Твоя подтанцовка
Мои движения легки
Они точны и ловки
Твой незаметный взмах руки:
Твоя я подтанцовка
Ты задаёшь мне темп и нерв
По возрастающей – до боли
Я успеваю, вдаль и вверх:
Во власти твоей воли
Теперь пробежка. Снижен темп.
Застыл партнёр твой в позе
Я расслабляюсь – ведь теперь:
Овации. Признанья. Розы…
Свет рампы выключен давно.
Веселье на балу.
А я ищу своё окно
В проезде на углу…
Очень даже симпатично и грустно.В принципе, ,мастерство подтанцовки, порой превышает уровень исполнения солиста. А на балу гуляют другие.Я бы не назвал ваше творение чудом, но есть в нём что - то подкупающе -простое.И это очень приятно.
клод
пт, 20/01/2012 - 18:26
scelo
пт, 20/01/2012 - 18:29
А знаете что? Сейчас без подтанцовки и смотреть будет скучно... Без медсестры хирургу что делать? А без проводника начальнику поезда? Так что, подтанцовка - это не мелочь...
Саша Жан
пт, 20/01/2012 - 19:34
Саша! Конечно, мы можем общаться на сайте с помощью зарифмованных строчек ("что вижу - о том пишу"). Но чтобы произведение назвали стихоТворением, надо поработать над Образом, т.е. найти Его и применить для конкретной ситуации.
Разберу отрывок - начало. Первый катрен "холостой" (в плане поэзии). Описывает прямым текстом то, что читатель (зритель) видит и без этого стиха. К тому же: 3-4-5-я строки - "Твой-Твоя-Ты" никуда не годятся. Да ещё в 4-й строке "ТвоЯ Я...": двойных созвучий надо избегать, применять их только в исключительных случаях... Образ (Его Величество) отсутствует начисто. У меня возникли по отношению к данной ситуации такие строки (сравни):
Я грациозен. Невесом.
Полёт мой выверен и ловкий,-
Парю над сценою орлом...
Но нет! - Метаюсь в подтанцовке.
Это примерный (далеко не идеальный) вариант образности: "невесом", "полёт", "парю", "орлом", даже "метаюсь", - эти образы в их прямом назначении далеки от "человеческих", но здесь они играют роль выразительных средств для художественного развёртывания темы стиха... Ну и про ритмо-размер не надо забывать.
В общем, дерзай, Александр!
С пожеланием успеха: Гриша.
GrySan
сб, 21/01/2012 - 03:16
scelo
сб, 21/01/2012 - 07:23