Икс. Что под маской?
Сразу прошу прощения за корявое изложение. Тут со временем так получилось. Много его образовалось. Читаю. Мнение своё порой в комментариях пишу. Есть авторы, которых такие отзывы не устраивают. Я не буду комментировать. Авторам, которые не хотели бы видеть мои комментарии к их произведениям, стоит лишь один раз об этом сказать.
Но сейчас о другом. На сайте сложилась одна объёмная тема с явным лидером. Это ИксДэмаль Димамонд
Дима, понимаю, что Вы непременно будете агрессивно опровергать мои предположения. Пожалуйста. Вступать с Вами в дискуссию не стану. Я честно признаюсь: не потяну. Во мне изощрённости и злости не столько, сколько необходимо для беседы с Вами.
Своей позицией и своими высказываниями он вызывает у некоторых авторов сильнеюшую неприязнь. Да оно и понятно. Почитал. Даже сам умудрился стать участником. Мне отчасти стыдно. Ну, да ладно. Мне любопытно сделалось: а что за человек этот странный и нервный «канатоходец»? Углубился в архив сделанных им замечаний и то, как развивались диалоги с авторами. Далеко не всегда Дима проявляет такое неприятие. У него странное творчество. Видимо, для узкого круга особенно посвящённых и одарённых. Спорить тут нечего. У меня нет ни необходимой одарённости, ни требуемого посвящения. Да меня это и не особенно печалит. Я – самый обычный мужчина и многое из образа мышления таких, как Дима, мне недоступно. Одно понимаю: этот человек живёт, пока противопоставляет себя остальным. Вот несколько диалогов, которые не вылились у него в откровенную драку. А драки в последних пару-тройку дней состоялись.
Есть люди, для которых драка – профессия. Братья Кличко, например. Они кроваво играют и зарабатывают себе на богатую жизнь. Профессионалы. Но если бы они не любили бокс. То вряд ли бы стали профессионалами. Так и Дима, наверное. И если у чемпионов масштабы в пределах планеты Земля, то у Димы масштабы в границах мира Сайта творчества для всех. Почему нет? У каждого свой мир.
Вот несколько диалоговых моментов, которые меня заинтересовали. С этими авторами Дима был толерантен той толерантностью, о которой сам часто упоминает.
С кем поведёшься ...Может хватит зла? Предлагаю мир.С уважением.Шифрин
Шифрин
:: 2012-01-02 16:53:01
А меня не интересует НИЧЕГО ,что может быть изречено
Вами. Считайте, что последнее слово за Вами.Ступайте с
миром.
Шифрин
:: 2012-01-02 17:37:28
Икс, Вы здесь давно. скажите: подобная форма дискуссии не пресекается на сайте?))) Не забанят?)))
Svest
:: 2012-01-04 18:50:32
написанное должно восприниматься как оскорбление. чота там, четверо если пожалуются и так три раза - забанят. за других не отвечаю, сам психа не даю
ИксДэмаль Димамонд
:: 2012-01-04 19:06:14
Вижу - есть лимит. Заканчивается лесенка))) Не воспринимаю написанное Вами в качестве оскорбления))) А идеализм... Грешу порой)))
Svest
:: 2012-01-04 21:07:20
мысль понятна. хотя история литературы показывает более интригующим обратный процесс - внедрение в сеть и функционирование в ней, с периодическим напоминанием о том, что за ее пределами при таких делах было бы вроде даже и лучше, с другой стороны местами напротив - знать ничего бы мы не желали об отключении. в итоге, как только представиться момент мы сотрем все дурные воспоминания и опыты, а склеенное счастье, ставшее совершенно бессмысленным, бессмысленно так растает в океане любви
допускаю некоторое отклонение моего повествования от сути стихо,
ИксДэмаль Димамонд
:: 2012-01-10 21:52:52
Вы сказали много и красиво, но к сожалению сути сего замечания, я не понял.
аристократ
:: 2012-01-11 09:41:30
а чо страницу закрыли, боитесь еще кто-нибудь влюбится?
