Что показал Провал пророчества "англичанином" Георгом-Хри...
Что показал Провал пророчества "англичанином" Георгом-Христом ?
Бунт божественных.
Показал, что даты для рождения Новорожденного младенца не устраивают Христа.
Самое главное, - это то, что Душа Опекуна ЖИВАЯ и временно находится в теле Сатаны.
Дж.Бруно пишет о том,что Бог творит Актом.
А это означает, что тельце младенца,куда вместится освобождённая великая,святая душа Гавриила Архангела, - Опекуна будущего,- Бог сможет создать в любой момент одним "простым и единым АКТОМ":
"Меркурий. Ты знаешь, София, если ты – София, что Юпитер все делает без хлопот, замешательства и затруднений, ибо о бесчисленных родах и бесконечном множестве особей промышляет, указывая порядок, и указывая порядок не в какой-нибудь последовательности, но вместе и сразу: он не создает, по образу отдельных творцов, каждую вещь отдельным творческим актом, бесконечным количеством усилий творя бесконечное количество дел, но все прошедшее, настоящее и будущее творит простым и единым АКТОМ."
Таким образом, вопрос состоим в том, когда Христос решится освободить Душу Опекуна из тела Сатаны?
Ответ может получен лишь тогда, когда Христос исполнит свой великий Выбор Покаяния.
А ОН это исполнит. Я в этом уверена.
Потому что, Христос уже прошёл СЕМЬ Посвящений и доказал,что послушен воле Бога-Отца.
О Семи Посвящениях Христа на разных планетах, в том числе и на нашей земле, сообщается в Новом Завете Книги Урантии:
В настоящее время локальная вселенная Небадон управляется Сыном-Создателем, завершившим свой путь посвящений; милосердно и справедливо господство этого властелина в обширных владениях своей эволюционирующей и совершенствующейся вселенной. Михаил Небадонский является 611.121-м посвящением Вечного Сына пространственно-временным вселенным, и он приступил к созданию вашей локальной вселенной около четырехсот миллиардов лет тому назад. Михаил собрался в свое первое неизведанное путешествие — совершить свое первое посвящение — примерно в то время, когда Урантия стала обретать свою нынешнюю форму, то есть около миллиарда лет тому назад. Его посвящения осуществлялись с интервалом примерно в сто пятьдесят миллионов лет, и последнее из них произошло на Урантии девятнадцать столетий тому назад. Я приступаю к изложению сущности и характера этих посвящений в той мере, в какой позволяют мои полномочия.
Посвящение является неотъемлемым атрибутом Райских Сынов Всеобщего Отца. В своем стремлении приблизиться к жизненному опыту подчиненных им живых созданий различные категории Райских Сынов отражают божественную сущность их Райских родителей. Начало этому обычаю положил Вечный Сын Райской Троицы, семикратно посвятивший себя семи кольцам Хавоны в эпоху восхождения Грандфанды и первых паломников, прибывших из времени и пространства. И Вечный Сын продолжает посвящать себя локальным вселенным пространства в лице своих представителей — Сынов категории Михаилов и Авоналов.
Когда Вечный Сын посвящает планируемой локальной вселенной Сына Создателя, этот Сын-Создатель принимает на себя всю ответственность за исполнение, управление и строение этой новой вселенной; в частности, он дает вечной Троице торжественную клятву не становиться полновластным правителем нового творения вплоть до успешного завершения им семи посвящений в облике созданий и утверждения их от Века Древними соответствующей сверхвселенной. Такое обязательство принимается каждым Сыном-Михаилом, изъявляющим желание покинуть Рай, чтобы приступить к формированию и созданию вселенной.
