жалко ребенка обижать плохой оценкой
(I)
почему бы Вам не почитать что-нибудь из классики и по основам теории стихосложения? для начала? прежде чем пытаться писать что-то в рифму?
очччень интересно (это я не о стихотворении)
Вы пишете стихи такого уровня (прямо скажем, довольно низкого) м при этом считаете себя вправе оценивать чужие:))
да еще в достаточно агрессивном стиле.
итак, вот Вам разбор с точки зрения стихосложения - безотносительно интуиции и образованности
"Белые церкви в белых снегах,
В пепел истлевший к ночи закат;
Оплыло сердце, боль закусив,
Терпкое меццо ниже груди."
рифмы, практически, отсутствуют - их нельзя назвать ни ассонансными, ни просто слабыми. плюс к этому - нарушение ритма, т.к. слово ОПЛЫЛО читается с ударением на первую гласную - Оплыло.
"Женщина-лира ,в черном легка,
Плод апельсина держит в руках;
Синих два глаза, тоже живых,
Жгут неогласный стынущий крик."
та же проблема с рифмой. женщина-лира (?), котороая легка в черном (?). а в красном или в зеленом - тяжела?
"тоже живых" - это "ТОЖЕ" к чему относится? к апельсину? к женщине-лире? "неогласный крик" - будьте добры, поподробнее объясните, что имеется в виду? глаза, жгущие сей крик - это из Стивена Кинга? "Испепеляющая взглядом"?
"Снег слишком белый под подошвой,
Девственно-спелой, хрустко-немой.
Мать – проститутка ночью нужна:
Всех поцелует в лосковость лба."
рифм опять нет. подошвА - это из какого языка слово? и каким образом подошвА может быть девственно-спелой и хрустко-немой?
нужная ночью мать-проститутка - кому она нужна и каким боком она привязана к церквям, с которых начинается стихотворение?
в конечном счете, ВЕСЬ стих представляет собой неумело срифмованные строчки, абсолютно между собой не связанные. в стихотворении нет ни логики, ни мысли, зато хорошо прослеживается желание автора поразить читателей придуманными образами.
оценку не ставлю - не за что
Комментарии автора Г.Нейман