Мысли вслух
Выбор всегда есть у человека, но этот выбор уже предопределен Всевышним.
Конечно, выбор есть всегда! Шаг влево - шаг вправо...
С добром, Ольга
OlgaOlga
пн, 16/01/2012 - 23:16
Верно,шаг назад и шаг вперед. В этом-то и дело. Один видит два варианта вероятности поступка,другой аж четыре.)))
:flower:
И тем не менее,эти шаги уже предопределены судьбой.)
Fred Marin
пн, 16/01/2012 - 23:19
Да, шаг влево - шаг вправо - все равно в итоге - расстрел.
А вот если тебя съели, существует только два выхода!
С добром, Ольга
OlgaOlga
пн, 16/01/2012 - 23:33
У съевшего - два,а у съеденного?! Сколько?! ))) Знаешь?! Я знаю!
Fred Marin
пн, 16/01/2012 - 23:40
OlgaOlga
вт, 17/01/2012 - 13:17
Ха!Вот ты и попала на крючок рыбочка,который закинул в пруд иллюзорных знаний, злой, но справедливый рок (не судьба заметь )))
У съеденного только один вариант,ибо он съеден,а там что "выходит" - это то что от него осталось.)))
А вот у съевшего его не два а три выхода (понимаю тебя ты физиологию любишь и негастрономические выпады )))
1.Выход - сверху
2.С низу и последний,самый главный!
3. Летальный исход,который тоже разделяется на три варианта:
1.С выходом сверху
2.С выходом снизу.
3.С выходом сверху и снизу - самый тягостный вариант как для съевшего,так и для "того",что от него уже осталось.
Вот видишь,как многогранен мир и непредсказуем.))))
Fred Marin
чт, 19/01/2012 - 01:35
Фрэдушка! Ты - чудо!!!!!!
Сдаюсь на милость победителя.
С добром, Ольга :lol: :wave2: :flower: :flower: :flower:
OlgaOlga
пт, 20/01/2012 - 00:50
ШАГ ВЛЕВО - ШАГ ВПРАВО=РАССТРЕЛ - не ваш вывод. Fred Marin -расстрел, OlgaOlga - как и было предопределено всевышним, указавшим на нее "старая пизда" (возврат оскорблений).
Вам обоим творить добро нельзя - вы не очень-то и добрые!
акмарал2
вс, 01/10/2017 - 13:36
Вы еще будете писать о добре?! Прочтите, внимательно, свой комментарий заново и будет ясно насколько ближе к злобе продвинулись вы, в отличие от нас с Ольгой?!
Fred Marin
чт, 12/07/2018 - 19:34
Ну, да. Человек преполагает, а Всевышний располагает. Главное - с пути не сбиться:) С теплом, Мари..
Merrisa
пн, 16/01/2012 - 23:21
Спасибо,Мари за твою доброту.))
:flower:
Fred Marin
пн, 16/01/2012 - 23:24
Смею предположить, что "выбор предопределён" лишь при условии единственности без альтернатив. У человека же - всегда есть свобода выбора, или по-другому - Свобода Воли, - фундаментальное философское понятие. Для осуществления СВ у многих имеются мозги, позволяющие использовать и корректировать эту СВ в соответствии с текущей ситуацией. В случае "предопределённости" мозги вовсе необязательны. Наши правители "от государства" и "от церкви" весьма умело используют эту "предопределённость" (т.е. безмозглость)...
С уважением: Григорий.
GrySan
вт, 17/01/2012 - 01:04
Здравствуйте, Григорий.
Смею и я предположить (хотя уверен ))), что это иллюзия свободы воли и выбора, как полагает (бога ради Вас не имею в виду) возгордившийся (гордыня – грех!)) человек. Философия - это для мозгов хороша, пусть даже наифундаментальнейшая: Знание – Сила! – понимаю. А вот, что касается религии, то это для души. Так вот я спрашиваю (не вас упаси боже – себя) в иерархии всего мироздания, что является более приоритетным (пусть простит меня Господь): Вера или Знание?
Очень трудный вопрос и ответить на него я, лично не могу пока. К чему это все я. А к тому, что для предопределенности, тем не менее, мозги обязательны. Ибо всегда есть выбор, но мы же не знаем о предопределенности своего и всего сущего, для этого не хватает наших мозгов, даже с философским уклоном. Нам кажется, что мы поступаем по своей воле, мол, свободно – это кажущееся явление, но оно уже предопределено.
