Мои Рубаи. Разочарование...
Ты мечтал с детства мир от злодеев спасти.
Видел правду и ложь на тернистом пути.
А, постигнув всю сущность Земли этой бренной,
В пух, и прах возжелал этот мир разнести.
September, 2011
Да фиг с ней, с этой хатой, зато вместе с ней и клопы сгорели!
Фрэд! пусть эта мысль остается только в Ваших прекрасных стихах. А кому разнести этот мир, и без Вас хватит.
С добром. Ольга
OlgaOlga
пт, 23/09/2011 - 19:00
У вас доброе сердце.Вы даже в плохом можете увидеть хорошее.Это очень редкое качество.
Ольга дело в том,что - это я про себя писал (это секрет).Слово "Я" заменил в стихотворении на "Ты", чтоб никто не догадался (особенно Эвелина) :biggrin2:
Спасибо,Ольга,как я вам рад,ей богу.
:flower:
Fred Marin
пт, 23/09/2011 - 19:22
OlgaOlga
пт, 23/09/2011 - 19:40
Разнести этот мир дело не хитрое,а вот отладить - задача...Но мне рубаи понравилось.Всех благ!С солнечным лучиком, :-)
lar
пт, 23/09/2011 - 23:25
Верно пишешь Лар.Но главное не в этом.
Здесь показывается эволюция человека.
Детство - прекрасные порывы
Затем сталкиваясь с жизнью, он начинает понимать,что не все в розовом цвете выглядит.
И когда он уже понимает почти все, тогда он приходит к выводу,что все уж очень плохо.
Финал. Зачем такой мир нужен грешный,голод, разврат,войны - так лучше пусть его и не будет.
Это, увы, реальное развитие личности и его отношение к окружающему его миру.
Спасибо за отзыв.
:flower:
Fred Marin
сб, 24/09/2011 - 00:19
Фред,да это понятно.Но всё-таки надо иметь мужество,чтобы жить в этом жестоком мире.Самое главное не озлобиться и по возможности пытаться его улучшить.Сам знаешь Господь каждому посылает испытание по силам...
Это своего рода проверка человека на вшивость.Выйдешь достойно из ситуации,так и мир тебе улыбнётся.Всех благ!С солнечным лучиком, :-)
lar
сб, 24/09/2011 - 10:05
Я всегда в подобных дискуссиях задаюсь вопросом. А зачем человеку испытания нужны? Разве он Господа просил о своем рождении. Нет,не просил. Я например не помню,чтобы Господа я просил о своем рождении. :biggrin2: Если так, то по какому праву я должен проходить всякого рода испытания, для чьей-то потехи? Это не богохульство,а просто рассуждения.
Проверка на вшивость говоришь,а если человек не может выйти из ситуации чистым, не потому,что он плохой,а потому.что он слаб физически. Не думаю.чтобы слабость - это тоже грех. Тогда как?
Поэтому,человек сам хозяин свое судьбы. А раз так то почему он выбирает путь хотя бы мысленно, насилия? Потому,что независимо от него Мир этот несправедлив. Голод,страх,боль - вот причина. За эти инстинкты и идет борьба за существование.
Все выговорился с утра. ))
Fred Marin
сб, 24/09/2011 - 10:22
Молодец,что выговорился!Фред,ты сам прекрасно знаешь ответ на поставленные вопросы,но я отвечу.Испытания нужны для того,чтобы человек старался стать лучше,совершенствовался.Это процесс эволюции.Сам понимаешь,идя куда-то видишь две дороги: одна - напрямик,но через бурелом,а вторая - длиннее, но безопасней.Это твоё право выбора - по какой идти.Но заметь,по какой бы ты не пошел,пункт прибытия не меняется,меняются лишь обстоятельства и соответственно - поступки человека.Надеюсь,ты всё правильно поймёшь.всех благ!С солнечным лучиком, :-)
lar
сб, 24/09/2011 - 10:59
Верно.Но есть более короткий, но трудный путь, есть другой - более длинный, но легкий путь. Я не об этом. Я о том,что зачем нужно было порождать человека на бренный свет,когда он этого не хотел и не просил. Сам породил его,а потом же даешь ему испытания? Ну,разве это не вызывает,мягко говоря,законные вопросы: зачем меня породил и потом же даешь мне испытания. Просто поражает,почему никто не задает себе подобного вопроса, а просто слепо верят. Не надо бояться задавать себе вопросов, какие бы они нибыли. Если искренне любишь Господа, не бойся Его, верь и размышляй.
