Монолог актёра
Мне бы хотелось создать лицо человеческое заново, создать его неким подобием белого полотна, на котором любой человек мог бы нарисовать всё, от обжигающей красоты до уродства, изобразить поочерёдно любые эмоции, улыбки и слёзы. Таким образом человек станет для нас таким, каким бы мы его хотели видеть, каким мы его себе представляем, не смея и пытаться заглянуть в его душу. Я знаю людей, которые, сами того не желая превращают лица человеческие в белые полотна и пишут картины силой своего воображения, но никому из них и в голову не придёт, что внутри это безликое существо не такое, каким его видят многие.
Господь продумал всё куда лучше меня. Действительно, выражение лица, жесты мимика способны выражать наше внутреннее (настроение, эмоции, чувства) лучше всяких слов, которые мы иногда произносим словно на автопилоте, или же вовсе уклоняемся от употребления таковых. Мы можем представить себе картину души отдельного человека, но заставить его чувствовать то же, что и мы нельзя. Человек прежде всего- личность, а личность это характер, особенности, состояние.
Когда я впервые услышал фразу «Весь мир-театр» мою душу начали разъедать сомнения: неужели обстоятельства порой и впрямь заставляют нас играть свою роль, скрываясь под маской естественности? На людях мы вынуждены втискаться в общественные рамки, следовать каким-то правилам, перед человеком, от которого зависит какая-то отдельная часть нашей жизни мы пытаемся казаться лучше, чем мы есть на самом деле. Но, как бы там ни было, рано или поздно каждый из нас становится самим собой и в этот момент постороннему наблюдателю становится понятной наша внутренняя сторона.
Я стал актёром. Это профессия безусловно талантливых людей, так как актёр играет в чувства, лишь вживается в роль, пытается представить себя на месте литературного персонажа. Мне не хотелось, чтобы кто-нибудь видел во мне МЕНЯ. Да, на лице актёра невозможно прочесть его истинные переживания, его внутреннее, мы видим лишь картинку, нарисованную образом и то, что этот образ испытывает. Театр- пародия на жизнь и я участник этой пародии. Я могу тысячу раз смеяться, если скажут- буду грустить и делать кучу фантастических, непонятных окружающим вещей, но при этом я всегда остаюсь собой и никто из шумной толпы, сопереживая герою, не поймёт и не увидит за толщей наигранных чувств личность.