Внимание! Конкурс ТДВ! Первый тур. Третий поединок.
ИТОГИ ВТОРОГО ПОЕДИНКА ПЕРВОГО ТУРА.
Поединщики: СмолВас "Ворожея" и Варя "Старый рыбак".
Со счётом 21:14 победил СмолВас "Ворожея".
Результаты сразу заносим в турнирную таблицу
№/участник, число поединков, общий счёт, очки
1. СмолВас------------ 1 ----------- 21:14 ---- 2
2. сонет -------------- 1 ------------- 7:7 ----- 1
3. дядя Вова --------- 1 ------------- 7:7 ------1
4. Варя --------------- 1 ------------ 14:21 ---- 0
На третий поединок выходят два новых участника...
№5 День Валентина?
Сегодня день КОГО? простите.
Во что влюблённых? извините.
Я, не тупой Вам, что не видно?
Простите, слушать Вас обидно…
День Валентина!? знал такого.
К нему ещё пришили слово…
Смешное прозвище э-э-э.-дашкин.
Дай Боже памяти…Юдашкин!!!
Ну, я даю! Кому, простите?
Идти, куда, мне? извините!
Про Валентина-а-а - дребедень.
Не мой, как видно, этот день!
№6 Я опять озорная...
Я как прежде девчонка -
Весела, беззаботна,
Вновь отрезала чёлку,
И как птица – свободна.
Я парю и мечтаю,
О любви и о счастье,
Я стихи сочиняю,
Ну и что, что ненастье?
Говорят – за полтинник
Покатили годочки,
Вьётся птица-могильник -
Расставлять впору точки.
Ну а я, как и прежде -
Ставлю лишь запятые.
И живу я в надежде,
Что те птицы слепые.
Пусть летят себе с богом,
Я ещё молодая,
Ждут пути за порогом,
Я опять озорная.
P.S.
На душе лишь ожогом –
Пятьдесят, дорогая.
В первом туре номера дуэлянтов выбираются стихийно, затем всё будет идти по плану, как это принято в большинстве спортивных игр. Друзья, будьте активнее пожалуйста, чтобы я не бегал за каждым. Высылайте свои стихи, многие ещё не прислали. Дело это нужное для всех нас и интересное в любых моментах. Даже обсуждение при первой и второй попытках пошло совсем другим ракурсом: убедительным и учебным. По многочисленным просьбам ничьи отменяются, за исключением - при общем подсчёте голосов. Первый тур нужен для распределения по номерам и по первым набранным очкам. Со второго тура, обещаю, будет присутствовать тема конкурса. Можно поставить такие оценки 0:1, 1:0, 1:2, 2:1, 0:2, 2:0... И комментарий, соответственно. Еще раз: Пожалуйста, не рушьте конкурс на корню. Он нужен нам всем! ВСЕ ЖЕЛАЮЩИЕ ИМЕЮТ ПРАВО НА УЧАСТИЕ! ВСЕ,ВСЕ,ВСЕ!
Владимир Абросимов---- 1:2 - в пользу №6
сонет---------------------- 1:2 - в пользу №6
Нежуковский------------- 0:1 - в пользу №6
Кольцов------------------- 0:2 - в пользу №6
СмолВас------------------- 0:1 - в пользу №6
Evelina--------------------- 1:0 - в пользу №5
Surra----------------------- 0:1 - в пользу №6
OlgaOlga------------------- 0:1 - в пользу №6
дядя Вова----------------- 2:1 - в пользу №5
Кабодагор----------------- 0:2 - в пользу №6
Коровёнков---------------- 0:2 - в пользу №6
ObyWAN-------------------- 0:1 - в пользу №6
Варя------------------------ 0:1 - в пользу №6
Ассоль Фьюжен------------0:1 - в пользу №6
Наталья Сафронова------- 0:1 - в пользу №6
ТДВ-тюряга---------------- 2:0 - в пользу №5
Nekto-2--------------------- 2:0 - в пользу №5
Последние два участника внесены потому, что поставили свои балы до момента своего увольнения и очки будут учитываться при общем раскладе.
А мне показалось, смысл в том, что ЛГ лихо себе махнула ножницами по челке... потому и "отрезала".
Кабодагор
вт, 25/02/2020 - 20:39
Но вчитайтесь в строку: "вновь отрезала" - не первый раз, целенаправленно отрезала:) Обычно всё же чёлку аккуратно подрезают, можно покороче, но с отрезанной чёлкой - это жесть какая-то, простите...
