Репетиция всемирного потопа.
Раскатистый гром разудало и мощно
Ревёт канонадой в ночных небесах,
И молний зигзаги прицельно и точно
Вонзаются в землю. Безудержный страх
Охватит заблудшую грешную душу
При виде свирепого буйства грозы.
Потоки, накрывшие бренную сушу,
Превысили норму осадков в разы!
Небесные хляби опять, не иначе,
Разверзлись, пророча всемирный потоп.
Он землю от скверны отмыть предназначен,
Смыть всё - без повторов, ошибок и проб.
Разбилась в щепы мирозданья телега...
Спасенье в одном - ноги в руки - и в порт!..
Но... Есть опасенье, что вместо ковчега
Роскошный "Титаник" нас примет на борт...
Хорошая ирония однако
С теплом
Moonlighta
пт, 08/07/2011 - 18:24
Коровёнков
пт, 08/07/2011 - 18:27
Здравствуйте,Андрей...Непривычно видеть Вас в роли оракула...)Мысль,говорят, материальна,даже репетиций этой темы не хотелось бы...
С теплом и надеждой на природную разумность,Эвелина.
Evelina
пт, 08/07/2011 - 18:42
Здравствуйте, волшебница Эвелина!
Ни в коей мере не претендую на роль оракула, Боже упаси, строки-то - иронические. Просто за окном бушует невероятная гроза. О грозе, как таковой, написано уже немало. Так вот... само получилось. Прошу извинить и не судить строго неразумного... В скором будущем обещаю исправиться!
С теплом,
Андрей.
Коровёнков
пт, 08/07/2011 - 18:49
Evelina
пт, 08/07/2011 - 19:01
Иви
пт, 08/07/2011 - 19:28
Коровёнков
пт, 08/07/2011 - 20:46
;-) иронично, легко разобрались в философии всемирного потопа.
акмарал
пт, 08/07/2011 - 20:26
Коровёнков
пт, 08/07/2011 - 20:43
ЛЕСЯ
пт, 08/07/2011 - 20:49
Коровёнков
пт, 08/07/2011 - 20:54
На всем протяжении стихотворения - ну что ж, приемлемо, нормально...
Прочитав последние две строки, воскликнула, - круто! Эти две строки перевесили все стихотворение и сделали его весомым, неординарным.
С теплом, Ольга
OlgaOlga
пт, 08/07/2011 - 20:58
От них, Оленька, как от печки, весь "танец" и строился!
Спасибо тебе за понимание.
С теплом душевным,
Андрей.
Коровёнков
пт, 08/07/2011 - 21:03
Януш Мати
пт, 08/07/2011 - 21:21
Коровёнков
пт, 08/07/2011 - 21:54
Да, Андрей! Ирония иронией, а смысл глубокий...
Любомудр
пт, 08/07/2011 - 22:24
Коровёнков
пт, 08/07/2011 - 23:35
:-)
СмолВас
пт, 08/07/2011 - 22:24
Коровёнков
пт, 08/07/2011 - 23:20
Каждой твари по паре,
на приколе ковчег.
Ждём потопа, базарим,
а потопа всё нет.
Оправдай ожиданье,
хляби неба раскрой,
только всем в назиданье
Коровёнков не НОЙ!:)))
Vilkomir
сб, 09/07/2011 - 01:38
Спасибо, Анатолий!
Как же ты любишь словечки с подтекстом!
Конечно, я не праведник НОЙ и не претендую на это, но ведь и не НОЮ, как видишь)))))
С уважением,
Андрей.
Коровёнков
сб, 09/07/2011 - 01:43
Андрей, я люблю не "словечки с подтекстом"... В данном случае "люблю", вообще, употреблять неверно. Вслушиваюсь с интересом и детским любопытством в тексты и слова. Слово "ной" меня всегда забавляло, я не верю в случайные совпадения, тем более в русском языке. Так почему же в этом слове соседствуют именно ЭТИ два значения?!!
Что касается самого стихотворения, над ним следовало бы автору ещё попотеть, на мой взгляд, не смотря на юмористическую составляющую, оно достойно быть более отшлифованным, дабы читатель не отходил от него с "щепой" в горле;) Причём шлифовать надо не отдельные места, а весь текст.
- Гром "ревёт канонадой"?
- Превысили норму осадков в разы! (Небесная канцелярия:)))
- Смыть всё - без повторов, ошибок и проб. :( третье четверостишие в целом всё выглядит плохо:(
"щепы'" - я готов и принять, уж вполне достойно выглядят заключительные строки, как это отмечено до меня.
С уважением и добрыми пожеланиями, А.Н.
Vilkomir
сб, 09/07/2011 - 11:31
Спасибо, Анатолий!
Честное слово, искренне рад твоему вниманию. Не отписываюсь и не делаю комплиментов - говорю, как есть на самом деле.
И, пользуясь случаем, хочу просто поинтересоваться: когда ты пишешь (это я сейчас отвлечённо, безотносительно), что считаешь произведение безобразным, какое значение этого слова ты имеешь в виду: безобрАзным (уродливым), безОбразным (отсутствие Образов) или безобразнЫм (отсутствие образОв, ликов и т.д). Или предоставляешь право выбирать значение самому автору? :)) В самом деле, мне очень нравится наблюдать, как ты играешь словами (и как на это реагируют).
С теплом и искренним уважением,
Андрей.
