Икс. Что под маской?
Сразу прошу прощения за корявое изложение. Тут со временем так получилось. Много его образовалось. Читаю. Мнение своё порой в комментариях пишу. Есть авторы, которых такие отзывы не устраивают. Я не буду комментировать. Авторам, которые не хотели бы видеть мои комментарии к их произведениям, стоит лишь один раз об этом сказать.
Но сейчас о другом. На сайте сложилась одна объёмная тема с явным лидером. Это ИксДэмаль Димамонд
Дима, понимаю, что Вы непременно будете агрессивно опровергать мои предположения. Пожалуйста. Вступать с Вами в дискуссию не стану. Я честно признаюсь: не потяну. Во мне изощрённости и злости не столько, сколько необходимо для беседы с Вами.
Своей позицией и своими высказываниями он вызывает у некоторых авторов сильнеюшую неприязнь. Да оно и понятно. Почитал. Даже сам умудрился стать участником. Мне отчасти стыдно. Ну, да ладно. Мне любопытно сделалось: а что за человек этот странный и нервный «канатоходец»? Углубился в архив сделанных им замечаний и то, как развивались диалоги с авторами. Далеко не всегда Дима проявляет такое неприятие. У него странное творчество. Видимо, для узкого круга особенно посвящённых и одарённых. Спорить тут нечего. У меня нет ни необходимой одарённости, ни требуемого посвящения. Да меня это и не особенно печалит. Я – самый обычный мужчина и многое из образа мышления таких, как Дима, мне недоступно. Одно понимаю: этот человек живёт, пока противопоставляет себя остальным. Вот несколько диалогов, которые не вылились у него в откровенную драку. А драки в последних пару-тройку дней состоялись.
Есть люди, для которых драка – профессия. Братья Кличко, например. Они кроваво играют и зарабатывают себе на богатую жизнь. Профессионалы. Но если бы они не любили бокс. То вряд ли бы стали профессионалами. Так и Дима, наверное. И если у чемпионов масштабы в пределах планеты Земля, то у Димы масштабы в границах мира Сайта творчества для всех. Почему нет? У каждого свой мир.
Вот несколько диалоговых моментов, которые меня заинтересовали. С этими авторами Дима был толерантен той толерантностью, о которой сам часто упоминает.
С кем поведёшься ...Может хватит зла? Предлагаю мир.С уважением.Шифрин
Шифрин
:: 2012-01-02 16:53:01
А меня не интересует НИЧЕГО ,что может быть изречено
Вами. Считайте, что последнее слово за Вами.Ступайте с
миром.
Шифрин
:: 2012-01-02 17:37:28
Икс, Вы здесь давно. скажите: подобная форма дискуссии не пресекается на сайте?))) Не забанят?)))
Svest
:: 2012-01-04 18:50:32
написанное должно восприниматься как оскорбление. чота там, четверо если пожалуются и так три раза - забанят. за других не отвечаю, сам психа не даю
ИксДэмаль Димамонд
:: 2012-01-04 19:06:14
Вижу - есть лимит. Заканчивается лесенка))) Не воспринимаю написанное Вами в качестве оскорбления))) А идеализм... Грешу порой)))
Svest
:: 2012-01-04 21:07:20
мысль понятна. хотя история литературы показывает более интригующим обратный процесс - внедрение в сеть и функционирование в ней, с периодическим напоминанием о том, что за ее пределами при таких делах было бы вроде даже и лучше, с другой стороны местами напротив - знать ничего бы мы не желали об отключении. в итоге, как только представиться момент мы сотрем все дурные воспоминания и опыты, а склеенное счастье, ставшее совершенно бессмысленным, бессмысленно так растает в океане любви
допускаю некоторое отклонение моего повествования от сути стихо,
ИксДэмаль Димамонд
:: 2012-01-10 21:52:52
Вы сказали много и красиво, но к сожалению сути сего замечания, я не понял.
аристократ
:: 2012-01-11 09:41:30
а чо страницу закрыли, боитесь еще кто-нибудь влюбится?
это же вы писали про ржущих ночами наркош
ИксДэмаль Димамонд
:: 2012-01-11 11:20:26
среди которых и ты был )))))?
акмарал
:: 2012-01-11 11:31:39
я щас как тузик привыкший к тому что его гонют отовсюду
ИксДэмаль Димамонд
:: 2012-01-10 21:24:25
плетенье чепухи наказывается именно таким образом.
акмарал
:: 2012-01-11 00:25:02
Прекрасная ассоциация! Улыбнуло! Все, кроме панталон кружевных. Как-то не приходилось такие носить. Но Вам виднее.
