Проблема в том, что как бы не было больно и т.п., автор должен несколько отстраниться от этих чувств, если хочет яснее донести их до читателя (при условии, что он, конечно, пишет не в дневник, а для публикации). Ведь мы, читатели, не помним и не знаем всех слов, ассоциаций и т.п., связанных с этими эмоциям. То есть автору полезно пытаться как бы прочитать свое произведение чужими глазами... А под воздействием сильных эмоций это, увы, невозможно.
Наверное поэтому так тяжело писать хорошие стихи (а проза - в каком-то смысле - это тоже стихи)о любви. По себе знаю. Получается либо сентиментальная банальщина, либо эмоциональная бессвязица.
Писала и правда под действием сильных эмоций и боли. А многоточие почему-то просто люблю. Может и правда потому, что сказать больше нечего. Спасибо, что не оставили без внимания. В следующий раз попробую быть несколько спокойней:)
Очень сумбурно. Настолько, что даже эмоции (которых, по-видимому, автор вкладывал в в текст немало) теряются в потоке сознания. А ведь главная цель была - именно предать эти эмоции, верно?
Чисто технический совет - многоточия вам не друг. Злоупотребление ими создает у читателя впечатление, что автор толком не знает, что, собственно, хочет сказать. Растерянность литгероя можно попробовать передать и образами, а не только пунктуацией.
Хм... Прям даже не знаю... Могу сказать, что мне не понравилось, но ведь это глупо... Ваши слабенькие попытки передать ощущения человека, готовящегося к смерти, просто смешны. Вы не чувствовали этого, даже не смогли представить... А финал, такой напыщенный и плаксивый... Вы уж извините, не для меня.
Слишком сложную тему берете, пишите о том, что знаете.
Комментарии, полученные автором Маришка