Ведьма. Part 2.
Опять ритуал. Тысячный, миллионный. Не счесть. Чёрная невеста.
Как больно было отдавать тебе свое сердце. Вырывать его с кровью, мясом, горечью. Что бы внутри осталась пустота. Мутная, страшная, рваная. Что бы там была ТОЛЬКО пустота и всепожирающий мрак. А не любовь к тебе. Повязаны смертью.
Ничто не спасало меня. Ни руны, ни гибель, ни воскрешение. Они давали небольшое облегчение, но не больше. Все возвращалось заново. Я принесла в жертву богам слишком много душ, но свою бездарно проиграла. Тебе. Ты – мой собственный, персональный демон, который питается болью и ничтожеством, но все еще продолжает нести бремя короля Избранных. Но страшно не это. Страшно то, что я живу тобой. До сих пор. Из века в век все тот же порочный круг. Я надеялась, что обретя крылья – освобожусь. Как оказалось, еще один миф. Твои цепи не разбить, не расплавить, не разорвать. Примеряю их, словно драгоценное украшение. Украшение, что оставляет кровавые раны на бледной коже и жжет, будто раскаленное железо. Но я ношу его с гордостью. С поистине королевской выдержкой и надменностью. В зеленых глазах плещется презрение и пренебрежение ко всему бренному миру. И только ты знаешь, что творится у меня в сердце. Просто потому, что давно держишь его в своих ладонях, словно нежный цветок, так и не удостоившись растоптать.
Забавно, но тебя сдерживает от этого чувство вины. И горечь. Видишь, даже ты не лишен способности чувствовать. Потому что помнишь мои глаза, когда я умирала за тебя в Той битве. Когда я шептала формулы заклинаний, когда от напряжения начинали кровоточить вены, окропляя рунический круг, когда я творила зло во имя добра на запредельных возможностях. Когда я верила, что настанет момент Нас. Ты все еще с содроганием видишь алое зарево, что движется от горизонта, чувствуешь жар ненависти и гнева повстанцев, которые шли на смерть за Империю, за свободу, за Избранных. Тебе бьет в лицо ветер моей силы, моей магии, моей! Чуждой всему вашему кодлу, которое ненавидело меня так же, как и я их. Образцы магической аристократии оказались дешевой подделкой, за которой скрывалась лживость, неискренность, подлость и амбиции. Элита против взбунтовавшихся дикарей-ведьмаков, мнивших себя исконными богами этого мира. Прогнившие насквозь. Без вариантов спасти себя. Все еще чувствуешь запах озона, словно перед бурей ужасающей, катастрофической мощи. Чёрное солнце поглощает последние крохи надежды. Медленно, но верно тьма вступает в полную силу и высасывает из меня последние соки. Рассказывали, что после взрыва тысячу дней не было света, не было ничего, кроме абсолютной воли и власти императора. Но мы победили. А ты даже не удосужился забрать мое тело после триумфа. Ой как зря. А я была еще жива. И если бы ты… тварь! Никогда не прощу тебя. По этому надолго останусь за гранью мрака, на той стороне. Моя семья приняла меня даже после того, как я предала их. Да, они выжили, хоть и ушли в Запределье, неприятная новость, да? А ты отказался еще до того, как спектакль начинался. Все было просчитано до мелочей, завязано на непорочной крови Тёмной. Запечатано болью, страстью, гневом и озарением. Ты даже не мог предположить, что я смогу вернуться. Последняя печать сорвана – всего лишь поверить самому себе, что любишь Тёмную. Справился. Аплодисменты. И я верила.
Я же была лучшей, самой сильной и талантливой. И самой глупой и наивной. Ведьма, которая пошла против своей природы, против Рода, который даже не отрекся от нее, будто бы знал, чем все закончится. Потому что полюбила того, чья сущность – интриги. Я была всего лишь очередным козырем столь удачно спрятанном в королевском рукаве. Ты же помнишь, как воздух был пропитан хтонической силой планеты. Чистой, первобытной, мощной. Силой, которая стёрла с лица земли сотни тысяч живых существ. Всех, кто хоть однажды был неугоден твоей Светлости. Ибо с моей помощью ты покорил стихию Нижнего мира, некоторые народы кличут сие место Хель, либо более примитивно - ад. Чужое небо поглотило нас. Ибо расплатой за твои грехи была я. Ты ужаснулся тех, кого я вызвала, тех, кто принес омытую кровью победу. Конклав демонов, князей тьмы служил мне, так как сама Владычица - моя родня по дяде трикстеру, как услужливо ты напомнил мне, когда брезгливо умывал руки с последнего пристанища после моей неудавшейся кончины. Теперь ты знаешь, на что я была способна ради любви, ради тебя. Океаны крови. Везде ее запах. Смерть действительно тогда правила балом. Но я не осталась в проигрыше. Твои священники прокляли меня, уничтожили все возможные записи, запретили произносить даже имя, а мой древний, выживший из ума Род вознес на пьедестал богини. Новое поколение. Next generation Севера. Как будто, я отлично сдала самый сложный экзамен. Лучшая ведьма – мертвая ведьма. Но не так все просто. Оказывается та, которую признала тьма равной, может воскреснуть. Какое светлое слово – воскрешение. И как забавно оно звучит в моей ситуации.