И потом Вы ставите оценку максимальную этому стихотворению. А придёт на конкурс стихотворение действительно сильное, Вы тоже его так же оцените двумя баллами? Не кажется что это несправедливо? Поэтому я и просила отрицательную оценку, когда невозможно оценить положительно стихотворение.
Реально здесь надо ставить -1: 0
Варя.
вт, 25/02/2020 - 20:57
Вот если б распустила волосы,то, пожалуй, и ладно, а челку даже если и подрезать или подровнять, в этом не вижу атрибута молодости как то или свободы , может, лг в молодости челку не носила и лично для нее эта деталь имеет такое значение, хз
ObyWAN
вт, 25/02/2020 - 21:04
Нет, безусловна чёлка выше уровней бровей делает лицо более молодым, это известно, и это как раз тут верно подмечено, но само словоупотребление не верное.
Варя.
вт, 25/02/2020 - 21:09
Ну, это чисто женские тонкости видимо, как по мне так когда за 50 только пластика омолодит, челкой навряд ли обойдешься уже, да и не такой это уж и страшный косяк что отрезала вместо подрезала, меня больше напрягли точки и запятые, например, птица могильник, будто лг уже одной ногой в могиле стоит в свои 50, да и вообще образ молодящейся бабули, хотя и можно понять конечно
ObyWAN
вт, 25/02/2020 - 21:24
Ну, Вы даёте,ObyWAN, - в 50 бабули... В 50 - это ещё красоточки, бабули это кому глубоко за 80, а 50 это работающий контингент:))) И вообще, мне в своё время один очень мудрый, хотя и молодой человек сказал, что лучше бабушку назвать девушкой, чем женщину бабушкой, как-то так...
Хотелось бы закрыть эту тему.
Варя.
ср, 26/02/2020 - 04:14
А бабулях... Помню смотрел фильм в юности "Укрощение строптивого" где Челентано в свои 40 лет отжимался от пола 40 раз. Таким старым уже мне тогда казался... ух. Мне 56 лет и я отжимаюсь 56 раз и если рядом нет бабули хотя бы раз в два дня, то начинаю рубить дрова и в колокола трезвонить))) И бабули моего поколения, скажем так - не все, но которые меня окружают, дадут фору молодухам да ещё как! Заводил себе и дочек в любовницы... Но не то, господа, не то... Лишь временный сдвиг в голове на чересчур молодое тело. Всё равно что конфетку с красивой обёрткой взять, а там - сплошная СОЯ. Нет, мне БАБАЕВСКИЙ ГОРЬКИЙ ПОДАВАЙ!
дядя Вова
ср, 26/02/2020 - 09:55
ObyWAN
ср, 26/02/2020 - 10:05
УК? Моей дочке Ане 36 лет в этом году исполняется, так что могу и про внучек говорить))) А что такое 35 лет - 100 лет назад дама бальзаковского возраста. Сейчас минимум 20 лет прибавляй смело! Бабкой назвать женщину в самом рассвете сил, 55 лет - по-крайней мере пошло! Мне можно))) Когда я говорю иной раз: УЙДИ, СТАРУХА, Я В ПЕЧАЛИ!))) Шутку понимают, но скалкой вдоль хребтины и... не уходят почему-то)))
дядя Вова
ср, 26/02/2020 - 13:20
Когда женщине за 50, скорее всего у неё есть внуки, следовательно, она кто? Верно, бабушка! И ничего тут пошлого нет. Пошло это про дочек в качестве любовниц, как по мне.
ObyWAN
ср, 26/02/2020 - 13:36
Ну всё, синатор похоже влип.Он сейчас половины женских голосов лишится, мне думается)
А я до сих пор мечтаю, кто бы меня усыновил и уматерил)))
СмолВас
ср, 26/02/2020 - 13:56
ObyWAN
ср, 26/02/2020 - 15:25
Бабушка она для своих внуков, но никак не для посторонних людей. У меня есть подруги, которым дети в 37 лет преподнесли внуков и что?))) И потом совершенно некрасиво когда взрослый мужчина называет женщину бабушкой в каком бы она возрасте не находилась, если, конечно, этот мужчина не внук:)
Варя.
ср, 26/02/2020 - 13:54
Все мы братья и сестры и внуки и правнуки одних и тех же древних гоминид Адама и Евы, а бабушка она и в Африке бабушка - женщина имеющая внуков.
