Ваша страничка будет закрыта...
[:style=font-family:Times New Roman; font-style:italic; font-size: 18px; line-height: 18px;:]
Вот, только что получил поздравление с Новым Годом.
Спасибо конечно, и вас так же, нечто подобное я ожидал,
но я бы хотел конкретики.
Если не затруднит, будьте добры, скажите, что вы называете оскорблением?
И, пожалуйста, поясните на примерах (со ссылками на мои оскорбления), где и кого я оскорблял.
Я, что, приходил к кому-то и начинал его оскорблять?
Или хулиганство моё проявляется в чём-то другом?
Мне откровенно непонятно, что вы считете оскорблением...
*************
Уважаемый Вадим!
Сенат на нашем сайте решил, что Вашу страничку необходимо закрыть.
Вы должны понимать, что после следующего оскорбления в адрес кого бы
то ни было, Ваша регистрация будет прекращена уже без предупреждения
С уважением, Администрация
*************
Уважаемая Администрация, я хочу услышать ответы на мои вопросы,
а после этого, я сам удалю свою стрничку;
после подобного отношения с вашей стороны, не имею желания пребывать на вашем литпортале...
Единственно, о чём я прошу, это, ежели вы меня забаните раньше,
чем я удалю мою стрничку, то пожалуйста, удалите все мои стихи;
я не хочу чтобы мои стихи были без меня.
Думаю, что я имею на это право...
И пожалуйста ответье мне кого я тут оскорблял...
Деление на восточных и северных - это нововведение авторов-"стариков". не моё.
И призывать к объективности, вижу, - бесполезно. До "прекрасных произведений" на сайте никому нет дела. Вся "конструктивная" критика сводится к "ты - мне, я - тебе" и личной симпатии-антипатии.
Да и Бог с ней, с критикой... Вложено, да недоложено в сайт. Вадим пытался говорить и про всплывающие окошки на проверке слова, и про шрифт... а никому не нужно. Ладно... было бы предложено.
А Фред ваш двуличный человек. Объясняла я уже, да никто не слышит...
Ладно, проехали...
nadi
чт, 31/12/2009 - 00:10
Лада, "И почему сенатор вместо любования прекрасными произведениями, должен вычитывать переписку других авторов, выясняя кто начал первым"
жаль что не понимаете, именно для того вы сенаторы и нужны, чтобы именно определить кто начал первым!
вот только это есть причина конфликта! и причину надо устранять а не следствие!
Ладочка, я снова вам повторяю, уже в который раз, что все мои ответы которые вы считаете оскорблениями, составлены из Слов сказанных мне! в мой адрес! И Слова те были именно оскорблениями, глумлениями, издевательствами ибо несли помыслы возвысить себя в глазах окружающих за счёт унижения тебя и того, что с тобой связано...
вот этого вы почему-то видеть не желаете...
Вы же ведь определяете всё как обычно - кто кому лучше наговорил тот и виноват.. Вы же определяете не Качественно а Количественно, это же ГЛУПО! Хотя и в количественно отношении мне наговорили больше... но вы этого просто не желаете увидеть...
Я первым ни к кому не приходил, и не оскорблял по велению души моей, я отвечал, а как вы поступите в случае подобном?
Вы подставите вторую щёку?
Зайдите к nikolay зайдите к nadi там я тоже говорил об этом, и посмотрите, что там получилось... это Ладочка Фред ваш глубокоуважаемый и завистливый подхалим преследует сообщения связанные со мной повсюду, ибо я выше вам дал анализ и души его и состояние психики, я вам показал, что это есть озлобленный хвастун, ничего своего не имеющий, но пускающий пыль вам в глаза, ибо душа его мелка, а славы ему ой как хочется... Это же обычное явление, просто никто из вас не смотрел на этого Фреда ПРЯМО.
Ведь вам Ладочка как и большинству людей нравятся когда вас ХВАЛЯТ. Вот потому Фред ваш и "несёт всем вам позитивный заряд", как говорит ваш Силк собственное мнение имеющий, и в ложь его низкую верят ибо им лично это никакого вреда не приносит... наоборот... они за ХОРОШИЕ ОТНОШЕНИЯ.
Вам же не надо порядка, вам Ладочка надо что бы вас не беспокоили правдой. А ложь она же так приятна... вам же так она наравится... и вас она нисколько не оскорбляет, наоборот, она вам бальзамом по душе.. это же очевидно тут повсюду...
Ладочка я в эссе говорил, и уже достаточно давно, что цитату можно выдернуть откуда угодно и цитата та может стать чем угодно!
А эссе мои Ладочка связаны единым смыслом, просто почитайте...вы же не читали, и как вы можете судить, ежели вы поступаете против ЛОГИКИ?!
Вы рассуждаете о ПРАВДЕ о ПРЕКРАСНОМ, но ведь вам же это НЕ НАДО!!!
Иначе, вы бы поступали совершенно не так...
Вы привОдите цитаты, содержащие по-вашему оскорбления, но вы не соблюдаете ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ! Вы Лада, ОБЯЗАНЫ ибо СЕНАТОР, исходить не из мнения о хорошем и плохом самого по себе, а опираясь на ПЕРВОПРИЧИНУ! только это есть СУД. я не говорю о том что суд должен быть Справедливым, понятие СПРАВЕДЛИВОСТИ заложено в понятии СУДА АПРИОРИ.
Так что Ладочка, вы определите, ЧТО ЗА ЧЕМ СЛЕДУЕТ, и лишь после выносите вердикт!
