Перейти к основному содержанию
Порошок.
На стеклышке белый Снег, девственно чистый и верный. По красным рекам руки, Пущу его парусом беглым. Он мне подскажет, как друг, Сколько во мне капель крови, Пролито на алтаре Радости, счастья и боли. Он мне откроет секрет, Где мой предел для излома. Сколько же песен мне спеть, Чтоб не настигла кома. Снегом посыплю лицо, Чтоб через вдох и к Раю. Хоть мне и здесь хорошо, Я ж каждый день умираю. Я постигаю себя, Словно младенец-на ощупь. Я проникаю в других, Рисую на сердце, как кольщик. Стригу я любовь ножницами. И прячу под грудью, на ключик. Но Вы же хотели сами Любить мое сердце в колючках. Я Белым посыплю память. Затрону немного височки. И враз воспарив забуду, Что помню ушей Ваших мочки. Я глобус вертеть перестала, Чтобы не знать расстояния. Я венами правой руки Свершила с Землей расставание.
Тиго то наркоманы и вправду расплодились, но стихо не плохое хоть и было пару раз ощущение что некоторые строки ради рифмы только. Строка про мочки например.
Мочки -начало отсчета, Дерзких прелюдий постельных. И можно не быть наркоманом, Вдыхая Любовь словно зелье!))
Можно, но здесь то не та ситуация. Не клеится как не крути. Если она не наркоманка и решила покончить с жизнью из-за трагической любви с чего бы она стала под конец вдруг белым колоться, а если наркоманка то зачем ей вены резать не лучше ли передозировку устроить. И порошок на зеркале -нафига он на зеркале, если далее его по вене как кораблик или че там пускают - ЛИПА! С зеркала нюхают, на нем не кипятят.