Fred Marin
сб, 24/09/2011 - 11:13
Фред,так изначально нам было всё дано,но мы же сами захотели познать добро и зло.А как познать, находясь под опекой и имея всё необходимое?
Значит,надо сделать выбор и взять ответственность на себя!Что род человеческий и сделал!Но на долго нас не хватило,согласно Библии и Корану,и мы возопили к Господу!Господь дал нам шанс,но мы были маловерными и сам знаешь чем всё закончилось.Теперь мы рождаемся на свет,дабы искупить свои прошлые грехи и сделать правильный выбор!Всё зависит от нашего выбора,но Господь оставляет за собой право помочь нам и направить нас,а также нас миловать.Сам подумай,разве родители не наказывают своих неразумных детей,если те шалят?Да,конечно,дети возмущаются,но ведь,за этим идёт прощение.И в итоге наказание даёт жизненный опыт и идёт во благо.Теперь вопрос исчерпан?Всех благ!С солнечным лучиком, :-)
lar
сб, 24/09/2011 - 16:55
Лара,все это мне известно,грешки-мешки и так далее.
Вопрос в другом,опять же:
Зачем породили Человека,чтобы затем дать ему испытания?
Ведь он не просил Бога об этом?! Параллели Господь - человек и родитель - дитя уж очень относительны и не подходят для рассуждений.
Fred Marin
сб, 24/09/2011 - 19:28
Фред,хороший вопрос!Богословы говорят,что Господь создал человека по образу и подобию своему,ибо ему стало скучно...Зачем мы заводим кошечек и собачек?Не с той же целью? :lol: А если серьёзно,то на этот вопрос ответов много,но единственно верный известен только Творцу.
Всех благ!С солнечным лучиком, :-)
lar
сб, 24/09/2011 - 21:48
Это богословы говорят, что Господь создал людей по образу и подобию своему. А почему они не говорят, что сами создали образ Бога по своему подобию?! Если бы Господь по-своему образу создал бы людей, то и Ему значит были бы свойственны акты негастрономического характера. :biggrin2: Если это так, тогда Он не совершенен. Если же Он не совершенен, значит не Господь. Мало того, кому было известно внешность Иисуса, что оно было передано потомкам в виде икон и распятия?! Если даже хоть одна "черточка" в этом не соответствует схожести с Господом, то это уже означает, богохульство.
Я делаю вывод, что богословам и служителям церкви (не Господу) нужно было сделать так, чтобы Господь был "создан" по образу и подобию человека, чтобы как-то Его очеловечить, и все для своих меркантильных целей. Церковь и политика сама ты знаешь, как между собой взаимодействует и использует веру людей...
Поэтому я им всем не верю, я верю исключительно только Господу, без всякого рода посредников.
У каждого свой выбор, который я уважаю. У меня свои взгляды на это,у других могут быть другие,которые повторю я обязан уважать и ценить.
:flower:
Fred Marin
вс, 25/09/2011 - 10:12
Фред,в том, что ты веришь только Господу(так же,как и я)у нас разногласий нет.И Господь сказал: "Не сотвори себе кумира!",
подразумевая,что молиться надо не иконам(рукотворным).За века цивилизации церковь исказала множество понятий,я уже писала об этом.
А вопрос кто нас создал и для чего тоже трактуется по-разному.Догоны говорят,что их создали Боги пришедшие с Сириуса,в Славяно-Арийских Ведах говорится о Богах с созвездия Пса,у майя Боги с созвездия Плеяд,учёные предполагают,что человека создала цивилизация с планеты Нибуру,как рабочую силу для добычи полезных ископаемых...Да кто бы нас не создал - мы есть!Конечно, в нашей дремучести "гости" показались нам Богами,ведь их цивилизации намного старше нашей,нам до них ещё расти и расти.Но главное - мы выжили и тоже стали цивилизацией!Когда-нибудь,возможно,наши потомки разгадают загадку нашего происхождения,если мы сами себя не погубим.Всех благ!С солнечным лучиком, :-)
lar
вс, 25/09/2011 - 17:24
surra
сб, 24/09/2011 - 06:07
Бывает и хуже :biggrin2:
Спасибо за визт и высокую оценку.
Я рад Вам.
Fred Marin
вс, 25/09/2011 - 22:59
Kety
вс, 25/09/2011 - 17:38
Вот и Катя появилась.Спасибо,солнце.