а иначе получается ПРОИЗВОЛ - ЭТО ЛАДОЧКА - ФАШИЗМ! Когда из -за одного расстреливают ВСЕХ.
Лада, ведь именно так полностью выжигались деревни, ежели в одной хате найдут партизана! Что же у вас за ЛОГИКА такая!!!
Вы же считаете что если вынесли замечания ОБОИМ, то поступили верно? Уверяю вас - вы абсолютно не правы!!!
Думайте и поступайте всегда последовательно, а НЕВИНОВНЫЕ НЕ ДОЛЖНЫ СТРАДАТЬ ОТ ВАШЕЙ ГЛУПОСТИ, ибо невиновные и без вашей глупости пострадали от глупости подобной.
Думайте Лада.
"И повторяю, предупредили обоих авторов, потому что закрывать глаза далее на такую перепалку, значит погубить сайт и все то хорошее, что вложено в него Админом и авторамы-"стариками"."
Лада, именно вы и закрываете глаза, прикрывая тем самым низость души человеческой...
А по поводу "погубить сайт" уверяю вас от подобных конфликтов сайт имеет лишь больший рейтинг популярности, Ладочка Реклама в отличие от Критики - всегда ПОЛОЖИТЕЛЬНА.
Но вот меня тревожит ваша душа Лада (и не только ваша...)
Вы не о человеке думаете, не о его страданиях, не о том, как помочь человеку, а - о САЙТЕ.
Ладочка, милая поверьте, человека без души не исправит ничего... он - мёртв.
Почитайте мои эссе, вы же рассуждаете о прекрасном, вы же любите читать прекрасное?
Вот я вам открываю глаза, где оно прекрасное это находится, и почему его так мало... и не каждый его видит... ибо там, где есть душа, она будет болеть... и болеть Ладочка очень сильно, ибо - живая...
А происходит Ладочка, Милая, исключительно так, как и сказано в моих произведениях...
Очень печально Лада...
*Возьмите Ладочка у Админа архив и прочитайте его последовательно, по времени, с переходами, что за чем следует, ибо удалялись тут комментарии некоторыми особо сознательными и открытыми авторами, так сильно ратующими за красоту...
...
А по поводу песни Лада, (я ранее вам давал цитаты) где Фред считает что мне нужна ЕГО песня и я якобы у него её просил, то Лада,
я никогда ни у кого ничего не просил, это во-первых,
а Песню в исполнении Фреда я хотел послушать, ибо я Лада не верю вашему Фреду что он умеет играть на гитаре и петь песни. Но вот критиковать бессмысленно необосновано это он умеет очень хорошо... очень.
И, Ладочка, обрати внимание, что не ЕГО Песню я хотел видеть как ДОКАЗАТЕЛЬСТВО его слов, А МОЮ ПЕСНЮ НО В ЕГО ИСПОЛНЕНИИ, ведь именно МОЮ песню он так яро критиковал, указывая что я абсолютно не имею ни слуха ни голоса ни ВКУСА. И Ладочка посмотри что получилось и того!
Фред и не думал мне ничего исполнять ибо я того не достоин, но поизвивавшись он решил, мол типа пришлю накрайняк коли прижмёт сильно какую-нибудь песню в профессиональном исполнении любого певца с "голосом и слухом и вкусом" (ведь я же не смогу определить Фред это пел или - не Фред... потому Ладочка речь шла лишь о МОЕЙ ПЕСНЕ которую Фред Критиковал)
Тоже касается и комментариев Викимира, о котором вы так хорошо думаете, а то, что это негодяй глупый вы видеть не желаете, вы почитайте его комментарии в мой адрес, это ли не явная дурь?
И пришёл он после Фреда, и грязь лил подобно Фреду...
Лада, если ты даёшь подобную критику, то ты обязан предоставить свой вариант исполнения. Иначе это - ОСКОРБЛЕНИЕ...
То же касается и критики стихов. Ведь посмотрите, критикуют некоторые так яро "Глагольные рифмы тут у вас вот в этой строчке... ", Так и Поэт Сутоцкий ваш Лада поступал, ну а к нему задёшь так там у него вся страничка на Глагольных рифмах! Для чего же ты критикуешь-то? что тобой дураком движет? Что и получилось, ему это не понравилось! Неужели? Дак какого хрена вы ко мне приходите-то, коли мсами стихов писать не умеете? коли пришёл ко мне так говори Конструктивно, иначе это - ОСКОРБЛЕНИЕ! Для меня ПОЭЗИЯ это - ДУША.
А как вашу душонку тряхнёшь за хамство ваше, так вы сразу плакать начинаете да жаловаться бежите, ибо лишь боль свою ощущаете. Я фреду с первых моих строк сказал, что переживаю за всё что делаю, очень переживаю, и ваш Фред, Хороший Малый ваш, стал умышленно именно ковырять переживания дабы больнее сделать. Но дело-то в том, что переживать я переживаю, да ведь и терпеть-то и наказывать умею аналогично... Так что... Белому - Белое, а Чёрному - Чёрному, и Серого тут быть не может. Каждому - только СВОЁ.
...
Вот, Лада, Фред это все - сплошная ЛОЖЬ. И видишь, как он изворачивается ибо ни петь ни играть не умеет, но ему хочется чтобы все думали что он это может. Посмотри как Фред постоянно ищет оправдания... И самое главное что ваш Фред хочет меня УЧИТЬ! :)
Он просто желанием горит, чтобы ВСЕ так думали, Фред - Учитель (я пацталом...)
