пока
Пока-2
Пока есть я, ничего плохого не произойдёт.
Можно посмеяться надо мной. И над этим утверждением. Особенно над ним.
Ведь свет существовал до нас, до меня и продолжит существование после.
Но после известных событий Великая Римская Империя просуществовала довольно долго. А вот Суперимперия, которая имела мощные вооружения, военные армии, ядерные боеголовки, исчезла очень быстро. В наше время. Не потому ли, что она сделала кому-то плохо? А кризис, не потому ли и начался, что, опять же, с кем-то (возможно - тем же) произошли неприятности. Например, приведшие к циклу «из компьютера»? А проверить сиё невозможно. По-крайней мере, пока не вернуть всё на круги своя, по состоянию на времена, до тех событий. Что нереально. Ни для кого. Конечно, всё имеет цену. Но она не так уж велика… И известна… По-крайней мере, – для первого случая.
Есть люди, которых надо удерживать от деятельности. Конечно, не привязывать к кровати, как говорил один юморист и не для того, чтобы они ничего не испортили, а для того, чтобы они ничего не сделали плохого. И, главное, чтобы с ними не случилось ничего плохого. Не обязательно уж и пылинки сдувать. А вот просто не мешать – это очень просто и реально.
Сейчас модно проводить различные акции и скидки. Почему бы не провести нечто подобное и мне?
Например, -
Акция! Покайся и спи спокойно!
Возврати на круги своя и живи!
Не делай мне зла и стань человеком!
Если до того срока (включительно) покается тот, кто сделал мне зло, и вернёт то, что потеряно мной по его вине, то совершит правильный хороший поступок. Но не только. Вернёт себе человеческую сущность. Как бы смешно и наивно глупо это не казалось. Пока…
Цена вопроса – жизнь. Кто откажется от ещё 1 жизни? Никто. Что такое эта жизнь? Это очень много. В данном случае 1 жизнь – это 3 дня! Целых 3 дня.
Что такое эти дни? Это очень много. Целая жизнь бабочки-трёхдневки! Но я их не предлагаю. Просто это срок. Этого достаточно. Кто хотел, тот так сделал. Кто захочет – ещё успеет за это время. А остальным не хватит и десятилетий, и целой человеческой жизни.
И потому - больше подобных предложений не будет. Это единственное.
Но самое важное не в том, что было. А в том, что будет. Что с этого момента любые действия против меня уже расцениваются иначе. Потому что теперь узнали, что нельзя так делать. И обязаны любыми способами пресечь подобные действия.
История знает случаи, когда самые неверующие во что-то затем превращались в пропагандистов того, во что ранее не верили и казавшееся просто смешным…