Завет Бога.130-137.
ЗАВЕТ БОГА ЧЕЛОВЕЧЕСТВУ.130-137.
130. Если можешь не похвалить, не похвали. Ибо такая благостность в невежестве. Не он, но Бог в нем. Бог дал мысль, Бог дал желание, Бог напомнил о долге или внутри предупредил. Бог дал и возможность. Бог, где нужно, соединил, разъединил, свел, показал, учел, наставил изнутри. Поэтому оставь добрые плоды дел его Богу, Тому, от Кого. Понимай, Бог дал ему сделать и Бог воздаст за то, что взял, принял такой путь, такое решение, приложил такие усилия. Но и здесь подготовил Бог. Будет и ему милость от Бога, но пути Бога иные, чем человеческие. Будет награда там, где и не ждет. Но похвала имеет и разрушительное воздействие и мешает Богу вести. И если он еще недостаточно утвердился умом, то и тебя самого начнет поднимать до своего уровня, когда ты уже достиг и у тебя свой путь. И более того, и делать будет ради похвалы, а значит устремится и к славе, и к власти и будет устремляться угождать другим, ценя чужие мнения более, чем мнение Бога в нем самом. Похвала рождает и высокомерие, и корысть и так запутывает человека в иллюзиях материального мира, не видя Того, Кто, во-истину, за всем Стоит и от Кого. А потому, не содействуй переходу в неразумном добра в зло. В материальном мире неустойчивый, неокрепший в Боге ум легко привлекается низшей ступенью, когда Отец хочет поднять его на высшую. Служи Богу разумно, контролируя свою речь и не суля больших наград.
131.Конечно, ты можешь сжигать мосты, но сожжешь ли? В человеческих отношениях на уровне мысли допустимо многое. И даже, когда Бог позволяет разорвать отношения, Хозяин отношений – Он Один и никто другой. И неизвестно, что последует далее. Один Бог Знает, почему Он вас свел. И мало кому известно, что Бог легко восстанавливает и те связи, которые казались безвозвратно разорванными. Но План Бога неизменен. Если вы в этой этом мире в этой жизни должники перед друг другом, где долг тянется из прошлой жизни, или должны быть соединены узами родства в следующей жизни, то непременно либо отдадите друг другу долги, либо проникнитесь индивидуальной энергией друг друга в той мере, чтобы в следующей жизни ваш союз стал более безболезненным и из многих, будучи в других телах, вы узнали друг друга, и это обеспечит благоприятность связи, которую вы теперь рассматриваете, как вам навязанную и неблагоприятную. И напротив, когда человек и не желает разрыва, Бог может надолго или навсегда разорвать связи. Вы уже все отдали друг другу и отведенные вам сроки закончились. И каждому теперь идти своей дорогой. И будут новые встречи, новые соединения и новые отношения. А потому, никто не знает, что, когда и как. А потому, разрывая связи, не будьте слишком уверены, что разрываете, а сжигая мосты – что сжигаете. Всегда надо руководствоваться пониманием, что все по Воле Бога и все – во благо. А потому, не стремитесь сжигать, не стремитесь отвергать, ибо лучше довериться Богу и Его Плану на себя.
132.У каждого человека есть свои привычки. Приходя в чужой дом, уважай заведенные в нем порядки, без обиды выслушивай указания хозяина и следуй им.
Тогда и хозяева будут радушны к тебе, ибо в их дом ты не привнесешь беспокойства.
И понимай, что их быт определен им Самим Богом, ибо только Отец знает их качества, склонности, привычки и привязанности, и как и насколько такой быт облегчает их жизнь, делает ее немного комфортней и соответствует их нормам поведения, религиозности, традиции, культуре, интеллекту, разумности и ступени развития на данный момент. Также, следует быть предупредительным и внимательным к таким просьбам, как не хлопать дверью, не говорить громко, не смеяться в их доме на ночь, закрывать дери на все замки, лучше закрывать кран, проверять перед сном газ, воду, не есть, скажем, после семи вечера, и пр. не следует принимать просьбы хозяев, как самодурство, проявление невежества, или неуважение к себе. К тому же, многие хозяева охотно могут объяснить свои странные просьбы или причину особой настойчивости относительно некоторых вещей, заведенных в доме. Уважение хозяев иногда делает их более снисходительными, они могут освободить вас от некоторых из перечисленных обязанностей. Никогда не следует возражать, видеть в этом посягательство на свою свободу, не следует приводить в пример свой быт, указывать на неразумность заведенных правил. Следует уважать хозяина дома и просьбы, если это, конечно, не противоречит общечеловеческим нравственным принципам. В противном случае этот дом следует покинуть.
