Список публикаций автора « Владимир Мищенко »
ФЕНОМЕН СМЕРТИ. — Последняя редакция: 5 лет назад
При прочтении «Хроник Христа» у обычного, не увлекающегося теологической литературой человека, естественно, возникают некоторые вопросы. Некоторыми из них являются
Что такое смерть? Страшно ли умирать или есть надежда на жизнь после смерти?
Вы, конечно, можете «перелопатить» весь интернет, а можете просто прочитать здесь. А верить или не верить, принять информацию, как ребёнок, или, на основании скупых знаний из Библии, оголтело критиковать, что это чушь, не может быть и т.д. Ваше право. А даю только подборку по теме. Естественно, познать досконально понятие феномен смерти невозможно, тем более, на нашем уровне. Но всё равно обогатить свой духовный багаж можно. И дай Бог нам осознать прочитанное.
Эта работа является продолжением «О душе», где даются пояснения некоторых теологических терминов, используемых в тексте.
На Земле большинство людей обычно признают только один вид смерти — физическое прекращение жизненных энергий.
О человеческой душе. — Последняя редакция: 5 лет назад
При прочтении «Хроник Христа» у обычного, не увлекающегося теологической литературой человека, естественно, возникают некоторые вопросы. Некоторыми из них являются
Есть ли душа у человека и, если есть, то, что это такое?
Вы, конечно, можете «перелопатить» весь интернет, а можете просто прочитать здесь. А верить или не верить, принять информацию, как ребёнок, или, на основании скупых знаний из Библии, оголтело критиковать, что это чушь, не может быть и т.д. Ваше право. А даю только подборку по теме. Естественно, познать досконально понятие, хим. и физ. состав и пр. души невозможно, тем более, на нашем уровне. Но всё равно обогатить свой духовный багаж можно. И дай Бог нам осознать прочитанное.
« Присутствие божественного Духа – Настройщика нашего сознания в разуме человека навсегда лишает науку или философию возможности достигнуть удовлетворительного понимания эволюционирующей человеческой души.
Хроники Иисуса Христа - 20 — Последняя редакция: 5 лет назад
Ad majorem Dei gloriam — «к вящей славе Божией»
Ad futarum rei memoriam — «в напоминание о событии»
ПАСХА В ИЕРУСАЛИМЕ.
В апреле Иисус и апостолы трудились в Иерусалиме. По вечерам они покидали город и ночевали в Вифании. Сам Иисус одну или две ночи в неделю проводил в Иерусалиме в доме Флавия — греческого еврея, куда тайно приходили многие видные иудеи, желавшие побеседовать с Иисусом.
В первый же день Иисус посетил своего друга прошлых лет, бывшего первосвященника Ханана — родственника жены Зеведея, Саломии. Ханан был наслышан об Иисусе и его учениях, и, когда Иисус появился в доме первосвященника, ему был оказан весьма холодный прием. Когда Иисус почувствовал неприветливость Ханана, он сразу же распрощался, сказав перед уходом: «Страх — главный поработитель человека, а гордыня — его огромная слабость; предашь ли ты себя — отдашь ли себя в кабалу к обоим разрушителям радости и свободы?». Но Ханан ничего не ответил.
Хроники Иисуса Христа - 19 — Последняя редакция: 5 лет назад
Ad majorem Dei gloriam — «к вящей славе Божией»
Ad futarum rei memoriam — «в напоминание о событии»
НАЧАЛО ОБЩЕСТВЕННОГО ТРУДА.
В первый день недели, 19 января 27 года н. э., Иисус и двенадцать апостолов приготовились покинуть свой вифсаидский центр. Апостолы ничего не знали о планах своего Учителя кроме того, что они должны были отправиться в Иерусалим, чтобы побывать в апреле на праздновании Пасхи, и что им предстояло идти долиной Иордана. Только к полудню они смогли покинуть дом Зеведея, так как семьи апостолов и другие ученики пришли попрощаться с ними и пожелать им успехов в новом деле, к которому они собирались приступить.
Пора было отправляться в путь, когда апостолы заметили отсутствие Учителя, и Андрей пошел его искать. Вскоре он нашел Иисуса на берегу; он сидел в лодке и плакал.
