Ты проснулась, тишина. Стучат часы.
***
Ты проснулась.
Тишина.
Стучат часы.
Рой мыслей в голове развеял сон.
На щеке остались капельки росы,
Той травы, в которой Ты и Он.
Ты встаешь. Ты тянешься к окну,
Штору в сторону чуть...
и назад!
Это Он тебя звал, это он и толкнул,
Это Он к тебе шел наугад.
А за стенами город стучал и гремел
И трамваи по кругу спешили к началу
Я во сне твоих глаз чуть коснуться сумел,
И штормило меня и качало.
Ветер свет фонарей в ноги стенам бросал,
Ты, закутавшись в плед, через время смотрела,
Сумрак ночи таил, сумрак ночи взывал
И тихонько дрожало все тело.
В комнате пустой как перст одна,
И в ночном тепле ни капли крови.
Выпито вино, выпито до дна
И перекос на фразе полуслове.
Смотришь в темноту, на щеке слеза
Память прошлых лет омыла...
Ты не поняла. Я ли не сказал...
Вспомнила. Проснулась. Не забыла.
Улица машин, улица любви,
Улица пустых кварталов.
Нам бы жить да жить; выпустишь, – лови!
Нам всю жизнь друг друга не хватало.
Как переменить, как и что найти?
Жизнь не повернуть к началу.
На каком перроне мне к тебе сойти?
Время пронеслось и отстучало.
Ночи синева. Тлеет чуть заря.
И уходит ночь чужой печали.
Мы с тобой вдвоем встретились не зря-
Зря мы разминулись на причале
Стихотворение, на мой взгляд, не получилось. Ничем не объяснимые ритмические изменения, небрежное обращение со словом, штампованное изложение.
Однако, чувствуется, что автор в поиске и его эмоциональные наброски
при повышенной требовательности могут дать неплохие плоды.
Борис Дадашев
чт, 03/02/2005 - 20:46