С добром, Ольга
OlgaOlga
:: 2012-01-10 17:20:09
я вот, всю жизнь хожу в панталонах и кружевных обязательно, поэтому ничего другого в голову для сравнения не пришло
ИксДэмаль Димамонд
:: 2012-01-10 19:18:09
Спасибо, Елена.
Спасибо за то, что не стали искать в моей писанине глубинного смысла. Его там и нет. У меня с детства неприятие к скандалам. Не бесхребетный я. В школе, даже в институте дрался. Но там - глупая бравада. Все выросли давно. Нарочитая злоба (не злость, а злобливость) - тошнотворны. Вы правы. Отойти? А кто другой поскользнётся и хребет сломает? Не каждому повезёт удачно упасть.
К сожалению, не многим дано поддерживать дискуссию и не срываться на драку. Но для кого-то драка - смысл. Есть такие.
Есть ещё реконструкторские клубы. Я знаком с некоторыми реконструкторами. Взрослые мужики, солидного вида. Бизнесмены. А с азартом надевают турецкий мундир и бегают по полю. Уважаю. Так они "пар выпускают". Возможно и Дима пар выпускает. Только при этом нежные женские души обжигает. Хамством. Исправить? При желании и обезьяну можно научить на велосипеде ездить. Дима сам для себя должен понять границу допустимых действий.
А предложение начать писать... Нет, Елена, всему свой срок. Спасибо за тепло и внимание. От души.
С уважением, Саша.
Саша Жан
вс, 29/01/2012 - 11:57
за пять лет автор сильно изменился, и не спорю, процесс будет идти дальше. постарею, поглупею, начну бояться смерти и буду плакаться в жилетку кому ни попадя.
однако, вот и обвинение в пиаре. чего пиарят-то только, страницу автор прикрыл на время "скандальной рекламы";-)
ИксДэмаль Димамонд
вс, 29/01/2012 - 14:20
Леонид Кривобоков
пн, 30/01/2012 - 14:20
Я пришёл как читатель. Не пишу стихотворений. Только комментарии :-)
Саша Жан
пн, 30/01/2012 - 15:01
Боже мой! А темка то еще не прикрыта! Интересно кто здесь больше удовольствия получает Икс или Жан или ЖанИкс? ))))) Ладно зайду через пол месяца может Жан что-новое нацарапает у себя на странице. А то скучно становиться. Тему Икса уже обглодали до костей, да и кости обсосали. Жан, может подкинете свежего мяса? Давайте уважаемые каннибалы сожрем кого нить пожирнее чем этого постного Икса. У него на странице даже зацепиться не за что)))) Или тут все уже на вегетарианство перешли? ))))))
Фани Риц
ср, 01/02/2012 - 22:34
Фани. Тема иссякла. И нет смысла обсасывать и обгладывать.
Я не зарекаюсь от того, что больше ничего не напишу. Если зацепит - напишу.
Здесь нет людоедов. Дима жив и адекватен в рамках собственного понимания адекватности.
Советую и Вам не обсасывать и не обгладывать.
С душой. Саша. 8-)
Саша Жан
ср, 01/02/2012 - 22:50
ИксДэмаль Димамонд
ср, 01/02/2012 - 22:51
Какое ща-а-а-а-стье, что это наконец закончилось.
За совет поклон и спасибо. Раз советуете значит не равнодушны, а это дорогого ценится.
Вот интересно, а почему вы решили что тут нет ни одного ни людоеда, ни кровопийцы? Откуда такая уверенность? Впрочем верить в светлое всегда приятнее, чем думать о мерзком и отвратительном)))) Поддерживаю вас, не разделяя мнения))))
Фани Риц
ср, 01/02/2012 - 23:19
это, обратитесь к Гришане, он и вас вылечит, прославит. только, он сейчас морально-устойчивее, втыкайте глубже, берите больше и ешьте быстрее. я так вообще не пострадал от ваших хлеборезок;-)
ИксДэмаль Димамонд
ср, 01/02/2012 - 22:50
Не было попытки не то что укусить, даже понюхать как пищу не пыталась)))) Вы, любезный Икс, даже в имени своем выглядите как-то несъедобно.
Фани Риц
ср, 01/02/2012 - 23:23
Если ставить диагноз, то ИДД - это, скорее, эксгибионист. Нестандартно, но в пределах нормы. Тем более стихи у него действительно есть интересные и мудрые, и общаться с ним можно, если самому не наезжать и не срываться.