это же вы писали про ржущих ночами наркош
ИксДэмаль Димамонд
:: 2012-01-11 11:20:26
среди которых и ты был )))))?
акмарал
:: 2012-01-11 11:31:39
я щас как тузик привыкший к тому что его гонют отовсюду
ИксДэмаль Димамонд
:: 2012-01-10 21:24:25
плетенье чепухи наказывается именно таким образом.
акмарал
:: 2012-01-11 00:25:02
Прекрасная ассоциация! Улыбнуло! Все, кроме панталон кружевных. Как-то не приходилось такие носить. Но Вам виднее.
С добром, Ольга
OlgaOlga
:: 2012-01-10 17:20:09
я вот, всю жизнь хожу в панталонах и кружевных обязательно, поэтому ничего другого в голову для сравнения не пришло
ИксДэмаль Димамонд
:: 2012-01-10 19:18:09
Здравствуйте, Саша. Хороший вопрос "что за маской?" Думаю нам этого никогда не узнать! Я тоже несколько раз сталкивалась с комментами Икс ДД. Для себя сделала вывод, что лучше для всех, если я их проигнорирую. Собираюсь поступать так же и в дальнейшем, чтобы он не написал, прочтя эти строки. А всё потому, что дискутировать с его потоком слов - полнейшая бессмыслица. Написала этот коммент из уважения к Вам, к читателю, высказывающему своё мнение открыто и корректно.
ЛЕСЯ
пт, 27/01/2012 - 13:59
Поток слов. Позвонил на работу. Трубку взял сторож. Он парень молчаливый. Заика. Как он обрадовался мне! Буквально сыпал словами. Но так по-доброму. С искренней радостью. Одинокий очень... Но не обозлённый.
Спасибо Вам, Леся, за Ваш отзыв о моем желании общаться на сайте :wink4:
Саша Жан
пт, 27/01/2012 - 14:44
Я думаю, что это человек, который не читал басни Крылова про зеркало.
Так и сформировалась одинокая, вследствии своих неоправданных амбиций, личность. Обозленная. Ненавидящая.
"Непризнанный гений" "злыми врагами".
Рад бы его похвалить, да повода нет.(((
ourbooks.el
пт, 27/01/2012 - 14:27
Мне кажется, что Дима читал много. И басни тоже. Но слышать не значит - слушать. Как смотреть и не видеть. В жизни Дима, может быть, совсем другой. И не Дима вовсе. Он похож на ежонка Машу из социальной рекламы про усыновление.
Ну, а хорошее... Было бы показано. Захотевший увидеть - увидит :happy:
Я благодарен за Ваше внимание и отклик.
Саша Жан
пт, 27/01/2012 - 15:24
вера1
вт, 31/01/2012 - 17:28
Добро должно быть сильнее зла,
Но если зло победить, то добру не нужна станет сила, а слабое добро, хуже зла.
Это я к чему. Дима, он конечно довольно своеобразный человек, только зла в нём нет, а скорее ершистость.
Его надо воспринимать таким, какой он есть, т.е. с юмором.
А в дискусии с ним вступать ведь никто не заставляет.
С улыбкой.
Леонид Кривобоков
пт, 27/01/2012 - 17:04
"В жизни Дима, может быть, совсем другой. И не Дима вовсе. Он похож на ежонка Машу из социальной рекламы про усыновление."
Так ответил на предыдущий комментарий.
Меня можно заставить. В жизни. Можно даже шантажировать. В жизни. На сайте действую только по желанию. Собственному желанию.
Благодарю за участие и адекватную реакцию.