"Ба́бушка — женщина, мать отца или матери, жена дедушки. Женщина, имеющая внуков." (Википедия) Т.е. бабушка не обязательно должна быть морщинистой старухой в платке. Против бабушек вообще ничего не имею, они очень даже ничего бывают даже за 50 и без отрезанной чёлки https://yadi.sk/i/3GKO_-Y92VikEQ
ObyWAN
ср, 26/02/2020 - 15:28
)Красотка, а я себе, после прочтения , представила другую даму и вообще, зачем молодиться, если молода, тут Вы правы , поэтому стих мне показался не только нарочитым, по части юмора, но и по жизни. Так и многим трусам хочется говорить о своей смелости
https://yandex.ru/images/search?pos=0&img_url=https%3A%2F%2Favatars.mds…
Evelina
ср, 26/02/2020 - 15:38
))Жаль нет реальной фотографии этой поэтессы, чтобы оценить так ли всё плохо на самом деле, ибо женщины часто склонны сгущать краски "ой, я толстая" , "ты меня не любишь" и т.п.
ObyWAN
ср, 26/02/2020 - 15:47
Вон, Дмитрий тут нагадал...) Мне кажется я знаю, чей стих.
Придётся автору призвать на помощь весь свой юмор, чтобы адекватно воспринять все приколы)
Evelina
ср, 26/02/2020 - 15:53
ObyWAN
ср, 26/02/2020 - 16:09
Я не додумалась поискать стих через гугл, да и не думаю, что найдётся. Да и зачем, не хочется.Играть, так играть)
Evelina
ср, 26/02/2020 - 16:16
Я тоже не задумывался об авторстве, пока вы не заявили, что в курсе. А вообще, да, главное достоинство конкурса в том, что авторство условно неизвестно, а, значит, взаимообязанные теряют всякие ориентиры)
ObyWAN
ср, 26/02/2020 - 16:23
Так это ж лг сама себя бабулей воспринимает в свои 50, там возле неё уже "стервятники" вьются) Она надеется что они слепые. А так то да, Моника Белучи, например, в 50 выглядела на 30 максимум и дело тут не в чёлке совсем)
ObyWAN
ср, 26/02/2020 - 10:06
Вы, ObyWAN, всё опять неправильно поняли, ЛГ воспринимает себя сущей девчонкой, она легка на подъём и из тех как раз, кто фору молодым даёт. Это ж надо так всё вывернуть наизнанку.
Варя.
ср, 26/02/2020 - 11:07
Это то, что она сама о себе говорит. Но мы же понимаем, что если человек не ощущает себя старым, то и молодиться смысла нет (чёлку отрезать и т.п.) и убеждать себя и других в том, что она ещё егей, фору даст молодым. Когда старики себя так ведут, на это особенно грустно смотреть. Читайте между строк, Варя. У вас весьма поверхностное восприятие поэзии. Но и оно имеет право быть)
ObyWAN
ср, 26/02/2020 - 11:23
Варя.
ср, 26/02/2020 - 11:52
вапще не смешно, тут драма и смеяться над нею грех! Там уже адь под вами развёрзся, обратите внимание...
ObyWAN
ср, 26/02/2020 - 12:11
У вас обоих, на мой взгляд, поверхностное восприятие на уровне эмоций какой-то вопиюще ленивой по жизни посредственности.
ТДВ - тюряга
ср, 26/02/2020 - 12:10
ObyWAN
ср, 26/02/2020 - 12:12
А-то, главное результат. Я в шоколаде со многими своими проектами. Люблю получать результат.
ТДВ - тюряга
ср, 26/02/2020 - 12:14
Варе... Да, конечно, общий счет будет показывать уровень стихотворения. Но это произойдёт, даже с плюсовой оценкой, вне сомнения. Будет видно, уж точно. Но оценка, или бал, или очко ставится в паре в первую очередь, чтобы определить победителя в паре. С минусами, думаю, начнётся путаница излишняя. Лучше уж тогда опять ничьи с нулями вернуть))) Пусть остаётся пока так, как есть. И с чёлкой простенькая, но чудненькая песенка получается. И никак на ноль не тянет.
дядя Вова
вт, 25/02/2020 - 22:07
Володя, для меня изначально поэтический текст и песенный - разные вещи, их оцениваешь по-разному, потому, что песенный текст, он как раз пишется гораздо проще, с повторами мысли для запоминания, с рефренами, и не сложной структурой.