Смысл этих воплощений в облике созданий заключается в том, чтобы позволить таким Создателям стать мудрыми, благожелательными, справедливыми и чуткими властелинами. Справедливость присуща этим божественным Сынам, однако опыт сменяющих друг друга посвящений придает им милосердную отзывчивость; милосердие свойственно им, однако подобный опыт позволяет им стать милосердными в новых, дополнительных аспектах. Эти посвящения являются последними ступенями их образования и подготовки для исполнения возвышенных задач, связанных с управлением локальными вселенными в духе божественной праведности и с опорой на справедливые решения.
http://urantia.ru/book/Paper119.asp#p1319:2
Когда это случится, то я в этом случае, могу только радоваться, что не в теле моей дочери находится душа Гавриила.
А ведь, по словам Христа, в теле моей дочки душа Гавриила находилась пять месяцев.
Но, всё-таки, Вестник устоял и остался "неподкупным", как и было сказано в пророчестве.
И, слова Богу, что Христос, освободил мою дочь от души Опекуна.
О том, что Христос освободит душу Опекуна,пророчествует Нострадамус и Джордано Бруно в поэме "Изгнание торжествующего Зверя", где есть слова о том, что Лев ПОСЛЕ РАКА (2 августа, - месяц РАК) на место Льва перенесёт "Великодушие, героическое Благородство, умеющее прощать подданным, сострадать больным, укрощать Наглость, попирать Мерзость, давать отпор Высокомерию и побеждать Гордость."
Между прочим, Дж. Бруно, которого я считаю воплощением Бога-Отца,предвидел, прорицал и предупреждает Христа, что, если Христос "по товарищески" последует за Раком, что однако уже случилось у нас на глазах, - то, сила Льва-Христа начнёт "ратоборствовать" в "воздухе".
Воздух Люцифера -Христа,- это мир плоти и адского вожделения и жизни с ".. величайшим приготовлением для любых и всех величайших наслаждений"
http://www.dominus.ws/?module=articles&c=magic&b=7&a=5
Дж.Бруно обращается к Льву-Христу с вопросом:
"Так что не спокойнее ли будет Льву убраться в Ливийские пустыни, где для него найдутся и жены и друзья?"
"Тотчас после этого Юпитер возбудил вопрос о Льве словами:
– Однако это гордое животное пусть остережется следовать за Раком и устраиваться с ним там по-товарищески, так как, если попадет в Венецию, то найдет там другого, более сильного, чем он: ибо тот лев не только умеет сражаться на суше, но прекрасно ратоборствует на воде и еще лучше в воздухе, так как у него есть крылья, кроме того, он канонизован и личность ученая. Так что не спокойнее ли будет Льву убраться в Ливийские пустыни, где для него найдутся и жены и друзья?
– А на место Льва, по-моему, следует перенести Великодушие, героическое Благородство, умеющее прощать подданным, сострадать больным, укрощать Наглость, попирать Мерзость, давать отпор Высокомерию и побеждать Гордость."
Нострадамус пророчествует, что "Добро будет возвращено".
То есть, Добро для России, - это Душа Опекуна будет возвращена России, удержав, "худший" вариант развития пророчества:
43
Девы и вдовы, ваше хорошее время приближается!
Почти не будет того, что утверждают,
Совсем необязательно, чтобы случилось новое приближение,
Очень благоприятные взяты, добро возвращено, ХУДШЕЕ оно удержит.
Нострадамус пророчествует, что будет бунт "Божественных" Близнецов-Диоскуров перед "Великим", - то есть,перед Христом.
Это наверно будет таким же образом, как в древнегреческих мифах говорится о бунте богини Афины,которая появилась на свет через голову Зевса.
Зевс.- прообраз Христа.
Афина, - прообраз Опекуна России, Гавриила Архангела на пьедестале Александрийского столпа. Город Санкт-Петербург:
Нострадамус пророчествует, что без "единого слова", - Диоскуры-Близнецы "войдут тремя частями".
Войдут в тело Девы-Марии, которая сольётся с Вестником в родовой купели Опекуна будущего.
Я сообщала в полемиках, что летом 2010 года,когда Нострадамус был у меня дома, в меня во сне вошла золотистая маленькая пирамидка.