Коровёнков
сб, 09/07/2011 - 11:42
Благодарю, Андрей, за интерес, проявляемый к моему скромному мнению. На мой взгляд, в слове "безобразный" возможны только первые два варианта постановки звукового и смыслового ударения;) (третий - это ты перемудрил:)... Но не будем по этому поводу впадать в полемику. Я никогда, не употребляю слово "безобразный" в смысле "уродливый", ведь если хочешь сказать это, то тогда и говори "уродливый", не так ли? Да, значение, в конечном, отзыву придаёт тот, кто его воспринимает, я же свою ответственность вижу только в том, в каком направлении после моих слов будет двигаться автор. К сожалению, мне не всегда удаётся передать свою благожелательность, поэтому приходится сдерживать себя и отказывать в праве высказывать своё мнение.
А.Н.
Vilkomir
сб, 09/07/2011 - 12:24
Передать благожелательность в интернете - штука весьма непростая. Достаточно неосторожно пошутить (а выражения твоего лица при этом собеседник не видит) - и всё, шум до небес, развод и девичья фамилия и т.д...
Андрей.
Коровёнков
сб, 09/07/2011 - 12:48
Не знаю, верно ли я тебя понимаю, но вопрос твой о слове "безобразный" воспринимаю, как желание услышать моё пояснение к комментарию под стихо про цветение лип в Подмосковье.
Есть такая цитата: "-Как там погода, и что вообще в мире делается?
- Стабильности нет, террористы опять захватили самолет." (1980 г.!!!)
Я всегда отстаиваю точку зрения, что автор ответственен за все варианты прочтения им опубликованного текста. Насколько ему (автору) удаётся предусмотреть и гармонично представить эти варианты? Слово "липа", опять же, - двусмысленно!, - а ты в стихо сконцентрировался только на дереве, вот и получился стих, извини, деревянный... Хотя, вроде бы, с точки зрения меня, как читателя, второй подтекст присутствует, но не проработанно и меня это огорчает, что я и высказал в отзыве.
А.Н.
Vilkomir
сб, 09/07/2011 - 13:04
Всё нормально, Анатолий. Я вполне, как это принято говорить, адекватный человек, не зацикленный на своей персоне и достаточно скептически относящийся к своему "творчеству". Так что, ни о каких обидах речи попросту быть не может.
Рад нашему более близкому знакомству.
Андрей.
Коровёнков
сб, 09/07/2011 - 13:09
От скепсиса к творчеству надо избавляться безжалостно, рубить лес так, чтоб "щепки" летели во все стороны, идти бездорожьем, тогда и будет просека твоего имени.
Анатолий.
Vilkomir
сб, 09/07/2011 - 13:17
Согласен с Ольгой! Две последние строки спасают все стихотворение. Спасибо, Андрюша! Ты спас мою душу. В "Титаник ни ногой!" С уважением, Александр.
Alex Ptica
сб, 09/07/2011 - 02:38
Саш, спасибо тебе!
Ты, главное, внимательно читай посадочный билет, там написано - ковчег или Титаник...
С теплом,
Андрей.
Коровёнков
сб, 09/07/2011 - 02:53
Какая б вывеска его ни украшала,
Понять не сможем сущность коробля,
Пока не подадут нам трап на берег. :wink:
surra
сб, 09/07/2011 - 06:55
Коровёнков
сб, 09/07/2011 - 09:27
Не очень частый случай, когда моё мнение полностью совпадает с коллегами(в частности с Ольгой). Немножко споткнулась на щепках, пока не поняла, что их нужно читать "щепЫ". Ты почему-то не поставил ударение. В общем всё на уровне. Т.е. - здОрово и профессионально :flower:
Дельф
сб, 09/07/2011 - 10:28
Премного Вам, сударыня, благодарен...
Спасибо, Алинушка! Ждал именно твоего отзыва, он очень ценен для меня.
С теплом,
Андрей.
Коровёнков
сб, 09/07/2011 - 10:38
Очень краиво! И тема очень интересная! Как всегда стих на УРА!
Олюшкин
сб, 09/07/2011 - 13:59
Коровёнков
сб, 09/07/2011 - 14:15
Андрей! На сей раз звукопись корявая, хотя и ритм, и рифма выдержаны. И хотя последние две строки как будто спасают стих, тем не менее целиком он не читается, рассыпается от обилия согласных звуков, в особенности в третьем катрене. Нина. :angelsmiley:
Пы.сы.: а вообще, ничего страшного, и улучшать нечего - бывают же и неудачи.
ninizm
вс, 10/07/2011 - 01:30
Спасибо, Нина, за отзыв!
Ну, бывает и так... Бог даст, и это исключение подчеркнёт правило ( я о стихе). Главное, чтобы исключение плавно не переросло в правило - вот тогда - всё, аут. Точно придётся переквалифицироваться в управдомы...
С глубочайшим уважением,
Андрей.
Коровёнков
вс, 10/07/2011 - 01:42
Что вы, Андрей! Просто иногда надо дать себе передышку - новые силы зёрнышком прорастут! И пусть полежит оно в земле, напитается соком и теплом, чтобы дать свежий побег и вырасти прекрасным цветком или мощным дубом... А на взращивание каждого из них требуется разное время. В Ваших силах создавать более значительные формы, чем просто стихи. Может быть созреет и баллада? Нина.
ninizm
вс, 10/07/2011 - 02:09
Были попытки, Нин, но пока неудачные. До поры всё это отложено, дозревает... Может быть и дозреет... Там видно будет. Спасибо за то, что верите в мои силы.
С теплом,
Андрей.
Коровёнков
вс, 10/07/2011 - 02:14