:flower:
Fred Marin
вс, 25/09/2011 - 22:58
slivmikhail
вс, 25/09/2011 - 22:37
Мишааааа!!! :biggrin2: Ты понял героя, как никто другой.
А отзыв!!! Какое рубаи,такой и отзыв.Спасибо,большое,удивил приятно.
Fred Marin
вс, 25/09/2011 - 22:57
Ну, не весь, так хотя бы частичку его... ой, как хочется... разнести...
swetlaja
вт, 27/09/2011 - 10:43
Ну,ведь это мечта героя.А мечта всегда находится в апогее желаний. :biggrin2:
Спасибо,Светлана за визит,отзыв и высокую оценку.
Кстати поменяю ты решил, в четвертой строке на пожелал - это не очень будет категорично.Просто желание.Вот с вашей легкой руки.
:flower:
Fred Marin
вт, 27/09/2011 - 11:22
:flower:
swetlaja
вт, 27/09/2011 - 18:11
Вам,вижу,Светлана, очень понравилось это произведение,если второй раз его оценили по высшему баллу. :biggrin2:
Главное не это,главное - цветочек мне по душе.
:flower:
Fred Marin
вт, 27/09/2011 - 18:29
Так моя ж первая оценка сгорела. :smile3:
swetlaja
вт, 27/09/2011 - 18:43
Как это? Пожалуйста объясните.Спасибо за предыдущий ваш отзыв зыбыл сказать на радостях ))
Fred Marin
вт, 27/09/2011 - 18:57
:laugh: Вы исправили и её уже как бы и нет.
swetlaja
вт, 27/09/2011 - 21:26
До меня долго и плохо доходит.У меня очень много извилин в голове и потому мысль часто путается в лабиринтах мозга. :biggrin2:
Да, вы так загадочны,что из вас получился бы очень хороший рубаист-загадочник.
Спасибо.
:flower:
Fred Marin
вт, 27/09/2011 - 23:25
"Весь мир насилья мы разрушим..." Но весь мир разносить не надо!
"Свет не без добрых людей".
Губарь
пт, 30/09/2011 - 13:22
Всё верно,Юрий. Этот персонаж, следовательно, был из них - коммунистов - да, простит их Всевышний.
Fred Marin
пт, 30/09/2011 - 18:29
Alisha
ср, 05/10/2011 - 20:34
Здравствуй,сестричка.
Никто не заметил того,что было в этих стихах, кроме тебя.Спасибо.
:flower:
Fred Marin
ср, 05/10/2011 - 21:15
Правды мало, видать, на пути повстречалось,
Коли злоба на мир этот бренный осталась.
Жму руку!
Толя.
Антосыч
чт, 06/10/2011 - 11:42
Толя,это не злоба, а возмездие... :biggrin2:
Кстати,оно скоро нагрянет: Комета Еленина вначале обрадует синим свечением всю нашу бренную Землю,ну,а затем и Нибиру довершит начатое кометушкой. Правда,есть вариант - даже два. Использовать явление полтергейста - в этом случае Земля может перенестись в паралельный мир (на время),а затем появиться, второе: молиться всем вместе.
Кстати,бункера строят уже все...
Вот такие пироги. :baby:
Fred Marin
чт, 06/10/2011 - 18:51
Во как...Из одной крайности - в другую...))
Привет! Вот зашла в гости.)Как всегда - молодец: и захотела бы сказать лучше - а не получится.
Ульяна
пн, 17/10/2011 - 21:50
Ну,Ульяна (не Громова случайно?!) Где ты пропадаешь,а потом как ясное солнышко появляешься,хитруля Ивановна?! ))
Привет и большое спасибо.Загляну к тебе в обязе.
:flower: :flower: :flower:
Fred Marin
вт, 18/10/2011 - 01:37
Та я вас умоляю! Какие обязы между своими?))) А пропадала потому, что ничего и не было нового-то. Вот, случайно вдруг родилось...
Ульяна
вт, 18/10/2011 - 14:32
OlgaOlga
вт, 18/10/2011 - 23:50
Ольга,спасибо Вам большое за приятный для меня комментарий.
:flower:
Fred Marin
ср, 19/10/2011 - 01:03
По-моему, великолепно!!! С теплом, Мари...
Merrisa
сб, 22/10/2011 - 12:02
Спасибо,Мери.
Да, мне тоже почему-то нравится это четверостишие.
:flower:
Fred Marin
сб, 22/10/2011 - 12:17