******************
Я прослушал песню.Честно скажу,без обиды только,делитантское исполнение + мелодия однообразно-примитивная.Прежде чем петь надо в себе выработать вкус.Гитары не слышно.Когда гитара (в подобном жанре) ирает исключительную роль...Непонятно,что за эффекты подключены к классической гитаре.И нужно было ли?.Видимо - да.Чтобы огрехи исполнения припрятать.
На эти стихи можно было и лучше мелодию подобрать.
Одно скажу стихи намного лучше самой песни.
Я был искренен.
Творческих успехов!
Оценка: 10Fred Marin :: 2009-10-09 09:42:12 :: Ответить
*********************************
вот тут полный диалог
http://www.my-works.org/text_48502.html
И очень ему не спится ибо учить он не в состоянии, а я оказался вдруг просто на небесах.. вот беда-то какая...
ну вот мало того, что завистью Фред просто пропитан, так ведь теперь страдают его нездоровые АМБИЦИИ, и вот оно - ЗЛОБА.
Ладочка, милая, мне абсолютно неинтересен ваш ФРед, поверь мне, я просто хочу раскрыть тебе глаза, просто оцени ситуацию ТРЕЗВО и без предвзятых ощущений. Посмотри на вещи так как они есть.
...
Лада, вот Фред меня называет Завистливым, Лада, ну сама посуди, ну кому я могу завидовать? Лада просто оцени трезво... это же просто Глупо...
...
То же и с Сайтом Фреда, который Фред выдаёт за СВОЙ - не его, то же и с задачей, которая ему не принадлежит, то же и со страничкой, которая сделана ему нечистоплотным сотрудником портала, Лада, ко всему к чему прикасается ваш Фред - попросту опошляется... но иначе - его бы просто не было.. складывается впечатление, что Фред считает себя двумя разными людьми...
так же он и рецки пишет:
...
Лада, вот смотри как вы (я обобщая) судите:
****************
Вадик твои дразнилки обидели Фреда,а Фред пошёл на поводу,в силу своей горячности,продолжил дебаты.
lar на сайте :: 2009-12-26 12:07:41 :: Ответить
*****************
Лада, ты видишь МОИ дразнилки обидели Фреда! это вы все видите, но то, что ВСЕ МОИ ДРАЗНИЛКИ составлены из (слов)ЗАМЕЧАНИЙ ФРЕДА, и выданные этому милому культурному Фреду как ответ, этого вы никто не хотите в них видеть!
...
**********************
Психологический портрет Фреда соответствует восточному типу.Отсюда и любовь к прекрасному(и к женщинам тоже),и философия,и горячность и мстительность.И даже термин Фреда «собака» ,в твой адрес,вполне соответствует востоку.Короче, всё на месте.
lar на сайте :: 2009-12-26 14:47:33 :: Ответить
**********************************
Лада! "Короче, всё на месте".!!! то есть ВСЕ ТАК И ДОЛЖНО БЫТЬ!
И это есть - ПРЕКРАСНОЕ?
И подобное понимание ты считаешь - нормально???
Лада и это ты считаешь тем, что ты должна обререгать на этом сайте?
А вот ЛАДА и типично восточное отношение к ЖЕНЩИНЕ:
********************
Я всех женщин боготворю,кроме Вас! (а тут смайлик улыбающийся)
Fred Marin :: 2009-11-17 17:07:24 :: Ответить
это отсюда
http://www.my-works.org/text_49724.html
там же и ссылка с гадостями в мой адрес, удалённая вашим культурным Сутоцким,я дразнилку мою продублировал ибо ожидал нечто подобного
http://www.my-works.org/text_21326.html?nav=164756&#note_164823
************************
Окажись Лариса на месте моей ЖЕНЩИНЫ, в адрес которой джигит подобный отпускал подобные мерзости (а мерзостей таких из его нечистой свиной пасти было исторгнуто немало), думаю Лариса судила бы абсолютно иначе...
И Лариса, заметь милая, что постоянно мои оппоненты шлют множество СМАЙЛИКОВ, довольных улыбающихся, весёлых и прочей тупости, НО вот в излишней ЭМОЦИОНАЛЬНОСТИ постоянно ОБВИНЯТ МЕНЯ.
Я Лада не послылал никому ни единого смайлика. Ибо при подобных дискуссиях очевидно, смайлики это есть усиление ОСКОРБЛЕНИЯ. (цветочки я посылал но не в подббных диалогах).
Просто Лада будь внимательнее и немного приоткрой душу твою... Поставь собеседника на его место, и ты возможно всё поймёшь.. ведь это - Истина.
Я Лада предвижу, что ты сейчас скажешь А почему же ты не ставил себя на место Фреда? Я отвечу - я Ставил, именно потому и отвечал ему тем, чем отвечал, иначе ответы мои не были бы эффективны.
Лада, я - ОТВЕЧАЛ.
...
Смотри дальше, это продолжение той же цитаты Ларисы:
********************
А ты?Человек который приводит в дебатах сексуально-половые аргументы,с точки зрения психологии,может быть отнесён к трём категориям.Либо этот человек сексуальноозабоченный импотент,либо гиперсексуал.И тут понадобится не только психолог,но и серьёзное гормонально-медикаментозное лечение.
lar на сайте :: 2009-12-26 14:47:33 :: Ответить
********************************
Лада, то есть тоже всё нормально! тоже так и должно быть!
