Мысли на каждый день 2
Когда нибудь можно узнать столько, что поймешь, что ты не знаешь ничего...
Scio me nihil scire [сцио мэ нихиль сцирэ]."Я знаю только то,что ничего не знаю"(Платон-Сократ)
Evelina
сб, 24/12/2011 - 09:52
Asteroid
сб, 24/12/2011 - 09:56
автор понимает то, что не может выразить. человек чувствует свое убожество и кичится им.
когда-нибудь, собственно в среднем где-то за тридцать мозг теряет гибкость из-за безделья и "понимает", что стереотипы обволокли его непроницаемо;-)
ИксДэмаль Димамонд
сб, 24/12/2011 - 10:07
Ну я например, каждый день провожу часов по 10 за разработкой программ...Поэтому внешний мир мне кажется обьектно-ориентированным...На самом деле мы можем знать только то, что мы можем знать, а это и есть ничего...
Asteroid
сб, 24/12/2011 - 10:13
это же ужос; все увлечение программированием отпало с возникновением ооп и длл. зачем изуродовали взаимоотношения человека с архитектурой компа? похоже на капитализм, много красиво-глубокомысленных понятий, а в сути - геморрой наляпанный поверх откровенного фуфла;-)
ИксДэмаль Димамонд
сб, 24/12/2011 - 10:22
Asteroid
сб, 24/12/2011 - 11:58
рассчитывал на увлекательный диалог о прогрессировании языков программирования, однако, где мы ничего на зная придумываем удивительную вложенность;-)
ИксДэмаль Димамонд
сб, 24/12/2011 - 12:31
Берем браузер, вставляем в него плеер, туда фильм вот вам и вложенность..В жизни конечно вложенности бывают куда более интересными :wave1:
При загрузке клипа в нем создается массив found. Следующий код заполняет массив значениями false:
onClipEvent (load) {
// Создаем массив, в который записываем, какие лисы
// найдены.
found = [];
for (i=0; i<7; i++) {
found[i] = false;
}
}
При нажатии кнопки мыши положение курсора сохраняется в переменных х и у. Затем при помощи функции hitTest эти значения соотносятся с координатами клипов лис. Когда совпадение найдено, соответствующее изображение становится красным. Этого достаточно, чтобы изображение спрятанной лисы выделилось из фона. Каждый щелчок мышью запускает проверку массива found на наличие значения false. Это означает, что, по крайней мере, одна лиса еще не найдена. Когда все лисы найдены, клип переходит к следующему кадру:
onClipEvent (mouseDown) {
// Определяем, в каком месте пользователь щелкнул мышью.
х = _root._xmouse;
у = _root._ymouse;
// Проверяем, какое изображение лисы найдено,
for (i=0; i<7; i++) {
if (_roott"fox"+i],hitTest(x, y, false)) {
// Изменяем цвет лисы.
myColor = new Color(_root["fox"+i]);
myColor.setTransform({rb:128,bb:0,gb:0});
// Запоминаем, что лиса найдена.
found[i] = true;
break;
// Проверяем, все ли лисы найдены.
gameover = true;
for (i=0; i<7; i++) {
if (found[i] == false) {
// Если хотя бы одна еще не найдена,
// игра не закончена.
gameover = false;
//если пользователь выиграл.
// Заканчиваем игру,
if (gameover) {
_root.gotoAndPlay ("Game Over");
}
}
:pint:
Asteroid
сб, 24/12/2011 - 13:38