городские танцы
у меня совершенно не сладкие губы.
у него совершенно не сладкие тайны.
я потерян для общества. и не случайно
он умеет богам заговаривать зубы.
я потерян для общества. марионетка.
я бессильно обвисну. отбросит на землю.
и сорваться бы тут. подчиняюсь зачем я?
но, увы, я уж влип. безнадежно и крепко.
я чертовски бегуч, но его не спортивней,
я дьявольски умён, но его не умней.
мне не завидно, я не обижен, – ценней
то, что я понимаю, что он самый дивный.
он себя не узнает [чи-тай меж-ду строк!].
не ловлю его голос в пустые ладони.
я вприпрыжку сбежал от мазурки неволи, –
через десять шагов переход на фокстрот.
Последняя строфа чудо как хороша, вторая - наивна, а изменение размера в третьей кажется неоправданным. В общем, стих оставляет противоречивое впечатление - как в плане драматургии, так и в плане исполнения.
Сэр Алекс...
Алекс Штамм
пн, 20/09/2010 - 01:06