Надюш, из Авторитетных источников! :)
Это чтобы вот подобные свои стихи оправдать:
http://toska19.narod.ru/poesia/vadim/razbor/silk_neobmanuty_prirodu.jpg
Нафиг им Ритм нужен... у них же Стяжение Стоп ;) он и сам так говорит.
..
Вот если бы я похвалил стихо это его, то может и ЭССА его не было ба, и головы бы он не морочил "шибко грамотным"...
а так, ну надо же чтобы Анархия была... у них у Гениев всегда так!
А у нас, шизофреников всё не слава Богу... :)
Ну, на то они и ГЕНИИ, и потому их много так.
...
Таких прецедентов пруд пруди... они же их видеть не желают ибо Гении!!!
вот стихо я дал Гению такому:
****************
О, как на склоне наших лет
Нежней мы любим и суеверней...
Сияй, сияй, прощальный свет
Любви последней, зари вечерней!
Полнеба обхватила тень,
Лишь там, на западе, бродит сиянье,-
Помедли, помедли, вечерний день,
Продлись, продлись, очарованье.
Пускай скудеет в жилах кровь,
Но в сердце не скудеет нежность...
О ты, последняя любовь!
Ты и блаженство и безнадежность.
...
************************
А он мне отвечает:
"Понимаете,Вадим мне неизвестно все ваше творчество и поэтому по одному стихотворению трудно судить,где Вы умышленно "хромаете",а где -нет. Бога ради я не имею,ничего против.У каждого свое понимание."
...
Надюшенька, Я - пацталом... это отсюда:
http://www.my-works.org/text_51260.html?nav=0&#note_172555
Самое интересное, что я гению тому и ссылку дал прям открыто там указано чей это стих...
не-а.. нафик им думать, они заранее знают кто гений а кто нет.. :)
...
Ой скока многа понимания гениального... многа-многа...
...
И вот диалог двух гениев (ваще ничиво ничиму нипративаречит) отсюда
http://www.my-works.org/content/senate/report.html?report_id=275
Гений №1
"Да,серьёзный отчёт,Юра.Мне он понравился.Если стихи "вольные" - это абсолютно не значит,чтобы к теоретическому осмыслению последних подходили "развязно" вольно,как это порою делается. Авторитетные ссылки при рассмотрении данного вопроса,просто необходимы.Ибо следует быть крайне внимательным и осторожным в подобных вопросах,чтобы не сложилось у читателей превратного понимания о вольном стихе.
Fred Marin :: 2009-12-28 21:14:02 :: Ответить "
Гений №2
"Все правильно говоришь, Фред. Вольный стих - это тоже стих по определенным правилам. Можно, конечно, писать, и не соблюдая никаких правил. Но при этом нельзя такие стихи называть вольными и свободными, т.к. эти виды стихосложения уже "запатентованы".
silk на сайте :: 2009-12-28 21:38:47 :: Ответить "
...
ну а это поклонники восхищённые:
Это Сенатор Лада, которая всё поняла, что я говорил http://www.my-works.org/text_51420.html и вынесла для себя соответсвующие выводы. http://www.my-works.org/content/senate/report.html?report_id=275
Но осталась, живущая сама по-себе...
"Ну вот, теперь и комментарии можно оставлять. А то как же можно похвалить Вас, сенатор, за отличный отчет. Прекрасно, что к тексту прилагаются и тщательно подобранные примеры. С уважением,
Lada :: 2009-12-28 14:23:23 :: Ответить "
А это Лариса, тоже очень правильная девушка, очень тонкая и ранимая "Юра,молодец!Хороший отчёт.Доходчивый и с "иллюстрациями"
(шучу).И,наконец-то,можно оставить замечание-отзыв.Прочла с интересом,спасибо.С уважением и солнечным лучиком,
lar на сайте :: 2009-12-28 14:36:39 :: Ответить "
...
ну короче... etc. and У попа была собака... :)
...
И финал ваще с фейерверком!!!
"...В музыке я хорошо разбираюсь и при удобном случае я всегда стихи сопоставляю с музыкой.Теперь благодаря,уважаемого Юры и Вас - начинаю понимать,что такое вольный стих. Спасибо большое!
Искренне,Фред
Fred Marin :: 2009-12-29 20:42:33 :: Ответить "
...
я пацталом............ музыка прям слышна... небеса так и тают...
Надюш заметь, они даже пишут без ошибок, у них ошибок нет ни орфографических ни грамматических, ни ВООБЩЕ никаких! НИКОГДА!
Ибо, Гений их призван замечать ошибки исключительно у негениев:
http://toska19.narod.ru/poesia/tv/freda2.htm
...
Надь вот Талейран говорил, что когда нечем крыть, то кроют опечатками... Это он о дипломатии, мол если у противника нет аргумента, то противник обязательно укажет тебе либо на грамматику, либо на орфографию... ну тут могу тока приплюсовать к его словам, он забыл добавить - диагноз. :)
А в основном, как было Надь, так оно и есть...
Не меняется человек, не меняется, лишь Глупость прогрессирует... ибо Вечна! :)
...
Я люблю тебя Надюлечка.
:flower:
Ну ведь распространяешься... значит любитель... и именно о твоей гениальности, иначе бы ты именно на мои вопросы ответил :)
Но ведь видишь как получается-то... вы тут все гении, сплошь куда ни плюнь, и все ОСКОРБЛЁННЫЕ! :)
...
Во как.
...
Лана, Гении, существуйте! Хвалитесь дальше, вы же тем и живы...
Силк :) "Вадим, я вынужден отвечать, т.к. этот опус адресован мне"
..
