Завет Бога человечеству.1-50.
ЗАВЕТ БОГА ЧЕЛОВЕЧЕСТВУ ТРЕТЬЕГО ТЫСЯЧЕЛЕТИЯ. БОЖЕСТВЕННЫЕ НАСТАВЛЕНИЯ. РАЗЪЯСНЕНИЯ. УКАЗАНИЯ. ЗНАНИЯ.1- 50.
1.Всяк, приписывающий себе плоды своего труда, теряя – теряет. Но тот, кто видит в результате Руку Бога, теряя – приобретает.
2.Начинай обслуживать себя своими руками, и ты войдешь в праведную жизнь.
3.Если ты потерял, утешься: ты – отдал. Воистину, Бог помогает отдавать долги разными путями.
4.Когда ты избил, обокрал, лжесвидетельствовал… совершил другое греховное деяние и остался безнаказанным, не радуйся. Наказание ходит по пятам твоим.
5.Когда замыслил хитрый план и претворяешь его во благо себе, воистину, с тобой замыслил Сам Бог. И когда ты творишь свой план, Он Творит Свой. И не в твою пользу.
6.Если с тобой не поздоровались, отпусти. Его Бог заговорил. Видимо он что-то имеет против тебя. Так Бог тебя предупредил о нем.
7. Идущий путем знаний явно и неявно ищет Бога.
8.Когда ты лжешь другому, ему Бог даст сомнения.
9.Мир материальных знаний есть надводная часть айсберга. Только духовные знания
Позволяют проникнуть вглубь и выйти за все пределы материального мышления.
10.Материальные знания, по сути, тоже духовны, ибо даются Богом через мысль, но без основы и верхушки, а потому всегда неполны. Но жаждущий ум человека в свое время объемлет Истину, как только начнет все связывать с Богом и научится смотреть на все через призму совершенных духовных знаний.
11.И высочайшие умы прошлого, настоящего и будущего, устремляясь к совершенным, но материальным знаниям, необходимо медитировали, медитируют и будут медитировать в себе на Бога и беря с Его Рук эти знания, даже не подозревая об этом, но приписывая результат своему уму. Бог через медитацию и погружение в себя
Приоткрывает верующим и неверующим, ниспосылая в мир крупицы высочайших откровений и тем развивая его.
12.Пророк не приходит в мир с пустыми руками, но всегда несет в мир Весть. А Бог эту Весть утверждает в сердцах. Такой посланник Бога берет только для поддержания тела и не претендует.
13.Оставляющий ребенка в теле ребенка будет оставлен и не познает мать свою.
14.Отказывающий в помощи просящему отвергает помощь Богу в нем. А потому познает отказ дважды.
15.Веселящийся в доме своем, когда за стеной горе, поменяется местами.
16.Всякому пророку Бог дает доказательства, что он пророк, и всегда дает в окружение внимающих, сомневающихся, неверящих и гневных. Таков путь Истины от Бога в мир. И все вместе эту Истину Утверждают.
17.Не всякий вещающий – от Бога, хоть и по Плану Бога. Желающий денег, славы и власти, несомненно, пришел по своему желанию и по Милости Бога, давшему просящему, но имея на него Божественный Урок. .Такой, как пришел, так и уйдет, не привнеся.
18.Гадалки, ясновидящие, экстрасенсы, колдуны – иллюзорные слуги Бога. Через таких Бог истину не дает, но успокаивает ложью или малой правдой.
19.Убивает не обещающий убить, но Сам Бог, исходя из грешных качеств убивающего и кармических последствий убиваемого.
20.Когда тебе противоречат, и снова, и снова… - Бог хочет, чтобы ты здесь углубился, ибо здесь твоя ошибка. Иначе это будет камень преткновения. Но понимай, что, углубляясь, ты просишь совет у Бога. Из многих советов изнутри выбери исполнение долга и праведное деяние. Здесь тебя ожидает Успех.
21.Все, что вершится быстро, имеет долгую подготовку. Бог уготавливает путь руками многих.
22. Все, что вершится медленно, свершится, но может иметь неожиданный исход. Бог в сознании людей строит только приближенные планы.
23.Не все признанные праведники праведные, поскольку истинной праведности на Земле нет ни у кого. Даже у самого праведного праведника за день найдется не менее десяти существенных греховных помыслов и греховных деяний.
24.Когда приходит отчаянье – помолись. И еще раз помолись. И еще раз. Отчаянье Бог сменит раздумьем и укажет выход. Или пришлет человека на помощь. Или изменит ход событий. Или надо будет претерпеть, но с Божьей помощью.
25.Не все, что приходит вовремя, именно то. Но и это – то.
26.Женщина, стирающая белье руками два раза, поступает правильно, но стирающая белье руками три раза – праведно.
27.Не доедай пищу другого – из твоих рук не захотят есть, ибо усмотрят жадность.
28.Не предлагай другому остатки пищи. Это вызывает неприязнь.
29.Хорошо благодарить Бога в начале и в конце еды. Для этого надо встать, будучи за столом, сложить ладони рук, склонить голову и негромко, обратившись к Богу, назвав
Его Имя, поблагодарить своими словами, немногословно. Но если во время принятия пищи на столе добавляется новая пища, которую ты будешь есть, отрезается новый кусок хлеба и наливается вновь напиток, то и за это надо благодарить Бога, встав и сложив руки, и произнеся благодарность. Так надо поступать, даже если придется благодарить Бога более, чем десять раз. Даже если это и есть все поклонение человека Богу, он будет Богом храним и идти по пути очищения.
