иллюзия развития…
Пишет Валерий Земцов (valeri_zem)
2020-05-16
https://valeri-zem.livejournal.com/120088.html
иллюзия развития…
Сознания подавляющего большинства живущих на Земле людей или спят или заигрались в мерностях и перепетиях событийного плана так, что совсем забыли о существовании других миров и реальностей, всём МИРоздании…
Кто-то только начал путешествие по пространствам земного плана, даже не осознавая себя духовным творящим существом… кто то «находится здесь» долгие эпохи и тысячелетия, порой со времён создания этого мира…
И эта Игра так затянулась и так втянула сознания, что о другом думать и невдомёк, таково увлечение…
И этот процесс игры настолько глубок и многоуровнев… и превалируют толи иллюзии, толи искажения, толи сознания с 4Д «мешают карты» игроков…
то есть за всё время существования Земли сменилось много цивилизаций и миров, а каких либо позитивных сдвигов, эволюции нет…
наоборот, нарастает стагнация поглощения, сворачивание… обнуление…
А что «взять со спящих»?! они полностью затянуты плотностью материи и она продолжает уплотняться… им и так не сладко.
Поскольку наш мир закрыт от остального мироздания в силу выбранной траектории развития, одним из моментов удержания изкр/душ, сознаний является сансара с замкнутыми кругами воплощений… и даже сознания, приходящие в этот мир затягиваются плотностью материального мира и механизмов удержания, такие как «судьба», различные вкладки, программы на воплощение, кармические долги и нежелание уходить отсюда многих сознаний, нашедших себе игровое поле по соответствию…
или огромное желание в постоянном «совершенствовании» этого мира.
И существует феномен постепенного полного закрытия памяти тех, кто многократно воплощался и увяз в плотностях материального мира…
на прошлое или на связь с мирозданием, потоками, ядрами сознания…
Многие ведические и другие учения говорят о наличии в человеческой ауре, тонком теле чакр… кто-то вышел на уровень единого многомерного энергетического центра… кто пришёл душой… изкрой… духом… сознанием…
наличие чакр, как видится мне – говорит об иерархическом построении реальностей, мира.
И всё происходит по соответствию осознания…
В нашем мире огромное к-во реальностей, их переплетение и перепрошивка, перезапуск итд… пространства стонут от сворачивания и изкажений…
и наличие разных векторов развития, понимания «куда идти, что и как делать» создаёт ситуацию <лебедь, рак и щука> как в басне…
И это предсказуемо в нашем «закрытом мире», поскольку сознания пришли из разных миров и имеют разные аватарные/тотемные формы и сознания и грубо говоря, договориться о каком-то едином векторе, стратегии развития просто невозможно в силу различия желаний и взглядов на принципы сосуществования… и как идёт инфа, большинство присутствующих на земле сознаний имеют формы драконов, особенно во власти, управлении…
И захватившие власть стремятся к разделению, ещё большему подавлению, манипулированию и управлению (через всеобщую чипизацию и контроль) «стадом из покорных и занятых выживанием баранов», что для видящих и ведающих сейчас так внятно демонстрирует «пандемия психологической аферы и страха CV» и нарастающая волна кризиса всех сфер капитализма, усугублённого технократическим способом развития… то есть нарастает деградация, поглощение и свёртывание энергий, расслоение пространств и уплотнение самой материи, матричных кодов и программ существования…
И всё это происходит на фоне появляющихся ростков пробуждения и осознания… люди начинают понимать, что так жить дальше нельзя.
всем радости, понимания и приятия…
16.05.2020
Метки: Пробуждение
Автор заигрался в мерностях. Игра (не в меру)до добра не доводит. Всегда отвечаете, что пишете для понимающих. Так зачем же статьи переполнены терминами взятыми у "занятых выживанием баранов". Что же со своими то на своём просветлённом языке не говорите ?
Нежуковский
сб, 16/05/2020 - 16:45
уважаемый НЕ_жуковский. Временами от вас изходят внятные слова и комментарии, но только там, где вы можете так сказать пощупать, потрогать предмет/ы разговора... а жаль.
вот поэтому и на ваш вопрос, вы сами ответили: пишу для тех кому интересно.
А язык общения и мышления у всех един!
так что ваша попытка игры на словах о мерностях совсем невнятна и вам самому непонятна, а ваше болезненное отношение себя к означенным "баранам" - я с вас снимаю, убираю.