Хроники Иисуса Христа - 18 — Последняя редакция: 5 лет назад
Ad majorem Dei gloriam — «к вящей славе Божией»
Ad futarum rei memoriam — «в напоминание о событии»
ПОСВЯЩЕНИЕ ДВЕНАДЦАТИ В АПОСТОЛЫ.
Около полудня в воскресенье, 12 января 27 года н. э., Иисус собрал апостолов для посвящения в качестве общественных проповедников евангелия царства. Апостолы были готовы к тому, что их могут созвать в любой день. Поэтому в то утро они рыбачили неподалеку от берега. Некоторые из них остались на берегу чинить сети и приводить в порядок рыболовные снасти.
Идя по берегу моря, Иисус стал созывать апостолов. Сначала он окликнул рыбачивших неподалеку Андрея и Петра; затем он позвал Иакова и Иоанна — они находились поблизости в лодке и чинили сети, беседуя со своим отцом Зеведеем. Так, попарно, Иисус собрал остальных апостолов, и, когда все двенадцать были в сборе, отправился с ними в горы к северу от Капернаума, где приступил к наставлениям, предварявшим официальное посвящение.
Хроники Иисуса Христа - 17 — Последняя редакция: 5 лет назад
Ad majorem Dei gloriam — «к вящей славе Божией»
Ad futarum rei memoriam — «в напоминание о событии»
ДВЕНАДЦАТЬ АПОСТОЛОВ.
Тот факт, что только один из апостолов предал Иисуса, является красноречивым свидетельством обаяния и праведности его земной жизни, несмотря на то, что время от времени он вдребезги разбивал надежды своих апостолов и не оставлял камня на камне от любого их устремления к личному возвеличению.
Апостолы узнали от Иисуса о царстве небесном, а Иисус узнал от них о царстве человеческом — человеческой природе в том виде, в котором она существует на Земле и других эволюционных мирах времени и пространства. Эти двенадцать мужчин представляли разные типы человеческого темперамента, и образование не сделало их одинаковыми. В жилах многих из этих галилейских рыбаков текло немало языческой крови в результате принудительного обращения языческого населения Галилеи в иудаизм за сто лет до того.
К хроникам Христа. Пояснения. — Последняя редакция: 5 лет назад
ПИСЬМЕННЫЕ СВИДЕТЕЛЬСТВА.
При прочтении предыдущих Хроник, у людей, читавших Библию, иногда возникают вопросы по поводу не всегда одинаково описываемых событий и отношения Христа к людям и апостолам, в частности, по отношению к Библии.Хотя и в самой Библии это имеет место быть. Например,во всех Евангелиях прибытие женщин к гробу Господа описывается по-разному,как по количеству, так и по составу. Новый Завет, как вы знаете, был составлен и утверждён на Всемирном Соборе в 1326 году, и там, из более чем двадцати предложенных текстов, отобрали только 4 Евангелия. Остальные забраковали по разным причинам – подозрение на фальшивку, недостаточное возвеличивание или умаление личности Господа. Например, один текст был отклонён, т.к. там было написано, что Христос обучал людей, как из тыквы изготовить сосуд для клизмы. Это же недостойно Божества! Забывая, что Христос постоянно скрывал свою Божественную сущность и просил это делать остальных до особого времени.
Хроники Иисуса Христа - 16 — Последняя редакция: 5 лет назад
Ad majorem Dei gloriam — «к вящей славе Божией»
Ad futarum rei memoriam — «в напоминание о событии»
ПОДГОТОВКА ПОСЛАННИКОВ ЦАРСТВА.
Во второй половине дня, после выступления с проповедью «О царстве», Иисус собрал шестерых апостолов и начал раскрывать свои планы относительно посещения городов в окрестностях Галилейского моря. Его братья Иаков и Иуда были чрезвычайно оскорблены тем, что их не пригласили на этот совет. До сих пор они считали себя членами внутреннего круга соратников Иисуса. Однако Иисус не собирался включать близких родственников в число апостолов — духовных отцов царства. Непринятие Иакова и Иуды в число избранных, а также явное отчуждение Иисуса от своей матери со времени свадьбы в Кане положили начало всё большему отдалению Иисуса от своей семьи.