Но вот почему же никто не хочет видеть что ПЕРВЫМ говорит (оскорбляет, угрожает, открыто глумиться) Фред, а я ему ОТВЕЧАЮ его же словами сказанными в мой адрес? Правильно, если не переделать ответ, то есть не изменить смысл, то тогда это будут просто его слова, Ладочка, детский сад, ей богу... что же тут непонятно?
При этому даже ТУТ Лариса ОТКРЫТО ПРИЗНАЁТ что ФРед меня оскорбляет! НО ЕМУ - МОЖНО, ибо он _ КРОВЕЙ ВОСТОЧНЫХ!!! :)
Лада, плевать я хотел на его кровь, я это уже не раз говорил, почитай моё мнение о подобных нелюдях...
...
Лада, я могу и дальше доказывать мою правоту, но больше я делать этого не буду. Я Лада, невиновен. Если вы этого не видите, то вам этого невозможно доказать. Почитай мой Манифест "О Глупости"
http://www.my-works.org/text_51373.html
...
Фреду очень хочется чтобы с ним считались, чтобы его просили, чтобы с ним советовались, чтобы ему поклонялись, и ему одновременно НАПЛЕВАТЬ на мнение других, Но зато он всегда Занет что надо делать:
**************************
"о своих трудностях пишите мне в личку.Поймите правильно,не следует выставлять на всеобщее обозрение,тем более,что "поступило" предупреждение Наталии,что не все о чем-то правильно поймут.Вы понимаете о чем я.
Наталия!Мне лично плевать на мнение других,если я считаю,что правильно поступаю.И мне ещё дальше наплевать,Что обо мне будут думать другие,если я не сделаю то,что НАДО сделать!
А это вам дамы.ПодхалимаЖ
Fred Marin :: 2009-10-10 08:18:37 :: Ответить
***************************
это здесь полностью
http://www.my-works.org/board.html?from_id=4734&nav=161330
*******
А то что Фред ВСЕГДА ЗНАЕТ что делает хорошо демонстрирует вот это его признание:
********************
Да,кстати,если я написал хороший отзыв,то по пьянке своей,люблю пить багряное вино,ибо на трезвую голову ваши стихи читать просто невозможно!
Fred Marin :: 2009-12-05 22:08:43 :: Ответить
*************************
http://www.my-works.org/board.html?from_id=4734&nav=169198
Понимаете? ДА? Ну и теперь просто подумайтте...
...
Далее, о моей поэзии; я соглашусь что моя поэзия плоха, если вы укажите где ОШИБКИ. В чём поэзия моя плоха, и где именно ошибки?
Мне пару дней назад Лариса, кстати подруга Фреда, указала не ошибку мою в стихе. Я это призна и исправил. Так что я зла не имею в душе моей и я откровенен.
http://www.my-works.org/text_51267.html
Никем, на Восьми предыдущих порталов мне не было предъявлено ни единого аргумента!
А ругали - постоянно... но вот что именно ругали, так мне никто и не сказал...
Это ваш портал литературный по счёту Девятый!
И я в девятый раз прошу, укажите мне конкретно, где именно моя поэзия неправильна?
Приведите мой стих в вашем редактировании, и покажите мне его! Давайте сравним, давайте проанализируем, всё сделаем открыто.
Таолько не надо голословных вторжений!
Это есть ОСКОРБЛЕНИЕ для Поэта (ну и так далее...)
Уверяю вас я отредактировал очень много стихов авторов, понимаю, что сложно признать после чужого редактирования автору свой стих, ибо обычно говорят это типа уже не моё.. хотя и лучше...
Но я уверяю вас - приму от любого стих, если он, любой этот, действительно мне его предоставит и стих будет очевидно лучше моего.
И если у меня будет ошибка я её признаю так же открыто(я не говорю о запятых и моих многоточиях, это моё, и это мне так нравится... я имею на это право.).
Но, вот только нет у меня ошибок... И вы о том знаете... а потому Фредоподобные нелюди и глумятся над прекрасным, без чего они попросту не могут спокойно существовать, ибо красота чужая им покоя не даёт.
Читаете прозу мою.. там подробно показаны подобные Окультуренные.
...
Ладочка и обратите внимание
на постоянные мечты Фреда "СКОРО ОБО МНЕ ВСЕ УСЛЫШАТ!"
и на постоянные угрозы (это те же мечты, но из зависти и злобы)
"СКОРО О ТЕБЕ ВСЕ УСЛЫШАТ!"
...
Ладочка милая, это классика психологии...
Неужели вы этого не видите...
Лада, одно мне нравится из всего этого коныликта, что вот сейчас, после прочтения моих Эссе, моих постов, моих замечаний и проей подаваемой мной информации, Фред стал яснее выражать свои мысли :) обрати на этот положительные момент внимание, Фред начал УЧИТЬСЯ!
Ладочка и мне это приятно,что я может быть помогу этому недалёкому глупому человечку обрести хоть немного теплоты (не лучиков безумных, не тепла, а именно - теплоты...) и здравого смысла...
...
Сейчас словарный запас Фреда расширился на ту часть морфем, которые использую Я, обрати на то внимание, они, морфемы мои, отчётливо заметны в последних постах Фреда. И это есть хорошо.
...
Учиться можно исключительно на небесах... :)
...
Но вот Душа, Лада, она зависит не от знания либо образования... Душа, Лада, либо есть, либо - нет...
...
Я люблю тебя Ладочка.
nanebesah
пт, 01/01/2010 - 21:09
Ладочка, вот здесь я отредактировал то, что ответил тебе выше этим ответом:
http://www.my-works.org/text_51420.html
Прочитай пожалуйста внимательно. Ладочка, я не пекусь ни о рейтингах, ни о славе, ни вражда мне не нужна, ни против шведов я так же как и ты, и так далее.