А вот диагноз для GrySan'а - это действительно троллизм. По крайней мере, по отношению к ИДДу. Или здесь что-то личное? Тогда незачем ЭТО выносить на общие страницы. Для этого есть Личка. По-моему так.
Лейте Совушка
чт, 09/02/2012 - 14:59
Никогда не троллил, и не собирался. С осени терпимо наблюдал за "творчеством" "И"-ндивидуума, пока не нахамил лично мне. Поэтому я вынужден был (по методу Высоцкого) поставить себя на его (ИДД) место, а "Их" сдвинуть с пьедестала гения до простого пользователя (автора) сайта, расстреляв его же снарядами - его самого. Приятного мало?
За что боролся - на то и напоролся. Впредь буду действовать по такому же принципу - пресекать хамство в зародыше, если администрация молчит. Кроме всего, на ИДД поступает много жалоб, ещё чуть-чуть - и покинет сайт.
На "общих страницах" не я ему хамил - а он начал войну, и не только со мной, я лишь вступился, буду это делать и дальше.
Желаю Вам, ЛС, приятных ощущений от изучения "творчества" Вашего кумира, особенно рекомендую из последнего -
"детство", "воскреснет хер отца", "скорлупа", ну и - самые новые...
GrySan
чт, 09/02/2012 - 16:54
Про папин член я прочитала не в одном посте. Вы-то сами посчитали, сколь раз процитировали это место из избранной переписки? Вы практически засорили сайт своими выяснениями отношений c ИДДом (или дело в Вашем иде? - см. психоанализ). И моральный облик Вашего оппонента не оправдывает ВАШЕ поведение.
Лейте Совушка
чт, 09/02/2012 - 17:47
Вы бы лучше адресовали своё негодование - Вашему кумиру, не было бы Его "морального облика", не было бы и моего "поведения". Поведение - сегодня есть, завтра - нет (от ситуации), а "моральные облики" - какие были, такие и останутся, только вот они у нас разные...
И давайте закончим: Вам никто не мешает нажать "пожаловаться" в правом углу... Молча.
GrySan
чт, 09/02/2012 - 18:00
Ну вот, и я удостоилась этикетки! И реплики "сам дурак". Что подтверждает предварительный диагноз...
Лейте Совушка
чт, 09/02/2012 - 18:04
...Я этого не говорил. Это Вы сами... Записались в адвокатов и врачей.
P.S. И потОм: я никогда ничего не "подсчитываю", а действую по обстановке. Здесь и сейчас. Поэтому - не в курсе, сколько раз Вы насладились "избранной перепиской..."
Успехов в творчестве.
GrySan
чт, 09/02/2012 - 18:57
Лейте Совушка
чт, 09/02/2012 - 19:38
не эксгибиционист, а реально творческий человек, местами в стихах больше чем человек даже. обо мне лично, к счастью, никто здесь ничего не знает, потому что я считаю это абсолютно неважным на фоне творчества;-)
ИксДэмаль Димамонд
чт, 09/02/2012 - 19:18
Не хотела обидеть, чесслово! Наверно, я не слишком удачно подобрала слово... Но определённый элемент эпатажа, по-моему, всё же присутствует. У кого-то такой стиль поведения может и вызывает резкое внутреннее сопротивление, но это уже его, кого-то, проблема. Я же не вижу в этом ни компромата, ни повода для товарищеских судов! (Вспоминаю Артёма Лоскутова, правда это художник - зато родной, энский!)
Лейте Совушка
чт, 09/02/2012 - 19:36
Как у Высоцкого:
"Дайте собакам мяса,
может они подерутся.
Дайте похмельным кваса,
пусть они перепьются.
Чтоб не жиреть воронам
Ставьте побольше пугал.
А что бы любить влюбленным
Дайте укромный угол.."
Asteroid
вт, 14/02/2012 - 17:44
Собаки сыты, пьянь опохмелена, пугало на месте. Угол тоже есть. С любовью сложилось так давно и удачно, что... :-D :-D :-D
Спасибо, Астероид, за визит.
Саша Жан
пт, 17/02/2012 - 09:53
Тема не из приятных. С теплом. Григорий.
Григорий Лебедев
чт, 16/02/2012 - 16:25
тема нужная. Дима пишет странно, порой страшно, но далеко не бездарно. Другое дело, как он ведёт дискуссию. Но пар выпущен. Я продолжаю с интересом следить за его творчеством. Он интересен.
Григорий, спасибо Вам за Ваше внимание к мнению читателя. Ведь всё творчество авторов ничего не стоит, если нет читателей :-D
Саша Жан
пт, 17/02/2012 - 09:48