Идя таким путем, с таким пониманием входя в дом другого, ты получишь также милость Бога. И Бог сохранит твой покой и даст разум и понимание и всякому, входящему в твой дом, ибо Бог всегда посылает людей друг к другу.
133. Все, что делается скрытно, не во благо другим, против личности, с корыстной целью – несомненно, греховно. Но некоторые деяния делаются тайно и в силу разумной необходимости. Разумная необходимость есть деятельность, не приносящая вред жизни, здоровью или имуществу другого и не безнравственна относительно самого себя. Только верующий человек может отличить, какое сокрытие греховно, а какое нет, ибо он всегда связан с Богом и хорошо слышит в себе Мнение Отца. Неверующий же человек или не удосужит себя осмыслением степени греховности тайного деяния, или будет пребывать в большом затруднении и чаще всего устремит взор туда, где ему есть хоть какая-нибудь выгода и назовет свой выбор разумной необходимостью. Однако, наказывая человека, Бог исходит из всех наказаний, которые соответствуют ступени его развития, и не учитывает слабую веру человека.
Наказания же на любой ступени развития достаточно неслабые.
134.Когда умом устремляешься выполнить ту или иную работу, а желание все не приходит, пойми: желание пока не дает Сам Бог. Обратись к Богу с молитвой и проси.
И сам не заметишь, как примешься за дело. Увидишь, что желание придет нежданно и сделаешь работу быстро. Ибо просил с молитвою. Работа будет сделана как бы играючи и не заметишь усталости. В Ведах Бог Говорит: Труд есть безделие. На самом деле работа выполняется в человеке Самим Богом, а человек при этом, как бы присутствуя и выполняя, смотрит со стороны. Процесс труда происходит как бы автоматически, опережая порою мысль. Человек входит в состояние заинтересованности, ожидания конечного результата. Память начинает работать активнее, дает нужные мыслеобразы. Ум подключает знания, догадку, постоянно напоминает цель, обозревает средства. Дается активность, сосредоточенность, внимание, призывается опыт, механизм, дается желание, привязанность к конечному результату, как и к плодам работы, мобилизуется терпение, усиливается чувство необходимости, важности, сроков, ответственности. При всем этом идет энергия наслаждения от самого процесса, ожидания результата, материального вознаграждения и материальной выгоды, также усиливается энергия ожидания признания, похвалы, удовлетворения другого. Все это и более того и менее в необходимой последовательности дается от Бога, как энергии, поэтапно управляющие работой и делающие ее исполняющейся сама собой или как бы автоматически, что не далеко от истины, ибо без этих энергий человек не сможет и пальцем пошевелить. Причем, в зависимости от опыта и знаний человека Бог дает совершить некоторые ошибки или проявить заблуждения в соответствии с уровнем ступени человека в данной деятельности, обнаружив которые в ходе работы человек ищет с Богом новые подходы, новые методы, подключая новые знания, опыт других и мыслительный неустанный процесс. Так шаг за шагом Бог растит профессионализм, четкость, аккуратность, умелость, быстроту в работе. Но человек, знающий, что все на самом деле в процессе работы дается только Богом, перестает видеть себя причиной результатов работы, не привязывается к плодам, но саму работу, осознанно работая в Боге, выполняет, как долг, с большим энтузиазмом и умением, ибо все в работе посвящает Богу. Такая деятельность так видящими духовными людьми и называется бездействием, хотя человек на самом деле работает. Но, а людям, только идущим к такому пониманию, Бог в уста вкладывает слова: « Бог в помощь», утверждая этим знания Вед в материальном человеческом бытии. И многие, идя к этим знаниям, замечали на своем примере и рассказах других, что только в конце работы осознается и усталость и результат, и удивлялись, откуда берутся силы и желание и открывается второе дыхание в труде, а то и третье. Зная помощь Бога в труде, не усомнись в помощи Отца и во всем остальном. Это видение, распространенное на все, уже считается сокровенным духовным знанием. Если же ты умом отклонишься от этой истины, не пожелав утруждать себя и свой ум этими знаниями, то Бог в тебе все-равно будет напоминать тебе о том, с чем ты теперь соприкоснулся, ибо прозябать в невежестве Бог тебе уже не позволит, но будет и дальше раздвигать твои горизонты, что есть, по сути, путь к Богу во все времена. Ты осознаешь, что ты говоришь с Богом,
Дышишь с Богом, страдаешь с Богом, сочиняешь с Богом, мыслишь с Богом, движешь своими руками и ногами с Богом и жизнь твоя – жизнь Бога. И с тобой Бог оставляет тело и с тобой входит в новое тело и бесконечно только вдвоем. Ну, кто же может быть ближе?
