П Р О РО К И С Е К Т А Н Т Ы
«Сгнила, упала власть Советов,
Расстрельных лагерных годов...
Вопросов много - нет ответов
О преступлениях судов»
(А.Шишкин)
Он родился 21 сентября по старому (3 октября по новому стилю). Его судьбу выбирал и ладил любящий отец. Это по его настоянию Сергея определили в трех годичную церковно-учительскую школу в селе Спас- Клепики. Именно отец уст троил и его сестру Екатерину в частную московскую гимназию, хорошо понимая, что иного выхода у его дочери- бесприданницы просто нет! К тому же, как сын, так и дочери его (две) оказались на удивление способными и жадными на ученье. За без-граничную любовь к матери-Родине Сергея постоянно обвиняли в национализме, в узости и глухоте ко всему, что не свое российское и обвиняли часто несправедливо. Так, критик Воронский А.К. был убежден, что Есенин хорошо писал только о своем, о Российском. Однако, это далеко не соответ-ствует действительности, но правдой является то, что критикуя собратьев по... служению образу (А.Мариен гофа, Шершеневича, Ильинского и многих других имажинистов) за то, что они прене-брегали изучением русского «климатического стиля», поэт, обращаясь к Мейерхольду, Мандель-штаму и иным писарчукам совершенно справедливо указывал: «Северный простолюдин не посадит под свое окно кипарис, ибо знает закон, подсказанный ему Богом. Он посадит только то дерево, которое присуще его снегам и ветру!»
Защищая объективность, Сергей ревниво и с вызовом приставал к трубадуру Маяковскому, - справедливо констатируя: «Россия моя, ты это понимаешь, а ты...ты - американец! Моя Россия!» Анализируя стихи Маяковского, он совершенно обоснованно, ясным русским языком утверждал, что Маяковский - лег в русской литературе бревном и многие о него спотыкаются.
Его супругой была милейшая Зиночка Райх, но к сожалению, брак оказался межнациональным, что не соответствовало мировоззрению наших младших братьев и ее родителей, в том числе, а пото-му и не мог быть вечным и в результате его безгранично любимая Зиночка стала женой преуспева-ющего масона и большевика Мейерхольда, который, как известно работал директором вроде бы частного театра, но получал государственную зарплату, а театр носил имя своего директора, т.е. театр имени Мейерхольда, что даже у большевиков не всегда находило понима ние. Среди чекистов Мейер хольд пользовался уважением, а среди масонов и сионистов всегда находил растущее взаимопони-мание. Он, разумеется, хорошо знал, что Есенин не в восторге от Маяковского, Шершеневича, Мари-енгофа, Дзержинского и многих иных свойствующих мракобесов. Теперь уже не секрет, что и власть и Мейерхольд читали стихи, в которых Сергей не стесняясь в выражениях откровенно пишет:
Власть Советская
Офицерика
Да голубчика
Прикокошили,
А вчера в Губчека, -
Ни за Троцкого
Ни за - Ленина,
За донского казака
За Каледина
Гаркнул «Яблочко»
Молодой матрос:
Мы, не так еще
Подотрем вам нос!
Достоверно установлено, что абсолютное большинство руководителей молодого Советского госу-дарства было не только кровно заинтересовано в укреплении и развитии Всемирной, сионистской организации, что открывало дорогу к мировому господству (сионизм - реакционное, национали-стическое движение - И.П. Фролов). Но и, как правило, сионисты были и есть люди с универси-тетским образованием. Одна только И.Арманд чего стоит: мать пятерых детей, окончила университет в Берне, Сорбону в Париже. Очень хотела родить от В.И.Ленина, но он был бесплоден (переболел си-филисом) и вот такие «люди» прочно ухватили Маму-Русь» за бока и стали ее переделывать на свой лад. Разумеется, они читали стихи С.Есенина, которые он печатал в газетах, что приводило их в бе-шенство и потому власть имущие неоднократно обращали внимание чекистов (Дзержинского, Мен-жинского и других разбойников) на мужицкое происхождение поэта Есенина, который был известен как поэт-реалист. Он любил свою Родину, обладал гибким аналитическим мышлением, что позволяло ему совершенно объективно характеризовать социально-историческую обстановку в деревне и сде-лать вывод:
Услыхали мужики весть печальную.
Власть Советская им очень нравится,
Да идут войска с ней расправиться.
В тех войсках к мужикам родовая месть.
И Врангель тут, и Деникин здесь
А на помочь им, как лихих волчат,
Из Сибири шлет отряды- адмирал Колчак.
Следовательно, крестьянская революционная вольница, санкционированная государством, как отвле-кающий маневр и государством же раздавленная, убеждают поэта в том, что идет совершенно не тот социализм, о котором он думал, а грядет определенный, четко выверенный и нарочитый, как какой-нибудь остров Святой Елены, без славы и без мечтаний, который дарит только смерть! Тесно в нем живому! (из письма - август 1920 г.). Этот социализм не просто теснил, а выдавливал пророка Есени-на в узкий партикулярный промежуток жизни и превращал его из пророка в жалкие пастушки. Поэтому, проводив отчалившую голубую Русь, он/сам отчалил из несбывшейся «Инонии» - в Русь бесприютную...» Таким образом, если представить в целом всю многогранную палитру Есенинских произведений, то станет понятно, что в стихах и поэмах 1919 года он предсказывает коллективиза- цию, раскулачивание и Гражданскую войну в ходе которой:
«Отец с сынком могут встретиться
За один удел бьется эта рать,
Чтоб владеть землей, да весь век пахать,
Чтоб шумела рожь и овес звенел,
Чтобы каждый калачи с пирогами ел!»
