Наталия. Высказывания и афоризмы.1-76.
Наталия. Высказывания и афоризмы.1-76.
1.Когда ты смотришь на женщину, не ищи в ней загадку. Вспоминай, в женском теле душа бесполая, точно также, как и в твоем теле. Особенности поведения каждому в соответствии с его полом и приобретенными качествами дает Сам Бог. Все души играют в материальные игры в строгом соответствии с условиями условного материального мира, в части тела ориентируемые на пол живого существа. Основа всех игр, определяющая их направленность – самовоспроизводство и развитие. Поверь, ты глазами женщины смотрел на мир сотни раз. И что в тебе особенного?
2.Вожделение к женщине – необходимость, данная Богом. Без энергий Бога душа это чувство сама не рождает, к нему не устремляется и от него не зависит, ибо по своей изначальной природе Божественна, а потому отрешенна. Но это в ней нужно поднять
Через материальный путь, ибо она, пройдя все, должна познать средства и пути работы Бога над живым существом, чтобы далее в этом направлении могла служить Богу сама, выполняя Божие указания, идущие к ней изнутри, принимая их за свои и зная их неотделимость от Мнения Отца.
3.Красота и привлекательность женщины – Божественный прием. Но выше стоит тот, кто устремляется увидеть саму душу. Но иллюзорная энергия, сопровождающая тело женщины, позволяет это сделать душам опытным, прошедшим длительный путь воплощений, достигших необходимый духовный опыт и видение, людям, знающим, Кто за всем стоит, и устремляющимся по пути совершенных духовных знаний.
4.Удержать похоть в мужчине может только Бог. Молитва к Богу и религиозный путь всегда являются лучшим средством для человека, чтобы удерживать данные ему Богом чувства и требуют высоких духовных качеств человека и чистого обоснования. Это чувство может только себя изживать.
5.Патриотизм – чувство духовное, хоть и имеет элемент привязанности к материальному.
6.Справедливым может быть только тот человек или то общество, или то государство, которое знает на себе агрессию и несправедливость других. Взирая с этой позиции на истории многих народов, можно сказать существенно и о их качествах в целом на день сегодняшний.
7.Великий грех воспитывать ребенка, обругивая государство, в котором он живет. Ребенок должен уважать свое государство с детства, любить свою Родину и защищать, когда придет время.
8.Все события происходят по Воле Бога и по карме, но человек должен искать «чьими руками», ибо воспитание или чествование своих членов есть Святая Заповедь Бога человечеству.
9.Говорить правду другим о себе – величайшее наслаждение, ибо человек начинает познавать радость от свободы и независимости от чужих мнений, как и наслаждаться своим бесстрашием.
10.Любая ложь, если она уже имела место, сдерживает не во Зло, но дает отсрочку тому, чему быть еще не время, как бы последующие события не казались неблагоприятными. И греховные качества Бог использует в необходимом направлении.
11.Запрети мыслить себе о другом, как о глупце, как бы он себя не проявлял. В этом – ловушка иллюзорной энергии Бога и твое невежество. Один Бог Знает, почему каждый себя проявляет именно так.
12.Не у каждого найдутся силы платить Добром за Зло. В таком случае – отступи, устранись, доверься Богу. Бог найдет такие средства влияния и воспитания другого, которые тебя удовлетворят.
13.Редко кому удается отказаться от богатства. На самом деле, отказаться не дает Сам Бог, ибо для многих этот путь тоже влечет собой развитие человека там, где он и не ждет и кармически оправдан.
14.Устремленность йогов к бессмертию – тоже признак страха перед смертью. Но, воистину, бесстрашен тот, кто ставит своей целью служить Богу и во всем вверяет себя Богу, более не думая ни о чем и не сомневаясь в Божьей Милости.
