Перейти к основному содержанию

Список публикаций автора « Claire Norman »

"Чрез кожу не потрогать душу..." — Последняя редакция: 8 лет назад
Чрез кожу не потрогать душу, Ведь тело без души – ничто, И крылья не поднимут душу, И внешность без красы – «не то»… На свете много тел красивых, А душ так мало на земле; Найти живое средь спесивых Не просто в сей телесной мгле. Но красота не цель же жизни (Какое старое клише) – Уродов держат в укоризне, Уродов телом, не в душе…
Комната — Последняя редакция: 8 лет назад
Мне душно, откройте скорее окно, Пусть свежий сквозняк обезглавленной улицы Унесёт что душило так давно. Я слышу, как бьются и шепчутся курицы (В сгибающей комнате, не под окном), Вся дикость, и лживость, и прочая мерзость Уселась меж полом, людьми, потолком. Наверное, будет то славная дерзость, Вдруг выйти из комнаты, Чтобы жить…
Вера — Последняя редакция: 8 лет назад
Не могу поверить в Бога. В бедной и истерзанной душе Так сомнений много, мало цели, мало смысла, чувства. Но и верить слепо в Бога всё ж – кратчайший путь к безумству… Или вера – это жить в глубоком, старомодном мираже?
"Ах, зачем нет Пушкина на свете..." — Последняя редакция: 8 лет назад
Ах, зачем нет Пушкина на свете, И так много "Пушкиных" других, Хилых, на хромающем сонете, Только в головах своих лихих?.. Сколько не было бы подражаний, Глупых, и великих, и смешных, Средь могучих, светлых дарований Только Пушкин -- больше всех больших. Пусть давно уж нет на свете тела, Есть стихи, а, значит, есть душа... И сердца горят -- он сделал своё дело; Ныне отдыхает не спеша.
Забвение — Последняя редакция: 8 лет назад
Мы будем забыты Домами и крышами, Друзьями и сворой коллег; В могиле, Вы знаете, отчётливо слышимы Забывчивость – жизни бег. Меня вы забудете, я же забуду вас – так и встретились Сон и мираж… Портреты останутся: в профиль и сзади, в анфас, но вспомнится только пейзаж. И только великий оставит след. Но мы не велики, нет, к счастью, нет.
"Я цветочный узор арабески из тысячи формул..." — Последняя редакция: 8 лет назад
Я – цветочный узор арабески из тысячи формул, Я – разбитая лампочка, старый, сырой потолок, Удивительный, вкрадчивый звук, что секундою щёлкнул В темноте, в тишине и смиренно, но громко умолк. В чём миссия, цель пребывания каждой души? Рисовать, как Gillette, череду наготы неустанно? Иль, забыв о мозолях и боли, рвать струны в тиши? Вам не кажется, что не прелестно всё это, а странно? И кто знает, как жить и что будет с планетами дальше, И какую мне стоит разрушить из множества стен, Просыпаться ли стоит, ложиться спать позже иль раньше? Что больнее: хруст шеи иль узор отчётливый вен?