дышите спокойно и свободно... радуйтесь жизни пока есть такая возможность... с теплом
VValery
сб, 16/05/2020 - 17:24
Согласен, что так жить нельзя. Все эти видимость гос-ва, образования, медицины... где сами "специалисты" понятия не имеют, как это устроено, но хотят упаковать общество в скотобойню для душ. Однако, роздги пробуждаются и осознают, что жизнь в своем доме на обочине этого гнилого образования не теле планеты - города и культа подчинения технократии, лучше, качественнее, ведь оттуда до места перевоплощения в 5-м измерении рукой подать. А пока с центра довезут до места назначения, чип отковыряют... сознание потом дорогу не найдет.
ТДВ - тюряга
сб, 16/05/2020 - 22:31
про 5Д надо просто забыть, это мишура пастухов с 4Д и "вещательных" каналов прочей говорильни, уводящей в иллюзии...
а вот что делать "стаду" - большой вопрос?!
VValery
вс, 17/05/2020 - 10:42
Все кругом иллюзия и то, что порождает эти иллюзии иллюзия. Тут важнее, чтобы стадо, включая вожаков не мешало жить людям.
ТДВ - тюряга
вс, 17/05/2020 - 11:03
VValery
вс, 17/05/2020 - 11:09
Господа, а также дамы,
Вы быть может голограммы.
Предлагаю то проверить:
Прищемите палец в двери;)
СмолВас
вс, 17/05/2020 - 11:36
Учись у творца, он те и веру внушил по самое не могу, а ты только ноешь. Без обид, боль, как и любое другое осчусчение необъяснимо.
ТДВ - тюряга
вс, 17/05/2020 - 12:45
Ну тебе-то у творца учиться не нужно.Творец для тебя Википедия.;)
СмолВас
вс, 17/05/2020 - 13:01
Я и не претендую на знание Творца, поэтому суть-претензия куда смешнее, чем тебе кажется, даже со смайликом в конце.
ТДВ - тюряга
вс, 17/05/2020 - 13:09
Имейте совесть, вы сами фигню вокруг да около нагородили, а мне такие нескромные вопросы задаете, ага...
ТДВ - тюряга
вс, 17/05/2020 - 12:44
VValery
пн, 18/05/2020 - 11:02
Хулиган и алкаш Есенин рядом со мной набожный прихожанин окстяшийся и крестящийся на каждый шорох.
ТДВ - тюряга
пн, 18/05/2020 - 12:10
"В эволюции Мироздания иллюзий не было, нет и не будет, поскольку оно МНОГОМЕРНО, и включает в себя разные направления эволюции материи, пути которой,как и у Господа, - неисповедимы! "(бомж Николай).
А вот что касается иллюзий в сознании людей, то они были, есть и будут всегда, поскольку по самой своей природе СОЗНАНИЕ, как впрочем и ВСЕ человечество, - не изначально!
VOLNOD
вс, 17/05/2020 - 18:08
спасибо за сентенцию!
да, путей развития множество...
однако неиллюзорным может быть только сознание, но и теперь создаётся ИИ, как виртуальное сознание.
а иллюзии сопровождают сознания на многих этапах и мерностях существования, всё зависит от цели и желания оного.
VValery
вс, 17/05/2020 - 18:34
Многомерность как неисповедимость бессознательно закрывает все варианты, включая иллюзии. Вы утверждаете, что сознание не изначально? А что изначально? Тут уже много об этом спорили, но интересует ваша фантазия по теме. Неужто речь идет о субстратах жизни, которые вдохновили элементарные соединения, и, помимо комплексного развития, случилась эта удручающая сознательность?
ТДВ - тюряга
вс, 17/05/2020 - 21:29
О какой изначальности сознания можно говорить, когда стоит "перекрыть кислород" как сознание перестаёт работать. При перегрузках впадает в штопор и никакой Склифасовский из него вывести не может. Всё по образу и подобию. Где бы, какое бы Высшее сознание не существовыало, всё равно "жена выше", то бишь кислород или на чём там оно работает.
Нежуковский
пн, 18/05/2020 - 05:48
извечный принцип материализма: материя первична, сознание вторично.
а в природе вещей всё как раз наоборот!
VValery
пн, 18/05/2020 - 10:23
У нас всегда есть мотивация для отстаивания той или иной точки зрения. А тут еще 2 варианта - одновременность и не дано познать. Хотите свергнуть наместника бога на земле, царя - материализм - ваш вариант. Навешать лапши духовной на уши народу...