15.Великий святой или праведник, полностью посвятивший свою жизнь Богу, более многих подвержен падению, ибо знает свою заслугу перед Богом, неосознанно к ней оперирует и просит в дни страданий, учитывая ее, Божественного снисхождения более, чем к другим. Таким людям, чтобы не допустить их падение, чтобы они не мыслили о себе высоко, чтобы не выделяли себя среди прочих, Бог ниспосылает страдания немалые, которые чаще всего не есть последствия греховной деятельности, но необходимая помощь Бога старающемуся.
16.Просветление человеческому уму дают многие религии, но и просветление имеет ступени, из которых высшее просветление, несущее окончательное освобождение человеку от цепей материального мира – это путь совершенных духовных знаний, данных на Землю Самим Богом Кришной через ту, которая пишет.
17.Каким бы интеллектуалом не считал себя человек, каким бы красноречием не обладал, сколько бы языков не знал, каким бы ни был известным и признанным ученым или писателем, как бы не казался убедительным, но более его и мыслит и видит, и понимает только человек религиозный, ибо он получает от Бога откровения на каждом шагу и которые дорого стоят.
18.Любая полная или частичная изоляция, как отдельной личности, так и целого государства, может происходить только по Плану Бога, на определенный период, имеет другие причины, нежели причины, видимые человеком, и призвана своими средствами в итоге развивать, как отдельную личность, так и государства и отношения между государствами.
19.Только совершенные духовные знания, отвергая все лишнее и указывая на самое необходимое, делают пути к Богу узкими.
20.Ни одна смерть ни одного человека не может повлиять на направление движения и развития ни одного отдельного человека, ни нации, ни на государство, но служит иллюзорной причиной для невежественных.
21.Мужчина, имеющий женский характер или был несколько жизней подряд в женском теле, или Бог смягчает его, готовя к женскому телу в следующем рождении, или только в начале человеческого пути и мужские качества ему еще предстоит добывать. Все это с точностью до наоборот может иметь отношение и к женщине.
22.Свои убеждения и характер человек проявляет на каждом шагу. Разумный и через незначительные проявления может получить о человеке достаточно полную информацию.
23.Смерть человека для него самого ни есть трагедия. Человек оставляет тело только для того, чтобы продолжить жить в новом теле и начать проявлять себя в новых условиях с новыми возможностями, в новом окружении, с новыми силами, новыми деяниями для нового опыта, новых знаний, новых самовыражений, а также для отдачи и получения долгов.
24.Усомниться, значит, пойти путем поиска, значит, подняться на более высокую ступень своего развития. Сомнения – всегда Божия Рука.
25.Клевета – путь к самоутверждению за чужой счет, греховный, а потому наказуемый путь к выгоде, материальным благам и к власти.
26.Как бы тебе не было плохо, как бы перед тобой не были виноваты, превозмоги. Не иди по пути отмщения. Дай времени возможность сказать Слово от Бога. Никакое наказание другому не даст тебе удовлетворение, но ввергнет в еще большие страдания. Не будь сомневающимся. Не преумножай долги. Они у тебя есть.
27.Греховность великих материального мира почти не существует в глазах материальных людей, не осуждаема в должной мере, не обсуждаема в нужной степени, но эта греховность есть, она самонадеянна, определяется Богом, как жестокая и самая развращенная и разрушающая. Такие люди не относятся Богом к людям среднего уровня духовного развития, но относятся по своему проявлению к уровню ниже низшего. И через таких людей Бог тоже ведет, ибо и низкие качества меняют направление движения общества в целом, как и ускоряют его развитие.
28.Ничего нет плохого, если человек не может уважительно относиться к своей матери или отцу. Это не грех, если человек нравственен, разумен, религиозен и потому может хорошо видеть греховные качества родителей, не может с ними мириться, но с позиции уже взрослого человека лучшими путями указывает родному человеку на его заблуждения, искренне желая ему только добро и так борясь за его душу.
29.Я не знаю ничего более спасительного, чем молитва Богу. Молитва дает Богу основание помочь Божественными средствами: или через мысль, или через понимание, или через желания, или через ситуации, или через других людей.