Хроники Иисуса Христа - 15 — Последняя редакция: 5 лет назад
Ad majorem Dei gloriam — «к вящей славе Божией»
Ad futarum rei memoriam — «в напоминание о событии»
ОЖИДАНИЕ В ГАЛИЛЕЕ.
Ранним утром в субботу, 23 февраля 26 года н. э., Иисус спустился с гор и вновь присоединился к сторонникам Иоанна, обосновавшимся неподалеку от Пеллы. Весь этот день Иисус провел в гуще людей. Он ухаживал за мальчиком, который поранил себя при падении, и побывал в соседней деревне Пелле, где передал его родителям.
ИЗБРАНИЕ ПЕРВЫХ ЧЕТЫРЕХ АПОСТОЛОВ.
В течение этой субботы два лучших ученика Иоанна много времени провели с Иисусом. Из всех последователей Иоанна наибольшее впечатление от Иисуса осталось у человека по имени Андрей; он провожал Иисуса в Пеллу, куда они отвели раненого мальчика. Возвращаясь в лагерь Иоанна, он задал Иисусу много вопросов, и перед самым лагерем они ненадолго остановились, чтобы поговорить.
Хроники Иисуса Христа - 14 — Последняя редакция: 5 лет назад
Ad majorem Dei gloriam — «к вящей славе Божией»
Ad futarum rei memoriam — «в напоминание о событии»
КРЕЩЕНИЕ И СОРОК ДНЕЙ.
ИИСУС приступил к своему общественному труду в разгар всенародного интереса к проповеди Иоанна и в то время, когда еврейский народ с нетерпением ждал появления Мессии. Иоанн и Иисус разительно отличались друг от друга. Иоанн был пылким и усердным работником, Иисус — спокойным и счастливым тружеником; за всю свою жизнь он лишь несколько раз спешил. Иисус был утешением и успокоением для мира, а также, в некотором смысле, примером; Иоанн едва ли являлся утешением или примером. Он проповедовал царство небесное, однако практически не познал того счастья, которое дает это царство. Хотя Иисус говорил об Иоанне как о величайшем из пророков прежнего типа, он сказал также, что последний из тех, кто увидел великий свет нового пути и пришел по этому пути в царство небесное, является в действительности более великим, чем Иоанн.
Хроники Иисуса Христа - 13 — Последняя редакция: 5 лет назад
Ad majorem Dei gloriam — «к вящей славе Божией»
Ad futarum rei memoriam — «в напоминание о событии»
ИОАНН КРЕСТИТЕЛЬ. КРЕЩЕНИЕ ИИСУСА ХРИСТА 14 ЯНВАРЯ 26 ГОДА.
Иоанн Креститель родился 25 марта 7 года до н. э. в соответствии с обещанием, данным Гавриилом Елисавете в июне предыдущего года. В течение пяти месяцев Елисавета хранила посещение Гавриила в тайне. Когда же она рассказала о нем своему мужу, Захария был чрезвычайно обеспокоен и полностью поверил ей только после того, как примерно за шесть недель до рождения Иоанна увидел необычный сон. Не считая посещения Гавриила и сна Захарии, с рождением Иоанна Крестителя не было связано ничего сверхъестественного.
На восьмой день, согласно еврейскому обычаю, Иоанну было сделано обрезание. Он рос как обычный ребенок — день за днем и год за годом — в небольшом селении, известном в те времена как город Иудин и находившемся примерно в четырех милях к западу от Иерусалима.
Хроники Иисуса Христа - 12 — Последняя редакция: 5 лет назад
Ad majorem Dei gloriam — «к вящей славе Божией»
Ad futarum rei memoriam — «в напоминание о событии»
ПЕРЕХОДНЫЕ ГОДЫ.
Путешествуя по Средиземноморью, Иисус внимательно изучал людей, с которыми он встречался, и страны, через которые он проезжал, и примерно в это же время он пришел к окончательному решению относительно остатка своей жизни на земле. Ранее он всесторонне обдумал — и теперь полностью одобрил — план, согласно которому ему предстояло родиться от еврейских родителей в Палестине. И поэтому он намеренно вернулся в Галилею, чтобы дождаться начала главного дела своей жизни — стать публичным проповедником истины.