ТДВ - тюряга
пн, 18/05/2020 - 10:40
"мотивация для отстаивания той или иной точки зрения" - это только для УМА.
а сознание гораздо шире, имеет космическое наполнение и связь со всем мирозданием через инфополе.
всё дело в уровне сознания каждого...
Вот уважаемый НЕжуковский верит только в то, что видит или может потрогать или представить себе в конкретике.
кто-то другой готов принять существование НЛО, инопланетян, пришельцев с других миров... у кого-то сознание идёт ещё дальше, выше по осознанию...
мир тем и удивителен, что все разные по всем условным параметрам...
VValery
пн, 18/05/2020 - 11:01
Уровень, кот-ый зиждется на инфополе ни о чем не говорит. Посылать, указывая направление все могут, однако, ширше и конкретнее от этого ничего не становится, это у вас иллюзия развития.
ТДВ - тюряга
пн, 18/05/2020 - 12:03
вот это я понимаю - мастер суесловия на ровном месте...
а если прямо - просто наборщик внешне правильных слов, но без внутреннего смысла.
VValery
пн, 18/05/2020 - 14:16
Внутренний смысл имел наглость остаться внутри, а на ровном месте, поверхности то бишь, где вы баттерфляем воздух сострясаете, вы же и несомненный лидер, учытэлъ.
ТДВ - тюряга
пн, 18/05/2020 - 14:58
Где? Пока это НЛО не "потрогают" оно так и останется гипотезой, хоть верь в него тысячу раз, хоть не верь.Гипотезе, чтобы стать не абстракцией нужно опытное подтверждение.Какую бы крутую программу не сочинил наш Обанама, без материального воплощения она ничто. Какую бы статью не зафигачил Валери, без материального воплощения она ничто. Кстати и тот и другой для создания своих трудов используют материю, как бы высоко и далеко не залетала их мысль (отключите во время полёта кислород, куда она полетит?) Информация сама по себе ничто - абстракция.Она ничем не может управлять, даже информацией, без материального воплощения, да и сам термин информация наполнен понятием материи. Попробуйте убрать её из него. Наш мир материален и нету намёков, что это не так. Каким бы фантазёром не был кто-то , фантазия исчезнет вместе с ним если он умрёт(если он конечно не передаст её кому нибудь используя материальное воплощение) То, что Вы запросто летаете между звёзд (мыслью) - грёза, абстракция и там ни Вас ни вашу мысль никто никогда не видел, даже мысль соседа гуляющая там же. Кстати, полёт - материальное понятие. Инфополе -знакомые всё лица, не из материальных ли будете? Абстракция-с? Так на кой материальный кафтан надели?
Нежуковский
пн, 18/05/2020 - 14:01
вам в это трудно, даже невозможно поверить, но именно сознание, мысли рождают и материю и все миры в МИРАздании...
и в тонких планах сознание присутствует в безтелесной форме, принимая при необходимости и возможности любую из видимых форм.
Так на Земле существуют в воплощениях множество тонкоматериальных форм: драконы, змеи, пауки, спруты, моллюски, инсекты и тд...
А вот сознания очень разнятся по уровню развития, как например и вы, в отличие от видящих тонкие планы... взять даже такое понятие как бог. не религии, а творца земных миров...
VValery
пн, 18/05/2020 - 14:12
"сознание присутствует в безтелесной форме" - даже говоря о своём утончённом Вы не можете обойтись без материи. Форма - материальное понятие. Ну-ка загляните в тонкий мир, как это по ихнему?
Нежуковский
пн, 18/05/2020 - 15:52
Нежуковскому-Скушному.Скоро, если конешно челы доживут, благодаря достижениям генной инженерии и биотехнологиям, будет возможно менять свою телесную оболочку, как волшебникам в сказке.Сказки-то - отголоски забытой были.
На вот прочти про моё путешествие, не подумай что я родня одному барону.
http://www.my-works.org/text_131323.html
;)
СмолВас
пн, 18/05/2020 - 16:39
Смолвасу - фантасту.Сколько б мы ни изобретали фантазий в противовес друг другу от них не шелохнётся даже одна Валерийская составляющая его тонкой плазмы. Другое дело, если издадите их толстым томом, можно будет и гвозди забивать в дубовую башку Нежуковскому.