Просто, то, что я говорю, это правда, о она правда потому, что обоснована фактами (хотя Правда она и есть Правда, но раз уж так получилось, то отнесись пожалуйста внимательнее к фактам).
nanebesah
сб, 02/01/2010 - 09:32
Ладочка, ты попросту передёрнула... и мне очень жаль, что ты так поступаешь. Судить нужно обстоятельно, учитывая не то, что тебе хочется или кажется, а - как оно есть. А есть оно вот так:
Твой Фред Ладочка попросту, лжёт, хамит, издевается. Ты посмотри как он сам себе противоречит, говорит одно, затем от слов своих отказывается, затем снова их говорит, извиняется, затем снова оскорбляет, и так просисходит постоянно...
А мои ответы, Лада, постороены исключительно из слов Фреда. Как и ответы Сутоцкого, как и ответы Викимира и прочих хамов...
Ты же знаешь что Сутоцкий удалил все гадости которые он мне наговорил, остались лишь мои ответы, на которых ты и сделала свои выводы.
Викимир такой же хам, ты почитай что он мне пишет... я ответил ему то, что он заслужил. Так же из-за хамства Викимира удалила свои стихи Аспиринка.. Жаль, что Сенаторы подобного не видят. Вы попросту не желаете видеть Правду.
И Лада, НЕ Я ПРИХОДИЛ ПЕРВЫМ К НИМ! ОНИ ПЕРВЫЕ ПРИШЛИ!
Лада у людей этих нет элементарного уважения ни к человеку ни к поэзии, это крайне глупые люди...
А цитаты Ладочка что ты привела, это те, где Фред именно издевался, что и говорит о его двуличии; Ты почитай, он фразы подобные всё время говорит... и сразу за ними, оскорбляет... угрожает, хамит, затем снова извиняется, и снова оскорбляет..
Лада, ты считаешь такое поведение нормально? И я ещё раз говорю, не я к нему пришёл первым а он ко мне!
И оскорбляет Фред не только меня, он имнно оскорбляет всё, что связано именно со мной.
Почитай внимательнее, милая. Неужели ты не видишь, что это ненормальное поведение?
Неужели ты не видишь, что это низкий и подлый человек?
Лада, я могу приводить такие примеры и дальше, оскорбления и сейчас поступают в мой адрес, ты лишь приглядись...
ты попросту открой у меня на страничке "Все полученные замечания" "Все написанные замечания"
И на его страничке открой те же опции.
Тут всё видно как на ладони кто к кому первый приходил, и кто кого начал оскорблять, и кто кого продолжжает оскорблять...
************
"Нет-нет и нет.Ну,извините меня,ну простите.
Виноват.Ну,почему так близко к сердцу принимаете.Не надо.
Стихи у Вас очень хорошие,поверьте,потому Вам поставил 10.Я зря такие оценки не ставлю.Стихи намного лучше песни.Напротив этим я хотел Вам сказать,что нужно ещё раз поработать.Хотите вместе поработаем.Я Вам пришлю свои наброски.Может,что-то дельное получится.Да,не обращайте внимание на подобного рода колкости.Это не в моей привычке.Просто к муз.произведениям я отношусь очень серьезно и придирчиво.
Ещё раз говорю.Я рад буду помочь,если Вы согласны.Не ради меня - ради песни.Ну,хватит обижаться.Давайте лучше дружить.
Ну,простите меня негодника.Бываю вредным иногда!
Fred Marin на сайте :: 2009-10-09 20:07:24 :: Ответить "
*************
"Правда!!!??? Хе-хе.Так это же моя стихия!Тяжёлый рок - это моя жизнь.
Правда.Я вырос на нем.Deep Purple,Led Zeppelin,Who и так далее Пинк Флойды,конечно. Это классика-рока.Так что Вы свои песни поете - это отлично.Так и я в "подворотне" играл и струны искали допотопные.Мы все через это прошли.Нет как Вы поете - уверен можете лучше петь и играть.Я самоучка,но играю (не скромно,конечно) очень неплохо.Сольные партии,ритмовка неплохая и сочиняю вещи тоже.Деньги нужны МНОГО.Чтобы их пробили.Сам знаешь как.Лопата,правда,допотопная,но извлекаю звуки неплохо.Вообщем я Вам напишу на личку,а там переговорим.ОК?
Итак за дружбу!Уверен,что все получится.Не падайте духом.Что-то придумаем вместе.
Fred Marin на сайте :: 2009-10-09 20:31:51 :: Ответить "
*****************
"То-то и оно,что САМОЛЮБИЕ Ваше уж очень огромно.Но Вы забыли слово туда приписать - БОЛЬНОЕ!
Ну,во-первых на "ты" мы,вроде,не переходили.Следите за своей речью.
Если и оскорбляете - типа "подленький" и так далее - обоснуйте.Защищать честь, по вашему - подлость.Тогда нет проблем.
Вы спуститесь с небес,ибо вам к тому же лечиться следует на земле.
