Список публикаций автора « alexxyad »
Алексей Ядрышников. "Стая", н.ф. роман. Часть 1. Глава 11. — Последняя редакция: 9 лет назад
Глава 11. Атака.
Андрей просыпался тяжело. Однако он все-таки немного отдохнул после того затянувшегося вечера, какой выдался ему вчера. Возможно, сказывался еще и поход в баню, от которого на утро всегда жутко болела голова, тем более что парился он на совесть, несколько раз посещая парильную комнату и нахлестываясь там до изнеможения свежим березовым веником. Запах листьев до сих пор стоял у него в носу.
Андрей совсем не помнил, каким образом он очутился в постели с Людмилой, которая, наверное, заботливо и уложила его туда рядом с собой. А может он был еще в состоянии передвигаться и сам залез к ней, следуя природному инстинкту, просто захотев согреться, нисколько не смутившись этой банальной причины, что выглядело вполне правдоподобно.
В комнате Людмила и Андрей находились одни. Рядом на стуле лежали его вещи, которые он тут же все перепроверил.
Алексей Ядрышников. "Стая", н.ф. роман. Часть 1. Глава 10. — Последняя редакция: 11 лет назад
Глава 10. Бункер 148.
Мы шагнули в темноту подвала и начали спускаться вниз по лестнице, уходя все дальше и дальше куда-то прямо под землю. Вдалеке показался небольшой проем, вероятно, ведущий как можно глубже. Зайдя в него, мы обнаружили лифт со стальными решетками, протянутыми для безопасности вдоль всего маршрута его следования, с автоматически открывающимися дверями и круглой кнопочкой рядом для активации. Такой механизм я уже наблюдал ранее в супермаркетах с множеством торговых отделов, размещенных там на нескольких этажах здания, просторно раскинувшихся в ширину, которые и за день было не обойти, как ни старайся, при всем желании.
Войдя в лифт, Виктор Павлович аккуратненько придвинул решетки друг к другу, нажал на одну кнопку из многих, расположенных там, внутри, на стенах и этим действием затворил сами двери, запуская жужжащий механизм движения.
– Приготовился к дальней дороге? Путь предстоит не близкий. Знаешь ведь, куда едешь?
Алексей Ядрышников. "Стая", н.ф. роман. Часть 1. Глава 9. — Последняя редакция: 11 лет назад
Глава 9. Предложение.
Виктор Павлович насмешливо смотрел на меня, немного оторопевшего от таких его слов и, видимо, чувствуя мою нерешительность, уже сам взял свой чемоданчик в руки. Широким взмахом он сбросил со стола всю грязную посуду, которая с грохотом ударилась о пол и тотчас разбилась вдребезги, превратившись в груду обломков. Он положил чемодан на освободившееся место и быстро открыл его, разворачивая содержимым в мою сторону, словно собирался как можно быстрее показать мне нечто особенное.
– Вот, посмотри внутрь, оцени все мои старания! – импульсивно высказался так он, подпирая ладонью подбородок. – Бери как есть, точно от себя отрываю.
В чемодане находился пистолет и еще два десятка обойм к нему, сложенных там достаточно аккуратно, зафиксированных к стенкам особыми креплениями, напомнившими мне сразу ремни безопасности в медицинской комнате.
Алексей Ядрышников. "Стая", н.ф. роман. Часть 1. Глава 8. — Последняя редакция: 11 лет назад
Глава 8. Испытание.
Андрея прервал на полуслове тихий стук в дверь, едва различимый, раздавшийся откуда-то снизу, будто исходил из глубины подвала или какого-либо иного сооружения, расположенного глубоко под землей. Позже, спустя некоторое время, он повторился, но уже значительно громче, дребезжащий и пугающий, доносившийся на этот раз со стороны окна. Все замерли в ожидании продолжения, боясь пошевелиться или издать любой малейший звук. Возможно, их разговоры были кем-то услышаны снаружи, привлекли внимание непрошенных гостей.
Настойчивый стук не прекращался, но разглядеть просившихся внутрь друзья не могли. Окно промерзло до такой степени, что на нем не оставалось и кусочка свободного места.
Алексей Ядрышников. "Стая", н.ф. роман. Часть 1. Глава 7. — Последняя редакция: 11 лет назад
Глава 7. Город.
Он предстал предо мною во всем величии, поразив идеальной красотой и совершенством линий, будто бы впервые, каждый раз по-новому раскрывая свои стороны размеренной неторопливой жизни, удивляя тихим и спокойным ходом ее течения, неизменным образом бытия, какой существовал здесь, совсем другим, не похожим на остальной, окружающий его мир. Город впечатлял необычайными размерами. Он простирался далеко за пределы горизонта, не имея ни конца, ни края, захватывая буквально все вокруг в свои владения. Ровные корпуса зданий в нем были окрашены в самые различные цвета, однако с единственным из них преобладавшим – темно-синим. Улицы, дворы, скверы отличались необыкновенным изяществом. Здесь было очень чисто, даже слишком, что особенно сразу бросалось в глаза, притягивая внимание гостей, когда-либо видевших это великолепие воочию, без той невозможно жуткой грязи, какая повсеместно наблюдалась за его пределами.
Очень редко, но все же, в Городе росли деревья.
Алексей Ядрышников. "Стая", н.ф. роман. Часть 1. Глава 6. — Последняя редакция: 11 лет назад
Глава 6. Прорыв.
