Двое за столом («Coffee-for-two») (конкурсная подборка. Т...
1. «Полу-…» (импрессия)
У нас с тобою – передозировка
любви, надежд, соитий и скандалов…
Свисает с люстры тонкая верёвка,
а люстра светит только вполнакала,
и ты сидишь ко мне вполоборота,
вот так, ни в полуфас, ни в полупрофиль,
и в полумраке пьёшь свой чёрный кофе
по полчаса,
от чая с бергамотом
воротишь нос и рвёшь на полуслове
вопрос,
не озаботившись ответом.
И бьёт копытом
бледный конь соловый,
жуя солому
летнего рассвета…
2. «Кофейный сюр»
Твой кофе стылый, вылившись на стол,
растёкся на поверхности дубовой,
и ты солово смотришь в лужу-море,
в котором отражаются мосты
спалённые
и спальные районы,
московских подворотен белый сор
над тополями стонущих барашков,
раздумавших сегодня в Абакан,
Колумб,
Коломбо,
шляпа Командора
и ты,
такой молчащий и суровый,
мой визави на прошлом берегу,
и я
с бедой Антареса во лбу.
Ты, бедный, бледненький такой,
и конь твой блед.
Буланая моя давно устала
ему солому гривой золотить.
3. «Ты слов моих порой не понимаешь» (возвращение к реальности)
«Меня никто не понимает, один Алёша иногда,
а тот, кто ночью обнимает, не понимает никогда» (Елена Казанцева)
Ты слов моих порой не понимаешь.
Понять несложно, только ты не хочешь,
и я немею
и сижу немая,
от немоты потупив долу очи,
и между нами бродит тень разлада,
в тарелках поздний ужин остывает,
и ты хватаешь третью рюмку кряду,
от недопониманья уставая.
Но лишь блеснут созвездья среди веток,
мне снится тот, в ком нежность золотая,
кто понимает так меня и этак,
моим ночным полётам потакая.
Боже мой! Как легко читается, как СЧИТЫВАЕТСЯ то вечное, что крестом между нами - мужчинами и женщинами - крестом непонимания, и нести этот крест всегда нам, бабам... золотить им солому гривой!
А пока они от недопонимания пьют, аки свиньи - лететь над бездной непонимания в свои золотые от нежности сны - нам и на это золота хватит!
ninizm
вт, 17/04/2012 - 00:45
Елена Кабардина
чт, 19/04/2012 - 18:21
Коровёнков
вт, 17/04/2012 - 13:07
Елена Кабардина
чт, 19/04/2012 - 01:29
Здравствуйте, Елена.
Позвольте, признаюсь, что меня покоробили, именно в вашем исполнении, вторая строчка, а также "ни в полуфас"...
с уважением и добрыми пожеланиями, А.Н.
Vilkomir
вт, 17/04/2012 - 13:18
Елена Кабардина
чт, 19/04/2012 - 01:29
Здравствуйте, Елена:)
"...передозировка
любви надежд соитий и скандалов"
знаете, я словно смотрю на очаровательную незнакомку, примеряющую вечернее платье. Ей оно нравится, мне, в общем-то, тоже, но где-то морщит. Сказать ей прямо не учтиво, можно и промолчать или сделать комплимент с намёком;)
"полуфас" - я не собачник, но...
с уважением, А.Н.
Vilkomir
чт, 19/04/2012 - 10:34
Вы должны были правильно понять иронию! Не верю, что Вы не поняли, иначе не воспринялся бы весь триптих!
Я не пишу ни "отфонарно", ни "глухаринонатокуйно", а когда человек пишет именно так, то все средства, которые он использует, чтобы показать то или иное, тоже не могут быть "отфонарными": если я написала именно так, а не иначе, значит, мне это для чего-то нужно, верно? Мне кажется, в таких случаях логичнее задавать вопрос "Для чего?".
А для разных "полуфас-ов" есть он-лайн словари)
Елена Кабардина
чт, 19/04/2012 - 18:23
Благодарю, Елена, за доверие и ответ. Вы правы, я несколько раз перечитывал триптих и словари мне не потребовались, Ваших слов достаточно.
с уважением, А.Н.
Vilkomir
чт, 19/04/2012 - 22:11
Леонид Кривобоков
вт, 17/04/2012 - 21:01
Елена Кабардина
чт, 19/04/2012 - 01:28
По мне так слишком профессионально,как бы с претензией на элитарность особое понимание и особое чувствование не для прочих.Возможно потому что прошел в жизни через много грубого жестоко - простого.Как там у Лермонтова в "Не верь себе"
СмолВас
пн, 23/04/2012 - 19:12
По-моему, здесь ничего сложного нет) Просто конкурсное задание было такое:
"Любое лирическое стихотворение
Вариация первого стиха, выполненная в стиле сюрреализма или абсурдизма.
Вариация первого стиха, выполненная в стиле повышенного импрессионизма". Я пошла от импрессионизма через сюрреализм и вернулась к реализму)
А "слишком профессионально" не бывает) Бывает либо хорошо сделано, либо плохо)
Спасибо за комментарий!
Елена Кабардина
вт, 24/04/2012 - 23:44
Да мне вообще нравится Ваша поэзия,по крайней мере то что прочитал.Тут вопрос то к предъявлению на конкурс всего скорей.И кстати не люблю слова "профессионализм" по моему в нынешние времена за ним скрыто одно лукавство. :frown:
СмолВас
ср, 25/04/2012 - 13:30
"не люблю слова "профессионализм" по моему в нынешние времена за ним скрыто одно лукавство"
Ну, Вы же не Шариков, чтобы так думать)
Елена Кабардина
чт, 26/04/2012 - 01:47
Ого! Похоже я чем-то Вас задел? А это творение про которое Вы упомянули считаю испражнённой мерзостью автора .Возможно он жалел об этом на смертном одре. :wink:В нём мне кажется слишком упрощённое видение действительности,ведь мы же не хотим видеть Шариковых в себе а только в прочих. :smile3:
СмолВас
чт, 26/04/2012 - 19:59
Вы не можете меня ничем задеть, это невозможно.
Отвечу так: "с претензией на элитарность особое понимание и особое чувствование не для прочих" - именно!) Я с этим совершенно согласна!
Елена Кабардина
чт, 26/04/2012 - 23:21
Примите и мои аплодисменты!!! :flower: :flower: :flower: С уважением, Мари
Merrisa
пн, 23/04/2012 - 19:47
Елена Кабардина
вт, 24/04/2012 - 23:34
Приветствую:) Тысячу лет не заходил.
ЗдОрово. Нравится - здОрово, красиво и интересно.
Спасибо!
Сергей Жуков
пн, 07/05/2012 - 14:40
Елена Кабардина
чт, 02/08/2012 - 01:47