Во имя женщины.
В близи военного аэродрома, расположилось село с украинским названием Небушко.
Летчики частенько посещали танцы в сельском клубе.
Похаживал и я к одной зазнобе. Молодая, симпатичная колхозница с талией как у гитары.
Пообещал ей, что, возвращаясь с полигона, помашу ей крыльями боевой машины. Для нее это было, вершина моей любви.
Очень ей хотелось похвастаться перед подругами, таким соколом.
Бригада её должна на завтра работать по укладки соломы, недалеко от аэродрома с восточной стороны.
На следующий день, отбомбившись на полигоне, я сделал разворот, на договоренное с милой место.
Вижу, огромная копна соломы рядом трактор, а на копне много разноцветных косынок. Махнул крыльями, как договорились, но этого мне показалось мало. Я направил нос самолета, на копну снижаясь, открыв створки с воем, кинул машину в низ.
С копны как горох посыпались девчонки. Решил, максимальное снижение затем бочка, как завершение. Выходя из пике, машина просела, здесь я увидел телеграфные столбы. Почувствовал удар, и сразу машину стало закручивать быстрей и быстрей. В голове пронеслось копец. Сбросил газ, самолет перестало крутить, значит можно еще лететь? Прибавляя и сбрасывая газ, дотянул, до аэродрома произвел посадку.
Зарулил на стоянку увидел отбит конец правого крыла. Так вот отчего, машину так закручивало? Подъемная сила левого крыла больше, чем правого. Главный конструктор этих машин заверял, самолет с таким дефектом летать не может, я долетел и приземлился. Он даже предложил поощрить меня за спасение машины. Этот опыт пригодиться бы в боевых условиях. Начальство за хулиганство, поощрило. Сняла с погон звезду.
Что звезда пустое, в сравнении с любовью женщины.