«Посмотри: внутри пустой обиды...»
Посмотри: внутри пустой обиды
Скрыта беспредельная тоска.
Одиночества усталая рука
Странные показывает виды.
Это называется сеансом
Расставания с бесцельными дарами.
Годы беспощадно отобрали
Всё, что было выдано авансом.
Пусто и просторно, слово в поле.
Крест и воскресение - всё после.
Впереди - дорога и позор.
За стеной с упорством невидимки
Ученик кропает анонимки.
И скрипит рулетки колесо.
Импрессионизм?
Сонет.
Алекс Штамм
вс, 23/01/2005 - 17:17
Сонет-то оно сонет, а толку-то?... Импрессионизмом, конечно, может быть, но я бы определил это скорее как «жонглирование пустыми образами на границе дозволенного и малопонятного». Не многим такое нравится....
Спасибо Вам!
С уважением,
Vladimir Stockman
пн, 24/01/2005 - 10:03
"Одиночества усталая рука" - прошу прощения, но этот образ навевает мысли в каком-то роде эротического свойства :biggrin2: Второе четверостишие полностью играет на такой подтекст.
Наделение невидимки упорством не вполне логично. Не слишком характерная это черта, чтобы строить на ней образ.
Лиза Чибатьян
вс, 23/01/2005 - 17:35
А это интересная интерпретация! :smoke: Вот буквально вчера я услышал: «Поэт никогда не знает, что он говорит. Он знает, что хочет сказать, но истинный смысл его слов от него самого сокрыт», и как-то усомнился. И вот, нА тебе, получи, фашист, гранату! С другой стороны приходит на память бородатый анекдот о пациенте психоаналитика, который с ужасом смотрит на таблицы с пятнами Роршаха и говорит: «Доктор, зачем вы мне показываете все эти гадости?!»... Но мне нравится ход Ваших мыслей, так что подумаю о перенесении этого текста на Ресурс Удаффа (после соответствующей правки). :wink5:
Что же касается «упорного невидимки» - Вы абсолютно правы.
Спасобо!
С уважением,
Vladimir Stockman
пн, 24/01/2005 - 09:51
Vladimir Stockman
пн, 24/01/2005 - 11:13