Время ТИ
Время ТИ
Стас Стакадов
1.Союзник
Я хотел начать эту перестройку уже давно. Все как-то не начиналось.
Дом действительно требовал ремонта. Нет, даже не ремонта, его надо было снести к чертовой бабушке и не париться. Но не знаю? Возможно.
У него провалилась крыша. Старый оцинкованный лист, совсем проржавел, фронтоны провалились во внутрь. Нет, надо постепенно. Значит, вперед всего, снимаем крышу.
Снимаем, значит снимаем. Я занимаюсь этим делом. Сначала вскрываю листы, потом открываю от старого рубероида страпилы. Они совсем прогнили.
Осыпается, везде известковая штукатурка. Пыль, ни хрена не видно. Работаю на ощупь. Крышу снял. Стою смотрю: старые стены , совсем не имеют вида, раствор превратился в пыль и падает хлопьями. Окна, полная хрень, труха. Нет , пожалуй, с ними надо что-то делать.
Соседка. Да это она мне посоветовала заняться капитальным ремонтом. Странная женщина. Смотрела на меня светлыми глазами, и что-то говорила. Соседка или не соседка, но ее я раньше где-то видел. И почему-то не не хотелось с ней спорить. Она мне казалась маткой, пчелиной или еще какой-то королевой улья. Странное видение, непонятное.
Вот освободились от стен. Пол старый, деревянный.
Очень запоминается стоящий на полу диван. Он такой интересный, знаете, из старого плюша. Помните тот плюш, которым мишек обтягивали, коричневый такой. И смотрю, и смотрю, и смотрю. БА-а, чего это.... чего?
И вижу, это я не один вижу, со мной же кто-то эту крышу разбирает???
Ну? - точно лосиха. Да, точно она! - будто к этому плюшевому дивану прилипла, для маскировки наверно.
Я к ней дотрагиваюсь рукой. Она вздрагивает, отделяется и срывается с места. Меня чуть с ног,не сбила. Черт! Быстро все. Убежала.
Опять смотрим, и все вместе предполагаем, что лосиха не может быть одна, с ней рядом должен быть ….. лось.
Да, точно. А вот и он. Такой же плюшевый, огромный. С такой здоровенной носопыркой!- как у коровы.... или у них с коровами носы похожи? Нет. Я тут не справлюсь сам. Мне необходима помощь или поддержка. Я думаю надо позвать лорда Зель... тера. Да вот и он!
-Ддрасте-е, - он такой опрятный. Хороший костюмчик, золотые часики на цепочке. Пенсне. Одним словом — доктор... Бор...м..та-алль.
-Ну, что? Лось?- Да-аа! - Сложно все это, - я от него и думал услышать другие слова.- Опять ты брат, как слон в посудной лавке, - это он мне,- Всех перебудишь, всех растолкаешь. Вот поэтому и лоси... Да мой друг, да.
Он сидел и рассуждал, а я смотрел вверх.
Там облака рассеиваются ветром.
Небо вечерним, синим светом красится,
И Солнце огненное в дым пожара ныряет.
Странно,
Оно красным глазом на меня смотрит.
Зловещая Мондала кружиться:
Сверху Небо, снизу город,
сливается и умирает в темноте Мрака засыпающей Земли.
***
Бежим. Бегу. Эти тараканы, сука, такие настырные. Ладно, хоть все мимо бегут.
Я точно знаю, за ними самка прет. Здоровенная. Они как люди, в черных блестящих плащах. Они сильно нагнулись. Одним потоком идут, как будто река с бурной, блестящей, сплошной шелухой-водой. Шелест .... и не страшно мне.
Они ищут. Ищут или бегут. Им нужны эти, с копытами и мохнатыми ногами. Странно. Почему я хотел к ним примазаться? Да Я знаю, как копытами обзавестись. Надо пальцы ноги соединить..... и ждать.. она сама затвердеет. Удобно. Можно нестись по пересеченке и не думать, что шваркнишься. Нормально.
- Почему же, нет оранжевых тонов????
Да, Я, бесспорно, кого-то спас... Они от Солнца бежали, а Мамка их в конце этой реки тел - была. Она не успевала. Вот я ее и вытащил... успел.
