Искусства стоящего хорошего назначение свойства состояние...
Анатолий Лень
Искусства стоящего хорошего назначение свойства состояние условия почва реклама пропаганда
УСЛОВНЫЕ ОБОЗНАЧЕНИЯ
а - начало нового ничем непримечательного афоризма
в – важное
д – банальное
з - познавательное
и – интересное
к – крылатое
л - лучшее
н – не важное
п – поучительное
с - сложное для понимания
ю – юмор
Искусство – условия
п Без человеколюбия нет искусства.
п Искусство не должно быть равнодушно к бедам человеческим.
а Искусство – есть самопожертвование.
к Искусство – дитя таланта и страсти.
а Искусство – это талант, страсть, мысль, воображение, труд.
п Без горения – нет искусства.
а Деньги искусство портят.
п Искусство и бизнес – не совместимы.
п Творцу транжиру погоня за деньгами не дает работать и мешает создавать истинное искусство.
п В искусстве играет роль личность.
а Замысел в искусстве важнее выражения.
з Без новизны мысли и чувств шедевр не может родиться.
а Раскрутка – враг искусства.
п Пошлости в искусстве – не место.
п В искусстве должно быть больше земного, чем небесного.
а Искусство во многом обязано знаниям и поиску.
а Любое искусство, не обогащенное знанием других его областей – однобоко.
а Выгода убивает искусство.
а Художник должен быть созерцателем и мыслителем.
а Только искусство, глубоко проникнутое мыслью, может быть
стоящим.
а В искусстве не должен прекращаться поиск.
а Консерватизм и искусство несовместимы.
ИСКУССТВО, ШЕДЕВР, ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ПРОИЗВЕДЕНИЕ
а Бог – создал природу, человек созерцая ее – создал искусство.
а Природа – цельна и бесконечна, искусство ограничено рамками своих произведений.
а Природа – натуральна, искусство – искусственно.
з Творцу очень ценно сохранить свое лицо.
а Неповторимость художественного произведения скрывается в душевных переживаниях известных лишь творцу.
а Искусство всегда автопортретично.
пл Чтобы создать в искусстве что-то новое нельзя подражать даже природе, ее допустимо лишь выражать.
а Для тех, кто плохо слышит прозу – придумали стихи, для еще более глухих – песни.
з Песня, проникая в человека через рифму, ритм, мелодию одухотворяет, образовывает и воспитывает даже тех, кто к этому не стремится.
а Не правильно когда произведение становятся шедеврам из-за мнения влиятельных людей и знатоков – а не народа.
а Знатоки искусства часто ему лишь вредят.
а Искусство не обязательно понимать – им можно просто наслаждаться.
а Любое искусство не может быть не направлено сразу всему человечеству.
а Предметы искусства, в отличие от множества вещей которые оказываются со временем на свалке, тысячелетиями бережно сохраняются.
п Искусство существует не для знатоков, а для всех людей, по-
этому и понятно оно должно быть всем.
п Искусство мало создавать для всех, его еще надо сделать до-
ступным.
а Никакой художник не напишет прекрасное стихотворение или
картину под заказ.
а Настоящий мастер никогда свое дело не предаст.
в Бытует ложное мнение, что к искусству примазываются бездар-
ные люди. Испытав нравственные терзания неудач, они не сбе-
жали, скорее – они истинные его служители.
а Людей можно обмануть везде – только не в искусстве.
Более полную информацию на эту и другие 1200 тем
Вы можете найти в книге Анатолия Лень «Поводырь» (1536 страниц) и черновиках для «Поводырь-2».
Книгу и черновики можно прочесть на сайте автора
http://lanik-3.narod.ru/index.html