Мировая безопасность. Подготовка к штурму
Начало 1-й части.
Мировая безопасность. Время действовать.
Назавтра полковник вызвал солдат в специальную экранированную комнату, исключающую прослушивание. Он сидел в затемненном месте, и солдаты чувствовали на себе его внимательный, испытывающий взгляд.
– Я должен Вам сообщить, что все было не так просто с вами. Правительство рассматривало два варианта: один – забыть об этом странном месте и ...уничтожить вас так, чтобы и следа не осталось.
– Как вам нравится этот первый вариант? - и полковник направил лампу прямо в лицо солдатам.
То, что он увидел, глубоко поразило его. У солдат не дрогнул ни один мускул. И даже более того, Жак с горечью сказал:
– Если правительство не заботится о сохранении жизни планеты, то нам будет очень тяжело воевать за такое правительство.
– Очень хорошо. Очень хорошо. Вы ведете себя намного лучше, чем я мог бы предположить.
На самом деле в правительстве еще остались здравомыслящие люди. Оно решило... не только освободить вас, но и наделить вас огромными полномочиями. Командовать операцией буду я. Так решило руководство, а я – солдат, привыкший исполнять приказы.
– Если позволите, мы бы хотели сообщить для Вас что-то очень важное, полковник. Есть ли здесь какое – то место без камер и микрофонов?
– Вы как раз находитесь в таком месте. Это комната для тайных переговоров.
– Понимаете, полковник, как бы это сказать... - замялся Жак.
– Да говори же прямо! – взорвался Поль.
– В вашей организации работает один из наших…
– Что? – Лицо Поля побагровело. – Этого не может быть… с нашей системой проверки, контроля… зачем вы меня обманываете?
– Нам нет никакого смысла врать. Вы только что наградили нас огромными полномочиями. Да и со временем Вы убедитесь, что мы никогда не обманываем. Этот человек еще сам не знает о своих способностях; ему только недавно поменяли программу…
– Какая программа, что вы несете? Вы что, не люди, а роботы?
Полковник немного растерялся, в такой ситуации ему бывать еще не приходилось:
«А может, эти ребята просто сдвинулись от всех переживаний? Но их проверяли и никаких отклонений от нормы не обнаружили. Придется привыкать к их «странностям», и даже поверить, иначе мы провалим операцию».
– Все люди на земле управляются из одного места, просто у каждого своя дискета, – словно не замечая замешательства Поля, продолжил Жак. – Мы же, как вы сказали «пришельцы», находимся под особым управлением, с особой дискетой, что делает нас совершенно непохожими на других, с совершенно другим мышлением и с определенной степенью свободы.
– И где же это управление находится?
– Этот центр управления не находится не только ни на одной планете в нашей солнечной системе, но даже ни на одной из известных и неизвестных вселенных. Это находится в другом, параллельном мире, в котором логика обратна земной и практически непостижима никем, кто не получил новую дискету.
– Но кто же это, кто же это управляет, как он выглядит?
– Мы не можем судить об Управляющем Разуме так. Он не состоит из белкового тела, он не рассуждает, как мы. Он представляет собой закон, силу, создавшую и воздействующую на все существующее в мироздании, и только так мы его можем воспринимать.
Полковник с недоверием смотрел на этих солдат. Теория о Вселенском Разуме была для него не нова, но это была только теория. Как бы то ни было, командование им доверяет, значит, надо идти с ними до конца. Хватит сомнений, надо немедленно начинать действовать.
На следующий день Поль пригласил солдат встретиться на площади Возрождения. Это была его идея – объединиться с ними, вызвать у них доверие к себе. Там было несколько уютных ресторанчиков, где можно выбрать в огромном аквариуме свежую рыбу, которую тут же на ваших глазах приготовит искусный повар.
Но на площади они были не одни. Там собралась немалая толпа народа послушать мэра города Джона Кинга. Поль очень доверял этому человеку. Он считал, что если бы приказы мэра исполнялись беспрекословно, то давно бы в городе была уничтожена преступность, и поднялся бы жизненный уровень населения.
Когда речь Джона подходила к концу и множество людей готовились аплодировать его ораторскому искусству, на сцену неожиданно выскочил человек с дистанционным пультом в руке.
– Вы видите торговый центр напротив? Так вот, я оставил внизу, на стоянке машину, начиненную взрывчаткой. Стоит мне нажать кнопку – и все полетит к черту.
Телохранители мэра нерешительно остановились. Они ждали приказа от Джона, но тот, как и всегда, нашел красивое решение.