Нежуковский
пн, 18/05/2020 - 17:50
С вами попов с церквей швырять - милое дело. Жаль в истории это в обратку отрыгнулось, из сочувствия к пострадавшим деградируем в средневековье.
ТДВ - тюряга
пн, 18/05/2020 - 17:58
Нежуковскому -Скушному.Вы наверное известную картинку, где три кита в среде на спинах черепаху держащую на панцире мир сущий воспринимаете не аллегорией.;)
Нет не заглянуть вам в сингулу с таким воображением;)
СмолВас
пн, 18/05/2020 - 20:20
Если воображением, то даже за угол не заглянешь, какое бы богатое ни было.
Нежуковский
пн, 18/05/2020 - 21:06
VValery
пн, 18/05/2020 - 21:14
сознание - это энергия типа плазменного высокоорганизованного образования и оно творит буквально все остальные формы в мирах созидаемых... это упрощённо
VValery
пн, 18/05/2020 - 17:17
Плазма - не материя? А составляющую материи сможете из термина =энергия= выкинуть? Тут Смолвас про барона упомянул. Находясь в болоте материального мира , подобно ему, за волосы себя
вытащить не удастся.
Нежуковский
пн, 18/05/2020 - 17:54
Плазма - это Зевес во гневе хаоса, осерчавший до неузнаваемости, оно и не материя, оно же и бессознательное, но вдарит так, что в пепел обратит и по ветру развеет, мать родная не узнает.
ТДВ - тюряга
пн, 18/05/2020 - 17:56
Тут ничего не могу сказать. Зевес , он не из нашей деревни. Может и дошёл до бессознательности. Моя хата с краю.
Нежуковский
пн, 18/05/2020 - 18:28
плазма - это сгусток высокочастотных электромагнитных излучений, находящийся в электромагнитном или другом волновом поле, а термин плазма - к сознанию - употребил для приближения к вашему понятийному уровню... так что всё имеет свою характеристику и качества существования...
Просто несвободным, ограниченным умом/сознанием заглянуть ЗА пределы земного плана просто невозможно или даже допустить существование "этого закулисья".
VValery
пн, 18/05/2020 - 21:13
Сгусток высокочастотных электромагнитных излучений - материя.
Не стесняйтесь, не надо принижаться до моего уровня. давайте в Вашем понятийном уровне.Вот заглянули в тонкий мир и обнаружили плазму (оказалось применяете термин, который не знаете с чем едят и в земной жизни, а о ЗАпределах говорите) У Вас ум свободный и ничем не ограничен, а куда лошадь запрягать сказать не можете. В чём же он свободен. Нету у вас ничего против Кости Сапрыкина. Нету у Вас понятия о чём толкуете. На простых вопросах поплыли...
Нежуковский
пн, 18/05/2020 - 21:45
Товарищ Нежуковский, Вы конченный материалист.Не можете что ли представить сгусток плазмы, как модулированную волну несущую слово через пространство, а?Закоснели, понимаешь, как тавра в сопромате. ;)
СмолВас
пн, 18/05/2020 - 21:52
Я сегодня узнал про разные первоисточники - это и материя, будь она неладна, и многомерность неисповедимая, плазма электромагнитно-волновая в информационном поле... Но самое главное здесь то, что чтобы понять не надо опираться на ум/сознание, с этой фигней обнаружить его, сознание, не получится никак.
ТДВ - тюряга
пн, 18/05/2020 - 22:13
Зато весело и даже познавательно.Представить в воображении плазменное плотно-бесплотное, материально-нематериальное сознание мчащееся с гиперсветовой скоростью хрен знает в какую мерность, это всё равно что примерить тогу с Божьего плеча на себя.)
Мысли-то говорят материальны.Пофантазируешь вот тут, глядь через энное количество лет и сбылось))
СмолВас
пн, 18/05/2020 - 22:25
VValery
вт, 19/05/2020 - 20:02
Нашёл среди множества заумных фраз с привлечением авторитетов типа Энгельса и Ленина, простое определение материи, как нельзя точно выражающее её суть. Материя - всё то, что есть.
Нежуковский
вт, 19/05/2020 - 04:36
VValery
ср, 20/05/2020 - 10:23
Скучно курице без яйца и, наоборот, пустому без порожнего зубы сводит...
ТДВ - тюряга
пн, 18/05/2020 - 15:00
Добавлю и свои 5 коп. к бурной полемике.