Как я полагаю,это пирамидка,- матрица Девы-Марии.
Как я полагаю, во время слияния Вестника и Девы-Марии, большая роль будет отводиться именно для этой пирамидки.
Две части пророчества уже миновали, как мы уже знаем, когда были названы даты для Новорожденного Опекуна России.
Когда наступит для Опекуна третья часть "вхождения", - это знает теперь только Христос.
46
Радость в слезах придет пленить Марса (Воинственность),
Перед Великим будут ВЗБЕНОТВАНЫ Божественные,
Без единого слова войдут тремя частями,
Марс усыплен, поверх похоронного звона бегут вина.
Это пророчествуется БУНТ Опекуна России Гавриила Архнагела:
"Радость в слезах", - это Дева-Мария, которая придёт усыплять "воинственность" Марса-Христа.
"Похоронный звон",- это звон после исполнения древнего пророчества майя о Конце света для Вавилонянкой блудницы,- Медузы-Горгоны.
Именно её высунутый язык, как символ искусственного, происхождения-воскресения из ядерного пепла, красуется в центре календаря майя.
О том,что так случится, пророчествует другой катрен Нострадамуса, который совпадает с пророчеством Откровения в тексте Апокалипсиса, где говорится о землетрясении и граде "величиной с талант" в Новом Вавилоне Москве:
53
Чума, голод, огонь и пламя непрекращающиеся,
Молния, великий град, храм с неба поражен,
Указ, решение, и горестные законы разбиты,
Главный изобретатель и его люди пойманы.
Горестные законы, которые "разбиты" - это законы о Выборах Президента. Я неоднократно обращалась к правительству России с вестью о Христе в России и о том,чтобы правительство России добровольно сдало свои полномочия для великой Миссии Христа по возрождению монархии в России.
"Главный изобретатель и его люди", что "пойманы", - это Сатана и его люди, что стояли во главе России.
Следующий катрен Нострадамуса,так же, подтверждает, что после землетрясения в России, настанут тяжёлые времена, где "голод раскольничий".
Вынутое внутри, - это освобождение души Новорожденного Опекуна будущего и его рождение поменячет небо над Россией и жилище Вестника, который получит новый статус Девы Марии.
Завершится отставка и уход прежнего правительства России и Нострадамус пророчествует о перевороте "иерархическом":
47
День, отпуск, отставка, тем временем, не собрана,
Год мир готовит, чуму, голод раскольничий,
Вынутое внутри, менять небо, жилище,
Конец отпуска (ухода), переворот иерархический.
Переворот иерархический здесь надо понимать,что Христос,исполнив свой в ВЫБОР великого Покаяния,и, получив благословение Бога-Отца на возрождение монархии в России, произведёт полный переворот в централизованном управлении в российских структурах.
Что говорят словари о иерархии в централизованном управлении и в духовной жизни:
Иера?рхия (от др.-греч. ????????, из ????? «священный» и ???? «правление») — порядок подчинённости низших звеньев высшим, организация их в структуру типа дерево; принцип управления в централизованных структурах[1]. Ситуативно подчиненность может возникать по горизонтальному принципу, это качество гибкости системы управления.
