Если свечку в храме молча поставишь - никто не заметит и не оценит...
А тут автор и "свечку" поставил и себя показал, как человека чувствительного, доброго и творческого. Сразу три бонуса на чужом несчастье... И ведь покупаются люди порядочные на эту "неравнодушность"...
"…когда-то этот дом принадлежал графине.
Граниту серых стен давно за сотню лет.
При входе в вестибюль, я обнаружил имя
И… тихий шёпоток нашёл меня:"
--
ЛГ входит в старый дом. Он раньше принадлежал графине.
Правильно ли следует понять, что... автор совмещает образ дома этого со склепом, потому что конкретно имя можно обнаружить лишь в этом случае: надгробная надпись?
"Ты вспомни… Не уже ль, кудрявые гусары
Не рвались на дуэль, кипя из-за тебя?"
--
Ты вспомни... Не уже ль [не сейчас ли] кудрявые гусары...
"Ты вспомни… Не сейчас ли, кудрявые гусары
Не рвались на дуэль, кипя из-за тебя?"
Или там надо "Неужель"?
"Ты вспомни… Неужель кудрявые гусары
Не рвались на дуэль, кипя из-за тебя?"
Запятую пропустил?.. Что ж, может быть... В остальном, извини - абсолютно не согласен: всё читабельно и воспринимаемо. А ты, я так понял, решил грамматикой поэзию разрушить? Эх, Ваня, Ваня... Суров ты нынче...
с уважением
"...ценность художественного произведения...", тем более, что оно уже издано. )
Да, Мария, смысл здесь есть. Но чем же Вас так тронула эта диалоговая техника стиха? Это, простите, не новинка. )
Комментарии, полученные автором Андрей Сутоцкий