Что материя на более глубоком уровне есть энергия - это уже и материалистической наукой признаётся. И частица и волна. Что касается ведической идеи реинкарнации атмана в иных мирах и аватарах, то эта идея противоречит самой же ведической литературе, некоторым её ветвям, постулирующим иллюзорность атмана, да и исходя из современных научных данных, ре инкарнация личности после смерти невозможна, поскольку некому и нечему перерождаться. Личность - это мозг, память, опыт - нейронная сеть + генетические особенности, т.е. всё это тело. Со смертью тела, умирает и личность, и сознание разумеется перестаёт что-либо осознавать, выключается. Сознания вне тела, даже если бы такое было возможно, ничем бы не отличалось от "других" сознаний, поэтому о перерождении кого или чего можно тут говорить? Разве что о фрагментации сознания стерильного "бога".
ObyWAN
вт, 19/05/2020 - 10:35
сознание это своеобразная "матрица" накопления опыта, его квинтэссенции...
сознание как часть изкры/души приходит в тело при развитии плода (в разные сроки у всех) и проходит свои уроки, программы, вложения и как бы обязательную часть называемой в народе судьбой... и при этом у каждого есть право выбора- куда плыть в меру осознанности...
тело является биоскафандром, инструментом для наполнения себя опытом этого мира.
В наш мир пришли множество сознаний с разными тонкоматериальными формами и все имеют принадлежность к той или иной ветви развития мироздания, определённым потокам какого то общего сознания и при этом сохраняют качества и характеристики, заложенные при создании.
Повторения в развитии изключены, эволюция требует нового, обновления себя и единого СО_знания творца всего. Поэтому материальные миры - это просто игровые площадки для получения нового опыта в каждом и наш мир в силу выбранного направления развития, а правильнее - деградации - вкатывается в уплотнение материи, энергии, все процессы постепенно замедляются и каждый имеет к этому отношение в силу замыкания энергии на себе, образуется кокон и он вокруг Земли, усиливается поглощение энергии, взаимообмен энергией (и инфой) тоже сворачивается и образуются воронки поглощения, сворачивания, и огромная воронка сворачивания нашего мира до полного схлопывания... как будущий ядерный взрыв. поэтому, если мир/люди, сознания не перестанут быть разъединены, тянуть только к себе, развивать в себе только амбициии гиперкачества эго - это неминуемо произойдет.
А что это значит. ранее души, чтобы оставить здесь, появилось колесо сансары - круг воплощений, из которого нельзя выйти и тем самым замыкается возможность выхода в другие миры... Да, наш мир это замкнутая система, закольцованная только на саму себя и даже сознаниям из других миров/потоков трудно здесь осознаваться.
Тем более что правда об устройстве и существовании мироздания искажается и уводится в сторону всякими гуру, учениями, школами и все существующие каналы (чены, мистерии, сущности и вещатели, предсказатели типа А Драгунова, Олднемо итд...) как пракило преследуют определённые цели... я не учитель не гуру и тд. У меня как бы функция подачи инфы, а каждый в ней будет искать своё.
В этом тексте дал чуть сложной мозаики и как дальше вы соберёте свою картину мира - зависит только от вас и вашего желания быть или в стаде или окончательно проснуться и начать расширять своё сознание. Хотя большинству сложно что-либо понять вообще, ибо уравень развития сознаний нашего мира очень низок и большая часть просто заигрались в материю, утонув в плотности и она продолжает ещё уплотняться, засасывать в себя, как трясина...
многие из проснувшихся набрались вершков и дилетански пытаются манипулировать своими псевдознаниями... много троллей, провокаторов и просто тех, кто заточен на разрушение а не на созидание. В душах/изкрах/сознаниях есть светлая и тёмная стороны и надо учить понять и принять их обе в единстве.
всем успехов в осознании и приятии этого мира и себя.
PS не всем будет понятно написанное, многое покажется вымыслом или бредом, как Нежуковскому, например... дерзайте.
VValery
вт, 19/05/2020 - 11:46
Да конечно же бред.
Нежуковский
вт, 19/05/2020 - 16:08
VValery
вт, 19/05/2020 - 16:45
Материалистическая диалектика для того и существует, чтобы работать на страже логики и последовательно бороться со всякими бредовыми проявлениями, искоренять их, поэтому мозг вооруженный этим оружием бредом быть не может. Может быть немножко скучноватым, но не бредом.
ТДВ - тюряга
вт, 19/05/2020 - 17:06