И не знаю почему я, это сделал? Просто так. Все должны жить.
2. Бросок (Время ти)
Не то, что все начиналось или заканчивалось, но может быть просто текло. Одни события плавно перетекают в другие и все меняется до неузнаваемости, и в тоже время, ничего не рушиться и не превращается в пыль. Мне думается, что возникает какой-то детектив или загадка. Что все вокруг подчиняется странному, нерушимому и развивающемуся порядку.
Да это моя работа. Начинали мы рыть туннель, уже не помню когда. Стены были круглыми, какой то неизвестный светло бурый грунт . Он почти прямой, в двух местах, слегка, искривляется вправо-влево, а так прямой. Сейчас мы идем чуть ниже, на несколько градусов.
Работает нас несколько человек: три девчонки и нас четверо парней. Работаем на всех механизмах.
Интересная техника, и где только сделана? В Японии или в Германии, никак иначе.
Один бур чего стоит: огромный, колеса Во-оо. Вот, так вот!
Роем. Мы роем к свету. Иногда мне кажется, что идет один, непрерывный рабочий день. Стальные машины отражаю бурый тусклый свет, мистика да и только. Тишина Земли сплетается с непрерывными звуками работающих механизмов. И шум тут плоский, ухо не рвет, все таки тихо здесь , как в могиле.
Тех кто со мной работает, я вообще, не хочу описывать.
Хочется про них сказать: «Эй. ВЫ. Вы, те кто — никто», или так: « Эй ВЫ — каазлы, вашу мать, уроды».
Нет я не прав. Они нормальные ...., каждый со своими тараканами в голове, но
Каждого из них я отдельно не воспринимаю.
И как их зовут мне не интересно.
Одеты они во все одинаковое.
И никто, из них, не курит.
Эко меня плющит. Снимаю наушники. Слезаю со своей адской машины. Все мы обмениваемся фразами о прекрасном окончании рабочего дня. Бля, какие же они все одинаковые в этих комбинезонах, мы все уроды.... никак не меньше. Договорились в парк пойти покататься на каруселях и попить чего-то там. Вот картина: мы все, в семером, придем в этот парк, и все охренеют от нашей одинаковости, а среди нас еще и три бабы... ХА-ХА.
Все обыденно до тошноты, и это изо дня в день, поэтому мы, наверно, готовы взорваться по любому поводу и также, без него.
Почему то, мне кажется, и у меня постоянно, такое чувство, что где-то, во вне, что-то присутствует. Оно дышит мне в затылок, каким-то смрадом. И у этих шестерых долдонов, тоже, должно быть, такое чувство. И сейчас, и каждый миг, это ЧИТО-ТО, подстроит какую то гадость или подставит ножку, в самый неблагоприятный момент. Возможно, я и напрасно жду неожиданно вылетевшего кролика. Не исключено, что он сдох давно, а это только его вонь.
Пьем и веселимся. Залезли на карусель. Необычная конструкция. Каждый в своей кабинке, даже это не кабинка, а помост. Держишся руками за поручни и стоишь на металлическом пятачке. Закрутились. Слушай, карусели в разнос пошли. Во матают нас! Я еле держусь. Как всегда, под нашими качелями и каруселями строительная площадка: торчащая арматура (как без нее). Что за хрень?
...или мы детство провели не на стройках,
и не играли там в строительных котлованах,
и не бегали в прятки вокруг спящих тракторов.
Мы были окованны чужими соглашениями.
Мы рылись в "навозных кучах" проклятой страны;
И из нас получился отличный, дымный порох...
Наша тема, теперь - мочить всех козлов.
Мы что? Должны это делать обязательно!?
Никому, ничего, Я не должен.
Тьфу.
А тем временем смех закончился и мне не смешно, и не страшно, и нет сострадания.
Каким-то образом мы падаем с карусели, все по очереди вниз. Они летят и дико орут, а я еще держусь. И падают они на долбанные, торчащие арматурные концы. Кровь.
И тело их, весит примечательно.
И нет больше у нас команды, - не жалко мне их.
Плевать мне на них.
Лицемеры,- Ройте на том свете сами.
Ха-Ха.
Я один удержался.
ССтакадов