Варя.
ср, 26/02/2020 - 04:20
Вы ставите оценку максимальную этому стихотворению
--
Поймите правильно... это только для того, чтобы контрастировало с нелепицей в другом произведении.
На самом деле только единичка, конечно же, на шедевр не тянет.
Но тем не менее, смотрите:
Я как прежде девчонка -
Весела, беззаботна,
Вновь отрезала чёлку,
И как птица – свободна.
Вы знаете выражение "подрезанные крылья". Таким образом, заменяем на "подрезала челку". Читаем...
Кабодагор
чт, 27/02/2020 - 12:28
Оппаньки... Глаз, как у урла! Я за "отрезала"))) Впрочем, если будем сравнивать с крыльями - ещё хуже получится.
- Если птице отрезать крылья, да и ноги отрезать тоже - эта птица не взмоет в небо, но и даже ходить не сможет)))
дядя Вова
чт, 27/02/2020 - 13:38
Да, верно, но дело в том, что речь лишь о выражении "подрезанные крылья", оно слишком литературное, и слишком "на слуху", "на языке"... Посему может возникать не совсем сознательный схлест у читателя, и сбой смыслов (и "ритма").
Посему, с одной стороны "подрезала" правильно, но исходя из данной накладки лучше принять вариант с "отрезала" (во всяком случае, в данном стихе, лично я, для примера, не написал бы ни за что "подрезала", даже понимая весь "рецидив последствий" в стихе). Потому что тут же "вываливается" из образа птица, что имеет подрезанность крыла... И куда там автор "лететь" собралась? Это рушит весь замысел в произведении.
Так вот, со словом "отрезала" такого схлеста (непроизвольного) нет... поэтому ничего у птицы "не отрезается", значит.
Кабодагор
чт, 27/02/2020 - 21:37
Однозначно 2:0 в пользу №5 - День Валентина. Хоть и не такое поэтическое как №6 - Я опять озорная..., но, имеющее какой-то смысл. Что касается стиха №6, можно предположить, что это посвящение женщине в иронической форме, написанное, естественно, мужчиной. Женщина такое не пишет, это закон природы. Поэтому, и стих соответствующий, школьного уровня, ни о чём. Ну, опять озорная. Была и есть. Если по поводу полов я ошибся, то всё остальное остаётся в силе, как бы там ни было.
Nekto-2
ср, 26/02/2020 - 14:00
Я тоже думаю тут показательно голое сочувствие одержало верх. Не удивительно, почему людей легко дурачить гейропами и фашизмами всякими.
ТДВ - тюряга
ср, 26/02/2020 - 14:08
Может, оно и так. По-одиночке склонить к своей точке зрения трудно, а вот если собрать аудиторию - легко. Главное, собрать. А там уж срабатывает эффект присоединения к большинству. Закон природы.
Nekto-2
ср, 26/02/2020 - 14:29
В принципе неверное утверждение.Под ним скрыта утилитарная потребность самоутвердиться в ситуационной короткой перспективе.
Можно победить в конкретном случае, но за победой-пустота.
Если допустить, что Тюряга, образно говоря сайтовский(да пусть даже инетный) "мессия", пришедший с благой вестью ПГМ( по вербамольски), чтоб всех осчастливить, указав дорогу к счастью, то он в этом случае просто жалкий плагиатор.)
СмолВас
ср, 26/02/2020 - 14:42
А вот это неверное утверждение;-)
Nekto-2
вс, 01/03/2020 - 23:02
Сладкая парочка, кто из вас папа, а кто мама?)))
Меняйте уже аватарки -то, а то у меня пупок от смеха развяжется)))
СмолВас
ср, 26/02/2020 - 14:22
похоже, он у тебя уже развязался, чудик;-)
Nekto-2
вс, 01/03/2020 - 22:50
Господину некто-2... Вот, например, здесь у меня такая личная неприязнь! ТАКАЯ!!!!! Но... правила общие для всех... Ты в конкурсе. Но при появлении собственного клона тут же автоматически удаляешься! За сим - жду стихотворения.
дядя Вова
ср, 26/02/2020 - 17:10
Итак, почти все в сборе, еще 4 участника, если верить предыдущему поединку. И, кстати, всегда можно присоединяться тем, кто еще не участвует в самом интересном проекте за все время существования сайта.
