Называйте меня...
Называйте меня романтиком,
Не смогу разуверить в этом:
Не был я сухарём-прагматиком,
Я всегда был в душе поэтом.
Называйте меня талантливым,
В чём талант мой - не уточняйте.
Слишком мягким? Иль неподатливым?
Будет правильно. Называйте.
Чудаком? Ну и что? Чудачество -
Не порок, мне оно присуще.
Дураком? И такое качество
Объяснимо и ... вездесуще.
Колдуном называйте - полночью
Я стихами вас околдую...
Только вот подлецом и сволочью
Называть не рекомендую...
Скорее всего - романтиком! Не думала,что они бывают в среде отставных майоров )Интересное открытие...Успехов Вам,Андрей!
С теплом,Эвелина.
Evelina
вс, 05/06/2011 - 21:53
Бывают, Эвелина, ещё как бывают... Никогда не поддавайтесь стереотипам мышления. Если отказаться от них, стереотипов, и внимательно оглядеться вокруг - можно столько ещё более интересных открытий для себя сделать...
С теплом,
Андрей.
Коровёнков
вс, 05/06/2011 - 21:59
Может быть,может быть ...) Хотя я не подвержена стереотипам,вообще говоря...Прсто думала служба у них напряжённая,времени нет для поэзии...
Evelina
вс, 05/06/2011 - 22:04
Кстати, Эвелина... Я-то майор отставной, к тому же - строитель, к тому же - заканчивал в своё время не военное училище, а обычный ВУЗ (с военной кафедрой). А здесь же, на сайте, есть действующий майор, который и сейчас служит. Это - Дмитрий Осминин, почитайте его стихи. Думаю, убедитесь, что поэты бывают и в погонах (и опять же кстати - а М.Ю. Лермонтов! А Денис Давыдов! Список бесконечен, хотя, конечно, в один ряд с ними я поставить себя не могу).
Коровёнков
вс, 05/06/2011 - 22:21
Лермонтов и Давыдов - это совсем другая история...Другие времена и традиции )
Д.Осминин не встречался пока,спасибо за информацию и о нём,и о себе...
Evelina
вс, 05/06/2011 - 22:45
Эвелина, может быть это звучит и нелепо в наше время, но по материнской линии я - потомок старинного дворянского рода, гены, видимо, сказываются...
Коровёнков
вс, 05/06/2011 - 23:03
Андрей,ничего нелепого в этом я не вижу.Люди стали интересоваться своей родословной....а в ней у каждого есть много чего интересного и дворянство в том числе,сословие,как сословие в котором совершенно разные представители,а не только те,кто "для блага Родины живота не жалел"...Поэзия другое дело,мне кажется ,предрасположенность к ней может предаваться генетически, -это всё же особый настрой души,особое зрение и оно или есть,или его нет,рифмы - это производное от этого зрения.Так я думаю,во всяком случае.Именно поэтому пишут стихи многие,а западают в души редкие,особенные стихи...
С уважением,Эвелина.
Evelina
пн, 06/06/2011 - 07:55
Ах ты еще и дворянин, Андрей! Тогда все понятно. Гены, батенька, одолевают! А я вот из польской шляхты. А муж мой из славного рода князей Дубровских. Даже грамота с гербом рода есть. жаль, что муж - не Владимир, а я - не Мария. Но Это все интересные исторические справки. Сейчас я говорю о настоящем. Андрей! ты - настоящий мужчина, каких сейчас становится все меньше.
С уважением и теплом, Ольга
OlgaOlga
пн, 06/06/2011 - 00:08
Спасибо, Оля, от души спасибо! То, что ты написала в комментарии - это лучшее, самое лучшее из всего, что можно было бы сказать...
С поклоном,
Андрей.
Коровёнков
пн, 06/06/2011 - 00:16
ЛЕСЯ
пн, 06/06/2011 - 15:57
Коровёнков
вт, 07/06/2011 - 20:58
Читаю стихотворение это и просто получаю удовольствие. Седьмая строчка добавила загадочности. Ах милый чудак! И на "дурака" согласен! Я просто таю. Колдун, полночь, стихи..."Я твоя навеки"...хотела прошептать, но...бумс! Андрей, ты в курсе, что две последние строчки развеивают всё очарование? Если стихотворение обращено к женщине(как хотелось бы думать), то как-то не хочется думать, что и две последние строчки обращены к ней. К ЖЕНЩИНЕ. Извини за уточнение, это что, бить будешь? Я уже сообщала о своей вредности? Так вот, тут она не при чём. Тут как раз справедливость. О ней я тоже упоминала. Без двух последних строчек, стих отличный. В общем как-то так. Всё в твоих руках, и даже...