Если бы не было предопределенности (пример, может неудачный, но для наглядности ради), то, как провидцы могут с точностью предсказать порой будущее?!
И ещё:
Если бы не было свободы выбора у человека, то он естественно не отвечал бы перед Господом за свои поступки. Согласен. Но Господь уже знает, что я или Вы как закончим эту жизнь земную, что совершим завтра, на кого обидимся, если он или она не поймет наших с Вами стихов и так далее.
Я об этом. Наука хороша и необходима, но она производная от Веры. Мне так думается.
«Вера без Знаний – как птица без крыльев».
В предопределенность я начал верить совсем недавно, после долгих и мучительных размышлений. ))
Вот это сообщение я мог написать,а мог и не написать.Верно?
Написал! Значит так этому было и суждено...
Значит когда нечто свершается,мы тогда лишь понимаем,что это уже судьба. Что касается Господа, то Он уже знает до совершения,что нечто произойдет так,а не иначе! Вот вся и разница.
Спасибо, что заглянули и не обессудьте, если что не так.
Fred Marin
вт, 17/01/2012 - 01:54
Спор этот бесконечный, мы люди взрослые (и образованные, что само по себе должно отрицать слепую веру), и, предполагаю, что каждый останется при своём. Но насчёт провидцев - так они шевелили ни чем иным, как мозгами, и результат этого "шевеления" никакой верой не объяснишь. Наука между тем к разгадке работы мозга приблизилась вплотную, продолжая открывать неизведанное и разрушая религиозные мифы...
В общем, разговор долгий и непростой. Лучше остановиться, Фред. Спасибо. С уважением: Григорий.
GrySan
вт, 17/01/2012 - 02:05
Согласен с Вами относительно продолжения дискуссии на эту тему.
Ибо для меня религия, в качестве справки - это самое главное и,следовательно, важное.
Удачи,Григорий.
Fred Marin
вт, 17/01/2012 - 02:12
Мудрый человек не повторяет глупость всевышнего;)
Vilkomir
вт, 17/01/2012 - 02:00
Вот ещё один на мою лысину.Ты если атеист,то уважай верующего человека,коим я являюсь.)
Кстати,салям алейкум,Вилка-ага.
Вот где выявилась твоя мелкобуржуазная натура. Гордыня у тебя на самом пике Джомолунгмы.Я за тебя буду долго молиться Всевышнему,чтобы Он тебя простил. Он милосердный. Но больше не буду за тебя просить в следующий раз.Пусть накажет тебя, как шайтана )))
Тебя перефразирую:
Баран только блеять может, ему и в голову кудрявую не приходит,что можно и выть )))
Ты видел воющий баран? Я часто с ними по роду деятельности сталкиваюсь )))
Fred Marin
вт, 17/01/2012 - 02:08
"Стычка" на почве веры,я думаю, безрассудна;)
ILICH
вт, 17/01/2012 - 04:05
Илья здравствуйте.
Толик мой друг,а шутки мои он как никто другой понимает.
Спасибо.
Fred Marin
вт, 17/01/2012 - 11:37
у человека есть временные привилегии, и бог не имеет к ним никакого отношения, однако. веря в бога мы надеемся на свободу выбора и вообще дальше, после жизни, о чем всякая религия говорит прямо;-)
ИксДэмаль Димамонд
вт, 17/01/2012 - 06:01
Солидарен,спасибо.
Fred Marin
вт, 17/01/2012 - 11:36
scelo
вт, 17/01/2012 - 07:46
ИксДэмаль Димамонд
вт, 17/01/2012 - 07:49
scelo
вт, 17/01/2012 - 08:45
Здравствуйте,рад Вас видеть.
Все верно.А некоторые люди делают другой вывод - зачем вообще жить. )))
Fred Marin
вт, 17/01/2012 - 11:41
scelo
вт, 17/01/2012 - 12:07
вера1
вт, 17/01/2012 - 19:55
Спасибо,Вера.
Рад Вам.
:flower:
Fred Marin
чт, 19/01/2012 - 16:29
Всё, что ни делается - бутафория чьего-то выбора.
Жму пять!
Антосыч
пн, 09/07/2018 - 12:02