6
_____
6-ой стих подойдет очень многим нашим женщинам-стихоплетам (кто верит в чудеса, может читать "поэтам"). Даже Абросимов мог замаскироваться под этот стих. Когда ты старый, пузатый жиробилдер и любитель спиртного приятно вообразить себя солидной дамой с тем же кол-вом жира, вместо мышц. Образ назревающей на седине лысины, который ЛГ подстригает добровольно, вполне идущая ему метафора. Второй подозреваемый - молодящаяся Сурра, чей юмор заключается в том, что ей уже за 60, а в стихах палтос. Большой лоб выдает вместилище ума, поэтому, полагаю, челку отрезают, ведь не для того ее растят, чтобы морщины прятать. Этот же самый образ выдает училку, любителя читать, кот-ой волосы на глаза мешают думать. Ассоль, Леся, Шаляпина и Сафронова здесь на равных. Хотя куда более нескромно молодящаяся Ассоль, думаю, не стала бы писать о 50-летней.
В стихо меня тронуло клише - запятые. Сильнее них только многоточия. Запятые говорят о том, что предложение не закончено, жизнь продолжается. Стих явно шуточный, тут и падальщики над сравнительно молодым человеком кружат, и аж ожог на душе. В целом стих совершенно не цепляет, это просто далеко не самое качественное для ироничного там, или шуточного стишка описание дамы занимающейся рифмоплетством.
5
_____
5-ый стих человек родил на конкурс, очевидно, в злополучный день святого Валентина. Темы нет, надо просто написать что-нибудь. Какая разница о чем. Это его первая находка. Потом еще нашелся и пришился модельер Юдашкин, а в конце автор пожалел о выбранном и послал себя самого, что показалось в целом удачно зарифмованной идеей. Модный Юдашкин намекает на автора женского пола, поэтому нельзя исключать такого поворота. Однако, четче остальных сюда вписывается Нежуковский, похоже на его манеру - писать "умные" и "смешные" коротыши. Приблизительно на той же волне умственного потенциала нах-ся Кабодагор и Кольцов. Кабодагор, в таком случае, ниже поставил себе ноль, что не должно удивлять,- автор любит признаваться, что ищет проформу, а не пишет чего-либо стоящие стихи; он, вероятно, вообще как увидел свой стих рядом с другим претендентом пожалел, что родился на свет, в смысле, его шуточный экзерсис (Смысл обнаружился во втором (N6): 0:2.(с)Кабодагор). Тут, кстати, наоборот, в 5-ом есть какой-никакой смысл и обыгрывание, когда в 6-ом одни эмоции по поводу всем очевидного переживания старения. По этой причине, я и поставил 2 - 5-му, и 0 - 6-му.
Точнее угадать автора не получается, ибо души авторов не вижу через стихи, как тот же Абросимов или иные гении одаренные божественным даром, который они не используют, но только намекают на оный в припадках собственного безумия.
ТДВ - тюряга
ср, 26/02/2020 - 14:09
Прямого перехода на личность нет, но косвенное налицо. УВАЖАЕМЫЙ ДИМИТРИЙ, очень прошу — не надо вот этих жиробилдеров... Пожалуйста, по существу... понимаю, что у тебя свой проект, который ты собираешься довести до конца, от которого получишь неимоверное удовольствие, но... Только не на конкурсе! Ещё раз искренне прошу уважения ко всем присутствующим, даже если имеется неприязнь к отдельным личностям.
дядя Вова
ср, 26/02/2020 - 17:00
Нет у меня никакого проекта и злорадства по поводу. Не я хожу тут физической расправой угрожаю с такими смешными формами в реале. Это просто наглядная правда:
https://ibb.co/2n8X0ZY
ТДВ - тюряга
ср, 26/02/2020 - 18:20
Тюряга, я бы тебе башку оторвал за подпись под фото, где я с женой на празднике День района. Какая же ты мразь. Общественность прошу принять меры по удалению его страницы. Сколько можно терпеть это ничтожество...
Владимир Абросимов
ср, 26/02/2020 - 18:30
" Тюряга, я бы тебе башку оторвал за подпись под фото, где я с женой на празднике День района. Какая же ты мразь. Общественность прошу принять меры по удалению его страницы. Сколько можно терпеть это ничтожество... "
(c) в своем воображении великий поэт Абросимов и спортсмен до кучи
Себя удали и не позорься далее.
ТДВ - тюряга
ср, 26/02/2020 - 18:35