Саша Жан
пт, 27/01/2012 - 18:26
Ваша доброта, Леонид, меня умиляет и... возмущает! "Ершистость!" "С юмором!" Примените тогда свою доброту к данному комменту этого "свое-дико-образного":
а без уверенности относительно моей разумности и, следовательно, нарочитого выражения, что вы скажете? я же уверен все еще, Таня вернется к нам, почитает и убедится в том, что Гриша - очень мужественный... гопнегг, отношения с которым полны откровенно бесподобной унылой признательности,- "Я тебя, Таня (Grecija), заметил и благодарю, что посетила; и за рекомендацию...". я тебя заметил и благодарю, что отсосала мое кривое достоинство и посмотри, какое оно у меня ого-го заметное, даже Димамонд, несомненно псих рядом со мной, морду б я ему набил, а потом сам бы у него отсосал два раза, чтобы доказать всем остальным - он - настоящий гей
ИксДэмаль Димамонд
:: 2012-01-23 19:01:56 :: Ответить
Вас, Саша, хочу поблагодарить: Вы, как новый человек, возмущённый таким хамством на поэтическом(!) сайте, "вписались" сразу. Хочу поблагодарить Вас за порядочность (поэтический талант в данном случае ни при чём). Я - каюсь - изучал этого "автора" с октября, и только сейчас терпение лопнуло, и я воздал ему всё, что накопилось! Удивительно другое: он бесчинствует на сайте, развращает творческий вкус и откровенно хамит несколько(!) лет! И разговор этот - не первый. Где раньше были "администраторы", "модераторы", "сенаторы" и... авторы, которых он откровенно "опускал"? А они были рядом, только в рот набрали... воды. Гладили по головке, мягко пожурив: да ничего, это пройдёт, - повзрослеет... Не повзрослеет и не пройдёт. Такой - ни на одном сайте и дня не продержится - вышвырнут навечно! Вот он здесь (что вы: "Творчество Для Всех!") и окопался, почувствовав безнаказанность...
...Понимаю творческих людей: "моя хата с краю", "мы - добрые!" Если вам угодно и дальше терпеть (втихую) подобное хамство и "творчество", - пожалуйста! Я же никогда! мимо этого не проходил и не пройду. Добро должно быть с кулаками, иначе, пользуясь вашей добротой и рыбьим безмолвием, хамы вас быстро оседлают. Что и произошло.
Вы знаете, Саша, что этот распоясавшийся "автор" разнуздан на сайте несколько лет? И за уйму замечаний за такой огромный срок он должен! был быть вышвырнут отсюда навсегда! Ан нет! Значит, это кому-нибудь нужно... Садомазохизм. Жаль.
С уважением ко всем порядочным авторам: GS.
P.S. Не понимаю, Саша, почему Вы выбрали самые безобидные комменты данного поэтического уродца, у него есть перлы, за которые можно загреметь под статью...
GrySan
пт, 27/01/2012 - 21:19
но как же хер отца!? я уж было решил это - первопричина, упавшая с неба на головы ничего не подозревавших святош. а с психом и геем, автор написал то, что написали вы, приукрасив естественно для придания диагнозу творческого смысла;-)
ИксДэмаль Димамонд
пт, 27/01/2012 - 21:19
GrySan
пт, 27/01/2012 - 21:26
вы меня снова оскорбили, зачем-то. на то он и явный... лидер, чтобы поражать воображение и блокировать причинно-следственные связи. может поговорим еще, когда придете в себя, т.е. выйдете из темы я - психиатр, идд - пациент;-)
ИксДэмаль Димамонд
пт, 27/01/2012 - 21:33
GrySan
пт, 27/01/2012 - 21:57
я вас как строители-уголовники фуфайку для создания проблемы в унитаз затолкал. вот, чистой воды черный юмор, пусть бросит камень, кто не смеется;-)
ИксДэмаль Димамонд
пт, 27/01/2012 - 21:34
Считается, что интернет-зависимость - разновидность наркомании и алкоголизма. Кроме того, здесь можно карлику вести себя под стать великану, трусу хамить, не боясь получить по морде. И, чем больше внимания таким личностям, тем большее возбуждение они испытывают.Замена сексу. Те, кто много говорят о сексе, как правило страдают половыми проблемами. Бездари, что не грех самом по себе, требуют к себе повышенного внимания, что уже греховно.