Говорят, что ты до сих пор не веришь в мое возрождение. Что после такого стирается даже самая призрачная надежда на возвращение. Ну что же, скоро мы встретимся. И я всажу твой кинжал в сердце. В свое сердце. И тьма ядовитой магии сейда поглотит Нас.
Очень сильный текст. Цепляет.
Но,
мдааа...
судя по внутренней направленности монолога героини - вымышленной
ведьмы, про любовь (видимо призрачную) к вымышленному образу,
вымышленного героя, ей требуется не конкретный живой человек, а только образ для любви. Что является зеркалом тому образу.
Очень печально;
Кстати, большое спасибо за подталкивающее думать творчество:
И
действительно - страшней всего на свете гнев женщины, считающей себя
отвергнутой. Особенно ведьмы... нет бы любить не свою собственную
иллюзию, не разочаровываться в ней, а живого человека.
Вот когда поймёшь, что нет ничего лучше абсолютной внутренней свободы
и независимости, когда поймёшь, что тебе никто не нужен, тогда и
встретишь себе равного.
Но и это ещё не всё - нужен не только равный, но и равнозначный, не
только настолько же сильный, но и родственный. Чтобы не параллельно
идти по разным ветвям одной дороги, а рядом - по одной не расходящейся.
Это тебе как автору, а вот как человеку:
Следующего раза не будет... Но, иначе говоря, для той, своей двери не
ищи ключи, которых у тебя нет - попробуй просто постучать. Откроют.
----------------
P. S.
"Никогда не прощу тебя." - Перевод: "Прощу, но рядом не позволю
отстаться, потому что (и это справедливо) ты должен быть на моём месте и испытать всё то что я - объяснение почему женщина так долго добивается чего-то, а когда добивается - вдруг понимает, что не нужен
ей этот... ну просто этот." Вот почему? Почему всегда так?
Почему обязательно нужно проходить через какое-то кретинство, чтобы
когда-нибудь всё было именно так как и должно быть? (Рит. воп.)А если и останутся рядом, то будет пилить - "А вот помнишь..." Поэтому мужчины предпочитают промолчать, что женщина воспринимает как победу.
Ой, пришлось делить по половому признаку... Не люблю я этого... ну это для большинства характерно, а вообще от людей зависит, от обоих - в единичных случаях всё случается хорошо : )
RED
вт, 26/10/2010 - 20:18
Замечательно! Овации твоему отзыву. Давно с таким удовольствием не читала ответ на мои работы.
ты стал весьма неплохим знатоков человеческих душ. Это не может не радовать.
По этому, как не сие не печально, ты прав в слишком многих аспектах. И, скорее всего, я просто не смогу пропустить все мимо ушей, как обычно. Да, иногда нужно, что бы тебе указали причину проблемы. Я обязательно прислушаюсь. Спасибо. Серьезно. Большое, человеческое (ну или не совсем человеческое) спасибо =)
ты бесконечно прав, что героине нужен только образ. Посмотрим, сможет ли она излечиться.
Улыбнул "перевод" =) да, героине действительно кажется верной подобная справедливость. Возможно, натура Ведьмы и Овна дает о себе знать))
З.Ы. не уверена, что стоит стучать. Потому что ключи всегда можно найти. Всегда. Но, взлом с прониконовением карается законодательством. Но, так интереснее. Я же не ищу простых путей.
Alisha
вт, 26/10/2010 - 20:27
: )
не уверена, что стоит стучать - вопрос личного мировоззрения.
Но, взлом с прониконовением карается законодательством. Но, так интереснее. - а вот это вопрос личной этики... : )
Я же не ищу простых путей.
Единоборство
Ревет грозно Ринтра, потрясая огнями яркими
В небе хмуром, насупленном;
Над пучиной морскою нависли тучи бесплодные.
Держа свой путь по тропе опасной,
Долиною смерти некогда
Праведник кроткий шествовал.
Где тернии раньше были, там розы цвели,
А над пустошью, поросшею вереском,
Стояло гудение пчел медоносных.
Но крутая тропа вдруг вздыбилась,
И родник с рекою бушующей
На скалы и камни могильные
И на мертвые кости белые
Понесли глину красную.
И тогда злодей, бросив тропы легкие,
Перешел на тропу опасную
И прогнал он с тропы той праведника
Вдаль, в пустынную сторону.
До сих пор злодей тот неправедный,
Тот коварный змей пресмыкающийся,
Все бредет по тропе обрывистой
С видом кротости и смирения;
Ну а праведник кроткий неистовствует
Посреди пустынь и средь диких львов.
Ревет грозно Ринтра, потрясая огнями яркими
В небе хмуром, насупленном;
Над пучиной морскою нависли тучи бесплодные.
(Уильям Блейк)
----------------
Я тоже предпочитаю общественными тропами не пользоваться, именно - да - потому что интересней и из принципа.
RED
вт, 26/10/2010 - 20:43
все равны пред божественной справедливостью.
И грешник и праведник.
Этимологические понятия - всего лишь точка зрения той или иной души.
Но стих заставляет задуматься, бесспорно.
но, если будет возможность пойти прямой дорогой и быстрее достичь цели - я выберу ее, потому что так практичнее. Если цель располагает временем - выбор будет там, где интересней. Это не принцип, это экономическая, рациональная выгода, не больше.
Alisha
вт, 26/10/2010 - 20:54