Ты прав
Ты прав, возможно, я довольно холодна,
И где-то слишком трезвой я кажусь,
И в том, что по тропинке я иду пока одна,
Я оправдаться, совершенно, не стремлюсь.
И триумфальный марш гремит пока не мне.
Лишь только хмурый дождь стучит в окно.
И это знать, конечно, ни к чему тебе.
Тебе, конечно же, теперь уж все равно.
Ведь не тебе меня любовью согревать,
И не тебе дано мой холод растопить.
Любимый сорт вина тебе не угадать.
В порыве страсти нам с тобой не согрешить.
Мне нежностью своей тебя не утешать,
Мне зов любви твоей услышать не дано,
Следы другой перед тобой не стану заметать
И раненое сердце излечить не суждено.
Я нитку тонкую тебе позволю разорвать,
Не стану плакать, сомневаться и грустить.
Я писем от тебя не стану больше ждать,
Я просто буду, так как раньше жить.
Татьяна, добрый день :)
Вы знаете, вот народ всегда нос кривит от глагольных рифм, а мне всегда кажется, что и глагольная рифма может украсить стихотворение, если вокруг нее слова друг друга поддерживают.
Но вот в Вашем стихотворении их как-то уж очень много, этих самых глагольных, от этого (мне кажется, именно от этого!) стихотворение, может быть, это и странно, но выглядит каким-то письмом рифмованным, и несколько монотонным даже. И еще это впечатление усиливается от большого количества вводных слов, предлогов - тоже как-то прозаично получается, смотрите, сколько их -
"возможно", "в том, что", где-то - первая строфа.
"пока" - повторяется в двух соседних строфах.
во второй строфе "конечно" и "конечно же" - в соседних аж строчках.
в третьей строфе "тебе" три раза.
четвертая строфа и последняя очень перегружены местоимениями - я, мне, тебя, своей, твоей, тобой - очень много!
Вот это все утяжелило стихотворение и лишило его легкости, мне кажется...
Джейка
вс, 24/07/2005 - 12:21