На больных, вроде вас, не обижаются.Слово "неграмматически" пишется слитно верно ( вы ко всем вашим бедам ещё и мелочны).Проблема не в этом,проблема в том,что такой как вы должен научиться правильно выражать свою мысль,без всякого рода оскорбительных выпадов.Как это у вас хорошо получается и в данном случае.Опыт большой,видно.Далее вы меня не пугайте,сопляк.Сначало полечитесь,хотя сомневаюсь что вас вообще можно вылечить,а потом начинайте угрожать.А ну попробуйте разорвать меня на части? Вот теперь ваш этот эмоциональный всплеск лишний раз доказывает,что я был прав.Второе я на вашу даму не наезжал.Задан был вам вопрос лично,а она сама вклинилась в этот диалог.Нечего в мужской разговор лезть.
Песню говорите? Да я хотел вам помочь.Но потом передумал.Много хотите.Вам все равно не понять,КАК следует играть на гитаре и петь.Тоже мне Хулио...Эглессиас
Так что извиняйте!.. Не хочу время тратить понапрасну.
А игру мою и песню скоро многие услышат.А отдельно для вас сыграть,слишком для вас большая честь!
Надеюсь Вы меня поняли,хотя сомневаюсь.
P.S. Как там у детей "Кто обзывается,тот и называется".Я вижу и моя статья вас очень уж задела. Рвите на части...
Fred Marin на сайте :: 2009-11-17 08:25:34 :: Ответить "
****
***********
Кто бы за грамматику говорил,чудо небесное!
Тебя гнетёт,что никто тебя не замечает?Но я исправлю эту ошибку.
Скоро ты на моем сайте будешь весь светиться своими дешёвыми эпиграмками.Уж я постараюсь тебя сделать известным.Да,кстати,у тебя нет другой фотки,Вадимочка?А то это какая-то не очень фотогеничная.
Искренне,Фред
Fred Marin на сайте :: 2009-12-19 18:11:01 :: Ответить
**********
Нефритовый ты скоро возле своего рта увидишь и не только ты,а многомиллионная аудитория...Мои ребята-программисты постараются это осуществить. Жди!
Fred Marin на сайте :: 2009-12-20 01:49:59 :: Ответить
***********
Я же говорю,что ты болен на голову - шизик - одним словом.
Сексуальный - маньяк.У тебя видно было очень трудное детство и уверен,что у тебя даже и семьи нет.Вот и бесишься. Ты продолжай тявкать,псина вшивая.На тебя время тратить не хочется.Не достоин!
Ты скандальным рассказом свое имя хотел зарекламировать.Ибо иначе и не получается.Тебя фактически никто из нормальных уже и не читает.
Я тебе рекламу сделаю скоро.Обещаю.Уж это обещание я выполню.Ты будешь очень популярным в сети.Жди!
Fred Marin на сайте :: 2009-12-18 22:44:30 :: Ответить
*****************
Верно.Согласен,Вадим.Я знаю обещал,но тянул резину.Ведь проблемы бывают тоже...Откладывал и так далее.Сказал -сделал.Верно на 100 %.
Единственная просьба.Давай не будем друг друга оскорблять.Помнишь когда на сайт пришёл ты.Ведь я,никто другой к тебе с пониманием подошел.Ну виноват растянул свое обещание.Но это виртуальная жизнь,есть ещё и реальная.Много проблем,Вадим накопилось не успеваю,порой.Так,что давай.Мировая,а там все вопросы тихо решим и дружно.Новый год на носу,не хочется чтобы у нас какой-то осадок плохой остался.Так,что давай,дружище.Я все забыл и ты забудь обиды.Начнем с нового листа.Ты как пацан я как джигит.
*********
Вот ты опять начинаешь.Опять допускаешь ошибки.Насчет песни переговорим.Только после Нового года.Сейчас мне не до песен.
Не оскорбляй понятия - джигита.Я тебя прошу.
Песня всегда за мной.
Слушай вот ты пишешь:Я этого не люблю.Мне тоже далеко как то наплевать,что ты любишь,а что нет.Я тебе предложил,а твое дело принять или отказаться.Все.Больше к этому вопросу не буду возврашаться.
Счастливо!
Fred Marin :: 2009-12-29 23:06:42 :: Ответить
************
Слушай,ты мне условия не ставь.Запомни ты оскорбляешь всех налево и направо.И мне об этом говоришь нагло.Второе ты опять меня оскорбил,ибо я знаю твое мнение о джигитах.
Что касается сайта.Смотри ссылку,чудо ты древнее:
http://www.chessstar.com/music/test.php?clear_cache=Y
Так,что я лапшу ни кому не вешаю.Я тебе предложил.Твой ответ - отказ.Ты свой выбор сделал.
Оскорбишь кого-нибудь.На этой странице будешь читать свои опусы в карикатурной форме.
Ты так и не хрена ничего не понял.А был у тебя щанс.
Счастливо оставаться!И ни каких тебе песен!Не заслужил!
Fred Marin :: 2009-12-29 23:17:38 :: Ответить
**************
Песня какая? Небесная?Или поднебесная,к примеру похоронный марш.Сыграй на своей бандуре.
Далее,ты будешь мне отвечать или нет,мне далеко на это наплевать.Ты на том сайте в любом случае,как новогодняя ёлка будешь вывешен.
Пока смотри вот эту ссылку. http://www.chessstar.com/music/test.php?clear_cache=Y Попозже я тебе другие ссылки пришлю,по старой дужбе.
Ради тебя,я все сделаю,чтобы ты был известен,не только здесь на сайте.Кто тебе будет помогать и поддерживать - там на странице будет этот список,с карикатурами пополнятся.Администрация сайта www.chessstar.com дала мне исключительные права для публикациии,после ознакомления твоих комментариев с шизофреническим подтекстом.И мне теперь далеко наплевать меня удалит администратор отсюда или нет.Ибо здесь никакие меры не применяются против хамства.Я выбор тоже сделал!
