Шурочка-снегурочка
Шурочка-снегурочка
Каждый новый год несёт что-то новое! И что нового в этом утверждении? Да ничего, кроме самой новизны!
Максим Морозов ждал новогодних торжеств с трепетом, нисколько не меньшим, чем в детстве. А ведь не ребёнок уже, 14-го января аккурат 22 лета сравняется.
С пятнадцатилетнего возраста Макс каждую зиму состаривался до неузнаваемости. И физиологический возраст, да будет вам известно, никакого отношения к этому перевоплощению отношения не имел. Всё очень просто, как всё гениальное: Максим, начиная с 25 декабря, и вплоть до собственного дня рождения был дедом Морозом по вызову! Драмкружок при школе, театральная студия при доме пионеров сделали своё светлое дело, раскрыв в парне незаурядные способности актёра. Морозов, совершенствуя свой талант, экспериментировал в узких рамках роли новогоднего героя, и это ему удавалось. Каждый следующий год Морозовский дед Мороз не был похож на предыдущего.
- Максим, а чем ты мотивируешь тот факт, что подол и манжеты твоей шубы сплошь заросли «киндер-сюрпризами»? – Борясь с икотой и стараясь соблюсти относительно внятную речь, спросила Снегурочка Диана Платоновна Гиреева. Снегурочка со стажем в 34 года. И это только стаж! Возраст свой Диана скрывала под угрожающей боевой раскраской индейца, которая со скандалом укладывалась в сомнительное трио с голубым париком и искусственно-меховой шапочкой набекрень.
- Элемент неожиданности, внученька! Традиционная ребятня норовит под ёлку за подарками лазить, а тут на продвинутом, передвижном деде есть всё, что детская душа пожелает! – С готовностью ответил парень, с нескрываемым удовольствием погладив свою искусно постриженную бородку «испаньолку». Рядом лежала белая пушистая мохнатость на резинке, которая служила моментальным «устарителем» актёра.
Денег за три новогодние недели Макс зарабатывал предостаточно! Тем более, с такой бьющей во все стороны фантазией и импровизацией.
- Братва! А кто-нибудь из вас когда-нибудь видел оленя? – В самом разгаре веселья спросил Макс резвящуюся массу подрастающего молодняка элитно-племенного стада богатой России.
- А у меня на даче антилопа и кенгуру живут! – Жуя килограммового шоколадного зайца, ответил крепыш в детском смокинге.
- А они у тебя автомобиль водят? – Тут же обратился Дед-Максим к счастливому обладателю экзотического живого уголка.
- Нет. Они в вольере ходят. Пешком.
- Тогда бегом за мной к воротам! Там единственный на планете олень как раз в эту минуту фургон заводит.
Вся детвора в вечерних нарядах и дорогущих костюмах, ринулась к воротам, которые чем-то напоминали ворота легендарной Трои. Прямо перед этой двустворчатой мощью стоял расписной фургон, за рулём которого сидел … олень!
- Настоящий! - Завизжали девчушки, показывая на водительское место.
- Вее-вее-ууу! – Поздоровался олень и махнул раздвоенным копытцем. Жест отдаленно напоминал отдачу чести ротмистра в царской армии.
- Давайте покормим животное? Он любит всякие сладости и вкусности! – Танцуя на месте зажигательную ламбаду, предложил Морозов.
Богатый молодняк ринулся назад, к столу, и уже через девять секунд в кабину к оленю летели ананасы, бананы, виноград, а так же сыровяленая колбаса, французский сыр и морепродукты.
Родители были не просто в восторге от приглашённого артиста, а в новорусском восторге, исчисляемом в зелёных дензнаках. Сверх оговоренной суммы, надо отметить.
- Дымыч, возвращайся в шкуру человеческую! – Скомандовал Макс, когда фургон заехал за первый поворот.
Олень откинул верхние копыта и принялся отстёгивать рогатую голову.
- Ты, Максим, здорово с оленем придумал, вот только чего мне стоит реанимировать животное – одному Богу известно.
- Дымыч, зато твои внуки-бандюки получат ананасовый гипервитаминоз!
