Ненаписанный стих...
Лучший стих не написан... И лучший куплет
Не сложился для лучшей из песен...
Всё-то мне недосуг, всё-то времени нет -
Временной интервал слишком тесен:
Отвлекает обыденных дел наворот
И о хлебе насущном забота.
А мой стих ненаписанный... Пусть подождёт.
Напишу... Как возникнет охота.
А мой стих ненаписанный рвётся, зовёт -
Он же - лучший, им можно гордиться!
Он ночами мне попросту спать не даёт:
Стоит лишь задремать - сразу снится,
Он беззвучно кричит: мол, давай, напиши!
Ни на миг от него нет отбоя,
И в дневной суете, и в полночной тиши
Весь мой мир заполняет собою.
Кто-то пишет стихи совершенней моих,
Многограннее и интересней,
Но никто никогда не напишет МОЙ стих,
И не станет мой стих чьей-то песней.
Ненаписанный стих... написать не спешу,
Пусть он, лучший, пока ожидает -
Знаю точно: как только его напишу -
Жизнь закончится, смысл потеряет...
http://www.chitalnya.ru/work/643518/
:flower: :flower: :flower:
:wave2: МОЛОДЕЦ!!!!!!!!
ЛЕСЯ
вт, 25/10/2011 - 18:46
Коровёнков
вт, 25/10/2011 - 18:53
Vivien17
вт, 25/10/2011 - 19:29
Коровёнков
вт, 25/10/2011 - 19:36
Да. Каждый в чём-то ищет смысл жизни. Хорошее стихотворение, так ненавязчиво и с игривостью гения говорится в нём о Высших Материях. Понравилось.
С уважением, Александр.
Alexandr Churilov
вт, 25/10/2011 - 19:31
Саша!!!
Спасибо тебе за отзыв!
Но иначе, как с иронией, принять его не могу)))
Спасибо!!!
С Уважением,
Андрей.
Коровёнков
вт, 25/10/2011 - 19:34
Главное твердо знать,что лучший стих впереди...Ведь лучший для себя..не значит гениальный для потомков...С теплом...
Grecija
вт, 25/10/2011 - 19:43
Коровёнков
вт, 25/10/2011 - 19:46
Иви
вт, 25/10/2011 - 20:09
О.Генри - мой любимый писатель, Фридушка, ты знаешь...
А что именно тебе вспомнилось? "Последний лист"?
Благодарю тебя за отзыв.
С Нежностью,
Андрей.
Коровёнков
вт, 25/10/2011 - 20:46
Иви
вт, 25/10/2011 - 20:48
Коровёнков
вт, 25/10/2011 - 20:52
Иви
ср, 26/10/2011 - 12:17
Коровёнков
ср, 26/10/2011 - 18:46
Нет пределов совершенству...И лучший стих всегда впереди!Всех благ!С солнечным лучиком, :-)
lar
вт, 25/10/2011 - 20:56
Коровёнков
вт, 25/10/2011 - 21:00
Удается же Вам о таких важных вещах как смысл жизни, так красиво сказать! С теплом, Мари...
Merrisa
вт, 25/10/2011 - 21:03
Коровёнков
вт, 25/10/2011 - 21:11
Верно все.Человек - существо творческое,и без творчества жизнь становится абсолютно бессмысленной.В человеке заложено два гена - созидания и разрушения, из-за которых он борется с самим собой всю жизнь.Но это и есть акт творчества.
Понравилось!
Fred Marin
вт, 25/10/2011 - 21:12
Коровёнков
вт, 25/10/2011 - 23:26
Человека понять ведь намного трудней,
Чем его обвинить, безо всяких идей.
Меня люди порой обливают так грязью,
Что от грязи такой становлюсь я сильней.
Творческих успехов!