Вроде ты - nanebesah,но не понятно что ты здесь потерял.Видимо и там, на Небесах, ты их достал и они послали тебя...сюда.А здесь я тебя и другие посылаем постоянно туда.Вот ты и болтаешься между небом и землй.И бесишься!Так,что продолжай болтаться между ...
За оскорбления причиненные мне и другим я тебе не прощу. Берегись!
Fred Marin :: 2009-12-30 10:46:14 :: Ответить
**************
Фред,тебе не надоело?На небесах Ангелы...Посмотри на проблему с другой стороны.И этот тоже с крыльями,правдолюбец.Но на Архангела Михаила не похож,статус не тот.У архангела Михаила в руках огненный меч,а у нашего ангела нефритовый стержень.Представь картинку...
Живописная,правда?И как после этого на него сердиться?Это же пародия на Ангела...А ты сердишься...Он Ангел-провокатор.А ты поддаёшься на провокации.Улыбнись!С солнечным лучиком,
lar :: 2009-12-30 12:18:49 :: Ответить
*************
Я все помню,Дима.Ты мне объяснял,но может устарел я по понятиям.Но скажу одно.Бог с ним меня оскорбили,но когда оскорбление обобщается - ты меня прости.Ты видел я шёл на примирение.Ты,что думаешь я задний ход давал? Нет.Я подумал,что он одумается.Куда там?! Ему это примирение не нужно.Ему нужна скандальная известность.Я его настолько уважаю,что ему в этой известности очень помогу.Пока его я не удавлю я не успакоюсь.Пусть жалуется админу,или бог знает кому - ему рано или поздно придет конец.Я постараюсь это сделать.Кто-то должен его остановить - этого оголтелого хама и зазнайку.
Все на этом базар закончен.
Тебе спасибо! С Наступающим.
Fred Marin :: 2009-12-30 21:03:16 :: Ответить
***************
Лада, я ещё раз повторяю, что ситуацию я не провоцировал, на страничках явно показано ПО ВРЕМЕНИ! кто и что говорил первым!, и я Лада НЕ СОБИРАЮ сочувствующие голоса! Я Лада, говорю о ПРАВДЕ! А вот СЕНАТУ ПРАВДА НЕ НУЖНА!
Вы почитайте тех, кто говорит в защиту Фреда, ведь у них нет ни единого аргумента! Аргумент это в данном случае обоснованный пример моей неправоты! Смотри Лада на время, смотри Лада на выражения, и думай Лада, думай, вот Лариса думать не хочет, потому и слова её пусты... ты просто внимательно читай ВСЁ, что касается данного вопроса.
Я Ладочка не Небесный, вы меня этим оскорбляета, вы этого не видите разве? Я Ладочка нанебесах.. ну это пусть на вашей чистой и справедливой совести будет. Видимо вы действительно не понимаете что такое уважение и что такое оскорбление, что такое защита, что такое наказание...
...
Ладочка, что касается Михаила и его решения, то мне ничьего снисхождения не нужно. Я это сказал в этой своей публикации.
Я Лада удалю свою страничку, я там о том говорил, ибо мне крайне неприятно общаться с жестокими людьми. А жестокость Лада она от глупости...
....
Ладочка о Глупости тут говорит буквально все слова Фреда;
Это он мне пишет на стихо:
*************
Добротные стихи!
и стихи снова опубликованы - здесь рифма хромает.
Оценка: 9Fred Marin на сайте :: 2009-10-09 23:26:23 :: Ответить
***************
Я егму отвечаю:
*************
в моих стихах нигде ничего не хромает, и никогда не хромало, и если я ставлю слово, то значит это слово там и должно стоять (тут крутой смайлик со жвачкой)... но это по поводу смысла, - у меня моё мнение, у читателя должно быть своё мнение, и лишь это будет правильным... ну мне так вот думается... иначе было бы всё одинаковое.. (штамп?) :)а едины должны быть исключительно чувства.. и вот тут как раз и проявляется отношение чувства имеющих когда я например им говорю о любви прямо в глаза... иначе как о любви говорить... как не в глаза.. и вот я поэтому такой плохой считаюсь ибо честь порочу честных граждан интернета и оскорбляю их человеческое достоинство.. вот таки мне были формулировочки вменены... НЕЛЬЗЯ О ЛЮБВИ ГОВОРИТЬ НА ПОЭТИЧЕСКИХ ПОРТАЛАХ!!!! можно только сказать С ТЕПЛОМ... можно также матом сказать.. и другими словами их заменяющими, это нормой будет, а вот О ЛЮБВИ нельзя... ибо это не сайты знакомств... точно так же как обращаться нужно исключительно на ВЫ...
но я не обижаюсь.. оскорбляйте дальше, говорил я им, Выкайте мне, не любите меня, оскорбляйте поэта... и они продолжали и продолжали.. совершенно не замечая того что речь идёт о поэзии.. да лана.. это больная тема.. мало кто чувства имеет открытые... жрать сначала.. а остальное после..и стихи тоже получается после.. но это лишь моё мнение...
...
Но вот по поводу ритма размера и пр. правил, то тут смею заверить вообще нет ни единого сбоя. И добавлю лишь что я когда пишу то не думаю о правилах, просто правила есть и вот именно для подобного случая я приведу разбор минимальный по правилам...
...
вот тут картиночка, ежели желаете можете посмотреть.
http://toska19.narod.ru/kartinki/nebesa_prikasautcy_nejno.jpg
...
