Список публикаций автора « Вя4еслав »
Мысли на дороге — Последняя редакция: 16 лет назад
Судьба предложила мне сесть за руль лупоглазенькой полуторатонной трудяги, Renalt-Master. Я согласился, хотя до этого не водил машину уже лет пять и даже в планах у меня не было восстанавливать просроченные права. Вот уже почти пол года разъезжаю по Прибалтике и Польше, тоннами перевожу ширпотребовскую видеопродукцию. Как охарактеризовал ее один мужичок, когда меня раз кинули на мелкий опт и мне пришлось раскладывать диски на полках магазина: «Сиськи, письки да автоматы». Я бы добавил сопли, слезы. Меня тоже те шедевры не греют, но отношусь к ним индифферентно. Подкатывался пару раз к сохозяевам фирмы со своими предложениями, но, то ли бизнесмены еще не дозрели, то ли мои идеи.
Когда меня в пути обгоняет БМВ, воспринимаю это как должное. То, что эта машина провоцирует на авантюрное поведение, как сейчас говорят агрессивную езду, знаю не по наслышке, приходилось водить.
Восжождение (продолжение) — Последняя редакция: 17 лет назад
Нижайший поклон Владимиру Васильевичу Жикаренцеву, «Путь к свободе» которого сейчас осваиваю. А за помощь в величайшем для меня осознании, разницы между любовью безусловной и условной, еще более низкий поклон главному учителю-мучителю моему, жене моей. Вдвоем помогли они мне вытащить за ушко, да на солнышко очередную мою блокировку. Уходил блок долго и через сильнейшую боль. Как будто очень медленно, с перерывами, таяло холодно-голубое узкое лезвие, загнанное прямо в сердце.
«Есть просто ложь, есть ложь большая и есть статистика» – выражение Марка Твена, вспомнившееся, когда вновь наткнулся в книжке Питера на его же: «Цивилизация – это бесконечное накопление ненужных вещей».
Латвия – страна маленькая. Казалось бы, можно, не повторяя ошибок более крупных и пожилых государств, легко навести порядок, хотя бы на уровне здравого смысла, ограниченного трехмерностью.
*** — Последняя редакция: 17 лет назад
В одно из моих дежурств подошел ко мне Марк, совладелец достраивающегося дома и предложил работать сторожем-консьержем в другом его многоквартирном доме, в Майори. Соблазнял зарплатой за двести лат. Уже при знакомстве с его управляющей Гитой, эти деньги уменьшились до девяноста. Вид из окна и условия, как в добрые советские времена, сутки через трое, меня устраивали. Говорю Гите: «Вы, кидая охранную фирму, на которую я работаю и нанимая меня непосредственно, сокращаете свои расходы, как минимум вполовину. Мне же хотите платить ниже прожиточного минимума». Спрашивает меня: «А сколько это, прожиточный минимум?» Отвечаю: «Слышал, в прошлом месяце был сто двадцать». На том и сошлись.
Андрееву передачу, посвященную патриотизму, слушал уже, сидя на новой службе и глядя в окно своего кабинетика на Лиелупе. Вспомнил прошлогодний заплыв своих внуков и то, что фактически сам в детстве учился плавать на этой реке.
*** — Последняя редакция: 17 лет назад
Еще одно давнее воспоминание. Мы с Руфой, пожертвовав обедом, раскручиваем струей сжатого воздуха внешнее кольцо большущего подшипника, держа в руках внутреннее. Подшипник начинает петь. Раскрученный так, что кажется, сам вырвется из рук, он опускается на бетонный пол. Со звоном и каким-то гудением, разбрасывая во все стороны искры, с бешеной скоростью, мчится по длиннющему проходу нашего безлюдного в это время цеха. Зрелище, завораживающее и настолько восхитительное, что дух захватывает и не смущает нас возможность взлететь к чертовой матери на воздух вместе со всем цехом. Вдоль прохода полно емкостей с бензином и керосином, где промываются детали двигателей самолетов. А в представлении, возможность тем же подшипником давить, ползающих по столу тараканов.
Выводы, которые делаю на основе вышеизложенного, для меня - открытие.
Ученые объясняют зависимость от чего-либо на основе химии и физиологии.
*** — Последняя редакция: 17 лет назад
В реальности в конце лекции несколько женщин стали кричать из зала, чтобы он продиагностировал их ситуацию. Он ответил четырем из них, коротко сказав, что было, есть и, что надо делать. Хорошо помню слова о гордыне и необходимости работы над собой.
Работа будет идти по цели Создателя для предотвращения возможной глобальной катастрофы с целью бесконечного созидательного и гармоничного развития микро- и макросистем. Работа идет одновременно с моим полным восстановлением на клеточном уровне по канонам Создателя.
Цель работы - …………….
Несколько режущая слух, фраза-код для входа в работу по методам Григория Петровича Грабового. В этом учении тоже говорится об управлении, но не о власти, а о созидании и спасении.
Уже месяца три барахтаюсь на поверхности информации этого учения, как это было с первыми книгами Лазарева, но потихоньку начинаю въезжать.
Мои Ангелы-Хранители плавно подвели меня к очередной ступеньке.
*** — Последняя редакция: 17 лет назад
Главная заповедь – возлюби Бога.
Все остальное вроде бы понемногу.
А у меня по чуть-чуть не получается,
И отталкивание все реже встречается.
Прости, забываю молиться перед едой.
А если молюсь, то с поднятой головой.
И с чем я ни соприкасаюсь,
Я везде, Отец, на тебя натыкаюсь.
Будь то пища, человеческие отношения,
Моей души рост и брожение.
Все и вся на всю катушку люблю.
Знаю - этим заповедь не загублю.
* * * * * * *
Микрон отклонения сегодня –
Будущие километры блуждания.
Вселенная – непрерывный процесс во мне.
Предав себя в настоящем, завтра живу в дерьме.
* * * * * * *
Да-да, нет-нет, все остальное от лукавого,
Нежелание отличать главное от малого,
Прикрытие «срама» человека голого,
Разума фарш из Слова Боговa.
* * * * * * *
Отец!
*** — Последняя редакция: 17 лет назад
Женщина – рождения и жизни мысль.
Мужчина – мудрость и этой мысли смысл.
Крест – смерти и новорождения звук.
Пятиконечная звезда – открытого сердца стук.
Вячеслав Линев
Восхождение.
Когда сотворялось четверостишье эпиграфа, а пришло мне оно сначала знаками и записалось так, как оно воспроизведено здесь, я ни в чем не сомневался. Позже, показалось мне, что смерть звучит как-то неблагозвучно и я заменил ее на жизнь. Стала третья строчка выглядеть так: «Крест – жизни и новорождения звук» и стала вроде бы красивше. Дорвавшись до видеолекций Сергея Николаевича Лазарева, в первой же услышал, что крест – это символ прекращения, отказа от жизни физической. Вот когда я понял, что с логикой человеческой влез в Божественную и тогда возвратил я стихотворению первоначальный смысл.
г. Юрмала
т.т.