Похоже, если не идею, то интонацию вы взяли у Мандельштама:
Кинематограф. Три скамейки.
Сентиментальная горячка.
Аристократка и богачка
В сетях соперницы - злодейки.
Не удержать любви полета:
Она ни в чем не виновата!
Самоотверженно, как брата,
Любила лейтенанта флота.
А вообще, что-то подсказывает мне, что не жалуете вы любимые народом сериалы :wink4:
"...в девках преет бумага и ручка к ней жадно ластится" -очень удачная строчка.
В остальном же - уместная самоирония, которой так не хватает большинству здешних авторов.
Журавля вам в руку:)
Очень. Особенно "многосерийным дождём,
с рекламными паузами солнца". Очень выразительный и очень свой язык. Два стиля-слоя органично слились в экстазе постмодернизма:)
(Оценок не ставлю, потому что я не учитель, но вы мою оценку поняли)
Удачи
Лорка - один из моих любимых поэтов. Но, к сожалению, ничего, напоминающего поэзию Федерико, в стихе не обнаружил. Никаких ассоциаций, кроме, разве что, с "Десятью негритятами" Агаты Кристи да "Выпьем, няня, где же кружка". Зачем, кстати, пить вино горячей кружкой, если есть бокалы? Или рифма, как бес, попутала? Но главное: зачем трепать в пустозвонном контексте имя великого поэта?
Вот так, без претензий на многозначительность, без умопомрачительных неологизмов, архаизмов и томных придыханий, думаете, что вас здесь поймут?:) Хвалю за чистоту речи и благодарю за настроение.
Интересно начиналось читать, легкий слог (не знаю, что это такое, но так принято говорить). Интрига чувствовалась, любопытство ближе к развязке нарастало... А там оказалась банальная минька, ничем не подготовленная и выморочно многозначительная. Увы.
"...А в небе птицы
Раскрыли лета солнечную шаль..."
Как мило, вы напомнили мне детство. Классе в шестом моя сестричка писала один в один, а потом они с подружками хихикали и плакали. А я был старше и мальчиком, и не восторгался. Наверно, я был неправ. И сейчас неправ. Но вот навеяло...
Ну очень сложная образность:)
"Как слепит жёлтый диск за стеклом в переплёте" - уж было настроился на книжные переплеты застекленного шкафа, ан нет, "Крестовиной (?) прошит (?) холст окна пропылённый"... Порой читается, как кроссворд. В этом месте вообще не понял: "алгоритм адаптивных эвристик". В целом же мысль ясна, а к форме претензий нет и подавно:)
Комментарии автора Д. Александрович