Апокалипсис
Как я оказался на подходе к этому городу я не помнил. Свет здесь отсутствовал. Посмотрев на небо, я был озадачен тем, что солнце освещало лишь сам город. В пригороде отсутствовала всякая растительность. Старые, ветхие дома населяли эту пустошь. Окна были заколочены. Всякие мои попытки зайти в дома не увенчались успехом. На мои стуки в дверь отвечало лишь звонкое эхо, проносившееся как внутри дома, так и по территории окружавшей дом. Людей здесь не было. По мере моих попыток найти ночлег в одном из таких домов я приблизился к городу.
Это было страшное зрелище. Стены были разрушены до основания, а на том, что от них осталось, виднелись части человеческих тел. Только нечистый мог совершить такое. Но судя по свету, который пробился через плотный слой черных туч, Господь не покинул этот город.
По мере моего продвижения по городу, я ни разу не оказывался в освещенном солнцем участке города. Все вокруг меня было мрачно. Ни одной живой души. Никаких звуков. Только мои шаги нарушали тишину, которая казалось, пронизывало весь город.
Люди, строившие этот город, смогли возвести новые постройки так, чтобы не нарушалась вся архитектура города. Когда я смотрел на город с холма, он казался живым, по-настоящему живым. Казалось, он дышит и вот-вот из домов начнут выходить люди и идти по своим делам, то и дело, здороваясь со знакомыми. Но по мере моего продвижения, я убеждался, что тут все умерло. Когда я, наконец, дошел до центра, свет исчез. Мир наполнился мраком.
В этот момент на меня накинулись воспоминания. Такое бывает у людей потерявших память и что-то, смогло вернуть им их прошлое.
Это был я. Это был я, кто разрушал стены этого города. Это был я, кто убивал людей на стенах этого города. Это был я, кто разрушал города по всему миру, уничтожая все живое. Не оставляя камня на камне от городов, не оставляя никого в живых, я двигался именно к этому городу. Этот город был самым чистым, видимо, именно из-за этого я не помнил ничего произошедшего со мной. Но теперь и здесь не осталось ничего святого, ведь прямо в центре этого города оказался Я. Теперь я заходил в дома в поисках зеркал. Наконец найдя такое, я с содроганием взглянул в него. Передо мной стоял обычного вида человек. Ничего примечательного, лишь резко бледный вид кожи.
Выйдя из этого города, я вознес руки к почерневшему небу. Раздался рев моей армии. Армии духов, демонов, вурдалаков, нежити. Это было воистину ужасное зрелище.