тут в стихо этом есть "лишние" слоги, но это не то о чём вы говорите, и тем более в том на что вы указали вообще нет никаких сбоев...
....
***********
и вот я хотел бы привести пример, обратите внимание это же вообще аритмия и аразмеренность вообще чушь полная с точки зрения правил ... но скажу что мне лично мне безумно нра это стихо и я пытался его переделать, переделывал, ритм сделал размер... всё сделал как надо по правилам... и вроде стало оно правильным... но, - вот жизни в нём не стало.. оно стало искусственным... вот это и есть поэзия...
отполировать можно что угодно но боюсь что потеряется то малое что и делает стихотворение...
...
http://www.litera.ru/stixiya/authors/tyutchev/o-kak-na.html
О, как на склоне наших лет
Нежней мы любим и суеверней...
Сияй, сияй, прощальный свет
Любви последней, зари вечерней!
Полнеба обхватила тень,
Лишь там, на западе, бродит сиянье,-
Помедли, помедли, вечерний день,
Продлись, продлись, очарованье.
Пускай скудеет в жилах кровь,
Но в сердце не скудеет нежность...
О ты, последняя любовь!
Ты и блаженство и безнадежность.
...
nanebesah на сайте :: 2009-10-10 00:49:34 :: Ответить Пожаловаться
Следить за этим замечанием
******************
Он даже не понимает того о чём говорит, но главное в его ответе это именно нанести тебе вред!
Лада, обрати внимание, что я привел выше стихо Тютчева... и что мне Фред отвечает...
**********
Понимаете,Вадим мне неизвестно все ваше творчество и поэтому по одному стихотворению трудно судить,где Вы умышленно "хромаете",а где -нет. Бога ради я не имею,ничего против.У каждого свое понимание.
Опять-таки не принимайте все так близко к сердцу.Вы крайне эмоциональны.Не стоит.
Вы правы на -100
У меня было одно стихотворение.В самом начале моего творчества здесь.На меня так набросились сразу двое из Поэтов (как будто договорились)и хотели разнести меня в пух и прах.Но коса нашла на камень.Может я плохой поэт,но в плане дискуссий любого умочу по самые "си-бемоль-мажор" Вы как музыкант меня понимаете!
Поменял ритмику и так далее и что!?Да ничего!
Я Вам на личку пришлю.
Вадим расслабьтесь.Все образуется.Чтобы быть объективным относительно комментариев,надо знать все творчество (и очень хорошо)поэта.
Удачи дружище!
Fred Marin на сайте :: 2009-10-10 08:30:16 :: Ответить
*************
Лада вы просто подумайте....
******
А по поводу дружбы ЛАда, то вот мои слова в отет на лова Фреда:
*********
не.... ну я ж не обижаюсь............. ну что вы правда......... наброски я бы послушал с удовольствием..... я тоже не против дружбы........ только вот я не исправлюсь....... понимаете, я не имею муз образования и поняти я не имею о терциях квинтах и пр.. я вырос в подворотне ... струны часто рвались я их связывал... тогда вообще со струнами сложно было.. и вот звук был необычный гитара моя отличалсь от отстальных гитар.. вот это видимо и выработало как вы говорите вкус... так что кроме того как я пою и играю ничего другого я не сделаю.. и знаете, вот я хотите верьте хотите нет, не могу петь чужих песен... это не моё.. не лежит душа моя к не моему... я могу принять мне много нравится вот слэйд мне очень нравится.. диппёпл... калифония от иглз очень нравится это то на чём я вырос... а по поводу оценок, поверьте я не из-за оценок.. а опцию включил так есть опция такая ну пусть будет..
...
nanebesah на сайте :: 2009-10-09 20:25:03 :: Ответить Пожаловаться
Следить за этим замечанием
**************
Итак за дружбу!Уверен,что все получится.Не падайте духом.Что-то придумаем вместе.
Fred Marin на сайте :: 2009-10-09 20:31:51 :: Ответить
***************
Хорошо
nanebesah на сайте :: 2009-10-09 21:29:02 :: Ответить Пожаловаться
Следить за этим замечанием
*****************
Ну,слава богу!
До встречи!
Fred Marin на сайте :: 2009-10-09 21:41:43 :: Ответить
****************
Лада вы просто проанализируйте, время и ответы... и что следовало после вторжений Фреда с его предложенной дружбой!
Лада, неужели вы действительно н евидите того, что сущность ФРеда это ГЛУМЛЕНИЕ над искренностью чувств?
Лада, и помимо всего, Фред абсолютно не разбирается в поэзии.
*********
Лада, вот Димон, у нас сним абсолютно разные взгляды на ПОЭЗИЮ, но обрати внимание, что мы с ним не ругаемся.. ибо Димон это умный человек, он понимает что он делает и понимает действительно так, как оно есть. Без иллюзий и обстоятельно.
Ладочка, милая, я не зря манифест этот разместил
http://www.my-works.org/text_51373.html
просто подумайте...
И ещё Ладочка, тот шахматный сайт который Фред считает своим - не его. Это так же как и этот САЙТ Творчество для Всех - не его. Он там обычный пользователь, но вы обратите внимание, как Ваш Фред распоряжается тем сайтом, с выданнй ему страничкой... Ладочка, я вам ещё раз говорю, Фред это очень маленький человек... это нелюдь... и он Ладочка попросту болен...
Почитай Лада внимательнее, почитай.
nanebesah
чт, 31/12/2009 - 17:38