Хроники Иисуса Христа - 11 — Последняя редакция: 5 лет назад
Ad majorem Dei gloriam — «к вящей славе Божией»
Ad futarum rei memoriam — «в напоминание о событии»
ВОЗВРАЩЕНИЕ ИЗ РИМА.
Покидая Рим, Иисус не попрощался ни с кем из своих друзей. Дамасский книжник появился в Риме без предварительного объявления и точно так же исчез. Прошел целый год, прежде чем те, кто знал и любил его, оставили всякую надежду увидеть его снова. К концу второго года небольшие группы знавших его людей сблизились благодаря общему интересу к его учениям и воспоминаниям о прекрасном времени, проведенном вместе с ним. И эти небольшие группы стоиков, киников и сторонников мистериальных культов продолжали нерегулярно и неофициально встречаться вплоть до появления в Риме первых проповедников христианства.
Гонод и Ганид приобрели в Александрии и Риме столько вещей, что отослали весь свой багаж вьючным обозом в Тарент, и трое путешественников неспешно отправились пешком через Италию по большой Аппиевой дороге.
Хроники Иисуса Христа - 10 — Последняя редакция: 5 лет назад
Ad majorem Dei gloriam — «к вящей славе Божией»
Ad futarum rei memoriam — «в напоминание о событии»
В РИМЕ.
Ввиду того, что Гонод привез с собой письма индийских князей к Тиберию, правителю Рима, на третий день после своего прибытия в Рим двое индийцев и Иисус предстали перед императором. В тот день угрюмый Тиберий был необычайно весел и долго разговаривал с ними. И когда они ушли, император, имея в виду Иисуса, заметил стоявшему по правую руку помощнику: «Будь у меня царственная осанка и изящные манеры этого приятеля, я был бы настоящим императором, а?».
В Риме у Ганида были регулярные часы для учебы и посещения городских достопримечательностей. Его отец был очень занят делами, а так как он хотел, чтобы в будущем сын мог стать его достойным преемником и продолжать вести его обширные торговые операции, то он решил, что настало время познакомить юношу с деловым миром.
Хроники Иисуса Христа - 9 — Последняя редакция: 5 лет назад
Ad majorem Dei gloriam — «к вящей славе Божией»
Ad futarum rei memoriam — «в напоминание о событии»
МИРОВЫЕ РЕЛИГИИ.
Во время пребывания Иисуса, Гонода и Ганида в Александрии юноша потратил значительную часть своего времени и немало денег своего отца, собирая учения мировых религий о Боге и его взаимоотношениях со смертным человеком. Более шестидесяти ученых переводчиков было нанято им для составления этого обзора существовавших в мире религиозных доктрин, касающихся Божеств. И здесь следует подчеркнуть, что все эти учения, описывающие монотеизм, были большей частью — прямо или косвенно — взяты из проповедей миссионеров Макивенты Мелхиседека, отправившихся во все концы земли из своего салимского центра для распространения доктрин о едином Боге — Всевышнем.
Предлагаемый далее текст представляет собой конспект рукописи Ганида, подготовленной им в Александрии и Риме и хранившейся в Индии в течение сотен лет после его смерти.
Хроники Иисуса Христа - 8 — Последняя редакция: 5 лет назад
Ad majorem Dei gloriam — «к вящей славе Божией»
Ad futarum rei memoriam — «в напоминание о событии»
НА ПУТИ В РИМ.
(Важное. Иисус отвечает на многие насущные вопросы, которые задают и сегодня.Этого нет в Библии)
На ПУТЕШЕСТВИЕ по римскому миру ушла большая часть двадцать восьмого и весь двадцать девятый год жизни Иисуса на земле. Иисус и два уроженца Индии — Гонод и его сын Ганид — выехали из Иерусалима воскресным утром, 26 апреля 22 года н. э. Они завершили свое путешествие в запланированный срок, и на следующий год Иисус распрощался с отцом и сыном в городе Хараксе, на берегу Персидского залива, в десятый день декабря 23 года н. э.
Из Иерусалима они отправились в Кесарию через Иоппию. В Кесарии они сели на корабль, отправлявшийся в Александрию. Из Александрии они отплыли на Крит, в Ласею. Из Крита они отплыли в Карфаген, сделав остановку в Кирене.