– Я хочу с тобой поговорить, парень, – сказал он. – Прежде всего, зачем ты это сделал?
– Вы пригласили мой маленький народ переселиться к вам в город. Но там мы все питались рыбой и охотились на зверя. А здесь почти все люди моего племени вымерли. И если вы немедленно не поможете этим людям, я взорву торговый центр!
– И это все? - засмеялся мэр. – Я тебе сейчас лично выпишу чек на миллион долларов, только отойди как можно дальше от этой страшной коробочки.
Прошло несколько томительных секунд. Постепенно лицо человека в черном просияло, и он улыбнулся. Он отложил подальше пульт и стал приближаться к Джону, чтобы в порыве благодарности пожать ему руку. Мэр что-то быстро сказал своему телохранителю, и тот мгновенно вытащил пистолет и выстрелил. Человек упал, как подкошенный, и врачу осталось только зафиксировать его смерть.
– Как же так? – закричал Поль. - Ведь ясно же было, что этот человек защищает свой народ, что он не террорист. Зачем же его убили?
– Знаете, полковник, Вы меня рассмешили, – сказал Жак. – Вы, оказывается, наивный, хоть и прозорливый человек. Неужели для Вас это новость, что нет ничего более на этой земле грязного и эгоистичного, чем политик? Вы только представьте себе, сколько надо предать товарищей, сколько раз надо менять свое мнение, сколько надо врать – и все это прикрывать заботой о людях! Этот ваш мэр – самый большой пройдоха, который за красивыми словами скрывает свою внутреннюю грязь. Его цель, самый лакомый кусочек, из-за чего он все это проделывает, – власть, желание властвовать над всеми, чего бы это ни стоило.
– В твоих словах, Жак, есть много правды, но мне тяжело полностью согласиться с тобой. Ты разрушаешь во мне идеал, который сложился у меня за многие годы, и мне тяжело с ним расстаться. Оставим этот разговор, не для этого мы пришли сюда и встретились друг с другом. У меня есть вопрос: «Когда же мы соберем людей, и в каком количестве?»
– Нам нужен месяц на сбор команды до трехсот пятидесяти человек, еще месяц на тренировку и тогда... тогда мы будем готовы.
У полковника разгладилось лицо:
– Ваши планы почти полностью совпадают с планами правительства, и мы рады, что не ошиблись в вас. Итак, за дело!
Прошел почти месяц. Совместными усилиями триста пятьдесят «пришельцев», разбросанных по всем уголкам земли, были собраны в Центре. Эти люди безоговорочно согласны были выполнить миссию, которая требовалась от них. Предстоял еще один кропотливый месяц работы, и Правительство денег не жалело.
Но однажды все круто изменилось. Поля и солдат вызвал человек, имеющий в правительстве не последнюю должность, генерал Кейс – командующий Объединенными Армиями Планеты. Он сидел за внушительным столом, позади которого виднелся огромный экран. Кейс тупо уставился на Жака и Оуэна, внешность которых была настолько заурядной, что в голове генерала проснулись сомнения.
В Армии каждый, даже самый "зеленый" солдат, был осведомлен о вражде Кейса и Поля, и что генерал получил звание и место по протекции. Поэтому совершенно понятно, что ничего хорошего никто из участников встречи ожидать не мог.
В первую же секунду встречи Кейс подумал: «И этот выскочка, Поль, хочет разобраться с «объектом» за счет необыкновенных способностей этих двоих? Похоже, он затеял всю эту игру только ради тех привилегий, которые мы вынуждены были ему дать. Ну, ничего, этот наглец свое получит».
Жаль, что я не пристрелил его раньше, во время одной из военных операций. Он всегда был моим соперником, и я всегда его не любил, хоть он и спас мне жизнь однажды, вытащил меня, тяжело раненного, из-под обстрела, думал Кейс, делая вид, что перебирает бумаги на своем огромном столе.
– Итак, я изучил ваше досье, господа Жак и Оуэн. Со многими вещами я не могу согласиться, многие просто не понимаю, – с важным и умным видом начал генерал. – Очень жаль, что правительство доверяет мнению этих «авторитетных» ученых, которые ничего не смыслят в военном деле.
Итак, согласно предоставленным данным, вы собрали 350 человек, под условным названием «свои». Притом, что они почти все не военные специалисты. И вы за месяц хотите подготовить их к штурму высоты, или как у нас называют в управлении «зоны X»?