- И сыровяленую кому! – Икнула вечно подвыпившая Диана-Снегурочка.
Подобные придумки били из Морозова просто таки фонтаном изобилия.
Горячие деньки выдались и в этом году.
Диана пила по-чёрному, и часто Морозов оставался без родственницы, сочиняя детям сказки о том, что у внучки как раз сегодня свадьба и она выходит замуж за арабского шейха, у которого специально для невесты построен современный холодильник со всеми удобствами.
- Макс, тебе Снегурка нужна? – Спросила Ларочка, бывшая одноклассница и соратница по актёрской самодеятельности, а нынче заместитель директора того самого дворца пионеров, в котором ковался и закалялся талант самого Макса.
- Лариска, я уже тут вроде бы как адоптировался и в одиночку отстреливаться, но вот не все компании одинаково лояльны к Морозу-одиночке. А разочаровывать наших граждан, платящих за сказку реальные деньги, ой как не гоже!
- Макс, есть у меня одно чудо. Чудо как хороша! Главное, что уже и в костюме, и при макияже, и не пьющая! – Глаза Лорика неожиданно вспыхнули бесовским огнём, но тут же подёрнулись ангельской поволокой.
- Знакомь! – Выдохнул Макс, заинтригованный такой замечательной рекламой.
- Зовут Шурочка. Сегодня уже сам заканчивай чёс-тур по семьям, а завтра принимай в штат внучку!
Морозов назвал адрес и время следующего заказа, чмокнул Ларочку в лоб и побежал к оленю-Дымычу, который мирно попыхивал гаванской сигарой.
Только под утро притащился Максим домой, жутко вымотанный и заметно пьяный. Что поделать, невозможно отбиться от всех предложений как следует встретить Новый год…
Ровно в четыре дня, свежий и намакияженный Макс сбегал с шестого этажа, как всегда пренебрегая лифтом.
У подъезда прилежно стоял новогодний фургон. Дымыч в маске Аллы Пугачевой выпрыгнул из кабины и пошёл навстречу боссу.
- Морозыч, поздравляю с внучкой. Роскошная барышня! – Семьянин, образцовый дед бандитов-близнецов, Дымыч буквально гарцевал на месте как конь, увидевший кобылу.
- Здравствуйте, Максим. Я – Шура.
Макс повернулся и сделал пару шагов к скамейке, на которой сидела снегурочка. Голубая парчовая шубка едва прикрывала колени стройных ног. Россыпь камней на стильных сапожках мерцала, отражая лучи заходящего солнца. Белые рукавички из лебяжьего пуха обтягивали изящные кисти рук. Но все эти преимущества меркли перед красотой снегурочкиного лица! Огромные глаза, казалось, переполнены нежностью и… грустью. Трепетная лань могла бы сравниться с Шурочкой, но то лишь животное. Шура была самим совершенством.
Морозов застыл на месте, а девушка легко поднялась и улыбнулась волшебной улыбкой сказочной феи.
- Шурочка? Очччень ппприятно. Максим. И Дымыч, простите, Демьян Дмитриевич. Но Дымыч проще. – Всегда такой уверенный в себе, раскрепощённый и разговорчивый Морозов вдруг обрёл стабильное косноязычие.
- Действительно, проще! Шура! – С готовностью протянула руку для пожатия девушка. Дымыч шаркнул ножкой, наклонился, и поцеловал пушистую ручку. К латексным губам маски немедленно прилипла белая пушинка. Снегурочка рассмеялась, быстро сняла рукавичку и убрала пушинку с Пугачёвских губ водителя.
- Как это вы здорово придумали! Я таких похожих масок ещё не видела!
Голос у девушки был тихим и чуть хрипловатым. Ну, в это время года и на праздники редкая снегурочка избежит простуды с хрипотой.
- У меня приятель в мастерской при киностудии работает. Он художник-гримёр. Талантище, каких мало! И друг незаменимый.
Макс постарался избавиться от наваждения, кашлянул и быстро пошёл к фургону.
- Шура, ты садись ближе к Дымычу, а я с краю. Поехали!
