Перейти к основному содержанию

Список публикаций автора « Елена Тюгаева »

Дверь в небо — Последняя редакция: 16 лет назад
Дверь в небо - Ты чего там молчишь, малыш? Как гашиш? - Отличный гашиш. - Ну и как, втыкает, пришло? - Не втыкает, но мне хорошо. Потому что сейчас июль. Потому что нет снежных бурь. Потому что будет постель. Эротическая канитель. Потому что не будем спать. Потому что уехала мать. Потому что депрессии нет. Потому что сиреневый свет. - У тебя наступил приход. - Да и фиг с ним, пускай берет. Пусть ведет меня на Памир. Пусть играют мне струны лир. А ты тоже добавь слегка. Смотрят ангелы с потолка. Им прикольно, им просто ржач. Ты им место встречи назначь. - Что-то мне не втыкает так. Не влияет мне этот мак. Наверху - одни пауки. И болотные огоньки. - А ты думай о музыке сфер. И об озере Селигер. Там чудесно, а нас там нет. Как ты терпишь мой этот бред? - Ты сегодня опять в тоске. - Скучно ангелам на потолке. - Ты красивая, знаешь, да? Но не слушаешь никогда. Вечно ходишь сама в себе. Стой, зола у тебя на губе. - А зола и пускай зола. Я на ангелов что-то зла.
Цинично и аморально — Последняя редакция: 16 лет назад
Я должна признаться, что я совершенно бесчувственна. Мораль и нравственность мне непонятны, я утратила их когда – то, в середине гуляния по жизни. И забыла, какими они были – мораль, нравственность и чувства. Я ухудшаю свое положение. Читаю немерено много, а чтение, как известно, разъедает мозг и душу. И вступаю в связи: дружеские, приятельские и сексуальные. Много и неразборчиво. Наверное, так нельзя. А что поделаешь – характер, менталитет, все такое. Герои моих книг иногда обижаются на меня. Верите, нет, на самом деле, они – живые. И независимо от нас обитают в другом мире. Не очень понимаю, как это происходит, но писатели вытаскивают существа из того мира и заставляют их служить своим целям. Честолюбию, невоплощенным желаниям и тэ пэ. Один из моих героев недавно сказал мне: «Ленка, ты обрекаешь меня на немыслимые страдания. За что? Ты же не бог!» Я задумалась. В самом деле, я не бог.
Мы едем развлекаться — Последняя редакция: 17 лет назад
Последняя пятница лета… Кокетливо солнце повисло. Я – сделаю смерти из света, и самоубийства – из смысла, а лик – из оскаленной рожи, любовь – из небрежной кончины… И даже жестокости Божьей найду три весомых причины. Сергей Олень Майка позвонила около семи. Конечно, я ждал ее звонка, как всегда жду. Как там? - ныне, и присно, и во веки веков... жду и буду ждать. Наверное, любой звонок, как и любое событие, можно вычислить математически. Ведь вся жизнь - это чистая математика. События - физика, а отношения и процессы в человеческих телах - химия. - Привет... Голос хриплый, и, если не знать, что существо женского пола, подумаешь - мальчик - тинейджер, класс девятый - десятый. - Здравствуй, солнце. - Здравствуй, Хрюндель. Насмотревшись когда - то "Масяни", мы часто звали друг друга - Хрюндель и Масяня. Тем более, что Майка и Маська - созвучно. И моё нерусское фамилие Шандель - тоже сходно с Хрюнделем фонематически. - Что у тебя новенького? У меня всегда есть новенькое.