Перед нами именно такой случай. Не нужно оставлять тараканам пищу и они уйдут. Я сначала думал, что это вменяемый персонаж. Теперь понял, что убогий, а посему перестал к нему относится вообще. Ну, займет его сообщение несколько kb. И что?
Как говорил Райкин: "Мы на него пИлюём":)))
ourbooks.el
пт, 27/01/2012 - 21:57
ИксДэмаль Димамонд
пт, 27/01/2012 - 22:03
вот, как можно писать о человеке - бездарный, интернетзавивисимый торчок с проблемами в сексе? и что этот недочеловек должен вам ответить? он ничего не может вам ответить, он же - недочеловек. вы - фашист;-)
ИксДэмаль Димамонд
пт, 27/01/2012 - 22:06
Я промахнулся. Обращался не к вам,а к GrySan. Хотя и по теме.
За досадную ошибку в адресе прощу прощения.
За фашиста отзываю свое извинение.
ourbooks.el
пт, 27/01/2012 - 22:36
GrySan
пт, 27/01/2012 - 22:39
Считается, что интернет-зависимость - разновидность наркомании и алкоголизма. Кроме того, здесь можно карлику вести себя под стать великану, трусу хамить, не боясь получить по морде. И, чем больше внимания таким личностям, тем большее возбуждение они испытывают.Замена сексу. Те, кто много говорят о сексе, как правило страдают половыми проблемами. Бездари, что не грех самом по себе, требуют к себе повышенного внимания, что уже греховно.
Перед нами именно такой случай. Не нужно оставлять тараканам пищу и они уйдут. Я сначала думал, что это вменяемый персонаж. Теперь понял, что убогий, а посему перестал к нему относится вообще. Ну, займет его сообщение несколько kb. И что? Отпустим Димамонда на все четыре стороны. Жаль на него тратить энергию.
ourbooks.el
пт, 27/01/2012 - 22:40
Я впервые встречаюсь с подобным. Не скрою: растерян. Дима болен. Сам он этого не отрицает. Вы правы. Если это не пресекается годами, значит, кому-то это надо. Меня Дима заподозрил в пиаре. Это получилось случайно. Я на самом деле не стал приводить особо острые и пошлые примеры из комментариев. Не в моей природе.
Мой минус. Я не автор. Но когда читаю перепалки почти осязаемых залпов, становится жутко. Причём, Диму поддерживают, отвечая ему не менее зло. Я Шифриным восхитился. Тот просто отпустил с миром. У Димы в душе война. Нет мира.
Так много, как сегодня, ещё не писал.
С уважением, Саша.
Саша Жан
пт, 27/01/2012 - 21:44
"Дима болен. Сам он этого не отрицает." - отрицает, и вас в пиаре я не заподозрил, к этим выводам могут прийти другие. не превращайтесь в диагноста личности автора;-)
ИксДэмаль Димамонд
пт, 27/01/2012 - 21:54
…враг веры, враг рода человеческого, друг смерти, вор жизни, потрясатель правосудия, источник зла, корень пороков, совратитель людей, предатель народов, источник зависти, причина жадности, начало раздоров, поставщик горестей – слушай, о сатана, и повинуйся!
Литургия «Rituale Romanum»
Есть категория людей в социуме, которая называется бесы.
Alexandr Churilov
пт, 27/01/2012 - 18:05
Не силён в религиозной классике. Но слышал об одержимости бесом. Одержимость излечима. О людях-бесах ничего не знаю.
Я благодарен за Ваш комментарий. За внимание и небезразличие.
Саша Жан
пт, 27/01/2012 - 18:30
Дьявол - это дегенерация. Вот как раз люди дегенераты и есть бесы. Они творят все войны, революции, раздоры и т. д. Дьявол опасен тогда, когда мы его не видим, а когда увидим - он становится мерзким, смешным и жалким. Непечатные ругательства буквально. Под маской - жалкая личность.