Андрей ненадолго замолчал, решив именно сейчас взять небольшую передышку и собраться с мыслями. Он налил себе немного вина, наполнив стакан исключительно лишь на треть, затем выпил его залпом, после с трудом восстанавливая дыхание, как будто за ним гнались огромные бешеные собаки. Спустя мгновение, он приступил к разделке дичи, быстро орудуя ножом и вилкой, умудряясь при этом еще удерживать и тарелку, чтобы та случайно не слетела со стола, отправлял нарезанное мясо в рот кусок за куском. Было заметно, что Андрей довольно серьезно проголодался, возможно от вновь переживаемых им воспоминаний.
– Интересно было послушать, – произнесла, наконец, Людмила после продолжительной паузы, очнувшись от внезапно постигшей ее некой томливой задумчивости или оцепенения, в котором пребывали сходно ей также и все остальные слушатели. – Что же случилось дальше?
– Дайте мне, в самом деле, хоть немного поесть.
Алексей Ядрышников. "Стая", н.ф. роман. Часть 1. Глава 5. — Последняя редакция: 11 лет назад
Глава 5. Переход.
К своим вылазкам, именно к таким сумасшедшим экспедициям, я готовился по обыкновению еще с самого вечера. Заваривал в термосе несколько отборных кореньев, самостоятельно, без посторонней помощи, которая естественно была здесь излишней, добавлял туда для вкуса немного чая, сахара, несколько листочков дикой смородины, которые и придавали отвару в итоге характерный кисловато-сладкий вкус. Он получался на редкость крепким и бодрящим, как раз именно таким, какой действительно требовался для предстоящих путешествий. Однако по-настоящему он должен был завариться только на следующий день, настояться, как следует, чтобы оказывать истинно правильное освежающее действие. Несоблюдение рецептов приготовления, пренебрежение необходимыми правилами грозило обернуться крайне неприятными, нежелательными последствиями для человека, вздумавшего, как есть, без какой-либо защиты посетить Город.
Алексей Ядрышников. "Стая", н.ф. роман. Часть 1. Глава 4. — Последняя редакция: 11 лет назад
Глава 4. Сотрудничество.
На следующий день Николай проснулся поздно, уже после обеда, в полном одиночестве и совершенно без необходимых для активной деятельности жизненных сил. Причем его голова жутко болела, прямо-таки раскалывалась до той невозможно туповатой боли, какая обычно случается после употребления внутрь обильного количества горячительных напитков так, что становилось страшно. Подобное его беспомощное состояние было просто невыносимо. В подтверждение сказанного, голову как будто что-то рвало изнутри, давило на виски, точно какой-то большой металлический предмет помещался там, рядом с ее внутренностями, причиняя своим нахождением невероятные страдания.
Николай нетвердой рукой нащупал возле себя вчерашнюю пластиковую бутылку. На дне оставалось еще немного водки. Невероятно, но все же он с нескрываемым чувством отвращения, морщась и передергиваясь всем организмом, вылил остатки себе в рот. Было противно и гадко.
Алексей Ядрышников. "Стая", н.ф. роман. Часть 1. Глава 3. — Последняя редакция: 11 лет назад
Глава 3. Полковник.
Николай же тем временем продвигался все дальше, ближе к окраине поселка, желая попасть в гости к своему давнему приятелю Василию. Мимо проплывали чуть различимые контуры домов, все расплывалось перед его глазами, как в дыму, но он знал, куда шел.
– Собственной супруге я показываться пока точно не буду, – говорил он сам себе вполголоса. – А то и взаправду, моя благоверная еще прибьет так меня чем-нибудь невзначай. Да и полковник должен быть дома, куда уж ему, старому, деваться. Живет за околицей один одинешенек, как сыч на своем болоте. У него-то уж всегда можно остановиться.
Вскоре на горизонте начали прорисовываться смутные очертания полковничьей избушки, которая выглядывала впереди, будто из тумана, с пылающим рядом огнем костра. Николай подошел ближе и увидел уже самого хозяина, сидевшего тут же и перемешивавшего что-то деревянной ложкой в котелке.
Алексей Ядрышников. "Стая", н.ф. роман. Часть 1. Глава 2. — Последняя редакция: 11 лет назад
Глава 2. Поселок.
Спустя некоторое время наши хорошие приятели, как никогда понимающие друг друга, двинулись в свой неблизкий путь единственной дорогой, темной извилистой лентой протянувшейся точно между крутыми отвесными выступами скал. Лишь изредка фигуры путников озарялись тусклым светом керосиновых ламп, закрепленных невероятным образом прямо тут же, в углублениях и трещинах причудливых туннелей. Огромные, свисающие сверху сосульки белого известняка, казалось, своей тенью цепляли их острыми краями прямо за макушки, проходили поверх человеческих голов, словно большие ножи, скользящие сквозь сливочное масло, будто бы чуточку, лишь на мгновение прикасаясь к ним в действительности, привольно перебирая волосы легким движением ветра.
Алексей Ядрышников. "Стая", н.ф. роман. Часть 1. Глава 1. — Последняя редакция: 11 лет назад
Предисловие от автора.
Действие романа разворачивается в далеком будущем. Люди не помнят своего прошлого и живут практически в каменном веке. Их численность сократилась катастрофически. Быт наполнен различными трудностями, которые проявляются по ходу развития сюжета. Идет постоянная борьба за выживание среди кровожадных чудовищ, буквально заполонивших собой обозримый мир вокруг. Люди вступают в противоречие как с окружающей действительностью, сложившимися обстоятельствами, так и с собственной глупостью, жадностью, гордыней, где побеждает сам человек, его вера в себя, которая помогает преодолеть любые преграды. Персонажи, взаимодействуя друг с другом, проявляют характеры, раскрывают секреты прошлых жизней.