135.Что есть гражданский брак? – Союз, не принятый Богом, союз неравноправный, несправедливый и, Бог знает, меркантильный, строящийся без учета положения более слабой стороны, а таковой является, и это утверждает Сам Бог, женщина и далее – дети. Всякому, защищающему такой брак, Бог в свое время даст возможность испытать на себе все возможные последствия такого союза и на своих детях, дабы защищающий такой греховный путь, что есть гражданский брак, в полной мере испытал такую несправедливость на себе. Никогда не следует забывать, что мужчина в этой жизни, в следующей может получить тело женщины, и наоборот, со всеми последствиями кармической деятельности. Другого пути к истинному пониманию у Бога нет, как только изнутри через собственный опыт и соответствующие страдания свои и своих близких, дабы со всех сторон испить эту греховную чашу и взрастить в себе глубокое убеждение о греховности и опасности такого пути. Воистину, сколько бы не существовало человечество, Бог никогда не отменит законный брак между мужчиной и женщиной, ибо государственные законы и есть законы Бога. Венчание должно следовать после, но не до законного брака. Одно венчание не смягчит Волю Бога, ибо нарушает Его Закон. Тот, кто позволяет себе мыслить иначе, считается Богом занятым прелюбодеянием. Это великий грех и наказание неминуемо. Причем, наказание большее отношение имеет к тому из двоих, кто открыто пренебрегает регистрацией брака и другого ставит в зависимость, влекущую и его греховность.
136.Бог объявляет рождение ребенка через суррогатную мать высочайшим грехом, как и рождение ребенка искусственным путем, что называется «из пробирки», и провозглашает, что все, участвующие в этой греховной деятельности непременно будут наказаны. Надо исходить человеку из того, что если в этой жизни Бог не дает своего ребенка, значит, этому есть причины, и тянутся они из прошлой жизни. Возможно, что Бог в этой жизни дает человеку отдохнуть от деторождения, поскольку в прошлой жизни он мог быть матерью или отцом большого количества детей. Равновесие требует ограничение. Или есть ребенок в доме ребенка, которого Сам Бог уготовил именно для этой пары и изнутри укажет на этого ребенка в свое время, ребенка, который и был их обоюдным ребенком в предыдущем воплощении, но по карме ребенка ушел рано из жизни, принеся им долгое и безутешное страдание. Таким образом, в этой жизни Бог может вернуть им этого ребенка в другом теле, но духовная сущность та же, и таким образом они смогут возместить свои чувства, которые и с рождением в новой жизни никуда не исчезают, и будут направлены Богом на того, на кого и должно. Но рожденные из пробирки дети не будут столь желанными, ибо таким противоестественным путем Бог посылает только достаточно греховные души, которые могут привнести немалые страдания и беспокойства и к которым естественные родительские чувства будут ущербными. Подумайте, хотите ли вы сами в следующей жизни быть ребенком из пробирки? Хотели бы вы знать, что выношены суррогатной матерью? И к кому тогда питать свои чувства? Как человек изощряется, так и Бог изощрится в наказании. Ищите пути чистые. И Бог благословит.
137.Использование живых детей на органы, взрослых людей, продажа людей с этой целью или другой, объявляется Богом самым тяжким грехом на Земле, превышающим убийство и насилие. Идущий на это, участвующий в этом в той или иной степени, заинтересованный в этом и способствующий, кто платит деньги и получает, кто деньги передает или советует такой путь, приравниваются в полной мере к тому, кто это греховное деяние уже совершил. К таким греховным людям относятся и те, кто в эту сторону посмотрел, помыслил, предположил… Любой из указанных будет сам продан на органы такими же жестокими и ненасытными, невзирающими на страдания и корыстными. Но и они готовят себе свой удел. Это тот грех, который не замолить, не оправдать, не умалить. Цена ему – большие страдания, чем сама смерть.
Воистину, Бог многих в Завете предупреждает, чтобы потом не говорили, что не знали.