Одну голову отрубишь - две вырастут.
...У него дрожали руки. Так было всегда, когда он решался на то, что хотел сделать сейчас. Макс, по прозвищу ржавый череп, четырнадцатилетний панк медленно забирался на недостроенное здание, расположенное на одной из центральных улиц. Панком он стал совсем недавно и жутко гордился своим оранжевым ирокезом, мятым балахоном с изображением какой то там группы, которую он даже не слышал. Он очень хотел чтобы его новые друзья им гордились и поэтому решился на то, что он считал подвигом. Спрятавшись за горкой кирпича, он медленно вынул яйцо из пакета, взвесил его в руке и стал пристально смотреть вниз. Он ждал двух подружек, которые часто здесь гуляли. Они были ЭМО. Макс ненавидел это слово, даже не зная что оно обозначает, ненавидел, потому что так было принято, потому что ненавидели его друзья. Наконец он увидел желаемое. Подням руку для броска, он неожиданно почувствовал, что кто то коснулся его плеча. Макс обернулся...
Перед ним стоял парень, лет восемнадцати, одетый в странно сверкающий на солнце плащ, простые белые рубашку и брюки. И он держал его за плечо! Макс выронил свой снаряд и начал выкручиваться, одновременно пытаясь ударить пришельца.
- Постой - внезапно произнёс незнакомец - Выслушай меня для начала а потом уж дерись.
- Ты кто такой?! - прошипел Макс - А ну катись отсюда пока я тебе не навалял!
Парень засмеялся.
- А ты боевой, мы поладим. Так вот, ты видимо хотел забросать прохожих вот этим? - он дёрнул подбородком в сторону пакета и брезгливо поморщился.
- Нуу... Да - Макс похоже не понимал, что происходит.
- Я хочу кое что тебе показать - заговорщицким тоном произнёс незнакомец и вынул из под полы плаща маленький чёрно белый телевизор. - Смотри внимательно...
Макс послушно уставился в экран. А там...
Он увидел себя со стороны, в тот самый момент, когда он приготовился к броску. Макс на экране замахнулся и кинул. Первый снаряд пролетел мимо и угодил в тихо бредущую по улице старушку, а вот остальные... остальные полетели точно в цель. Спустя пять снарядов, плачущие девушки поспешно убежали, а случайно проходящий мимо милиционер за ухо стащил макса со стройки. Экран погас.
- И чё?! - не понимая что происходит сказал Макс.
-Значит не понял - произнёс парень... - ну чтож, продолжим просмотр.
Он подкрутил какие то колёсики сбоку и изображение на экране изменилось. Макс увидел ту самую бабку. Сейчас она лежала в больнице в окружении врачей, потом он увидел молодую женщину с девочкой и врача, сокрушённо качающего головой. Потом он увидел одну из закиданных им девушек посреди комнаты, полной мягких игрушек. Она держала в руке бритву. Макс дико заорал, когда лезвие коснулось её руки. Парень поспешно выключил телевизор.
- Вот теперь видишь, что могло бы случиться? Впредь никогда не делай того, последствия чего ты не сможешь предугадать. Меня уже может не оказаться рядом. - С этими словами парень исчез в яркой вспышке.
Макс поспешно бежал домой, где не был уже три дня. Он знал, что его там ждут. В дальнейшем его ждала простая человеческая судьба, ни великих свершений, ни преступлений там не было. Но было в ней кое что странное. Он больше никогда не совершал необдуманных поступков.
Две подружки ЭМО радостно болтали о чём то, сидя на каменной скамье. Внезапно одна из них сказала:
- Cлушай, в доме рядом со мной живёт девочка гот, представляешь. Вторая скривилась.
- Ненавижу их, всякие кресты, могилы.
- А давай обольём её чем нибудь сверху? - предложила первая.
Вторая радостно засмеялась и захлопала в ладоши.
Парень в белом плаще, стоящий неподалёку, дёрнулся, как от удара. Если бы кто нибудь мог слышать его слова, то до него донеслось бы:
- Одну голову отрубишь - две вырастут. - Покачав головой он продолжил следить за подругами.
Ворон, с проседью в перьях, сидящий на крыше высотки, откуда было видно всю сцену, тихо засмеялся и взлетел к солнцу. Куда он, надолго ли... Кто знает...