Уважаемый читатель, вы не правильно прочитали. Альта - родительный падеж существительного альт. Соло чего? Альта.
Если выправить инверсию, получится так: не соло ли альта Гварнери стремится вниз (т.е. к басам)
Я надеюсь, что у вас получится. И тоньше, и интереснее!
Только я читать это не буду, и не просите, потому что как-то не очень мне верится ни в вашу тонкость, ни в вашу интересность.
Нет здесь никакого лукавства. Я против градационных оценок. Ну, что это, скажите, за оценка 7? Если вести отсчёт от Пушкина или Блока, которым, естественно, надо ставить за стихи "десятки", то 7 - очень и очень неплохо. Но когда семёрку ставит человек, что-то в стихах понимающий, это одно, а когда непонимающий? Оценка Ю.В. имеет такую же силу, как и оценка какого-нибудь В.Ю, но если, допустим, у Ю.В. строгий подход и её семёрка более-менее отражает уровень стиха, то В.Ю. - человек менее строгих принципов, и если ему чем-то симпатичен автор, поставит десять и останется собой доволен. Может быть и другой случай, В.Ю. не очень симпатичен автор, а то и противен, и он со спокойной совестью ставит 1 (и правильно делает, потому что надо, по возможности, нравиться всем). Так что же отражает такая система и кому она нужна?
Вы справшиваете, зачем я публикую стихи в интернете? Во-первых, между стихами, напечатанными в черновике и в открытой публикации есть большая разница. Когда читаешь свой же стих во втором варианте, поневоле становищься сторонним наблюдателем, так как ставишь себя на место читателя, который в эту же минуту, может быть, читает твой стих. Это совсем другое ощущение, нежели то, когда читаешь свой стих в черновике. И это очень помогает в работе над текстом.
Кроме того, реакция читателя тоже важна. Но я жду именно реакции, а не похвалы. Похвала сродни тем оценкам, о которых я говорила выше. А так прочитали стих двадцать человек, один из них сказал "забавно" и это очень хорошо, потому что просто так человек не станет утруждать себя написанием даже одного слова. Вот этот момент действительно важен и он важнее, чем любая семёрка или девятка.
Спасибо за отзыв.
Маленькая ремарка. Моя страница не участвует в рейтингах, так как меня не интересуют и не волнуют субъективные оценки читателей. Вот что, например, вы оценили сейчас? Степень забавности? Так это зависит не только от уровня стиха, но и от глубины чувства юмора как автора, так и читателя. С одной стороны, вы сказали забавно, то есть юмор и уровень оценили до такой степени, что решили написать отзыв, с другой - оценка средняя, что, согласитесь, нелогично, особенно если учитывать специфический жанр стихотворения :wink5:
Ждала я, на какой минуте зададут этот вопрос :grin:
Думаю, даже убогий способен понять, что во весь опор стоять можно.
Есть старый анекдот по этому поводу, в котором Россию (СССР) сиволизирует поезд. Приведу его фрагмент.
Если бы поезд остановился во времена Брежнева, то части пассажиров приказали бы выйти из вагонов и раскачивать их, чтобы остальная часть думала, что поезд движется...
Вот это приблизительно и называется "стоять во весь опор". Хотя в моём стихе употреблённый приём, называемый в теории оксимороном, означает нечто иное.
Надеюсь, удовлетворила ваше любопытство?
И мне не смешно. О магазинах и жизни разговор вести сейчас лишнее. Разная жизнь была. И сейчас разная. Россия большая. Если вы из Москвы или хотя бы из Питера, то должны сознавать, что живёт не в самой России, а в очень специфических её частх :grin:
Александр, а вы не только двуличны (ведь ещё недавно вы утверждали, что мои стихи вам нравятся). Вы даже не мелки, что можно было бы объяснить, допустим, реакцией на то, что я сказала об одном вашем произведении на Стихи.ру (сказала же я то, что думаю, а не то, что вам хотелось бы).
Вы ещё и болван, Саша. Принять всерьёз мою шутку и обратить в версию о коллективном клоне? Даже не думала, что вы настолько примитивны :grin:
А вообще-то говорить так долго - слишком много чести для подобной швали.
Вы - просто мелкая подлая вонючка, Саша. Идите-ка вы в задницу!
Комментарии автора Нина Жако