:flower:
Дельф
вт, 07/06/2011 - 19:06
Алина, я в полном восторге от твоего отзыва... Спасибо! И -бумс! - в последних строчках неслучаен. Да, я белый и пушистый, добрый, лиричный, романтичный - очень мягкий, даже, наверное, ранимый. Но если меня задеть всерьёз... да ещё незаслуженно...
Бить женщину... Звучит просто дико. Женщина, оскорбившая меня, просто перестаёт для меня существовать. Вот и всё. Об этом и предупреждают последние строчки.
Как-то не очень связно я всё это сказал...
С теплом,
Андрей.
Коровёнков
вт, 07/06/2011 - 20:40
А я ведь не шутила. (за легкомысленностью формы, серьёзное содержание)
То, что ты нормально принял моё мнение, тебе в плюс, как мужчине. У меня удивление вызвала реакция женщин. И вот тут, господа(и дамы)лирики, ваша лиричность сыграла не совсем хорошую службу. (То, что я не лирик, сказала не раз, и не два). Ситуация, преабсурднейшая, я сейчас критикую не стихотворение, а отзывы! Дорогие женщины! Ну когда мы восторгаемся признаниями, не всегда умелыми - это нормально. Причём, всегда найдётся, кто-то, кто скажет про ямб, размер, ритм и ещё чего-нибудь.
Вот я, например, оставляю за собой право устроить скандал, грохнуть недорогую тарелку, высказать всё, что взбредёт в голову, реветь от злости, что сама же и виновата, и снисходительно принимать просьбы о прощении, причём, чем больше сама виновата, тем больше претензий предъявить. Я не прошу не лишать меня этого права. Я за него буду сражаться. И пусть обожаемый мною Андрей, на меня обижается, если хочет, никаких подобных предупреждений, я не приму. Ка-те-го-ри-че-ски. Причём настаиваю - я совсем не феминистка. Скорее наоборот (что значит наоборот, объяснить не берусь) :flower:
Дельф
ср, 08/06/2011 - 03:09
Алина-Алинушка! Я ж со всей душой, а ты сразу что-то вроде ультиматума. Я честно предупредил, каков я есть, а в ответ "ка-те-го-ри-че-ско-е" неприятие...
Коровёнков
ср, 08/06/2011 - 08:43
Ну вот! Семейную сценку мы и разыграли. Уступишь! Уступишь, Андрей. Хотя я просто забыла о покорности русской женщины. Вот поэтому такая разница в восприятии. Но, как женщины не любят мужчин-тряпок, так и мужчины не очень уважают слишком покладистых женщин.
Кста! Наш стихийный диалог, вполне ложится в тему отношений между мужчиной и женщиной. :flower:
Дельф
ср, 08/06/2011 - 13:29
Коровёнков
ср, 08/06/2011 - 13:54
согласна с Ольгой полностью, лучше и не скажешь.получила массу удовольствия от прочитанного.спасибо!
с уважением, Натали
natala
вт, 07/06/2011 - 19:47
Коровёнков
вт, 07/06/2011 - 20:32
Точно, околдовал...Прикинулся безобидным телёнком, расслабил ,а потом рога показал...рога матёрого бугая.
Нежуковский
вт, 07/06/2011 - 19:52
Спасибо, Николай!
Только вот насчёт рогов... Как-то это несколько двусмысленно звучит... Но в зеркало на всякий случай посмотрел.
С уважением,
Андрей.
Коровёнков
вт, 07/06/2011 - 20:30
Когда встретишь матёрого бугая в поле, всякая двусмыленность, насчёт рогов, даже не всплывает, воспринимаешь однозначно...
Нежуковский
вт, 07/06/2011 - 20:38
Balya
чт, 09/06/2011 - 19:59
Коровёнков
чт, 09/06/2011 - 20:02
Браво! Если бы все могли примерить эти строки к себе!
isaknur
ср, 29/06/2011 - 18:22
Коровёнков
ср, 29/06/2011 - 18:42
Назову я тебя романтиком,
Самым-самым лучшим поэтом...
Сухарём или жутким прагматиком?
Ни за что! Никогда на свете!
Назову я тебя талантливым,
Перечислю твои все умения...
Мягкой ты, мой неподатливой,
Обладаешь огромным терпением!)
Чудак!) А иначе не скажешь.
Только в этом подвоха-то нет.
Дурак? Нет! Хотя... Может, малость,
Если "ра" означает свет))))
Колдун... Ты стихами, как зельем
Приворотным, меня напоил...
Ты один... Я других не приемлю)
Ты мне дорог и очень уж мил!
С теплом...
Иви
вт, 09/08/2011 - 22:00
Коровёнков
ср, 10/08/2011 - 09:56
За маской тайной истину скрываю.:):)Близко. Знакомо. Понятно.:)
JeSholland
чт, 06/10/2011 - 18:21
Коровёнков
чт, 06/10/2011 - 18:55