30.Утреннюю молитву надо вершить умытым, одетым, прибравшим свою постель. Но если только встал на ноги, не говоря слов, не взирая на других, сложив руки, слегка преклонившись, мысленно поприветствуй Бога словами: «доброе утро, о, Всевышний». Это слабое, но требуемое Богом приветствие, есть благодарение Бога за новый день. Но после приведения себя в порядок следует совершить утреннюю молитву с поклонами, прославлением Бога и просьбой на текущий и другие дни о себе и близких, негромко и не шепотом, обратив лицо в светлую сторону жилья или к иконе, без присутствия животных рядом, обуви и всего того, что не чисто. Присутствие людей не должно мешать.
31.Утренняя молитва должна рекомендоваться другим, но без насилия воли, уговоров, но редкого совета и личного примера. За приведение к Себе таким путем Бог вознаграждает мудростью.
32.Если хочешь прослыть разумным, прослыви сначала терпеливым.
33.Если хочешь прослыть богатым, прослыви сначала бедным.
34.Если хочешь прослыть смиренным, прослыви сначала немногословным и религиозным.
35.Если хочешь прослыть милосердным, будь милосердным.
36.Если хочешь прослыть мудрецом, испей чашу глупца.
37.Если твой ум равен к благоприятному и неблагоприятному, ты достиг более всех.
38.Если ты просил, а тебе не дали, если ты настаивал, а тебе не дали, если ты приводил все доводы, а тебе не дали, значит, не пришло время дать, или будет дано другими путями, или ты свое уже получил, или слишком был неумолим, когда просили тебя. Но, ведь, желание просить ты получил от Бога. Если Бог дал желание, Бог укажет и путь.
39.Если ты предлагаешь гостю вчерашнюю еду, а свежая на плите, Бог в сердце ему подскажет или подведет и покажет или передаст через другого. Отношения испортятся.
40.Если в еду попала муха, следует вылить всю тарелку или отдать животным. В материальном мире ничего не бывает случайным. Значит, или Бог требует такой твоей аскезы, ибо ты жаден, или желает, чтобы ты отдал еду животным. Жертвы другим – это тоже путь к Богу.
41.Покупая овощи или фрукты, не выбирай своей рукой, но доверься продавцу. Его рукой тебе дает Сам Бог. И если попалось не лучшее, прояви смирение. И ты увидишь: в следующий раз Бог наградит тебя лучшим. Но указать на это продавцу можно. Надо идти в миру так, чтобы все видеть с Божией руки, но и помогать Богу воспитывать других надлежащим поведением и словами.
42. Если к тебе зачастил сосед или знакомый и тебе приходится все время его кормить
И в этом ты почувствовал потребительское отношение к себе, то неплохо ему это сказать, как есть. Затянувшееся гостеприимство - плохая услуга Богу в воспитании иных. Однако, надо быть аккуратным в слове. Иногда долгим гостем становится человек, который был твоим родственником в прошлой жизни. И такие встречи тоже устраивает Бог. Почувствуй, как лучше. Бог изнутри подскажет.
43.Следует также знать, что любой зачастивший к вам человек, будь то сосед, знакомый, дальний родственник или другой, желающий общаться с вами, наставляющий вас и поддерживающий, на самом деле ведом к вам Самим Богом и возможно имеет с вами, не подозревая о том, кармическую связь. Этот человек может быть и ребенок, и старый человек, и друг умерших или живых ваших родственников, или сослуживец. Надо знать, что ему это необходимо, он привлекается энергией, исходящей из этого дома или конкретного члена семьи, ибо возможно помнит их на уровне подсознания из прошлого воплощение и общения с вами в другой жизни. Будьте терпеливы. Сам Бог его в свой час отведет.
44.Стремись жить, не погрязая в грехах, ибо долги Богу отдавать непросто и не миновать.
45.Любой, кто над тобой начальник, поставлен таковым Самим Богом, даже если он значительно моложе, менее опытен и менее профессионал. У него есть те качества, которые могут повести. Никогда не надо забывать, что Один Бог знает прошлую жизнь человека, его заслуги, его достоинства и возможности. И всякого, кого поставил, охраняет Лично.
46.Земля никому не была, ни есть и не будет местом обетованным, ибо и нет у Бога таких мест, где достигается без труда. Любое изобилие – причина для страданий и оскуднения ума, разума и интеллекта. При таких условиях о духовности и развитии живого существа говорить не приходится. Это имеет отношение и к райскому плану и к духовным планетам. Но здесь деятельность духовная наслаждает и не пресыщает чрезмерно.
47.Если брат твой имеет что-то против тебя, он прав. Но и если ты имеешь что-то против брата, ты прав. Каждый видит со своей ступени. Но мир придет в сердце тогда, когда ты спросишь открыто брата и открыто скажешь ему. Только тогда Бог, стоящий меж вами, сильнейшему даст повиниться.
48.Царство Божие в каждом. Тот, кто, воистину, это осознал, никогда не забудет, что во всяком деянии и мыслью он перед Богом. А потому будет в пути разумен и осторожен, соизмеряя каждый свой шаг с Мнением Бога в себе, которое слышит каждый, ибо голос Бога тверд и громок. Ссылающийся на то, что не услышал голос Бога, лжец.
49.Улучшает ли Вера ситуацию в мире? – Безусловно. Но редко кто это видит. Но все Добрые деяния совершаются во имя Бога.
50.Об Иисусе сказано: «Он пришел в мир, чтобы мы имели жизнь и имели с избытком» Но не материальный избыток имел ввиду Сын Божий. Напротив, скромность в потреблении, смирение, милосердие, добродетель. Только тогда и малое увидится большим, и страдание увидится во благо, и, отдавая, преумножишь. Но мыслящий об избытке материальном, избирает тленное, а вместе с тем и греховный путь.