Двое в черном городе — Последняя редакция: 17 лет назад
Двое в черном городе Алка влепила Костику пощечину при всех гостях. Гости до этого галдели и пытались организовать какой - то тост, а тут разом смолкли. Обернулись к магнитофону. Алка и Костик весь вечер включали музыку. Развлекали народ, кто еще лучше сумеет. А тут музыка сгасла (Костикин палец замер на кнопке off), и пощечина получилась, как удар грома. - Все, я домой! - Алка поднялась и решительно обдернула на себе юбку. - Извини, Маришка, но больше я с этим дебилом оставаться не могу! Маришке интересно было, аж до кишок пробирало, чего это Алла и Костян пересрались. Но не спросила. Остальной пипл тоже не спросил. Вернулись - кто к наполненным уже стопкам, кто к дивидюшнику, на котором Зеленый заряжал кино, кажется, шведскую порнушку. Олеська и Белочка рванули за Алкой. Они по жизни составляли ее почетный эскорт. Костик ехидно называл их "секьюрити".
Ненавижу навсегда — Последняя редакция: 17 лет назад
Ненавижу навсегда Елена Тюгаева Ненавижу навсегда Я не знаю, какого цвета должен быть этот рассказ. Какой он на ощупь. Ясно только, что вкус у него будет густой и горько - сладкий. Коньяк энд миндаль. Много греха и чуть - чуть жалости - достаточно противные ощущения. Кажется, эта история началась в воскресенье, где - то в апреле. Была Пасха, и все население стояло в позе "зю" на огородах. От огородов пахло разогретой землей, и солнце лупило в глаза нещадно. Компания гуляла вечеринку на даче. Дача была светлая и веселенькая. Сверху донизу обитая вагонкой, в два этажа. А народу собралось там просто немерено, все сильно пьяные, все в восторге от солнца и от дачи. Возраст самый разный... что там рассказывать, все бывали на таких вечеринках. От тринадцати до тридцати пяти, короче. Ей было 27 или 28. А ему - 13. Совсем несообразно, особенно если на внешность посмотреть. Она была вся изящная, точеная, локти острые, носик греческий.
История одного совращения — Последняя редакция: 17 лет назад
История одного совращения Любая история предполагает наличие предыстории, причин и повода. Далее, в ней должны быть завязка, кульминация и развязка. Согласитесь, все эти вещи трудно изложить толково, если речь идет о ТАКОМ. То есть о совращении! Предыстория будет коротенькой и бестолковой, как вся, в общем - то, Люськина жизнь. Люська к началу этой истории успела много где поучиться и много кем поработать. Как все существа женского пола, она когда - то верила, что на свете бывает любовь. Тем более что она много читала, а произведения литературы, как назло, напичканы описаниями различных любовей. Тогда еще Люська не знала, что любви на самом деле не бывает, и что это - лишь действие гормона окситоцина. Сама она не сподобилась по - настоящему влюбиться. Но имела много связей, в каждой из которых мечтала: вот он - то точно меня полюбит! Каждая связь заканчивалась неопределенным многоточием. Все ОНИ исчезали, хотя и не бесследно. Изредка звонили и приходили по ночам в пьяном виде.
Моя странная любовь. On - line. — Последняя редакция: 17 лет назад
Моя странная любовь. On - line. (рассказ геймера) Разрешите представиться. Я - Белый Рыцарь, глава отряда доблестных рыцарей Храма. У меня на пике флажок, золотой с чернью. Это символ нашего отряда. Если приблизить картинку, виден герб на флажке - леопард, стоящий на задних лапах. Покрытые лесом горы Тарии кишмя кишат леопардами. Позавчера я уложил трех, и всех - из арбалета. Арбалет для дикой Тарии - большая редкость. Я купил его два месяца назад у проходящего торговца. У него было множество товаров: мечи и щиты, кольчуги, драгоценности, всякие благовония. А я выбрал арбалет. Правда, пришлось заплатить за него четыре тысячи золотых. За эти четыре тысячи я битых три недели ловил редких путников в тарийских горах и возил их на невольничий рынок в Сахну. ************** - Артем! Иди, в конце концов, ужинать! Стынет же все! Как всегда, бабуля вырвала меня из Тарии. Я скомандовал отряду - привал! И ушел в оффлайн. То есть на кухню. На столе дымились картофельные оладьи.