Fred Marin
вт, 25/10/2011 - 23:34
Коровёнков
ср, 26/10/2011 - 00:07
"А песня лучшая моя пока не спета..." И слава Богу, что пока не спета!:)
JeSholland
вт, 25/10/2011 - 22:21
Коровёнков
вт, 25/10/2011 - 23:23
извините, понимаю, что в очередной раз иду против мнения большинства, но считаю, что имею полное право выразить своё отрицательное отношение к опубликованному стихотворению. Причина очень проста: не согласие в корне с заявленным в нём отношением ЛГ к творчеству, к читателю, к поэзии. За этим псевдопоэтическим вкрадчивым слогом скрыта весьма однозначная мысль эгоцентричного самомнения и пренебрежения: "Пусть он, лучший, пока ожидает"!!! То есть ЛГ признаёт, что пишет "лабуду", более того, поясняет почему, потому что боится, что, написав, лучшее своё стихотворение, "умрёт" как поэт. Мне кажется, я не исказил ни одной строчки в этом стихотворении. Я не могу равнодушно смотреть вот на такое умершвление и издевательство над поэзией:
"А мой стих ненаписанный... Пусть подождёт.
Напишу... Как возникнет охота.
А мой стих ненаписанный рвётся, зовёт -
Он же - лучший, им можно гордиться!
Он ночами мне попросту спать не даёт:
Стоит лишь задремать - сразу снится,
Он беззвучно кричит: мол, давай, напиши!
Ни на миг от него нет отбоя,
И в дневной суете, и в полночной тиши
Весь мой мир заполняет собою"
стих просится, читатель млеет, ждёт от Гения поэзии, а тот, извините за выражение, давит дитё в зародыше или отделывается "кесаревым сечением" и "выкидышами", потому что ему "недосуг"?!
С уважением, А.Н.
PS Ещё хочу сказать, в этом стихотворении возможен другой подтекст, но, к сожалению, он не звучит доминантой: жизнь ЛГ - его главное стихотворение.
Vilkomir
вт, 25/10/2011 - 23:10
Здравствуй, Анатолий!
Спасибо тебе за столь глубокий анализ. И за столь оригинальное прочтение. В чём, в чём - а в оригинальности тебе не отказать.
Коротко: (с финала твоего комментария) ни мой ЛГ, ни, тем более, твой покорный слуга, как ты и сам понимаешь, к плеяде Гениев никоим образом не относятся. Это - так, чтобы ясность внести.
Основная мысль, лейтмотив стиха,который правильно поняли все, прочитавшие его до тебя и те, кто прочтут после - лучшим стихом (да и не только стихом) всегда остаётся тот, который ещё не написан. Или ты можешь назвать лучший твой стих? Лучше которого ты уже никогда не напишешь? А зачем тогда писАть? Лучший уже есть, а всё, что после него как раз и будет той самой "лабудой", о которой ты говоришь. Назови же свой лучший в жизни стих, с острым интересом прочту его.
И, как обычно, позволь на этом откланяться. Время позднее, а ещё масса дел не сделана, и с утра - на работу.
Всех благ, Анатолий.
С уважением,
Андрей.
Коровёнков
вт, 25/10/2011 - 23:18
Андрей, я решаюсь сказать только то, к чему, надеюсь, ты способен прислушаться. На "нет", как известно, и суда нет.
А.Н.
Vilkomir
ср, 26/10/2011 - 02:14
Vilkomir
вт, 25/10/2011 - 23:11
Коровёнков
ср, 26/10/2011 - 00:17
Не переживай, Андрей! Никому и в голову НЕ придёт заподозрить тебя в том, в чём обвиняет Вилькомир! И не потому, что мы "умнее", а потому что добрее, и чужое добро ЧУВСТВУЕМ и никогда не спутаем его с заносчивостью, которой в твоих стихах и не пахнет!
ninizm
ср, 26/10/2011 - 00:42
Нина... Спасибо Вам за поддержку. Уверяю Вас, что совершенно не переживаю. Я пришёл на этот сайт только для того, чтобы читать стихи других авторов и писАть свои, чтобы их читали. Никаких других целей у меня нет, не было и не будет. От всёй души благодарен Вам за Понимание.
С Теплом и глубочайшим Уважением,
Андрей.
Коровёнков
ср, 26/10/2011 - 00:49
Присоединюсь к Нине. К тому же каждый судит по себе.