– Им не требуется особая подготовка, господин генерал, – вытянувшись по стойке смирно, как подобает по уставу, ответил Жак.
Генерал выскочил из-за стола, чтобы усилить эффект разговора, и сел на стуле прямо напротив солдат и полковника:
– Так, так, все мои предположения оправдываются. Вы все – самоуверенные наглецы, с нарушенной психикой. У вас просто не будет достаточно сил, чтобы пройти даже первый этап «зоны X».
– Извините, господин генерал, что Вы подразумеваете, произнося слово «сила»? – спросил Оуэн.
– Я имел в виду, что вся ваша команда даже не выставила никаких требований о получении денежных вознаграждений, привилегий. Где вы возьмете мотивацию пойти на риск? А теперь спросите у любого политика, спросите даже у Президента, и они ответят вам, что сила – это власть и деньги. С этими составляющими я могу сделать любой режим в любой стране, любое правительство, какое захочу, могу заставить людей плакать или смеяться. Люди – это стадо баранов, которыми можно управлять с помощью денег, армии, обещаний.
– Господин генерал, какие могут быть привилегии и деньги? Мы столкнулись лицом к лицу с единственной силой во вселенной, которая оживляет все вокруг, управляет всеми мирами, и которая гораздо сильнее того, о чем Вы думаете. Она имеет совершенно четкие законы и, если мы не «поднимемся» к ней, может произойти непоправимая катастрофа – нивелируется все мироздание.
– Знаю, знаю. Я читал доклады ученых о вас. Вы намекаете на всесилие вашего шефа, который послал вас сюда?
– Речь идет о силе Природы, природы мироздания. И она состоит из ста двадцати пяти уровней – так отсчитываются ступеньки постижения, этой силы. Мы находимся на самом нижнем уровне, и совершенно не понимаем, не осмысливаем и не видим свои будущие состояния. И, судя по тому, что происходит в «зоне Х», эта сила хочет поднять нас на новый уровень существования.
– Предположим, что это так. Но я тут прочитал, в досье, что вы утверждаете, будто, весь мир развивается по определенной программе. И если изменить человеку программу, то он сможет постигать высшие ступени. О какой программе вы вообще говорите? Где она? В мозгу, в печени, в небе, где?
А где находится программа эволюции всей нашей планеты? И почему птицы улетают на юг? Каким образом рыба знает, как идти на нерест? Где у них расположена программа, и есть ли она? Конечно, есть. И они выполняют цель своей жизни до конца. Человек же не знает цели в жизни, не знает, зачем она дана ему. Многие из нас заканчивают жизнь самоубийством, многие начинают потреблять наркотики, а некоторые просто мучаются от того, что не могут найти ответ на этот вопрос. А теперь представьте себе обыкновенного человека. Его жизненный путь обычно такой – родился, окончил школу, институт, женился, родил детей и умер в определенном возрасте.
И вдруг такому человеку меняют программу, и в нем начинает пробуждаться страстное желание узнать, кто же управляет миром и зачем. И он постепенно постигает, что в мире нет случайностей, что кто-то управляет им и всеми процессами вокруг с великой премудростью.
– Ну, вы и наплели! Откуда вы все это взяли? И как вы можете все это доказать? Вы опаснее любых философов! Будь моя воля, я бы сгноил всех вас и ваших друзей в тюрьме. Но правительство доверяет вам, да и полковник за вас стоит горой. Поэтому я пока ничего сделать не могу. Продолжайте играть в ваши игрушки, рассказывать свои сладкие сказки, пока все не поймут, что вы – опасность для общества. Вот тогда мы поговорим по-иному.
Ваша прошлая жизнь после того, как я возьмусь за вас, будет вспоминаться, как райский сон. Я постараюсь, чтобы вы прошли все круги ада. Итак, до скорой встречи!
Непонятно почему, но полковник Поль воспринимал все, что говорили солдаты, как непреложную истину, испытывая все большее уважение и доверие к этим «пришельцам».
Слова генерала настолько его разозлили, что он, позабыв о субординации, попросил солдат выйти. Посмотрев Кейсу жестким взглядом прямо в глаза, он сказал:
«Если ты тронешь моих солдат, то однажды случайно получишь инфаркт. Как сейчас, когда ты уже держишься за сердце и выпячиваешь глаза, задыхаясь от моих слов. Моя цель – штурм «Зоны-Х». Не лезь в наши дела, предупреждаю».
Конец 2-й части.
Борис Гендельман
Источник – интернет-газета «Единый мир» www.kabmir.com