Alexandr Churilov
пт, 27/01/2012 - 18:58
идд - больной на голову человек, изощренными методами издевающийся над людьми на сайте, разрушая их личности;
идд - пишущий изредка интересные вещи, ведущий творческий диалог с авторами, не вмешиваясь в личную жизнь людей;
идд - всего понемногу, поэтому он должен уйти;
идд - что-то с чем-то, поэтому он должен остаться;
идд - грязный пиарщик, кот-рый пожирает души вместо гонораров, и врет, что боготворит безвозмездно Творчество. таким здесь не место;
идд - кто это? такие проблемы должны решаться системой, сенатом, психиатрами. мне все равно;
...
ни с кого ничего не спрашивал, никому ничего не дам, кроме творчества в обсуждении, на авторской. аз есмь - ТДВ (никакого отношения к администрации). а вы все здесь что делаете? лечите, лечитесь, ищите смыслы? для этого гугл, больница... "у меня нет времени для ТДВ, я хочу чего-то доказать" - приходите, мы докажем, нет ничего для сотворенного важнее творчества. не согласны? доказывайте, всем Это интересно, но не набрасывайтесь на людей, тех, с кем не согласны. да, я человек-идея, но и любой не без греха. не политик, не социопат, никак не жертва здесь; в реальности как многие я многому не рад.
а вы, Жан прослывете засланным казачком. у нас не принято выделяться из милосердия толпы;-)
ИксДэмаль Димамонд
пт, 27/01/2012 - 18:53
Дима, не в качестве ответного выпада. Я очень мягкий в жизни человек. И не такой умный. Не такой эрудированный. Не такой категоричный. Не такой многословный. Детей люблю. Женщин. Глазами 8-) Засланный казачок? Кем? Честно: мне трудно. Я Вам не соперник. Я вижу так, как вижу.
С искренним сердцем. Саша Жан
Саша Жан
пт, 27/01/2012 - 19:02
мной, для пиара. тут очень много тщедушных искателей славы и прибыли. или для самоутверждения. независимых также мало;-)
ИксДэмаль Димамонд
пт, 27/01/2012 - 19:05
Извините. Я не автор. У меня здесь нет интересов кроме общения. Не писатель. Не поэт. Но читать люблю. Сейчас есть время. Прибыль меня устраивает в реальном мире 8-) Я не бедствую.
Вас пиарить? Простите, но не владею ни знаниями, ни представлением.
Саша Жан
пт, 27/01/2012 - 19:14
ИксДэмаль Димамонд
пт, 27/01/2012 - 19:17
Не настаиваю
Саша Жан
пт, 27/01/2012 - 19:22
к вопросу об исчезновении моих произведений: не терплю фанатизм признания и отторжения равносильно. не хочу, чтобы зависимые люди пострадали из-за такой рекламы;-)
ИксДэмаль Димамонд
пт, 27/01/2012 - 19:16
Ты мечтатель, однако! А что, какая-то заблудшая душа пыталась тебя "признать"? Буду очень рад, если ни один твой перл больше не будет позорить сайт.
GrySan
сб, 28/01/2012 - 19:56
вы так вообще спятили. чем не отторжение/признание? впечатлил автор по самое не могу жить теперь дальше, пока не застрелю леннона;-)
ИксДэмаль Димамонд
вс, 29/01/2012 - 15:11
GrySan
вс, 29/01/2012 - 16:27
Саша. как говорят мои друзья: Оно вам надо?.. Вы читаете, высказываете своё мнение, а дальше... Михал Михалыч Ж. советует: Как бороться с запахом изо рта?.. - Отойди..
Добра вам и Света
Лыва
пт, 27/01/2012 - 20:28
Мудро. Если бы эту мудрость все приняли и отошли. А ещё ММЖ ведёт передачу "Дежурный по стране". Там он порой шутит сквозь слёзы. И не скрывает собственной боли. Разочарования. Неприятия.
Не ожидал такого участия. Всё таки доброты больше.
С уважением, Саша.
Саша Жан
пт, 27/01/2012 - 21:26
surra
сб, 28/01/2012 - 08:39
ИксДэмаль Димамонд
сб, 28/01/2012 - 10:15
scelo
сб, 28/01/2012 - 12:34