30.Чтобы молитва была действенной, жертвуй, делись, подставляй руки другим, не прельщайся, не завидуй, не накопляй.
31.Интуицию в любом деле Бог дает только тем, кто заработал это чувство своей добродетелью. Значение добродетели в Боге нельзя переоценить.
32.Если бы человек был более бесстрашен, тем более Бог дал бы ему заглянуть в будущее.
33.Человек, противостоящий насилию, на самом деле не может сопротивляться Воле Бога в нем и заставляем Богом вершить Добро, ибо Бог знает, где это ему надо вернуть.
34.Лучшая речь – краткая и спокойная. Но духовная речь не знает границ, ибо уста открывает сам Бог.
35.Похвалить человека умело – достоинство, приравниваемое Богом к Милосердию.
36.Из двоих скорее дай слабейшему, деля между многими дай скорей отошедшему, оберегай более беззащитного, или неразумного, или зависимого, или нуждающегося. Это относится и к животным.
37.Не ищи особого внимания и милости ни от материального человека, ни от религиозного, но оперируй к Богу в любом.
38.Смири гордыню перед любым человеком. В нем – Бог.
39.Нет ни мудрого, ни глупого, которого бы не обучал Сам Бог, которого бы не было чему обучить и который бы не поддавался обучению.
40.Когда ты не устремишься побеждать другого в чем бы то ни было, не будешь соревноваться, идя на поводу амбиций и тщеславия, но любое дело будешь исполнять, как долг, перед Богом, не думая о результатах, воистину, ты многих оставишь позади себя.
41.Нелюбимый человек не потому таковой, что ты выше, а он – ниже, а потому, что Богом не тебе предназначен. Тебе за него еще пришлось бы побороться…
42.Как же прекрасно жить с человеком, подходящим тебе по качествам, а ты смотришь на лицо, рост, вес, цвет…
43.Не грех сокрыть то, что к другим не имеет ни косвенное, ни прямое, ни отдаленное отношение. Но предпочитаю на прямо поставленные и любопытствующие вопросы любого отвечать, как есть. Доверять разумности в других лучше, чем неразумности в них. Чему же не должно быть сказано, то Бог подправит, не даст внимание, рассеет сознание, заберет из памяти, моей или другого, или объяснит так внутри слушающего, что он увидит другой смысл, придаст другое значение. Или же Бог не откроет уста, не даст сказать или обстоятельствами и необходимостью предложит изнутри другой разговор.
44.Неумеренные желания есть иллюзия многих открытых врат, но только Бог знает, сколько из всех тебе врат открыто, а потому иди.
45.Не любящий тебя человек не хуже тебя. Ему пока Бог не дал нужную энергию. Он так же бессилен перед своими чувствами, как и ты, и не может их в себе созидать. Это никому не по силам.
46.Я не знаю Высшего наслаждения, чем процесс получения знаний, чем общение с себе подобными, и чем диалог с Богом в себе.
47.Остроумие не признак ума, ибо ум проявляется в мыслительном процессе, отстаивающем Добро и Справедливость, а остроумие – признак тщеславия и самолюбования, указывает на зависимость человека от других, служит другим в плане удовлетворения их чувств, претендует на преклонение, но пользуется при этом не логикой, а постоянными подсказками Бога изнутри, как слабой милостью слабым. Остроумие человеку ничего не дает и в итоге приводит к неудовлетворению, сомнениям и отчаянью.
48.Шутка в меру необходима, но она препятствует развитию событий. Но и это иногда необходимо.
49.Тиран – самый трусливый человек, ибо все его деяния исходят из чувства страха и самосохранения и с ростом греха увеличивается сам страх, который и влечет за собой бесчеловечность и жестокость непомерные.
50.Хорошо быть хорошим человеком. Но слепец в Добре тот, кто не знает, что есть такие грани Добра, как Добродетель, Даяние, Справедливость, Честность, не знает различие в проявлении этих качеств, не знает их единство и взаимозависимость, как и взаимовлияние, если человек не знает в них золотой середины, а также не знает, на добывание каких качеств также такие проявления человека направлены.
