Спасибо, ТДВ - тюряга!
Кто-то очень хитрый решил не оставить нам выбора. Он рассуждает примерно так: если ты хочешь пить, выпьешь стакан воды, даже если там - капля яда. За каждую поправку голосовать было нельзя.
"Понять очевидное не можете вы". ObyWAN, понимать очевидное - моя профессия, и я все понял.
"Ваше произведение совершенно бездарно, поэтому вы и не победили". Я не победил, потому что жюри поработало плохо.
"Ваши разборы не изменят сего факта". Мой разбор (а не разборы) уже все изменил. Статья показывает, что жюри неправильно подвело итоги конкурса.
"Ваше дело в общем какой хернёй страдать". Я предупреждал вас: не скатывайтесь до грубости. Вы меня не послушали. Больше вы в мой дом не войдете. Надеюсь, моему примеру последуют все нормальные пользователи.
"бездарь оскорбленная, рифмач про стиль и логику заверещал". obanama, похоже, родители не учили вас вежливости, а чужие не смогли вас научить даже сочинительству комментариев. Бездарь в этом случае в мужском роде, а вы перевели его в женский. Вы даже свой псевдоним написали неправильно, - с прописной, а не с заглавной буквы.
"я уж сразу понял, что логика стилю не помошник". Боюсь, вы ничего не поняли. Логика - это одно из основных требований стиля.
"в список я вас раньше занесу, вы уже в нем". Значит, мы с вами больше не встретимся. Думаю, что это неплохо, поскольку стороны не пришли к согласию.
"напужали а-то". Пугать вас я не собирался, - просто предупредил.
"Другие пункты вторичны, первично содерджание, поскольку литературу не для формы пишут, форма - лишь как огранка для алмаза". ObyWAN, без огранки алмаз не носят, а то, что я перечислил, - далеко не вторичные пункты.
"необработанный алмаз стоит значительно дороже стекляшки в идеальной огранке. Жюри это понимает, в отличие от вас". Необработанный алмаз - просто камень, а отшлифованный и ограненный алмаз - ювелирный шедевр. Жюри либо не понимает это, либо не хочет понять.
"поэтому вы и не вошли в шорт, отчего и возник конфликт". Конфликт возник, потому что жюри подготовило шорт-лист, как попало. Если вы не можете это понять, давайте закончим разговор.
"я свою мысль пояснил исчерпывающе". obanama, шляпа - это не совсем исчерпывающая мысль. Что означает, непонятно, почему шляпа - тоже неясно.
"это не значит, что вас оскорбили незаслуженно". А я считаю, что незаслуженно, и прошу такие выражения не применять, иначе быстро окажетесь в черном списке.
"всем болезным можно до кучи по морде дать, чтоб очухались и перестали считать себя своими убогими стихами". Вы хоть сами поняли, что написали? Советую поработать над своим стилем: логические ошибки - очень серьезные недостатки в тексте.
"Язык, стиль и композиция - это хорошо, но это форма, у вас же проблема с содержанием, в его интеллектуальном (не интересно) и эмоциональном (не трогает) аспектах". ObyWAN, я объяснил вам, что эти формы состоят из многих важных компонентов. Вы же опять возвращаетесь к своим рычагам, которые не могут сдвинуть машину с места.
Если вам неинтересен сюжет, то я ничем помочь не могу, - писатель не в состоянии работать так, чтобы его творчество нравилось всем. По поводу того, что "не трогает": силу эмоционального воздействия трудно определить даже психологу. Вам кажется, что этой силы больше в "Бармене", но то, что кажется, не измеришь и в критерий не превратишь.
Хорошо, допустим, сюжет и эмоциональный фон лучше в "Бармене". Но "Кофе" превосходит его по другим пунктам, которые не спрячешь в кармане. Поэтому двух рычагов маловато.
И еще одно вы не учли: сюжет "Кофе" больше соответствует конкурсной теме.
"стих ваш - шляпа. рифма ради рифмы. без обид, поэзия на ноле". obanama, думайте, пожалуйста, прежде чем что-то сделать. Оскорбляете незаслуженно и тут же пишете: "без обид". Если вы считаете мое стихотворение плохим, поясните свою мысль - где плохо, почему плохо. В противном случае, ваше заявление ничего не стоит.
"Сложно "доказать", что произведение не откликается в читателе ни эмоционально ни интеллектуально, т.е. лишено главного - поэтической составляющей". Обиван, сразу видно, что вы не знаете, что такое художественное произведение. А ведь в статье все написано. Главные составляющие – язык, стиль и композиция.
Основное в языке: описания героев и мест действия; авторские мысли; идея; как ведется повествование; сюжет; чувства героя.
Основное в стиле: логическое, фактическое, речевое и этическое содержание; фигуры (метафоры, эпитеты, олицетворение и т.д.).
Основное в композиции: последовательность изложения; соразмерность главного и второстепенного.
В стихотворении надо соблюдать еще и рифмы, ритм и размер.
Вы же напускаете дым: какая-то поэтическая составляющая, что-то интеллектуальное. То есть ничего конкретного. Если что-то не знаете, - не беритесь обсуждать.
«Это же имел ввиду и председатель жюри, говоря "Без души пишите", как калькулятор и анализируете соответственно». Председатель точно работал без души. Вряд ли он удосужился, как следует, проанализировать стихи. Вот так в списки победителей попадают «Бармены» и всякие «алкаши».
«Писать в рифму без ошибок это ещё не поэзия». Конечно, нет. Все, что необходимо в поэзии, я перечислил выше.
«Завязывайте уже с этим лит.солдафонством, и своими "доказательствами"». Во-первых, я занимаюсь не солдафонством (еще одно такое выражение, и я внесу вас в черный список). Во-вторых, мои доказательства настоящие, поэтому прошу их не закавычивать.
«литература это вам не геометрия и не уголовное дело». В литературе, как в технике и в медицине, применяют научный подход. Например, стиль исследуется путем изучения тропов (метафоры, олицетворение и т.д.), логической связности, фактического, речевого и этического содержания. Это позволяет правильно оценить произведение, скажем, на литературном конкурсе.
Комментарии автора Aleksus