Татьяна, добрый день :)
Вы знаете, вот народ всегда нос кривит от глагольных рифм, а мне всегда кажется, что и глагольная рифма может украсить стихотворение, если вокруг нее слова друг друга поддерживают.
Но вот в Вашем стихотворении их как-то уж очень много, этих самых глагольных, от этого (мне кажется, именно от этого!) стихотворение, может быть, это и странно, но выглядит каким-то письмом рифмованным, и несколько монотонным даже. И еще это впечатление усиливается от большого количества вводных слов, предлогов - тоже как-то прозаично получается, смотрите, сколько их -
"возможно", "в том, что", где-то - первая строфа.
"пока" - повторяется в двух соседних строфах.
во второй строфе "конечно" и "конечно же" - в соседних аж строчках.
в третьей строфе "тебе" три раза.
четвертая строфа и последняя очень перегружены местоимениями - я, мне, тебя, своей, твоей, тобой - очень много!
Вот это все утяжелило стихотворение и лишило его легкости, мне кажется...
Ваше альтер эго, в бытность героиней романа Евгений онегин, стихи писало куда лучше. Не верите? У Саши Пушкина спросите, он помнит.
Много мелких ляпов по ритму, взятое, возможно, из рекламы "На звезды в телескоп смотреть..." и много других штампов, которыми страдают все начинающие авторы. Так что пока "шесть"
Есть претензии? Пишите!
Всегда ваш,
Сэр Алекс...
Комментарии, полученные автором Татьяна Ларина