Хорошо понимая национальные особенности России, совершившей революцию, но обманутую, преданную союзниками и ушедшую в подполье, разбой и кабак поэт с горечью констатирует:
«Жалко им, что Октябрь суровый
Обманул их в своей пурге
И уж удалью точится новый
Крепко спрятанный нож в сапоге!»
Только теперь стало известно, что в период Гражданской войны, ленинской продразверстки, рас-кулачивания, Всесоюзного голодомора и подавления кулацкого восстания на Тамбовщине, в котором участвовали Ливенские мужики, в стране погибло около сорока миллионов человек, абсолютное большинство из которых были этнические русские, что собственно и вышибло мятежный дух из рус-ского народа. Поэтому новой революции в России не было и не будет! И напрасно уповал С.Есенин «Нет таких не подмять, не рассеять, бесшабашность им гнилью дана!»
Однако, Дзержинский, Менжинский, Тухачевский, Котовский и иные власть имущие приняв за основу учение Адлера (его именем назвали город на Кавказе) Фрейда, Уборевича, Соломона Моисе-евича Урицкого, Кагановича, Ю.Андропова и иных младших братьев рассеяли всех по лагерям, ..., где они до сих пор перекатываются: «Ты Россия моя... Россия...Азиатская сторона!» пишет Есенин, так и не узнав, что бесшабашность, заправленная гнилью в предвоенный период, принесла потомство на помойке такое, какого еще не знала Всемирная история!!! И это потомство не стало церемониться с реальной действительностью, оно даже и не подумало убрать ментовский социализм, в котором роди лось, расцвело и воспиталось, чувствуя себя, как рыба в воде, в новом краснопузом мире. И вот эта откровенно блатная советская семья, переложив Есенинский стих на Колымский, - собственный опыт, дала утвердительный ответ на все Есенинские социально-политические предначертания.
Разумеется, получилось не так умно и благородно, не так мелодично, как нам хотелось бы, но зато ближе к реальной тюремно-лагерной действительности.
Таким образом, советская власть - это способ массового истребления людей и организации преступ-ных сообществ (коррупции) в России. Теперь, чудом уцелевшие политзэки, как сталинских лагерей, так и хрущевских дурдомов, узнавшие цену блатным, всю эту тюремно-совдеповскую поэтику и на дух не принимают.
Что же касается тюремного начальства, то ему нравилось и до настоящего времени нравится стере-отип пресловутой внутрилагерной -«классовой борьбы», Начальству очень выгодно стращать и пу-гать людей, руководствуясь идиотской теорией сиониста Адлера и господина Дарвина:«Ты, сегодня сдохни, а ты завтра...» Поэтому даже большевик Троцкий после многократных и откровенных бесед в Вене с господином Адлером записал: «Меня всегда поражало и поражает в его подходе кухонное сочетание физиологического реализма с чисто беллетристи ческим анализом душевных явлений и переживаний. Первое посвящение в тайны психоанализа я получил от этого сектанта и еретика. Следовательно,прав депутат Жириновский , когда с болью в голосе кричит: «Русский народ спасать надо», а для этого нужны деньги, которых у русских никогда не было. Что же касается С.Есенина, то он за неустроенностью личной жизни все-таки сумел понять истоки Всероссийского погрома и позо-ра, о котором страдая пишет:
«Радуйся «сионе»,
Проливай свой свет!
Новый в небосклоне
Вызрел Назарет!»
Этот Назарет сумел наломать очень много дров. Под его сенью погибли мил лионы советских лю-дей (АиФ, Костиков). Одной из великих«его заслуг» является «заслуга», обеспечивающая растущее вымирание русской нации.Таким образом, решение краснопузой власти «О первоочередном развитии национальных окраин» продолжает действовать и приносит свои убийственные плоды — до настоя-щего времени, что и определяет необходимость передачи личного состава нашей коррумпированной правоохранительной системы в Международный трибунал, в ГААГЕ!
Прошло много долгих десятилетий и теперь стало совершенно понятно, что для народа Есенин был пророк, а для власти малярийный комар, который постоянно мешал, поэтому власть и постаралась от него избавиться.
Чекисты пригласили поэта «пожить» в ведомственную гостиницу, где жили только важные чекист-ские чины и там его просто убрали с дороги: ударом свинцового кастета между глаз (ритуал) его уби-ли, а когда труп окоченел, то его еще и повесили на трубе, поэтому кровоподтек в области шеи най-ден не был. Убили поэта довольно нахально и примитивно, что и определяет необходимость повтор-ного изучения вопросов, связанных с его гибелью и настоятельно требует поставить вопрос «О реа-билитации С.Есенина в православном сообществе».
Убит С.Есенин 28 января 1925 года и потом целый год краснопузый сионист (возможно Мейер-хольд) от его имени печатал стихи, поражающие славян откровенной несуразностью и идиотизмом.
По идентичному сценарию погиб президент Кеннеди, пожелавший найти «Атомную бомбу» у младших братьев на ближнем Востоке и Игорь Тальков тоже! Список можно продолжить до бесконечности...
С любовью и благодарностью,
молитвенно пребывающий с читателем
поэт-христианин Валерий Куракин-Кокин
17.07.2011