Хроники Иисуса Христа - 7 — Последняя редакция: 5 лет назад
Ad majorem Dei gloriam — «к вящей славе Божией»
Ad futarum rei memoriam — «в напоминание о событии»
ДАЛЬНЕЙШАЯ ВЗРОСЛАЯ ЖИЗНЬ ИИСУСА.
ИИСУС полностью и окончательно отошел от управления домашними делами назаретской семьи и непосредственного руководства ее членами. Вплоть до своего крещения он продолжал вносить вклад в семейный бюджет и живо интересоваться духовной жизнью всех братьев и сестер. И он всегда был готов сделать всё по-человечески возможное для благополучия и счастья своей овдовевшей матери.
К этому времени Сын Человеческий сделал все необходимые приготовления к тому, чтобы навсегда покинуть свою назаретскую семью; и этот шаг был нелегким. Естественно, Иисус любил своих родных. Он любил свою семью, и это естественное чувство чрезвычайно усиливалось необыкновенной преданностью ей. Чем полнее мы посвящаем себя своим собратьям, тем больше мы начинаем их любить; и так как Иисус столь безраздельно отдавал себя своей семье, он любил ее огромной и пламенной любовью.
Хроники Иисуса Христа - 6 — Последняя редакция: 5 лет назад
Ad majorem Dei gloriam — «к вящей славе Божией»
Ad futarum rei memoriam — «в напоминание о событии»
ИИСУС В ПЕРИОД РАННЕЙ ЗРЕЛОСТИ.
ИИСУС Назарянин вступил в первые годы своей зрелости, продолжая вести нормальную земную жизнь обыкновенного человека. Иисус появился в этом мире так же, как и остальные дети; он не выбирал себе родителей. Он действительно избрал данный конкретный мир в качестве планеты своего седьмого и завершающего посвящения — воплощения в образе смертной плоти, — однако в остальном он появился здесь естественным путем, рос как обычный ребенок данного мира и боролся с превратностями своего окружения, как и другие смертные в этом и схожих мирах.
Всегда помните о двуединой цели посвящения Михаила на Земле:
1. Овладение опытом полноценной жизни смертного человека во плоти — достижение полновластия в своей вселенной Небадон.
2.
Хроники Иисуса Христа - 5 — Последняя редакция: 5 лет назад
Ad majorem Dei gloriam — «к вящей славе Божией»
Ad futarum rei memoriam — «в напоминание о событии»
ЮНОШЕСКИЕ ГОДЫ.
Став юношей, Иисус оказался главой и единственным кормильцем большой семьи. За несколько лет, прошедших после смерти отца, они лишились всей своей собственности. Постепенно он всё больше осознавал свое предсуществование и одновременно с этим всё лучше понимал, что присутствует на земле во плоти с определенной целью: раскрыть Райского Отца детям человеческим.
Ни один юноша, который когда-либо жил или будет жить в этом или каком-либо другом мире, никогда не сталкивался и никогда не столкнется с более трудноразрешимыми проблемами или более сложными препятствиями. Ни один юноша земли никогда не будет призван пройти через более сложные противоречия или более тяжелые ситуации, чем пережитые Иисусом в течение того напряженного периода времени — от пятнадцати до двадцати лет.
Хроники Иисуса Христа - 4 — Последняя редакция: 5 лет назад
( Продолжение. Отрочество Иисуса )
Ad majorem Dei gloriam — «к вящей славе Божией»
Ad futarum rei memoriam — «в напоминание о событии»
ДВА РЕШАЮЩИХ ГОДА.
ЗА ВСЮ земную жизнь Иисуса самыми критическими были четырнадцатый и пятнадцатый годы. Эти два года — с того времени, как он начал осознавать свою божественность и свое предназначение, — были самыми трудными за всю его богатую событиями жизнь на земле. Именно этот двухгодичный этап следует называть великим испытанием, действительным искушением. Ни один молодой человек, вступивший в период первых противоречий и адаптационных трудностей возмужания, никогда не подвергался более решающему испытанию, чем то, через которое прошел Иисус при переходе от детства к началу зрелости.
Этот важный период в юношеском развитии Иисуса начался после посещения Иерусалима и возвращения в Назарет.