51.Правильная речь та, которая без пафоса, общих слов, логична, немногословна, убедительна и справедлива.
52.Молитва – лучшее средство на все случаи жизни тогда, когда ты к ней обращаешься всегда.
53.Не ожидай молитвой чудо, ибо Бог шлет помощь чаще всего незаметно и материальными средствами даже для человека религиозного.
54. Прочитав слово в книге, статье, в любой публикации, начинай мыслить от противного. Развивай мнение другое, личное, убедительное и через призму религии.
55.Если для любого самого справедливого и убедительного высказывания ты выискиваешь суждение другое, противоречащее или нет, то следует знать, что ты начинаешь и здесь развивать себя, подбирая аргументы, напрягая память, внутренне обращаясь к Богу за советом. Ты на пути к Истине. Но если ты на одну и ту же вещь всегда стараешься посмотреть с разных сторон, если можешь аргументировано увидеть причину правого и виноватого, если всегда так идешь, стоишь на этом, то ты справедливый человек, разумный, не осуждающий, и стоишь достаточно высоко. Но еще выше ты будешь тогда, когда любое событие ты увидишь, как Волю Бога и увидишь его развивающий момент для каждого участника, и в чем суть последующего развития, и что оно влечет за собой незримо, и что единственно ему могло предшествовать и какие врата оно открывает.
56.Когда ребенок вместе с тобой претерпевает, ограничен в еде, играх, свободе, ласке, деньгах, в общении с другими, делай все от тебя зависящее, борись за его детство, но не кричи, не упрекай других, не вини. Делай за счет своего тела, за счет своих наслаждений и успеха, делай за счет своего времени, за счет отказа себе. Также
Знай, что все - по Воле Бога. Даже дети должны знать путь аскез, путь ограничений, путь претерпеваний, путь не всегда вкусной еды, путь не всегда красивой или новой одежды. И если при всех твоих стараниях все же приходится ребенка ограничивать, значит, на то есть Воля Бога и Божественные причины. Значит, из такого пути ребенок должен развить качества и понимания, которые уже может в этом рождении и такими средствами осилить. К тому же у ребенка и своя карма, которая будет неотвратимо препятствовать чрезмерному удовлетворению его чувств.
56.Знай абсолютно точно, что любое деяние, любое проявление добра, направленное на чужих детей, очень высоко оценивается Богом и непременно вернется к твоим собственным детям, в каком бы возрасте они ни были. И в их судьбах Бог распорядится так, что любая неприятность, коснувшаяся их, будет иметь благоприятный исход, руками других Бог будет щадить и миловать их, давая им разумность в выборе и оберегая их мыслью и интуицией, тем привнося и мир в твое сердце.
57.Побеждая себя, человек на самом деле преодолевает те энергии Бога, которые ему по его ступени уже пора преодолевать и тем подниматься на очередную ступень своего духовного развития, дабы с новой высоты обозреть свои возможности, поставить новые цели и строить в себе новые планы, как и пути преодолений и достижений. Бог никогда не дает человеку даже маленьких побед без внутренней борьбы.
58. Легкомыслие – первый шаг к мудрости. Через него Бог не сложными путями подводит к проблеме и заставляет едва бросить на нее взгляд. Но надо знать Бога. Если есть начало, даже почти неуловимое в каком-то направлении, то будет пройден и весь путь. Мысль человека Божественными путями и средствами начнет усложняться,
Извлекать и вникать вновь, и этот процесс автоматически переведет легкомыслие на рельсы глубокомыслия, пока все в данной проблеме не будет исчерпано.