Какое удовольствие было работать с Шурочкой! Снегурочка прекрасно находила общий язык как с мальчиками, так и с девочками, как мужчинами, так и с женщинами. Как с русскими, так и с не очень. Последняя неделя новогодних торжеств промелькнула, как один миг!
- Всё, родственнички! Последний заказ! Можем позволить себе расслабиться! А завтра у меня, чёрт возьми, день рождения! – Воскликнул Макс, высыпая из всех потайных карманов деньги.
- Максимушка, твой день рождения уже сегодня! – Своим бархатным голосом поправила Шура.
- Точно!
Трио радостно рассмеялось и запело «Катится-катится голубой фургон», заменив традиционное «вагон» на родное «фургон».
Последний заказ оказался на окраине города, в роскошном доме директора мебельной фабрики, а по счастливому стечению обстоятельств ещё и одноклассника Дымыча.
- Демьян, твою дивизию! Это ты?! Ну, ни праздник, а празднище какое-то! Маринка, это ж Дёма, мой липший школьный друг! А с ним и Мороз со Снегуркой! Ребята, давайте выпьем!
И понеслась нечистая по пересечённой местности, игнорируя кочки-ямочки. Полился коньяк-водочка по периферии телесной. Попрощались разум с телом, и пошли каждый своей дорогой, договорившись встретиться на следующий день.
Макс в кругу богатых и весёлых гостей чувствовал себя замечательно. Шурочка вела себя достойно, всё больше прижимаясь к Морозову и отказываясь пить.
- Ну, и девку себе дед отхватил! Красавица, скромница, преданная такая. Не внучка, а Ярославна самая что ни на есть! – Рассмеялся хозяин дома и поднял очередной тост за красоту морозную.
Макс не помнил, как оказался в тихой уютной комнатке. На миг к нему вернулось сознание и позволило глазам оценить обстановку. Полумрак тепло освещался мерцающим светом искусственного камина. Мягкие всполохи ложились на бархатистую кожу обнажённых плеч Шуры. Голубая шапочка лежала на пуфике, голубая шубка аккуратно висела на стуле. Девушка закуталась в песочного цвета плед и сидела спиной к Максу. Парень попробовал приподняться, но волна головокружения сбила его с ног и понесло в водоворот пьяного угара. Морозов застонал. И вдруг!
Брюки поползли вниз, освобождая бёдра от своей тесноты и духоты.
- Хорошо! – Промурлыкал Макс, но то, что последовало за этим, унесло Морозова на небеса.
Самый чувствительный и необузданный орган вдруг утонул в нежной перине влажного Эдема. Движение превратилось в нескончаемое наслаждение, наслаждение – в восторг, а восторг – в атомный взрыв! Морозов пытался сдержать крик, закусил губу, и в этот момент горячие губы Шуры втянули в себя всего Морозова! Такого фонтана умопомрачительного освобождения от кипящего возбуждения у Макса не было ещё никогда! Девчонка оказалась истинной чертовкой! Только в её рот можно было бы влюбиться раз и навсегда! Но Шура – это далеко не только волшебные губы! Это и глаза, и руки и…
- Шурочка милая, нежная сла…
Макс в порыве страсти рванул к себе хрупкую фигурку, протиснул руку между упругих бёдер снегурочки, и упёрся указательным пальцем в самый настоящий, твёрдый от возбуждения, мужской член!
… Странная картина предстала перед глазами дальнобойщика Валеры ранним утром после новогодней вереницы нескончаемого праздника: по направлению к городу быстрым неверным шагом шёл Дед Мороз без бороды, без мешка, в шубе на голое тело.
- Что, дед, снегурочку потерял? – Притормозив, крикнул Валера.
- Если найдёшь – себе забирай! – Выкрикнул странный утренний пешеход.
Макс шёл и слушал собственный организм. Отвращение боролось с наслаждением. Макс в голос ругал себя последними словами, а предатель в штанах приподнимался при каждом воспоминании о волшебстве Шурочкиных губ и трепете языка-искусителя.
Как оно дальше будет…
Света Вы извините,я завтра почитаю внимательно на свежую голову.
Не обессудьте.
:flower:
Fred Marin
сб, 24/09/2011 - 00:33
Svest
сб, 24/09/2011 - 06:30