И ты - ответил :)
...
Вот только на что ты ответил-то? А вопросы я задавал конкретные... и факты приводил тоже конкретные...
...
Так что, читать надо не по диагонали.
Или просто не нужно было отвечать, что было бы проще для тебя, и что самое главное - Умнее. Ибо ничего путного я от тебя как и от остальных дифирамбы бьющих не ожидал...
...
Силк, да и не конкретно для тебя я опус-то адресовал... я опусы подобные кидаю в пучины безграмотные уже достаточно давно... я же крупными букфами там даже показал - НЕ ЖЕЛАЕТЕ ВЫ УЧИТЬСЯ, НЕ ПРИСПОСОБЛЕНЫ ибо... а вы всё подтверждаете... всё подтверждаете...
...
Силк, а подробнее нельзя о гениальности твоей?
А то мне Фред тока пра себя говорил что он тоже умный типа тебя, и тоже названия мудрые такиие приводил... многа многа названия, там и ЧСП было... :)
...
Вот тока где ум-то ваш? Вы ведь в собственном глазу бревна не видите...
...
http://www.my-works.org/text_51373.html
...
Надюш, а зачем ему манифест оставлять-то, он пошёл троля жалеть... троль же ведь оскорблённый... (я пацталом)
...
Ну правда... дурдом с шахматами... :)
... любовницы... они даются небесами... когда бог спит... (или когда проснётся?...)
***************
...
для чего меня взглядом меришь;
как принять этот дар небес...
не могу я с тобою... веришь...
но поверь... не могу и без...
...
***************
Леонид, вы видимо недостаточно владеете информациейй, либо попросту не желаете называть вещи именно своими именами.
Я Леонид под Целями понимаю Мотивации. Поэтому исходить нужно не из целей, а из побуждающих мотивов, иначе, на основании Целей (а цели всегда благи)вы обязательно совершите ошибку при определении Первопричины так скажем Скандала. Только
Причина позволит определить зачинщика. А всё что после Первопричины - есть уже Следствие и оно - не должно быть определяющим при Наказании.
...
Я говорю здесь об именно интернет-Скандалах
...
По поводу тролей я согласен, это бич инета.
По поводу мести зависти хамства и пр. отрицательных качеств я тоже так думаю, это - плохо и должно караться.
Причём - окончательно и бесповоротно.
Но нужно определить - Зачинщика.
...
По поводу Клонов - Леонид, вот вам клон
http://www.my-works.org/userinfo.php?uid=4664
а вот ещё
http://www.my-works.org/author_4549.html
я уверен, что можно и ещё найти...
...
Так что прежде чем делать выводы нужно собрать как можно больше информации... А если сделали вывод, то - всегда говорите ОТКРЫТО, чтобы вас не уличили во лжи. (я так поступаю всегда, и хочу чтобы так же поступали мои оппоненты. Ведь если я не курю, то я имею право требовать чтобы другой человек - не курил, хотя бы при мне.)
...
Вот это Леонид "И два слова тем авторам сайта, которые подвергаются подобным атакам - ни в коем случае не поддавайтесь на провокацию. Не срывайтесь, как бы ни было тяжело - на брань и грубость. Ибо только это и надо Вашим врагам - поймать Вас и попытаться навредить Вам."
Совершенно с Вами согласен. Только Леонид, пожалуйста, говорите - ОТКРЫТО.
...
По поводу этого "В общем кончай заниматья ерундой."
Леонид, ерунда это на мой взгляд, это -
http://www.chessstar.com/others/poetry.php
это вот тех клонов что я показал выше (они же Троли и они же Боты и т.д.)
...
Или вы имели нечто иное?
может быть это?
http://toska19.narod.ru/poesia/tv/fredina_marinochka.htm
...
Леонид, я считаю, что человек дающий Ответ, Рецензию, Замечание и пр. Участие ... должен делать это осмысленно... То есть человек должен Осознавать что он делает, и к чему это может привести.
...
Я осознаю, что забанить могут именно - МЕНЯ, ибо я НЕВИНОВЕН.
Так происходило на всех порталах, где мне посчастливилось побывать.
Люди Леонид - одинаковые! Это и печально.
...
Вот единственное что ТВ отличает от остальных порталов где я был, то это как ни странно - АДМИН.
Да, Да, именно - Админ. Вот он, единственный из Администрации понимает, кто есть кто в развернувшемся Скандале...
По крайней мере я увидел, что он понял это.
...
А компромат, Леонид он весь открыт, просто внимательно читайте, обращайте внимание на время, и - анализируйте....
...
Спасибо за отзыв.
Наташенька, а я вообще - нехилый :)
И Я понимаю тебя, и Я - принимаю твой ниц,
http://toska19.narod.ru/my/neyuninvraiu.jpg
ибо не ты первая и не ты последняя, - помни о хорошем и никогда не меняей его на лучшее.
Наташ, мне безразлично кто такой Лёня, и ещё безразличнее прав он или нет.
(если ты хочешь, чтобы я тебя понимал, говори пожалуйста прямо и непредвзято.)
...
А о непрОходящих чувствах вот тут показано совершенно непрЕходящим образом
http://www.my-works.org/text_51542.html
и вообще, тут подобного добра повсюду натыркано куда взор ни кинь :) жаль что никто не замечает...
...
Наташенька, да всё уже на Небесах оценили до нас...
...
Если ты откровенна так же как и я - то я не против нашей с тобой любви.
...
Просто Наташенька, не нужно казаться плохой девочкой.
Будь такой, какая ты есть и всё будет хорошо.
...
:flower:
Комментарии автора nanebesah