Духовная Иера?рхия (от др.-греч. ????????, из ????? «священный» и ???? «власть») — принцип структурной организации многоуровневых систем, состоящий в упорядочении взаимодействий между уровнями бытия по закону от высшего к низшему (инволюция) и, наоборот, от низшего к высшему (эволюция).[1] Понятие иерархии широко применяется практически во всех философско-религиозных учениях,[1] и в частном случае обозначает господство святых, субординацию священников.[2]
Термин «Иерархия» был введен около 2-й половины 5 в. одним из крупнейших представителей восточной патристики Псевдо-Дионисием Ареопагитом в трактатах «О небесной Иерархии» и «О церковной Иерархии».[1] В своих трудах он пытался дать глубинный синтез христианства и неоплатонизма и особенно много внимания уделял разработке учения о небесной и отражающей её земной иерархиях.[3]
В христианской церкви принято различать «видимое тело» — общество верующих, иерархию из паствы и клира, храмы и т. п., а также «невидимую церковь», главой которой считается Господь Иисус Христос.[4]
В христианстве иерархия олицетворяется с небесной иерархией — лестницей Иакова.[1] Лестница, приснившаяся Иакову (Быт. 28:12), соединяла землю и Небо, и по ней всходили и нисходили ангелы. В основанном на этом библейском сюжете апокрифе, содержится более подробное описание лестницы: на ней 12 ступеней, на каждой из них справа и слева лица, а на самом верху — «лице, акы человече, из огня изсечено».[5]
В Средневековье было предложено много вариантов небесной иерархии, либо основанных на той, что была предложена Псевдо-Дионисием Ареопагитом, либо предлагающих совершенно новую классификацию. Кроме Псевдо-Дионисия схему иерархии предлагали также: Климент I в Апостольских постановлениях (1 век), Амвросий Медиоланский в Апологии пророка Давида (4 век), Иероним Стридонский (4 век), Григорий Двоеслов в Homilia (6 век), Исидор Севильский в Этимологиях (7 век), Иоанн Дамаскин в De Fide Orthodoxa (8 век), Фома Аквинский в Сумме Теологии (1225—1274), Данте Алигьери в Божественной Комедии (1308—1321).
Небесная Иерархия согласно Псевдо-Дионисию выглядит так:
Высшая иерархия (первый лик):
Серафимы (бесплотные духовные силы),
Херувимы,
Престолы,
Средняя иерархия (второй лик):
Господства,
Силы,
Власти,
Низшая иерархия (третий лик):
Начала,
Архангелы,
Ангелы.
Икона Лестница в Рай (Египет)
Августин Блаженный (354—430) на основе мистического неоплатонизма пытался превратить платоновские «идеи» в «мысли Творца перед актом творения», а «сверхчувственный мир» — в иерархию христианского неба с Богом во главе, считая, что земная иерархия предопределена и управляется небесной.[6]
Основное сочинение Иоанна Лествичника (VI век) называется Лествица. Её образ заимствован от видения Лестницы Иакова. Лествица представляет собой руководство к совершенствованию. Сочинение Иоанна Лествичника состоит из 30 слов, представляющей собой «ступени» добродетелей по которым христианин должен восходить на пути к духовному совершенству. «Ступени» составляют следующие группы:
Борьба с мирской суетой,
Скорби на пути к истинному блаженству,
Борьба с пороками,
Преодоление преград в аскетической жизни,
Душевный мир,
Вершина пути — союз трёх главных добродетелей: веры, надежды и любви.
Один из учителей католической церкви, средневековый схоласт, философ-мистик Бонавентура (1217—1274), склонявшийся к неоплатонизму, является автором «Путеводителя души к Богу». В этом трактате описан путь духовного просветления по шести ступеням духовной иерархии — из мира рабства в мир свободы:[7]
Тварный мир, где Бог познается через следы, оставленные в природе, так как мир есть образ и подобие Бога.
Понимание гармонии в мире вещей, виновник которых Бог.
Узрение Бога внутри себя, в душе с помощью благодати.
Преображение души.
Созерцание Бога в Его непереходящей славе.
Слияние души с Богом, но личность при этом остается.
Фома Аквинский рассматривает все мироздание как универсальный иерархический порядок внутри бытия, который установлен Богом и указывает всему существующему его прирождённое место.[8]
Таким образом, дорогие читатели , вопрос о ЧУДЕ Новорожденного Опекуна остаётся на повестке дня.
Потому что, естественным путём Опекун уже не может родиться.
Осталось уповать лишь на Бога и на божественное ЧУДО рождения Новорожденного Опекуна в третьей части пророчества, которое обозначено у Нострадамуса.