59.Очень часто внутренние запреты игнорируются человеком по Воле Бога в нем. Так, человек воочию видит препятствия, возможные неблагоприятные последствия, чувствует неотвратимость других событий, не способствующих задуманному, но все это обозревая в себе и воспринимая как предчувствие и подсказку или интуицию, не может сколько-нибудь занимать пассивное положение и ведом непонятной силой туда, где уже не ждет для себя положительного исхода или нужного результата именно на определенный отрезок времени. Т.е. запрет в нем, присутствуя, не отводит от поступка или предприятия, хотя в итоге предчувствие не обманывает и действительно приходится претерпевать. Надо знать, что все, что реально происходит, и должно было произойти, как бы не казались результаты бессмысленными, неразумными, несвоевременными. Бог изнутри предупредил, но дал претерпеть по Своему Плану на человека. Это следует понимать и не винить ни себя, ни других, ибо все неблагоприятное имеет для человека очень важное значение, несет в себе развивающий потенциал и попутно в своей мере решает поставленные задачи.
60.Необходимо знать, что государство и Законы в нем – есть проявление деятельности Бога и Его Воли. Несправедливое государство и несправедливые Законы есть явление временное, саморегулирующее, на самом деле есть механизм, запущенный Богом, учитывающий уровень развития общества в целом, контролируемый самим обществом через тех, кого Бог поставил лидерами, обязанными считывать мнение большинства и Божественные указания изнутри, принимаемые, как свое личное понимание и убеждения.
61.Как бы ты ни был отрешен, каким бы великим йогом себя не считал, но не будь отречен от своей родины, своего народа, от своей семьи, супруга, детей, родителей, близких. Отрешенность должна быть человечной, не пренебрегающей, не возвышающейся, но более сведенной к аскетизму в плане ограничения удовлетворения чувств, в непритязаниях, в скромности быта, надо быть не претендующим, не стяжающим, всегда связанным с Богом в себе. Такой путь только развивает. Окружающий мир волею Бога будет лоялен к тебе, и в нем можно будет и служить Богу, и выполнять свой человеческий долг. Но все ты, как йог, должен делать в своем внутреннем сосредоточении и понимании, от которого никто не должен страдать, ибо никуда не деться от отношений с себе подобными, они присутствуют и на духовном плане и Бог Собой их не подменяет. Но если ты сможешь в каждом видеть проявление Самого Бога, то ты будешь находиться на связи с Богом непрерывно и насладишься этим сам и насладишь общением с собой и других людей, на какой бы ступени развития они не стояли, ибо связь с Богом делает и тебя для других привлекательным, смягчает сердца недругов и привлекает сердца завистливых или не разделяющих.
62.Будь внимательным к высказываниям любого, не взирая на лица. Простые слова и маленького человека, будучи вложенными в уста руководителя государства, могли бы снискать ему, правителю, славу мудреца и провидца. На самом деле так оно и есть. Сумей увидеть мудрость старого и малого, неавторитетного, незаметного, непризнанного, нищего, или неискушенного. Научись видеть и слышать значимое, и это тоже путь к совершенству, это открытые врата и к постоянному просвещению, и к справедливости, и к собственному развитию. А потому, это – врата к Богу.
63.Ни одно великое деяние Бог не дает вершить в одиночку, поэтому и материальную славу не следует приписывать одному, каким бы талантливым он ни был. Даже просто супруг прославленной личности, делающий свои дела, занятый в своей сфере, имеет право на свою долю успеха, как и дети, как и родители, как и те, кто сотрудничал, ибо каждый был поставлен Богом вместе с ним претерпевать и разделять, и участвовать всеми качествами в себе, как положительными, так и отрицательными, создавая собой ту атмосферу, тот климат, который в своей мере и способствовал. Без запланированных Богом участвующих и помогающих и просто рядом присутствующих со своими личными проблемами Бог не дал бы и сам талант или трудолюбие, или успех.
64. Из всех качеств человека самое неуправляемое или тяжело подчиняющееся, это – гнев. Форма и степень проявления гнева в достаточной степени отражают ступень духовного развития человека. Проявляющий гнев не должен претендовать на средний интеллект, совершенные качества и на разумность среднего уровня.
