ НЕ ВСТРЕТИТЬ.
Никитин вздохнул. Этот образ стал его дактилоскопической характеристикой в поэтическом мире, его личным, как бирка на ноге покойника, ярлыком.
Вначале всё было хорошо – богема переживала период овуляции и нуждалось в поэтическом нахрапе. Тасуя эпитеты, Никитин нашёл раздражающую все органы чувств смычку ущербности и символа материнства.
Богема же, как расслабившаяся на солнышке сука, приняла и это странное языковое семя.
В уездном N — Последняя редакция: 13 лет назад
«Искусство есть искусство есть искусство».
Иосиф Бродский.
1.
Уездный N. Характер – «сонная лощина».
Алкоголизмом поражённая община.
Вдова проверила и, не найдя прыщи на
Интимном месте, надушила чуть лобок.
Порядок в доме, угощение в порядке,
Кукушка восемь раз подряд сыграла в прятки,
Большое-доброе забилось в непонятке:
«Мужчина где мужчина где мужчина?»
2.
Стучат. Кокетливо: «Кто женщину тревожит?» -
«Простите, я». В дверях фигура в макинтоше.
Вблизи: «Не молод, но достаточно ухожен.
Хоть галстук новый, но… позвольте, но… жилет…»
Букет. (Жлобясь, цветы нарвал по ходу).
Она: «Мерсите!»,Он: «Прекрасная погода»,
«Сатир галантный!
Нарциссы для Луизы — Последняя редакция: 13 лет назад
Явилась ночь, предтеча парадиза
И эта ночь явилась не для снов,
А для Луизы «мартини» и нарциссы,
А для меня сигара и «смирнофф».
Гугнивый кот прошёлся по карнизу
И у него на четверть нет хвоста,
А у Луизы шипенье и капризы,
А у меня нахрап и простота.
Наш разговор пошёл телесным низом
Сурово и без всяческих прикрас,
На писк Луизин: «Геннадзий, изи, изи»,
Хриплю в ответ: «Луиза, мув ёр ас».
Спит, оголясь, альковная маркиза,
Храпя порою в басовом ключе.
А у Луизы засосы и зализы,
А у меня укусы на плече.
Вся жизнь её – удачные аферы,
И от ошибки станет дико ей,
Той, где её, пиковую пантеру,
В раскладе жизни взял кобель трефей.
Художник нам изобразил — Последняя редакция: 13 лет назад
Какой-то пришлый или свой сосед подглядывает в щёлку,
Мужской учуяв железой нагую женщину. Защёлкал
В ночи неспящий коростель, в часах кукушка вторит вяло.
С натурщицей позор. Постель. В табачном пепле одеяло.
Важнее встряска для творца, прокол самца проблема третья,
Так зреют темы - для венца художника ещё соцветья.
Он в джинсы влез. Он кисти взял. Вздохнул, затем налил себе лишь.
То, что случилось с ним, друзья, не заштрихуешь, не забелишь:
На холст ложились резко вкось и вкривь лекальные кривые,
Маэстро под коньяк и злость противным цветом вывел выю,
(Авангардизм и декаданс - упадок техники и духа),
Войдя в какой-то странный транс, он лепит по Пикассо ухо
Под кобчиком фигуры той, чья ипостась коснулась только
Что шаловливою рукой лобка подбритого «под ноль». Ко
Всему взывает с полотна Непризнанный таким макаром:
«Из Божьих тварей лишь одна она мне кажется кошмаром».