Инкрустация 4
Внезапно обретаешь все, и после, в бессмысленных попытках хоть как-то удержать это, смотришь как все это исчезает, словно песок, сочащийся между пальцев. Смотришь не в силах изменить что-либо и клянешь себя в своей слабости и в охватившем тебя чувстве безысходности. Перед смертью. Смертью человека. Возможно даже более тебе близкого человека, чем ты знаешь. Жестоко дать человеку жизнь с надеждой на смерть.
«Во многия знания – многая печали» - на эти слова я смотрел всегда с одной стороны и воспринимал их буквально. До сих пор… Постепенно, год за годом, с течением жизни, рассыпанная мозаика начинает складываться.
«Во многия знания…" Есть жизнь (в ней живет большинство людей), где люди, идя по своему пути не смотря даже по сторонам, в конце этого пути с удивлением, а порой с сожалением, рассматривают творения рук своих. А есть другая жизнь, где живет не каждый, и где люди, сделав шаг в достижении своей цели, смотрят на окружающий их мир, смотрят какие изменения внес сделанный ими шаг. Там, в той жизни, общие для всех людей законы имеют частные случаи. А именно – эти люди приобретают «многая печали». Они получают информацию о мире, помогающую найти ключ к разгадке этого мира, и как следствие этого, выиграв в одном, они теряют в другом.
«Во многия знания – многая печали». Больше пришло информации – больше ушло. Неважно в каком состоянии находится объект – суть его в овеществленной в нем информации. При достижении неизвестных пределов (у каждого пределы свои) происходит сброс информации. И вот здесь уместно задуматься: происходит ли сброс в результате переизбытка полученной информации, и главное – в чем будет овеществлена сбрасываемая информация?
Быть может…