65. Длительное страдание в любой форме дается Богом с целью развития и закрепления определенных качеств в человеке. Но эти страдания непременно обусловлены его же греховной деятельностью.
66. Чем больше человек отходит от привлечения половыми отношениями, чем меньше устремляется к наслаждениям такого рода, тем он считается стоящим выше в плане своего духовного взросления. Если он к тому же равнодушен к еде, уравновешен, терпелив и религиозен, он считается подходящим для освобождения. С таким человеком Бог начинает работать Лично. Это значит, что человек начинает хорошо считывать в себе Волю Бога и сотрудничать с Ним осознанно.
67.Как бы человек не устремлялся, но, будучи в материальном теле, он никогда не будет знать даже миллионной доли о потустороннем. Но и то, что он знает или искажено, или абсолютный вымысел, или маленькая толика истины.
68.Самоанализ в человеке – лучшее, на что он внутренне в себе способен. Но если человек к тому же устремлен к самовоспитанию, контролю своих качеств и ставит своей целью удовлетворить своей сущностью чувства Самого Бога, он уже на пути к успеху. Но ему следует ожидать «предвзятость» Самого Бога в плане усложнения пути и преодолений, которые Бог ниспосылает старающимся на духовном плане.
69.Не следует человеку преклоняться перед вещами, могилами, животными, растениями и прочим неразумным, несущим выздоровление или исполнение тех или иных желаний. Надо быть разумным и не боготворить материю, но преклоняться только Богу и только Богу, проявляющему Свою Милость через вещи и предметы, и живые существа. Следует говорить: « О, Верховный Владыка, проявляющий себя через …., будь милостлив, помоги мне…».
70. Лики святых, Иисуса, Матери Богородицы на предметах, стенах, камнях есть деяние только Бога-Отца, что может быть сделано и рукой человека, и естественным природным путем, но опять же Волею Бога, так через чудеса привлекающего к вере и укрепляющего в вере.
71. Свойства святых источников исцелять – План только Бога, дающего источники, как причины для тех, кому кармически уже пора исцелиться. Таких людей Бог ведет к Источнику, дает напиться и искупаться, придавая самой воде иной вкус, прозрачность, иногда придавая и запах. Все исцеления и благословения – только от Самого Бога и тому, чей час наступил. И не более того. Но благочестивая постоянная деятельность человека есть неиссякаемый источник Божественной милости в человеке всегда. И ходить далеко не надо.
72.Неразумный человек, поклоняющийся только природе, тоже может получить исцеление Милостью Бога. И невежественному за старания Бог помогает, но непременно с учетом и его кармических последствий и аскетизма и ограничений.
73.Общаясь с растением или животным человек должен хорошо понимать, что общается с Богом в них. Интеллект низшей природе не столь высок, чтобы Бог мог передать им через энергии в полной мере информацию, чувства и просьбы человека. Такое обожествление низшего свидетельствует о невежестве человека и не способствует его развитию Желая себе духовного развития лучше всего опрерировать к Высшему Живому Существу, Самому Богу –Отцу.
74. Не вмешательство святых, не помощь предсказателей, знахарей и ясновидцев помогают людям, но Сам Бог, действующий через них. Это пора видеть всем и направлять благодарность Самому Богу. Пора быть в этом вопросе человеком грамотным и цивилизованным. Остальным должно воздаваться мало, ибо Сам Бог воздаст.
75.Все подсказки всем медиумам и прочим колдунам и знахарям дает Бог через внутренние видения, энергии, мысль. Их личной заслуги нет. Но есть лишь желания в прошлой жизни идти этим путем и благочестивая деятельность, позволяющие Богу его благословить.
76. Бог на самом деле не может удовлетвориться или не удовлетвориться деятельностью человека, но знает эту деятельность наперед за века, посекундно и не привязан. И тем не менее, человек должен своей жизнью устремляться удовлетворять чувства Бога.