JeSholland
ср, 26/10/2011 - 00:59
Андрей не даст соврать, здесь мною были сказаны только те слова, которые я перенёс в "PS" первого отзыва, а удалить отзыв, не оставив следа посещения, сервис сайта не позволяет. Что касается шпилек ninizm и JeSholland, видимо, это всё, что они способны предоставить автору в качестве опоры.
Vilkomir
ср, 26/10/2011 - 01:31
Да, Анатолий, я подтверждаю, что ничего иного в удалённом комменте не было, а свой я удалил, поскольку нелепо было бы отвечать на удалённый коммент.
А что касается опоры... Я очень твёрдо стою на ногах, и при ходьбе меня не пошатывает - дополнительной опоры пока не требуется. Нине и Елене же я искренне, от всего сердца благодарен за отзывчивость и добрые дружеские слова в мой адрес.
Коровёнков
чт, 27/10/2011 - 13:17
Благодарю за подтверждение. Что касается Вашей благодарности третьим лицам, подчеркну беспристрастно Ваше признание "благодарен за отзывчивость и добрые дружеские слова в мой адрес", а мы находимся на литературном сайте.
с уважением, А.Н.
PS Кстати, как Сенатор, объясните, пожалуйста, почему вот у этого произведения http://www.my-works.org/text_81897.html только 13!!! прочтений и ни одного отзыва?
Vilkomir
пт, 28/10/2011 - 17:31
Слова благодарности, Анатолий, всегда уместны, и везде. В том числе и на литературных сайтах. Впрочем, это моё личное мнение, отнюдь не претендующее на истину в последней инстанции.
Вопрос к Сенатору мне непонятен. Каким образом Сенат может влиять на количество читателей, а тем более, на количество комментариев? Но за подсказку - спасибо. Прочёл. Оценил. Рекомендовал к прочтению.
С уважением,
Андрей.
Коровёнков
вс, 30/10/2011 - 14:36
Ваше выделение слов столь красноречиво: "НЕ ЧУВСТВУЕМ"
Vilkomir - транскрипция: Вилкомир; происхождение: город, год основания 1275 г., место - Литва, 75 км от г. Вильнюс, 78 км от г. Каунас, место расположения - берег реки Швянтойа, сердце города на правом высоком береге, перепад высот в этом месте около 50 м, склон крутой.
Vilkomir
ср, 26/10/2011 - 02:03
Что ж тут поделаешь: каждый видит только то, что очень хочет увидеть. Даже если этого, так страстно желаемого, там нет и в помине... Так было, так есть...
Коровёнков
чт, 27/10/2011 - 13:14
Что могу сказать на это, с Вашей точкой зрения ни один окулист не поможет, а у меня нет причин жаловаться на зрение, впрочем как и на слух, обоняние и сердце:)
чего и Вам искренне желаю.
А.Н.
Vilkomir
пт, 28/10/2011 - 22:23
dead poet
вт, 25/10/2011 - 23:04
Коровёнков
вт, 25/10/2011 - 23:51
Каждый надеется,что его лучший стих ещё впереди,что он ещё себя не исчерпал,как поэт.
С уважением,Муха
муха
вт, 25/10/2011 - 23:31
Коровёнков
вт, 25/10/2011 - 23:47
Безумно красиво!!!
С уважением, Леда
Leda
вт, 25/10/2011 - 23:31
Коровёнков
ср, 26/10/2011 - 00:05
И не надо, не надо никакого ЛУЧШЕГО стиха! Они все, твои стихи, радуют нас своим теплом! А достигнутая цель всегда падает в цене и достигший её человек сникает. Так что - твори, дерзай, а совершенства достигнуть НЕВОЗМОЖНО, и в этом наше счастье - стремиться к бесконечности!
ninizm
вт, 25/10/2011 - 23:56
Спасибо Вам, Нина!
Я повторюсь, но скажу: ЛУЧШИЙ стих никогда не будет написан.
С Теплом и глубочайшим Уважением,
Андрей.
Коровёнков
ср, 26/10/2011 - 00:03
aslamolga
ср, 26/10/2011 - 16:18
Коровёнков
ср, 26/10/2011 - 18:42
вера1
ср, 26/10/2011 - 21:04